Jump to content

Линия Ито

Линия Ито
Джей Ти
Поезд серии 2100 "Resort21" железной дороги Идзу Кюко на станции Идзу-Тага, март 2010 г.
Обзор
Местный Префектура Сидзуока
Условия
Станции 6
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) Логотип Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) Джей Ар Восток
История
Открыто 30 марта 1935 г .; 89 лет назад ( 1935-03-30 )
Последнее расширение 15 декабря 1938 г .; 85 лет назад ( 1938-12-15 )
Технический
Длина линии 16,9 км (10,5 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Минимальный радиус 240 м (790 футов)
Электрификация 1500 В постоянного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость 95 км/ч (59 миль в час)
Система защиты поездов АТС-П
Максимальный уклон 2.5%
Карта маршрута
Линия Ито
0.0
Атами
1.2
Kinomiya
Туннель Фудо
1,795 км
1115 миль
6.0
Неделя-Тага
8.7
Аджиро
Shin-Usami tunnel
2,941 км
1827 миль
13.0
Usami
16.9
Ито

( Линия Ито яп . 東線 , Хепберн : Ито-сен ) — железнодорожная линия, принадлежащая Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East), которая соединяет станции Атами и Ито , вдоль восточного побережья полуострова Идзу в префектуре Сидзуока , Япония . От Ито линия продолжается на юг до Симода под частной линией Идзу Кюко .

Список станций

[ редактировать ]
Станция №. Имя японский Расстояние от
Atami (km)
Трансферы Расположение
(Через сервис в Токио , Кагохара , Уцуномия

через JT главную линию Токайдо , линию Уэно-Токио , линию JU Уцуномия и JU линию Такасаки )

ДжТ 21 Атами Атами 0 Токайдо Синкансэн
Основная линия Токайдо
Атами Сидзуока
ДжТ 22 Kinomiya Киномия 1.2
ДжТ 23 Неделя-Тага Идзу Тага 6.0
ДжТ 24 Аджиро Аджиро 8.7
ДжТ 25 Usami Усами 13.0 Ито
ДжТ 26 Ито Ито 16.9 Линия Изукю Идзу Кюко (сквозная служба)
(Через службу Изукю Симода по линии Идзу Кюко )

Подвижной состав

[ редактировать ]

Поездное сообщение

[ редактировать ]

Большинство местных поездов ходят только между станцией Атами и станцией Изукю Симода по линии Идзу Кюко.

Несколько местных поездов с зелеными вагонами, отправляющихся со станции Ито, входят на главную линию Токайдо, причем большинство из них входят на линию Уэно-Токио, а самыми дальними терминалами являются станции Уцуномия или станция Кагохара . Таким образом, станция Ито является самой южной конечной станцией линии Уэно-Токио.

Первоначальные планы предусматривали, что Японские национальные железные дороги (JNR) построят ветку, соединяющую Атами на главной линии Токайдо с Симодой. Однако финансирование было ограничено в 1930-х годах из-за сочетания жесткой налогово-бюджетной политики премьер -министра Осати Хамагути во время Великой депрессии и ряда технических проблем. Проектируемый маршрут линии Ито вдоль гористого восточного побережья полуострова Идзу требовал многочисленных туннелей и мостов. Рабочие, роющие туннель возле Усами, столкнулись с проблемами с подземными горячими источниками , аналогичными тем, которые возникли при строительстве туннеля Танна , который недавно был завершен на несколько лет позже, чем первоначально планировалось, и намного превысил бюджет.

30 марта 1935 года был открыт первый участок линии Ито протяженностью 8,7 км, соединяющий Атами с Аджиро . Второй участок (8,3 км) от Аджиро до Ито был открыт 15 декабря 1938 года. При открытии оба участка были электрифицированы напряжением 1500 В постоянного тока. Дальнейшие работы были отложены, а затем отменены из-за начала Второй мировой войны .

Сигнализация СТС была введена в эксплуатацию в 1958 году, а участок Атами – Киномия был продублирован в 1968 году. Вся линия изначально проектировалась как двухпутная, и на этой основе были проведены земляные работы, включая прокладку туннелей, но на сегодняшний день только первые 1,2 км. строка продублирована.

Строительство к югу от Ито возобновилось в 1961 году, когда частная корпорация Tokyu приобрела права на завершение строительства линии до Симоды и учредила корпорацию Izukyu для управления строительством и эксплуатацией этого участка.

  1. ^ Реконструированный курортный поезд серии 651 дебютирует летом 2016 года. [Реконструированный курортный поезд серии 651, который дебютирует летом 2016 года]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 21 января 2016 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2019 г. . Проверено 21 января 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 982e0595d77ab8e6c0f31b1e53ffe1c4__1676406540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/c4/982e0595d77ab8e6c0f31b1e53ffe1c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Itō Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)