Линия Ито
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |
Линия Ито | |||
---|---|---|---|
Джей Ти | |||
![]() Поезд серии 2100 "Resort21" железной дороги Идзу Кюко на станции Идзу-Тага, март 2010 г. | |||
Обзор | |||
Местный | Префектура Сидзуока | ||
Условия | |||
Станции | 6 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Оператор(ы) | ![]() | ||
История | |||
Открыто | 30 марта 1935 г | ||
Последнее расширение | 15 декабря 1938 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 16,9 км (10,5 миль) | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
Минимальный радиус | 240 м (790 футов) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( ВЛ ) | ||
Рабочая скорость | 95 км/ч (59 миль в час) | ||
Система защиты поездов | АТС-П | ||
Максимальный уклон | 2.5% | ||
|
Линия Ито | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
( Линия Ито яп . 伊 東線 , Хепберн : Ито-сен ) — железнодорожная линия, принадлежащая Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East), которая соединяет станции Атами и Ито , вдоль восточного побережья полуострова Идзу в префектуре Сидзуока , Япония . От Ито линия продолжается на юг до Симода под частной линией Идзу Кюко .
Список станций
[ редактировать ]Станция №. | Имя | японский | Расстояние от Atami (km) |
Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
(Через сервис в Токио , Кагохара , Уцуномия
через JT главную линию Токайдо , линию Уэно-Токио , линию JU Уцуномия и JU линию Такасаки ) | ||||||
ДжТ 21 | Атами | Атами | 0 | Токайдо Синкансэн Основная линия Токайдо |
Атами | Сидзуока |
ДжТ 22 | Kinomiya | Киномия | 1.2 | |||
ДжТ 23 | Неделя-Тага | Идзу Тага | 6.0 | |||
ДжТ 24 | Аджиро | Аджиро | 8.7 | |||
ДжТ 25 | Usami | Усами | 13.0 | Ито | ||
ДжТ 26 | Ито | Ито | 16.9 | Линия Изукю Идзу Кюко (сквозная служба) | ||
(Через службу Изукю Симода по линии Идзу Кюко ) |
Подвижной состав
[ редактировать ]- Местные поезда
- серии E231 10-вагонные электропоезда (Ito・Tokaido ・ Ueno-Tokyo Lines)
- 10-вагонные электропоезда серии E233 (Ito・Tokaido・Ueno-Tokyo Lines)
- 7-вагонные электропоезда Izukyu серии 2100 (Ito・Izukyu Lines)
- Электропоезда Izukyu серии 8000 с 3 или 6 вагонами (Ito・Izukyu Lines)
- Ограниченный экспресс
- серии 185 Электропоезда на 7 или 10 вагонов ( Одорико )
- Серия E257-2000 ( Одорико )
- Серия E261 Сапфир Одорико
- Электропоезда Izukyu серии 2100 с 7 или 8 вагонами ( курорт Одорико )
- Экскурсионные поезда
- серии 651-1000 4-вагонные электропоезда ( Izu Craile )
- поступил в эксплуатацию перестроенный серии 651 курортный поезд из четырех вагонов под названием Izu Craile (яп. 伊豆クレイル на линии Ито Летом 2016 года ). Название представляет собой чемодан, образованный от «Cresciuto» (по-итальянски «зрелый»)», поезд» и суффикс «-ile». В вагоне 1 были сиденья со стойкой, обращенной к окну, со стороны моря, в вагоне 2 — барная стойка и гостиная, в вагоне 3 — полуоткрытые купе, а в вагоне 4 — обычные однонаправленные сиденья 2+2 в ряд. [ 1 ] Услуга работала до 28 июня 2020 года, поскольку компания JR East решила, что с введением услуг Saphir Odoriko услуга Izu Craile станет избыточной по сравнению с потребностями.
- серии 651-1000 4-вагонные электропоезда ( Izu Craile )
Поездное сообщение
[ редактировать ]Большинство местных поездов ходят только между станцией Атами и станцией Изукю Симода по линии Идзу Кюко.
Несколько местных поездов с зелеными вагонами, отправляющихся со станции Ито, входят на главную линию Токайдо, причем большинство из них входят на линию Уэно-Токио, а самыми дальними терминалами являются станции Уцуномия или станция Кагохара . Таким образом, станция Ито является самой южной конечной станцией линии Уэно-Токио.
История
[ редактировать ]Первоначальные планы предусматривали, что Японские национальные железные дороги (JNR) построят ветку, соединяющую Атами на главной линии Токайдо с Симодой. Однако финансирование было ограничено в 1930-х годах из-за сочетания жесткой налогово-бюджетной политики премьер -министра Осати Хамагути во время Великой депрессии и ряда технических проблем. Проектируемый маршрут линии Ито вдоль гористого восточного побережья полуострова Идзу требовал многочисленных туннелей и мостов. Рабочие, роющие туннель возле Усами, столкнулись с проблемами с подземными горячими источниками , аналогичными тем, которые возникли при строительстве туннеля Танна , который недавно был завершен на несколько лет позже, чем первоначально планировалось, и намного превысил бюджет.
30 марта 1935 года был открыт первый участок линии Ито протяженностью 8,7 км, соединяющий Атами с Аджиро . Второй участок (8,3 км) от Аджиро до Ито был открыт 15 декабря 1938 года. При открытии оба участка были электрифицированы напряжением 1500 В постоянного тока. Дальнейшие работы были отложены, а затем отменены из-за начала Второй мировой войны .
Сигнализация СТС была введена в эксплуатацию в 1958 году, а участок Атами – Киномия был продублирован в 1968 году. Вся линия изначально проектировалась как двухпутная, и на этой основе были проведены земляные работы, включая прокладку туннелей, но на сегодняшний день только первые 1,2 км. строка продублирована.
Строительство к югу от Ито возобновилось в 1961 году, когда частная корпорация Tokyu приобрела права на завершение строительства линии до Симоды и учредила корпорацию Izukyu для управления строительством и эксплуатацией этого участка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Реконструированный курортный поезд серии 651 дебютирует летом 2016 года. [Реконструированный курортный поезд серии 651, который дебютирует летом 2016 года]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 21 января 2016 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2019 г. . Проверено 21 января 2016 г.