Махороба (поезд)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() Серия 381, действие которой происходит на службе Махороба , апрель 2010 г. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Ограниченный экспресс |
Статус | Бывший |
Первое обслуживание | 1 апреля 2010 г. |
Последняя услуга | 27 июня 2010 г. |
Текущий оператор(ы) | Джей Ар Вест |
Маршрут | |
Условия | Шин-Осака Нара |
Остановки | 4 |
Пройденное расстояние | 52,0 км (32,3 мили) |
Частота обслуживания | 1 возврат работает ежедневно |
Номер(а) поезда | 9093 (в сторону Нары) 9094 (в сторону Син-Осаки) |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) | Стандартный |
Доступ для инвалидов | Никто |
Рассадка | Стандартный |
Спальные места | Никто |
Объекты общественного питания | Никто |
Объекты наблюдения | Никто |
Развлекательные заведения | Никто |
Другие удобства | Туалеты |
Технический | |
Подвижной состав | 381 серия |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока |
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Отслеживать владельцев | Джей Ар Вест |
Махороба поезд ( まほろば ) — ограниченный экспресс- в Японии, соединяющий Осаку, Син-Осаку и Нару. В зависимости от времени движения существует два типа поездов. Поезда курсировали по главной линии Токайдо (грузовая линия Умеда), кольцевой линии Осаки и главной линии Кансай (линия Яматодзи) с апреля по июнь 2010 года.
Поезда курсируют по линиям Осака Хигаси и Яматодзи. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] с апреля 2019 года.
Обзор деятельности за 2010 год
[ редактировать ]С 1 апреля по 30 июня 2010 г. прошла «Акция по направлению Нара». [ 4 ] [ 5 ] привлечь больше туристов в Нару. Он также ознаменовал 1300-летие переноса столицы в Хэйдзё-кё, а памятный проект к 1300-летию Хэйдзё-кё был проведен на руинах дворца Хэйдзё в городе Нара. Шесть компаний JR сотрудничали с этим. Участок и маршрут обслуживания были такими же, как у службы быстрого доступа к объектам, которая работала во время выставки Шелкового пути в Наре в 1988 году.
В поезде были розданы памятные посадочные талоны разного дизайна на обратный и обратный путь. Пассажирам, направлявшимся в Нару, по лотерее были вручены сувениры из Нары, а номер лотереи был напечатан на оборотной стороне памятного посадочного талона на обратный рейс. Во время последнего рейса 27 июня сотрудники станции провожали поезд в униформе эпохи Мэйдзи, и поезд отправился, когда начальник станции Нара дал сигнал об отправлении. [ 6 ] [ 7 ]
Поезда останавливались на следующих станциях: Син-Осака – Тэннодзи – Хорюдзи – Нара
- Он работал через грузовую линию Умеда , поскольку подземные платформы Умэ-кита на станции Осака в то время не были открыты.
Формации:
- Зеленый: Зеленый автомобиль (первый класс).
- Белый: Стандартный автомобиль (второй класс).
- G (зеленая машина)
- R (стандартный автомобиль): только зарезервированные места.
- NR (стандартный автомобиль): только незарезервированные места.
- Курение запрещено.
- Направление
- слева: Нара
- справа: Шин-Осака
- Службы действовали составами из 6 автомобилей.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|
Р | Р | Нет. | Нет. | Нет. | Нет. |
-
Индикация посадочной позиции на станции Нара.
-
Здесь талисман « Сэнто-кун » приветствовал пассажиров поезда.
Обзор деятельности за 2019 год
[ редактировать ]![]() Служба Махороба на станции Нара | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Ограниченный экспресс |
Статус | Оперативный |
Текущий оператор(ы) | Джей Ар Вест |
Маршрут | |
Условия | Осака Нара |
Остановки | 2 |
Пройденное расстояние | 54,4 км (33,8 миль) |
Среднее время в пути | Примерно 52 минуты (Син-Осака – Нара) |
Номер(а) поезда | 9022М (в сторону Нары), 9021М (в сторону Осаки) [ 8 ] [ 9 ] |
Используемая линия(ы) | Линия Осака Хигаси , линия Яматодзи |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) | Стандартный |
Доступ для инвалидов | Да |
Спальные места | Никто |
Объекты общественного питания | Никто |
Объекты наблюдения | Никто |
Развлекательные заведения | Никто |
Другие удобства | Туалеты, места только для женщин (доступны только в некоторых поездах) |
Технический | |
Подвижной состав | 287 серия |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока |
Рабочая скорость | 130 км/ч (81 миль в час) |
Отслеживать владельцев | Джей Ар Вест |
С открытием всей линии Осака Хигаси в августе 2019 года компания JR West объявила о запуске специального ограниченного экспресса с целью привлечения клиентов с запада в город Нара . Он работал по субботам и праздникам с ноября до начала декабря того же года. Он курсирует без остановок от станции Син-Осака до станции Нара, и в отличие от 2010 года на пути нет остановок.
Говорят, что цель этого поезда — удовлетворить высокий въездной спрос, решить проблему скопления иностранных туристов в Осаке и Киото, доставив их в Нару, а также способствовать развитию туризма в Наре. JR West планирует в будущем обеспечить регулярные поезда и круглогодичную работу. Таким образом, пассажиры могут воспользоваться возможностью прямого подключения к станции Син-Осака, что теперь возможно с помощью этой услуги. С другой стороны, Кинтецу также может рассчитывать на прибыль от увеличения количества пользователей связанных компаний, таких как такси и автобусы в префектуре Нара. [ 10 ] [ 11 ]
Поезда останавливаются на следующих станциях: Осака – Нара
Формации:
- Зеленый: Зеленый автомобиль (первый класс).
- Белый: Стандартный автомобиль (второй класс).
- Курение запрещено.
- Службы работают в составе групп из 3 или 6 автомобилей.
← Нара Осака →
| ||
1 | 2 | 3 |
---|---|---|
Сдержанный | Сдержанный | Сдержанный |
← Нара Осака →
| |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|
Зеленый | Сдержанный | Сдержанный | Сдержанный | Сдержанный | Сдержанный |
- В вагоне 5 имеются места только для женщин.
См. также
[ редактировать ]- Ракураку Ямато - обычный поезд Commuter Limited Express в будние дни в часы пик, который также курсирует по линии Яматодзи.
- Список названных пассажирских поездов Японии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Временное безостановочное ограниченное экспресс-сообщение между Син-Осакой и станцией Нара» (пресс-релиз West Japan Railway Company, 22 августа 2019 г. Проверено 22 августа 2019 г. ).
- ^ «Временный ограниченный экспресс «Махороба» курсирует без остановок между Син-Осакой и Нарой по линии Осака Хигаси». Ride News 22 августа 2019 г. Проверено 22 августа 2019 г. .
- ^ «О работе специальных поездов весной 2020 года» (PDF) (пресс-релиз West Japan Railway Company, 17 января 2020 г.). Проверено 18 января 2020 г.
- ↑ Внеочередная пресс-конференция в понедельник, 19 мая 2008 г. , префектура Нара .
- ^ Специальный экспресс «Махороба» кампании по направлению Нара начинает работу! Архивировано 17 марта 2010 г. в Wayback Machine — пресс-релиз компании West Japan Railway Company от 22 января 2010 г.
- ↑ Относительно последнего рейса специального экспресса «Махороба» и церемонии передачи кампании по месту назначения. Архивировано 26 июня 2010 г. в Wayback Machine - пресс-релиз West Japan Railway Company от 22 июня 2010 г.
- ↑ Завершается работа спецэкспресса «Махороба» - « Железнодорожный фанат » Коюшаrailf.jp Железнодорожные новости 28 июня 2010 г.
- ^ «Подробная информация о поезде 9021M» . Западно-Японская железная дорога. Архивировано из оригинала 4 ноября 2019 года . Проверено 4 ноября 2019 года .
- ^ «Подробная информация о поезде 9022M» . Западно-Японская железная дорога. Архивировано из оригинала 4 ноября 2019 года . Проверено 4 ноября 2019 года .
- ^ «Что делать с Кинтэцу и JR West, специальной экспресс-службой в Наре, их оплоте» , 9 сентября 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Возвращение специального экспресса Махороба — вызов герою Нары, Кинтэцу» ( дата обращения: 5 ноября 2019) .