Jump to content

Тренировка джина (поезд)

Гинга
EF65 обучен августом
Обзор
Тип обслуживания Выражать
Местный Япония
Первая служба 1949
Последний сервис 2008
Преемник West Express Ginga
Бывший оператор (ы) JNR , Jr West
Маршрут
Условия Токио
Осака
Бортовые услуги
Рассадки Никто
Снаряжения Отсеки
Объекты общественного питания Никто
Технический
Прокатный запас 24 серии тренеры
Основной датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Вывеска в Осаке

Гинга представлял собой ( 銀河 ) ночной экспресс -спальный поезд, работающий на главной линии Tōkaidō между Токио и Осакой в ​​Японии. Первоначально он управлял японскими национальными железными дорогами (JNR) и после его приватизации в 1987 году, West Japan Railway Company (JR West).

Гинга Shinkansen следовала по аналогичному маршруту с гораздо более быстрой . высокоскоростной линией Tōkaidō Shinkansen и заполнила ночной разрыв в расписании В то время как последние поезда Осака-Токио Шинкансенс отправились в 21:20 (в любом направлении, по состоянию на 2008 год), Гинга покинула Осаку в 22:30 и Токио в 23:00 и прибыла более часа до первого прибытия Шинкансена на следующее утро Полем Это сделало его несколько популярным среди деловых путешественников, которые нуждались в более позднем отъезде или более раннем прибытии, чем мог предоставить Shinkansen.

Тем не менее, многочисленные ночные автобусы на токи-осака-маршруте в значительной степени захватили рынок бюджетных путешественников, в то время как поздний вечер и ранние утренние перелеты в аэропорт Кансай (который открылся в 1994 году и не имеет ограничений по шуму, стоящих перед аэропортом Осаки ), теперь использовались многими Бизнес -путешественники, которые в противном случае использовали бы гинга . В результате пассажирство Гинга резко упало, и, наконец, поезд был прекращен при пересмотре расписания 15 марта 2008 года. [ 1 ]

12 сентября 2020 года JR West представил нового ночного экспресса с использованием названия Ginga, West Express Ginga [ JA ] . [ 2 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]
B-класс Sleeper Sarth

Поезда Ginga в 2008 году состояли из электрического локомотива EF65-1000 , одного «A-класса» (первого класса) и семи «B-класса» (второго класса). Спящие автомобили 24 серии использовались в этом поезде. [ Цитация необходима ]

Западный Джинг № 101) остановился Токио , Шинагаве , Офуне , поезд Гифу Одаваре , Атами , Шизуоке , Ато Ото и ( , А , Кинье - в Осаке .

в восточном направлении Гинга ) остановился в Осаке, Шин-Осаке, ōtsu, Maibara, , Nagoya , Numazu, Odawara Fuji (поезд № 102 , ōfuna Inagawa и Tokyo.

Название «Гинга» было впервые перенено с начала пересмотра расписания 15 сентября 1949 года в результате ночного спального поезда, отправляющегося из Токио в 20:30 в Осаку (прибытие в 07:54) и противоположное, работая из Осаки (21:00) в Токио (07:30). Другие ночные поезда между Токио и Осакой были названы Myōjō и Ryūsei . Первоначально сформированные только из автомобилей первого и второго класса, автомобили третьего класса были добавлены в формирование Ginga с 24 сентября того же года. [ 3 ]

11 ноября 1953 г. пересмотр

[ редактировать ]

С завершением электрификации в Иназаву, ночные поезда между Токио и Осакой были увеличены до четырех возвращающихся рабочих мест: Myōjō , Ginga , Suisei и Gekkō . С этой даты Гинга действовала из Токио (20:30) до Кобе (08:25), а противоположная работа от Кобе (20:10) до Токио (07:53). С 20 марта 1956 года спальные машины третьего класса были включены в поезде. [ 3 ]

19 ноября 1956 г. пересмотр

[ редактировать ]

С завершением электрификации на главной линии Tōkaidō, время путешествия сократилось, и время гинга стало Токио (21:00) до Кобе (08:20), а противоположная работа от Кобе (21:10) до Токио (09 : 03). [ 3 ]

1 октября 1957 г. пересмотр расписания

[ редактировать ]

В этом пересмотре расписания появилось появление ночного поезда Akatsuki Limited Express, а время Джинга стало Токио (21:00) для Кобе (07:57), а противоположная работа от Кобе (20:50) до Токио (08:02 ) Формирование поезда была MANI + MARONE40 + MARONE41 + SURO54 X3 + NAHANE10 X4 + SUHA X4 + OHAFU. [ 3 ]

1 октября 1961 года пересмотр расписания

[ редактировать ]

С увеличением Daytime Limited Express Trains между Токио и Осакой, Ginga стала все спящим автомобилем. Время стало Токио (20:40) для Кобе (07:45), с противоположной работой от Кобе (20:40) в Токио (07:40). [ 3 ]

1 октября 1968 года пересмотр

[ редактировать ]

Этот основной пересмотр графика, известный как Йон-сан-Тё, увидел услуги Ginga и Myōjō в совокупности, чтобы стать Ginga 1 и Ginga 2 . Время для Гинга 1 были Токио (21:45) в Осаку (07:17), с противоположностью от Осаки (21:30) в Токио (07:05). Время для Гинга 2 были Токио (22:40) к Химеджи (09:29), с противоположностью, работающим от Химеджи (21:05) в Токио (09:39). [ 3 ]

10 марта 1975 г. пересмотр

[ редактировать ]

С завершением Саньо Шинкансена , Джинга 1 и Гинга 2 . Услуги были сокращены до одного возврата, работая между Токио и Осакой. Время было Токио (22:45) в Осаку (08:00), с противоположной работой от Осаки (23:10) в Токио (09:36). [ 3 ]

Обновления в роликом

[ редактировать ]

С 20 февраля 1976 года стареющий прокатный запас был заменен более современными 20 -сериями "Blue Train" Спящие автомобили, каскадированные из сервиса Цуруги между Осакой и Ниигатой, которые были обновлены до 24 -серии спальных автомобилей. До сентября 1980 года Haulage проводился с помощью EF58 EF58 Electric Locomotives, когда они были заменены локомотивами класса EF65 JNR . [ 3 ]

С 14 марта 1985 года прокатный запас серии Ginga 20 был заменен на 14 серий спящих автомобилей, перемещенных за счет использования 583 серии EMU на Kitaguni Services. В следующем году, с 1 ноября 1986 года, пересмотр расстояния 14 серий был заменен на спальные автомобили 24/25. [ 3 ]

  1. ^ JR Central News Release , [ мертвая ссылка ] 20 декабря 2007 г.
  2. ^ Шибасаки, Тацуя (12 сентября 2020 г.). «Новый поезда JR West дебютирует после месячной задержки из-за коронавируса» . Мейничи . Йонаго местное бюро. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Получено 22 октября 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Иногучи, Makoto (апрель ) г. . 2008
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c011a79d818591782ef92b21d62b7b30__1716329940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/30/c011a79d818591782ef92b21d62b7b30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ginga (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)