Серия TX-1000
Серия TX-1000 | |
---|---|
Серия Tsukuba Express 1000 | |
В эксплуатации | 2005 - Present |
Производитель | Кавасаки тяжелая промышленность |
Построен в | Кобе |
Сконструировано | 2003–2005 |
Номер построен | 84 транспортных средства (14 комплектов) |
Номер в обслуживании | 84 транспортных средства (14 комплектов) |
Формация | 6 автомобилей на поезда |
Номера флота | 01-14 |
Операторы | Столичная межгородная железнодорожная компания |
Депо | Мори |
Линии обслуживают | Цукуба Экспресс |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Алюминий |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Высота | 4070 мм (13 футов 4 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 130 км/ч (80 миль в час) |
Тяга | Плесень - VVVF |
Выходная мощность | 190 кВт на мотор |
Ускорение | 3,0 км/(h порядка) (1,9 миль в час/с) |
Замедление |
|
Электрическая система (ы) | 1500 В ДК ( верхний провод ) |
Текущий коллектор (ы) | Пантограф |
Система безопасности (и) | ATC , Ato |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия TX-1000 ( TX-1000 系 ) представляет собой электрический тип поезда с множественной единицей (EMU), управляемый Метрополитен-межгородной железнодорожной компанией на линии Tsukuba Express в регионе Канто в Японии с 2005 года. В общей сложности было доставлено 84 автомобиля.
Дизайн
[ редактировать ]Поезда серии TX-1000 используют неокрашенную алюминиевую конструкцию с двойной кожей, собранную с сваркой трения . Они используются только на секции Акихабара - Мории линии Экспресса Цукуба, которая электрифицируется при 1500 В постоянного тока, так как остальная часть линии электрифицируется при 20 кВ переменного тока; Услуги за пределами Мории до Цукубы эксплуатируются только наборами серии TX-2000 с двумя напряжениями . [ 1 ]
Формация
[ редактировать ]Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | CT1 | М1 | В | M1 ' | M2 ' | CT2 |
Нумерация | 1100 | 1200 | 1300 | 1400 | 1500 | 1600 |
Емкость Всего/сись |
147/48 | 158/51 | 158/54 | 158/54 | 158/51 | 147/48 |
Вес (т) | 30.3 | 33.6 | 26.5 | 33.8 | 31.3 | 30.9 |
Car 2 оснащен одним пантографом с одной рукой, а Car 4 оснащен двумя. [ 2 ]
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирское жилье состоит из продольных сидений в стиле ведра повсюду. [ 1 ]
-
Интерьер
-
Приоритетные сидения
-
Пространство инвалидной коляски
История
[ редактировать ]Первый прототип из 6 автомобилей был построен в марте 2003 года Heavy Industries Kawasaki , а еще 13 комплектов были впоследствии доставлены в период с марта 2004 года по январь 2005 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный TX-1000 Series DC TRAM TX-2000 Series AC TRAM DC TRAM [TX-1000 Series DC Train + TX-2000 Series AC/DC Train]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 43, нет. 507. Япония: Koyusha Co., Ltd. Июль 2003 г. с. 125–129.
- ^ железнодорожная среда Частная транспортная 978-4-330-15310-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Tsukuba Express TX-1000 Информация (на японском языке)
- Информация о продукции Heavy Industries Kawasaki (на японском языке)