683 серия
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: информационное окно слишком загромождено. Разделение на несколько информационных блоков меньшего размера может быть идеальным решением. ( февраль 2023 г. ) |
683 серия | |
---|---|
![]() Отремонтированный поезд серии JR-West 683-4000 на линии Thunderbird в апреле 2022 года. | |
Производитель | Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Кинки Шарио [1] |
Фамилия | поезд А |
Заменено | 485 серия |
Построен | 2001–2011 |
Вступил в сервис | 2001 |
Отремонтированный | 2015– |
Количество построенных | 270 автомобилей |
Номер в обслуживании | 189 машин (остальные 79 машин переоборудованы в 289 серию ) |
Номер удален | 2 автомобиля [1] |
Формирование | 3/5/6/9 вагонов в составе поезда |
Операторы | Джей Ар-Вест (2001–) Хокуэцу Экспресс (2005–2015) |
Склады | Киото, Канадзава |
Обслужено линий | Основная линия Токайдо , линия Косей , главная линия Хокурику , железнодорожная линия IR Исикава , линия Нанао |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминиевый сплав, двойная оболочка |
Максимальная скорость | 160 км/ч (100 миль/ч) (серия 683-4000/5000/8000) 130 км/ч (80 миль в час) (серии 683-0/1000/2000/3000) [2] |
Тяговая система | Переменная частота (3-уровневый IGBT ) |
Электрическая система(ы) | 20 кВ переменного тока 60 Гц / 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Пантограф ножничного типа WPS27C Одноплечий пантограф WPS28D (серия 683-4000/5000) |
Тормозная система(ы) | Регенеративный тормоз , пневматические тормоза с электронным управлением , снегостойкий тормоз |
Система(ы) безопасности | АТС -SW, АТС-П |
Многократная работа | 681 серия |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия 683 ( 683系 , 683-kei ) с двойным напряжением представляет собой тип поезда (EMU), которым управляет Западно-Японская железнодорожная компания (JR-West) на ограниченных экспресс- услугах в Японии с 2001 года.
Варианты
[ редактировать ]серия 683-0
[ редактировать ]Первая подсерия состоит из 54 вагонов, состоящих из 6 6-вагонных поездов (W31–W36) и 6 3-вагонных поездов (V31–V36), построенных в 2001–2002 годах. [3] [4]
серия 683-2000
[ редактировать ]Всего было построено 87 машин в трехвагонных и пятивагонных комплектациях. Впоследствии эта подсерия была переведена в серию 289 с удаленным оборудованием переменного тока. [5] Этот шаг был сделан после открытия Хокурику Синкансэн и связанного с этим прекращения обслуживания этих поездов на линии Хокухоку .
серия 683-4000
[ редактировать ]Всего построено 108 вагонов в составе по 9 вагонов, всего 12 составов.
- серия 683-4000
серия 683-8000
[ редактировать ]Это обозначение, присвоенное поезду с 6 вагонами (N03) и поезду с 3 вагонами (N13), ранее принадлежавшим Hokuetsu Express для обслуживания ограниченного экспресса Хакутака . На открытии Хокурику Синкансэн в марте 2015 года декорации были переданы компании JR West. [6]
Операции
[ редактировать ]JR-Запад
[ редактировать ]- Тандерберд
- Ширасаги
- Бивако Экспресс
- Огайо Экспресс
- Оясуми Экспресс
- Диностар (с 14 марта 2015 г.)
- Ното Кагариби (с 14 марта 2015 г.)
- Куросио (с 13 марта 2015 г.) [7]
Хокуэцу Экспресс
[ редактировать ]- Он не хотел (до 12 марта 2015 г.)
Джей Ар Сентрал
[ редактировать ]- Быстрое обслуживание Home Liner Ōgaki (до 13 марта 2015 г.)
- Главная Лайнер быстрого обслуживания Сэкигахара (до 13 марта 2015 г.)
Формации
[ редактировать ]Различные образования имеют следующую конфигурацию.
комплекты из 3 машин
[ редактировать ]Thunderbird Наборы
[ редактировать ]Обозначение | Тпк | М | Тс |
---|---|---|---|
Нумерация | Изображение 682-500 | Моха 683-1300 | Цифры 683-700 |
Обозначение | Тпк | Т | Мак |
---|---|---|---|
Нумерация | КуХа 682-2700 | СаХа 683-2400 | КуМоХа 683-3500 |
Обозначение | Тс | М | Тпк |
---|---|---|---|
Нумерация | КуХа 683-8700 | Моха 683-8000 | Изображение 682-8500 |
Ширасаги Наборы
[ редактировать ]Обозначение | Мак | Т | Тпк |
---|---|---|---|
Нумерация | КуМоХа 683-3500 | СаХа 683-2400 | КуХа 682-2700 |
Вагоны KuHa 682 оснащены одним пантографом ножничного типа.
5-автомобильные комплекты
[ редактировать ]Ширасаги Наборы
[ редактировать ]Обозначение | Мак | Т | Город | М | Тпск |
---|---|---|---|---|---|
Нумерация | КуМоХа 683-3500 | СаХа 683-2500 | СаХа 682-2200 | Моха 683-3400 | Звоните 682-2000. |
Автомобили SaHa 682 и KuRo 682 оснащены по одному токоприемнику ножничного типа.
комплекты из 6 машин
[ редактировать ]Thunderbird Наборы
[ редактировать ]Обозначение | Тск | Город | М | Т | Город | Мак |
---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | КуРо 683 | СаХа 682 | Моха 683-1000 | СаХа 683-300 | СаХа 682 | КуМоХа 683-1500 |
Обозначение | Мак | Город | Т | М | Город | Тск |
---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | КуМоХа 683-8700 | СаХа 682-8000 | СаХа 683-8000 | Моха 683-8300 | СаХа 682-8000 | Звоните 683-8000. |
Каждый вагон SaHa 682 оснащен одним пантографом ножничного типа.
9 машинокомплектов
[ редактировать ]Thunderbird Наборы
[ редактировать ]Обозначение | Тск | Город | М | Город | М | Т | Город | Мак | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | Позвоните 683-4500. | СаХа 682-4300 | Моха 683-5400 | СаХа 682-4400 | Моха 683-5000 | СаХа 683-4700 | СаХа 683-4800 | СаХа 682-4300 | КуМоХа 683-5500 |
Каждый вагон SaHa 682 оснащен одним одноплечим токоприемником.
Интерьер
[ редактировать ]- Автомобиль нечетного номера серии 683-2000, салон Стандарт-класса, январь 2012 г.
- Четный автомобиль серии 683-2000, салон Стандарт-класса, январь 2012 г.
- Автомобиль серии 683-2000 Зелёный, январь 2012 г.
- Автомобиль серии 683-4000 Зеленый салон, июнь 2010 г.
Ремонт
[ редактировать ]
Все поезда серии 683, используемые в ограниченных экспресс-службах Thunderbird, должны пройти программу ремонта с осени 2015 года до конца 2018 финансового года. [8] Первый обработанный комплект, комплект T51 из девяти вагонов серии 683-4000, был возвращен в коммерческую эксплуатацию в сентябре 2015 года. [9]
Преобразование в 289 серию
[ редактировать ]С 2015 года 85 бывших автомобилей Shirasagi серии 683 были переоборудованы и преобразованы в электропоезда серии 289 только для постоянного тока , сформированные в виде комплектов из трех, четырех и шести вагонов для использования на Хасидатэ , Киносаки , Коунотори и Куриосио. ограниченных экспрессах услуги в районе Киото и Осаки. [4]
Ссылки
[ редактировать ]
- Все направляющие серии 681/683 [Полное руководство: серия 681/683]. Японский журнал Railfan . 49 (577): 56–65. Май 2009.
- Хокуэцу Экспресс серии 681/683 [Хокуэцу Экспресс, серия 681/683]. Японский журнал Railfan . 49 (577): 46–55. Май 2009.
- Таблица организации поездов JR, зимний выпуск '07 [ Формирование JR EMU – зима 2007 г. ]. Япония: JRR. Декабрь 2006 г. ISBN. 978-4-88283-046-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Схема организации младшего поезда Таблица организации поездов JR 2017 зима [ Формы JR EMU – зима 2017 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 16 ноября 2016 г., стр. 135–136, 144, 357. ISBN. 978-4-330-73716-4 .
- ^ Справочник по транспортному средству JR 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 2006. ISBN 978-4-7770-0453-9 .
- ^ Формы поездов JR, лето 2011 г. [ Формирование поездов JR - лето 2011 г. ] (на японском языке, Коцу Симбунша, стр. 145) . 978-4-330-21211-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Таблица организации поездов JR 2016 зима [ Формирование JR EMU – зима 2016 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 18 ноября 2015 г., стр. 145, 190. ISBN. 978-4-330-62315-3 .
- ^ сервисам «Thunderbird» Серия 683 и серия 8000 переданы . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). 24 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 г. Проверено 6 февраля 2023 г. .
- ^ «Рейлньюс». Японский журнал Railfan (на японском языке). 55 (647): 171. Март 2015.
- ^ Удобнее! Ограниченный экспресс «Thunderbird», соединяющий Хокурику и Кинки, будет обновлен. [Подвижной состав будет отремонтирован для Thunderbird ограниченных экспрессов , соединяющих Хокурику и Кинки]. Тэцудо Симбун (на японском языке). Япония. 28 января 2015 года . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Обновленные автомобили 683-й серии 4000-й серии начинают коммерческую эксплуатацию. [Отремонтированная серия 683-4000 поступает в коммерческую службу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 27 сентября 2015 г. Проверено 28 сентября 2015 г.