Тренировка джина (поезд)
![]() EF65 обучен августом | |
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Выражать |
Местный | Япония |
Первая служба | 1949 |
Последний сервис | 2008 |
Преемник | West Express Ginga |
Бывший оператор (ы) | JNR , Jr West |
Маршрут | |
Условия | Токио Осака |
Бортовые услуги | |
Рассадки | Никто |
Снаряжения | Отсеки |
Объекты общественного питания | Никто |
Технический | |
Прокатный запас | 24 серии тренеры |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |

Гинга представлял собой ( 銀河 ) ночной экспресс -спальный поезд, работающий на главной линии Tōkaidō между Токио и Осакой в Японии. Первоначально он управлял японскими национальными железными дорогами (JNR) и после его приватизации в 1987 году, West Japan Railway Company (JR West).
Гинга Shinkansen следовала по аналогичному маршруту с гораздо более быстрой . высокоскоростной линией Tōkaidō Shinkansen и заполнила ночной разрыв в расписании В то время как последние поезда Осака-Токио Шинкансенс отправились в 21:20 (в любом направлении, по состоянию на 2008 год), Гинга покинула Осаку в 22:30 и Токио в 23:00 и прибыла более часа до первого прибытия Шинкансена на следующее утро Полем Это сделало его несколько популярным среди деловых путешественников, которые нуждались в более позднем отъезде или более раннем прибытии, чем мог предоставить Shinkansen.
Тем не менее, многочисленные ночные автобусы на токи-осака-маршруте в значительной степени захватили рынок бюджетных путешественников, в то время как поздний вечер и ранние утренние перелеты в аэропорт Кансай (который открылся в 1994 году и не имеет ограничений по шуму, стоящих перед аэропортом Осаки ), теперь использовались многими Бизнес -путешественники, которые в противном случае использовали бы гинга . В результате пассажирство Гинга резко упало, и, наконец, поезд был прекращен при пересмотре расписания 15 марта 2008 года. [ 1 ]
12 сентября 2020 года JR West представил нового ночного экспресса с использованием названия Ginga, West Express Ginga . [ 2 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]
Поезда Ginga в 2008 году состояли из электрического локомотива EF65-1000 , одного «A-класса» (первого класса) и семи «B-класса» (второго класса). Спящие автомобили 24 серии использовались в этом поезде. [ Цитация необходима ]
Станции
[ редактировать ]Западный Джинг № 101) остановился Токио , Шинагаве , Офуне , поезд Гифу Одаваре , Атами , Шизуоке , Ато Ото и ( , А , Кинье - в Осаке .
в восточном направлении Гинга ) остановился в Осаке, Шин-Осаке, ōtsu, Maibara, , Nagoya , Numazu, Odawara Fuji (поезд № 102 , ōfuna Inagawa и Tokyo.
История
[ редактировать ]Название «Гинга» было впервые перенено с начала пересмотра расписания 15 сентября 1949 года в результате ночного спального поезда, отправляющегося из Токио в 20:30 в Осаку (прибытие в 07:54) и противоположное, работая из Осаки (21:00) в Токио (07:30). Другие ночные поезда между Токио и Осакой были названы Myōjō и Ryūsei . Первоначально сформированные только из автомобилей первого и второго класса, автомобили третьего класса были добавлены в формирование Ginga с 24 сентября того же года. [ 3 ]
11 ноября 1953 г. пересмотр
[ редактировать ]С завершением электрификации в Иназаву, ночные поезда между Токио и Осакой были увеличены до четырех возвращающихся рабочих мест: Myōjō , Ginga , Suisei и Gekkō . С этой даты Гинга действовала из Токио (20:30) до Кобе (08:25), а противоположная работа от Кобе (20:10) до Токио (07:53). С 20 марта 1956 года спальные машины третьего класса были включены в поезде. [ 3 ]
19 ноября 1956 г. пересмотр
[ редактировать ]С завершением электрификации на главной линии Tōkaidō, время путешествия сократилось, и время гинга стало Токио (21:00) до Кобе (08:20), а противоположная работа от Кобе (21:10) до Токио (09 : 03). [ 3 ]
1 октября 1957 г. пересмотр расписания
[ редактировать ]В этом пересмотре расписания появилось появление ночного поезда Akatsuki Limited Express, а время Джинга стало Токио (21:00) для Кобе (07:57), а противоположная работа от Кобе (20:50) до Токио (08:02 ) Формирование поезда была MANI + MARONE40 + MARONE41 + SURO54 X3 + NAHANE10 X4 + SUHA X4 + OHAFU. [ 3 ]
1 октября 1961 года пересмотр расписания
[ редактировать ]С увеличением Daytime Limited Express Trains между Токио и Осакой, Ginga стала все спящим автомобилем. Время стало Токио (20:40) для Кобе (07:45), с противоположной работой от Кобе (20:40) в Токио (07:40). [ 3 ]
1 октября 1968 года пересмотр
[ редактировать ]Этот основной пересмотр графика, известный как Йон-сан-Тё, увидел услуги Ginga и Myōjō в совокупности, чтобы стать Ginga 1 и Ginga 2 . Время для Гинга 1 были Токио (21:45) в Осаку (07:17), с противоположностью от Осаки (21:30) в Токио (07:05). Время для Гинга 2 были Токио (22:40) к Химеджи (09:29), с противоположностью, работающим от Химеджи (21:05) в Токио (09:39). [ 3 ]
10 марта 1975 г. пересмотр
[ редактировать ]С завершением Саньо Шинкансена , Джинга 1 и Гинга 2 . Услуги были сокращены до одного возврата, работая между Токио и Осакой. Время было Токио (22:45) в Осаку (08:00), с противоположной работой от Осаки (23:10) в Токио (09:36). [ 3 ]
Обновления в роликом
[ редактировать ]С 20 февраля 1976 года стареющий прокатный запас был заменен более современными 20 -сериями "Blue Train" Спящие автомобили, каскадированные из сервиса Цуруги между Осакой и Ниигатой, которые были обновлены до 24 -серии спальных автомобилей. До сентября 1980 года Haulage проводился с помощью EF58 EF58 Electric Locomotives, когда они были заменены локомотивами класса EF65 JNR . [ 3 ]
С 14 марта 1985 года прокатный запас серии Ginga 20 был заменен на 14 серий спящих автомобилей, перемещенных за счет использования 583 серии EMU на Kitaguni Services. В следующем году, с 1 ноября 1986 года, пересмотр расстояния 14 серий был заменен на спальные автомобили 24/25. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ JR Central News Release , [ мертвая ссылка ] 20 декабря 2007 г.
- ^ Шибасаки, Тацуя (12 сентября 2020 г.). «Новый поезда JR West дебютирует после месячной задержки из-за коронавируса» . Мейничи . Йонаго местное бюро. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Получено 22 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Иногучи, Makoto (апрель ) г. . 2008