Jump to content

Цукуба Экспресс

Цукуба Экспресс
Поезд Цукуба-Экспресс (серия TX-2000)
Обзор
Родное имя Цукуба Экспресс
Статус В эксплуатации
Владелец Столичная междугородная железнодорожная компания
Местный Регион Сун
Условия
Станции 20
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Оператор(ы) Столичная междугородная железнодорожная компания
Депо(а) Мориа
Подвижной состав Серия TX-1000 / серия TX-2000 / серия TX-3000
Ежедневное количество пассажиров 431 060 (ежедневно, 2015 г.) [1]
История
Открыто 24 августа 2005 г.
Технический
Длина линии 58,3 км (36,2 миль)
Характер Городской
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1,500 V DC overhead catenary (Akihabara–Moriya)
20 кВ переменного тока, 50 Гц (Мория – Цукуба)
Рабочая скорость 130 км/ч (81 миль в час)

(видео) Поезд линии Tsukuba Express
Уровень платформы станции Цукуба

Цукуба Экспресс ( ばエスプレス или линия , железнодорожная японская управляет компания Metropolitan Company Intercity ) Ekusupuresu Tsukuba Техас , つく которой . Railway Маршрут был открыт 24 августа. [2]

Сравнение Tsukuba Express с Jōban Line и экспресс-автобусом между Токио и Цукубой.

Компания Metropolitan Intercity Railway Company ( 首都圏新都市鉄道株式会社 , Shuto-ken Shin Toshi Tetsudō Kabushiki-gaisha ) была основана 15 марта 1991 года для строительства экспресса Цукуба, который тогда предварительно назывался Новой линией Дзёбан ( 常磐新線 , Джобан Синсен ) . Новая линия была запланирована, чтобы уменьшить скопление людей на линии Дзёбан, которой управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East), которая достигла предела своей пропускной способности. Однако с экономическим спадом в Японии цель сместилась в сторону развития по этому направлению. Этому способствовало принятие в сентябре 1989 года Закона о специальных мерах, который позволил ускорить строительство крупных жилищных проектов, а также расширение и строительство новых и существующих железнодорожных линий. [2]

На ранних этапах строительства строительная компания ( Японское агентство железнодорожного строительства, транспорта и технологий или JRTT), а также связанные с ней кейрэцу и партнеры в государственном секторе приобрели землю, расположенную на трассе маршрута. В конце концов, все лоты будут объединены непрерывно, независимо от того, завершены они или нет, и их право собственности перейдет к будущему железнодорожному оператору MIRC. [2] Строительство всех станций было сосредоточено на теме универсального дизайна . [2]

Кроме того, первоначальный план предусматривал строительство линии от станции Токио до Мории, но расходы вынудили планировщиков запустить линию на Акихабаре вместо станции Токио, а давление со стороны правительства префектуры Ибараки привело к переносу расширения от Мории до Цукубы в фазу. Я о строительстве.

Первоначальный график предусматривал, что линия начнет работать в 2000 году, но из-за задержек в строительстве дату открытия перенесли на лето 2005 года. В конечном итоге линия открылась 24 августа 2005 года. [3]

С началом действия пересмотренного расписания 15 октября 2012 года новые услуги «Пригородного скоростного сообщения» ( 通勤快速 , tsūkin kaisoku ) были введены в утренние (входящие рейсы) и вечерние (исходящие рейсы) периоды пиковой нагрузки. [4]

Планы на будущее

[ редактировать ]

В сентябре 2013 года ряд муниципалитетов вдоль линии Цукуба-Экспресс в префектуре Ибараки представили предложение о завершении продления линии до станции Токио одновременно с созданием новой линии из аэропорта в аэропорт, предложенной в рамках улучшения инфраструктуры для Летние Олимпийские игры 2020 года . [5]

31 марта 2023 года четыре предложения о возможных расширениях на север были представлены губернатору префектуры Ибараки Кадзухико Оигаве . [6] Предложения включали планы по расширению линейки:

Согласно предложениям, план расширения станции Цучиура дал наиболее благоприятный анализ затрат и выгод.

Вождение

[ редактировать ]

Цукуба Экспресс курсирует как одноместный поезд. Машинист открывает и закрывает двери вручную, но управление поездом осуществляется автоматически . Максимальная скорость линии составляет 130 км/ч (81 миль в час). Служба Rapid сократила время, необходимое для поездки из Акихабары в Цукубу, с предыдущих 1 часа 30 минут (по линии Дзёбан с прибытием в Цучиуру, примерно в 15 км (9,3 мили) от Цукубы) или 70 минут (на автобусе, при оптимальном режиме). условиях движения) до 45 минут. Из Токио поездка занимает 50–55 минут. На линии нет железнодорожных переездов .

Электрификация и подвижной состав

[ редактировать ]

Чтобы предотвратить помехи геомагнитным измерениям Японского метеорологического агентства в его лаборатории в Исиоке , участок линии от Мории до Цукубы работает на переменном токе. В результате на линии используются три модели поездов; серии TX-1000 Поезда только постоянного тока , которые могут работать только между Акихабарой и Морией, поезда серии TX-2000 и серии TX-3000 с двойным напряжением переменного и постоянного тока, оба из которых могут работать по всей линии. [7]

Массовое производство первого подвижного состава линии началось в январе 2004 года после завершения в марте 2003 года двух шестивагонных поездов (серии TX-1000 и TX-2000) для опытной эксплуатации и обучения. Полный парк из 84 TX-1000 (14 шестивагонных поездов) и 96 TX-2000 (16 шестивагонных поездов) был доставлен к январю 2005 года. Новые поезда серии TX-3000, построенные Hitachi Rail, поступили в эксплуатацию 14 марта 2020 года.

Операция

[ редактировать ]

Компания Metropolitan Intercity Railway Company предлагает четыре типа поездов на Цукуба Экспресс:

  •  : Местный ( общий , Фуцу )
  •  : Полу-рапид ( региональный рапид , Кукан Кайсоку )
  •  : Commuter Rapid ( 通速 , Цукин Кайсоку )
  •  : Рапид ( быстро , Кайсоку )

Список станций

[ редактировать ]

Поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «可», и пропускают станции, отмеченные знаком «|».

В утренний час пик в будние дни поезда Semi Rapid, направляющиеся в Акихабару, делают дополнительную остановку в Рокучо (отмечено знаком «▲»).

Нет. Название станции Расстояние Электр. Местный Полубыстрый пригородный
Стремительный
Стремительный Трансферы Расположение
японский Английский Район / Город Префектура
ТХ01 Акихабара Акихабара 0,0 км (0 миль) округ Колумбия Йод Токио
ТХ02 Шин-Окатимати Шин-Окатимати 1,6 км (0,99 миль) Линия Тоэй Оэдо (E-10) Тайто
ТХ03 Асакуса Асакуса 3,1 км (1,9 миль) Линия токийского метрополитена Гиндза (на Таварамачи (G-18))
ТХ04 Минамисендзю Минами-Сенджу 5,6 км (3,5 миль) Джей Джей Джобан Лайн (Рапид)
Токийское метро, ​​​​линия Хибия (H-21)
Аракава
ТХ05 Китасенджу Кита-Сенджу 7,5 км (4,7 миль) Адачи
ТХ06 Аой Аой 10,6 км (6,6 миль) | | |
ТХ07 Шесть городов Рокучо 12,0 км (7,5 миль) |
ТХ08 Яшио Яшио 15,6 км (9,7 миль) Яшио Сайтама
ТХ09 Мисато Тюо Мисато-тюо 19,3 км (12,0 миль) | | Мисато
ТХ10 Минами Нагареяма Минами-Нагареяма 22,1 км (13,7 миль) Дж. М. Мусасино Линия Нагареяма Тиба
ТХ11 Центральный парк Нагареяма Центральный парк Нагареяма 24,3 км (15,1 миль) | | |
ТХ12 Лес Нагареяма Отака Нагареяма-Таканомори 26,5 км (16,5 миль) ТД Тобу Линия городского парка
ТХ13 Кампус Касиваноха Касиваноха-кампус 30,0 км (18,6 миль) | Касива
ТХ14 Танака Касива Касива-Танака 32,0 км (19,9 миль) | | |
ТХ15 Мория Мориа 37,7 км (23,4 мили) Линия Дзёсо Мориа Ибараки
ТХ16 Мирайхей Оно ответило 44,3 км (27,5 миль) переменного тока | | Цукубамираи
ТХ17 зеленый Мидорино 48,6 км (30,2 миль) | | Цукуба
ТХ18 Мемориальный парк Экспо'70 Бампаку-киненкоэн 51,8 км (32,2 мили) | |
ТХ19 исследовательская школа Кенкю-гакуэн 55,6 км (34,5 миль) |
ТХ20 Цукуба Цукуба 58,3 км (36,2 миль)

Данные о пассажиропотоке

[ редактировать ]
Финансовый год Пассажиры перевезли
(в миллионах)
Дни эксплуатации Пассажиров в день Источник
2005 34.69 220 150,000 [8]
2006 70.69 365 195,000
2007 84.85 366 234,000
2008 93.21 365 258,000
2009 97.79 365 270,300 [9]
2010 102.22 365 283,000 [10]
2011 104.89 366 290,000 [11]
2012 110.66 365 306,000 [12]
2013 118.22 365 323,900 [13]
2014 118.84 365 325,600 [14]
2015 124.14 365 340,100 [15]
2016 129.64 366 354,200 [16]
2017 135.12 365 370,200 [17]
2018 139.74 365 386,000 [18]
2019 143.10 365 395,000 [19]
2020 100.44 365 278,000 [20]
2021 110.61 365 306,000 [21]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о столичном транспорте за 2018 год» PDF) . ( Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. Архивировано (PDF) из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 29 сентября 2018 года .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Ямада, Казунобу (декабрь 2005 г.). «Цукуба Экспресс – Знакомство со станциями» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии . 42 : 50–59. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2017 года – Фондом культуры железных дорог Восточной Японии.
  3. ^ «Темы (информация Техаса)» . New Metropolitan Railway 1 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2005 г. Проверено 19 мая 2020 г. .
  4. ^ Мы осуществим пересмотр расписания 15 октября (понедельник). [Пересмотр расписания от 15 октября]. Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Компания Metropolitan Intercity Railway. 26 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  5. ^ «Городской совет Ибараки представляет мнение о расширении станции Токио в Техасе» .Нихон Кэйзай Симбун , 21 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2021 г. Проверено 24 сентября 2013 г. .
  6. ^ в префектуре Ибараки является Цукуба. Сторонний комитет префектуры заявляет, что у него есть преимущество с точки зрения осуществимости и рентабельности» «Конечным пунктом расширения штата Техас . ). 31 марта 2023 г. Проверено 4 апреля 2023 г.
  7. ^ Барроу, Кейт (12 июня 2018 г.). «Hitachi поставит дополнительные поезда для Tsukuba Express» . www.railjournal.com . Издательство Симмонс-Бордман. Архивировано из оригинала 29 октября 2019 года . Проверено 29 октября 2019 г.
  8. ^ «Цукуба Экспресс празднует свое 3-летие» (Цукуба Экспресс празднует свое 3-летие), журнал Tetsudō Daiya Jōhō, август 2008 г., стр.63).
  9. ^ Объявление результатов перевозок за 2009 финансовый год [Показатели перевозок за 2009 год] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Компания Metropolitan Intercity Railway. 25 мая 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 28 ноября 2013 г.
  10. ^ Бизнес-результаты Metropolitan Shintoshi Railway Co., Ltd. за 2010 финансовый год. [Результаты деятельности компании Metropolitan Intercity Railway за 2010 год] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Компания Metropolitan Intercity Railway. 6 июня 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 декабря 2013 г. . Проверено 28 ноября 2013 г.
  11. ^ Результаты деятельности Metropolitan Shintoshi Railway Co., Ltd. в 2011 финансовом году. [Результаты деятельности компании Metropolitan Intercity Railway за 2011 год] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Компания Metropolitan Intercity Railway. 4 июня 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 ноября 2013 г. . Проверено 28 ноября 2013 г.
  12. ^ Результаты бизнеса за 2012 финансовый год [Результаты деятельности за 2012 год]. Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Компания Metropolitan Intercity Railway. 7 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
  13. ^ Бизнес-результаты за 2013 финансовый год [Результаты деятельности за 2013 год]. Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Компания Metropolitan Intercity Railway. 6 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
  14. ^ Результаты бизнеса за 2014 финансовый год [Результаты деятельности за 2014 год]. Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Компания Metropolitan Intercity Railway. 2 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2015 г. Проверено 2 июня 2015 г.
  15. ^ Бизнес-результаты 2015 года [Результаты деятельности за 2015 год]. Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Компания Metropolitan Intercity Railway. 8 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2021 г. Проверено 10 августа 2021 г.
  16. ^ Бизнес-результаты 2016 года [Результаты бизнеса за 2016 год]. Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Компания Metropolitan Intercity Railway. 1 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
  17. ^ Бизнес-результаты 2017 года [Результаты бизнеса за 2017 год]. Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Компания Metropolitan Intercity Railway. 3 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
  18. ^ Бизнес-результаты 2018 года [Результаты деятельности за 2018 год] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Компания Metropolitan Intercity Railway. 3 июня 2019 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
  19. ^ Бизнес-результаты 2019 года [Результаты деятельности за 2019 год] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Компания Metropolitan Intercity Railway. 6 июня 2020 г. Проверено 20 сентября 2022 г.
  20. ^ Бизнес-результаты 2020 года [Результаты бизнеса за 2020 год] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Компания Metropolitan Intercity Railway. 3 июня 2021 г. Проверено 20 сентября 2022 г.
  21. ^ Бизнес-результаты 2021 года [Результаты деятельности за 2021 год] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Компания Metropolitan Intercity Railway. 3 июня 2022 г. Проверено 20 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 945e344c988f77d9420dba1f43a13334__1720450260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/34/945e344c988f77d9420dba1f43a13334.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tsukuba Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)