Киносаки (поезд)
![]() Электропоезд 287 серии на сервисе Киносаки (4 машины) и Майдзуру (3 машины), апрель 2011 г. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Ограниченный экспресс |
Первое обслуживание | 1962 |
Текущий оператор(ы) | Джей Ар Вест |
Маршрут | |
Используемая линия(ы) | Знай главную линию |
Технический | |
Подвижной состав | серии 287 , серии 289 Электропоезда |
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Киносаки Западно ( きのさき ) — это ограниченное сообщение экспресс-поездов, которым управляет -Японская железнодорожная компания (JR West). Одна из служб, составляющих «Big X Network» компании JR West, соединяет станцию Киото и станцию Киносаки Онсэн через главную линию Сан-ин . Цвет, связанный с этой услугой, - фиолетовый, это также цвет линии линии Сагано , которую она использует на части своего пути.
Остановки станции
[ редактировать ]Киото - Нидзё - Камеока - Сонобе - Хиёси - Аябэ - Фукутияма - Вадаяма - Ёка - Эбара - Тойоока - Киносаки Онсэн
- Некоторые рейсы останавливаются на станции Хиёси.
Максимальная рабочая скорость
[ редактировать ]- Киото – Фукутияма: 120 км/ч (75 миль в час)
- Фукутияма – Киносаки Онсэн: 95 км/ч (60 миль в час)
Подвижной состав
[ редактировать ]- Электропоезда 287 серии (с 12 марта 2011 г.)
- Электропоезда 289 серии (с 31 октября 2015 г.)
Услуги Киносаки обслуживаются серии 287, электропоездами базирующимися в депо Фукутияма. Некоторые сервисы работают как комбинированные сервисы Киносаки и Майдзуру . Электропоезда серии 287 были представлены на этих услугах с 12 марта 2011 года, заменив комплекты серии 183. [ 1 ]
Электропоезда серии 289, с двойным напряжением, преобразованные из бывших поездов серии 683 были введены в эксплуатацию на линиях Киносаки с 31 октября 2015 года, заменив оставшиеся поезда серии 381 эпохи JNR. [ 2 ]
Бывший
[ редактировать ]- Электропоезда 183 серии (до 15 марта 2013 г.)
- Электропоезда серии 381 (с 1 июня 2012 г. по 30 октября 2015 г.)
Электропоезда серии 183 ранее использовались в некоторых службах, но были сняты с начала пересмотренного расписания 16 марта 2013 года. [ 3 ]
, базирующиеся в Фукутияме, серии 381 Электропоезда вытесненные из служб Куросио, также были введены в эксплуатацию в Киносаки с 1 июня 2012 года. [ 4 ] Они были отозваны после последнего дня работы 30 октября 2015 года. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Служба Киносаки названа в честь конечной остановки службы, ранее известной только как станция Киносаки. Кроме того, когда началась служба, район, в котором находилась станция, назывался Киносаки. Оба они происходят из известных в регионе горячих источников.
- 1 марта 1962 года: начинается движение Киносаки в виде двух ежедневных рейсов туда и обратно между Киото и Киносаки.
- 20 апреля 1963 года: линия Киносаки , идущая от станции Фукутияма, переименована в Танго . Ежедневное обслуживание состоит из четырех рейсов туда и обратно в день.
- 5 марта 1966 года: «Киносаки» и «Танго» становятся экспресс-службами.
- 10 ноября 1968 года: рейсы Хакуто , отправляющиеся из Киото, больше не обслуживаются, и на станции Осака больше машин. Эта служба становится Дайсеном . Название Kinosaki прекращено, а услуги Tango увеличены до семи рейсов туда и обратно в день. Все услуги Tango относятся к категории экспресс.
- Декабрь 1990 года: поезда серии 183, обеспечивающие сезонные экспресс-перевозки между Осакой и Киносаки, снова называются Киносаки .
- 1995: завершение сезонной экспресс-доставки. В следующем году было решено, что постоянное ограниченное экспресс-сообщение Киносаки . между Киото и Киносаки будет восстановлено
- 18 марта 2007 г.: Во всех автомобилях запрещено курение. [ 6 ]
- 16 марта 2013 г.: С началом пересмотренного расписания электропоезда серии 183 выводятся из эксплуатации Киносаки . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ серии 287» ( «Будут представлены новые экспресс- электромобили г.) . , 2 октября 2009 на японском языке
- ^ Серия JR West 289 начнет работу с 31 октября. [Серия JR West 289 поступит в эксплуатацию с 31 октября]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 21 августа 2015 г. Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Серия JR West 183 снята с регулярных рейсов» Japan Railfan Magazine Online (на японском языке, Япония: Koyusha Co., Ltd., 17 марта 2013 г. , дата обращения 17 марта 2013 г. ).
- ^ «JR West: комплекты FE 381 серии FE на базе Фукитиямы поступают на вооружение». Tetsudō Daiya Jōhō Magazine . Том 41, № 340. Япония: Kōtsu Shimbun. Август 2012. стр. 75.
- ^ Серия 381 выводится из регулярной эксплуатации в районе Кансай. [381 серия удалена из регулярных служб региона Кансай]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 31 октября 2015 г. Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Формы поездов JR, лето 2010 г. [ Формирование поездов JR - лето 2010 г. ], Япония: JRR, май 2010 г., стр. 183. ISBN. 978-4-330-14310-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Серия JR West 287 Kinosaki. Архивировано 13 ноября 2011 г. в Wayback Machine (на японском языке).
- JR West 289, серия Киносаки (на японском языке)