Основная линия Токайдо
Основная линия Токайдо | |
---|---|
Джей Ти | |
Обзор | |
Другое имя (а) |
|
Родное имя | Основная линия Токайдо |
Местный | Канто , Токай , Кансай регионы |
Условия | |
Станции | 166 (только пассажирский) |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Оператор(ы) | Джей Ар Восток Джей Ар Сентрал Джей Ар Вест ДжЭР Фрахт |
История | |
Открыто | 14 октября 1872 г |
Технический | |
Длина трека | 589,5 км (366,3 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Рабочая скорость | 130 км/ч (81 миль в час) |
( Главная линия Токайдо яп . 東海 道本線 , Хепберн : Токайдо-хонсен ) — крупнейшая японская железнодорожная линия сети Japan Railways Group (JR Group), соединяющая Токио и Кобе станции . Его длина составляет 589,5 км (366,3 мили), не считая многочисленных грузовых линий вокруг крупных городов. Высокоскоростной поезд Токайдо Синкансэн во многом проходит параллельно этой линии.
Термин «Главная линия Токайдо» во многом является пережитком времен, предшествовавших Синкансэну; теперь различные части линии имеют разные названия, которые официально используются JR East, JR Central и JR West. Сегодня единственным ежедневным пассажирским поездом, курсирующим по всей длине линии, является комбинированный ночной поезд Sunrise Izumo — Sunrise Seto . В течение дня более длительные междугородние поездки по этой линии требуют нескольких пересадок по пути.
Основная линия Токайдо принадлежит и управляется тремя компаниями JR:
- Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) ( Токио - Атами ), линия Токайдо
- Центральная японская железнодорожная компания (JR Central) ( Атами - Майбара ), линия Токайдо
- Западно-Японская железнодорожная компания (JR West) ( Майбара - Кобе ) , линия Бивако, линия JR Киото, линия JR Кобе
Основные данные
[ редактировать ]- Общее расстояние: 713,6 км (443,4 мили) (включая ветки; Токио – Кобе составляет 589,5 км (366,3 мили))
- Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) (Услуги и пути)
- Токио – Атами: 104,6 км (65,0 миль)
- Синагава – Син-Кавасаки – Цуруми: 17,8 км (11,1 миль)
- Хамамацучо - грузовой терминал Токио - грузовой терминал Кавасаки - Хама-Кавасаки: 20,6 км (12,8 миль) ( грузовая линия Токайдо )
- Цуруми – Хатчо-Навате: 2,3 км (1,4 мили) (грузовая линия Токайдо)
- Цуруми – Хигаси-Такашима – Сакурагичё: 8,5 км (5,3 мили) ( линия Такашима )
- Цуруми - Иокогама-Хадзава - Хигаси-Тоцука: 16,0 км (9,9 миль) (грузовая линия Токайдо)
- Центральная японская железнодорожная компания (JR Central) (Услуги и пути)
- Атами – Майбара: 341,3 км (212,1 миль) (3,3 км (2,1 мили) между Канаямой – Нагоей пересекается с главной линией Тюо)
- Огаки - Мино-Акасака: 5,0 км (3,1 мили) (ветка Мино-Акасака)
- Огаки - (Син-Таруи) - Сэкигахара: 13,8 км (8,6 миль) (линия Син-Таруи)
- Западно-Японская железнодорожная компания (JR West) (Услуги и пути)
- Майбара – Кобе: 143,6 км (89,2 миль)
- Грузовой терминал Киото - Тамбагути: 3,3 км (2,1 мили) (не используется пассажирскими поездами)
- Суйта - (железнодорожная станция Мияхара) - Амагасаки: 10,7 км (6,6 миль) (грузовая линия Хоппо)
- Суйта – Умеда – Фукусима: 8,5 км (5,3 мили) (грузовая линия Умеда, используется ограниченными экспрессами Харука и Куросио )
- Japan Freight Railway Company (JR Freight) (Пути и услуги)
- Сигнал Санно - Нагоя-Минато: 6,2 км (3,9 миль) (линия Нагоя-Минато)
- Сигнал Суйта - грузовой терминал Осаки: 8,7 км (5,4 миль) (линия терминала Осаки)
- Japan Freight Railway Company (JR Freight) (только услуги)
- Синагава - Атами: 97,8 км (60,8 миль)
- Синагава – сигнал Син-Цуруми: 13,9 км (8,6 миль)
- Токийский грузовой терминал - Хама-Кавасаки: 12,9 км (8,0 миль)
- Цуруми – Иокогама-Хазава – Хигаси-Тоцука: 16,0 км (9,9 миль)
- Цуруми – Хатчо-Навате: 2,3 км (1,4 мили)
- Цуруми – Синко – Сакурагичё: 11,2 км (7,0 миль)
- Атами – Майбара: 341,3 км (212,1 миль)
- Сигнал Минами-Арао - Сэкигахара: 10,7 км (6,6 миль)
- Сигнал Минами-Арао - Мино-Акасака: 1,9 км (1,2 мили)
- Майбара – Кобе: 139,0 км (86,4 миль) (по грузовой линии Хоппо)
- Грузовой терминал Киото - Тамбагути: 3,3 км (2,1 мили)
- Суйта – Умеда – Фукусима: 8,5 км (5,3 мили)
- Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) (Услуги и пути)
- Колея : 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). Узкоколейная железная дорога.
- Станции:
- Пассажиров: 166 (не включая участок Синагава – Син-Кавасаки – Цуруми или ответвления, кроме ветки Мино-Акасака)
- Джей Ар Восток: 34
- Джей Ар Сентрал: 82
- Джей Ар Вест: 50
- Только грузовые перевозки: 14
- Пассажиров: 166 (не включая участок Синагава – Син-Кавасаки – Цуруми или ответвления, кроме ветки Мино-Акасака)
- Треки:
- Четыре или более
- Токио – Одавара: 83,9 км (52,1 миль)
- Нагоя – Инадзава: 11,1 км (6,9 миль)
- Кусацу - Кобе: 98,1 км (61,0 миль)
- Два
- Одавара – Нагоя
- Инадзава – Кусацу
- Синагава – Син-Кавасаки – Цуруми
- Хамамацучо – грузовой терминал Токио – грузовой терминал Кавасаки – Хама-Кавасаки
- Цуруми – Хатчо-Навате
- Цуруми – Хигаси-Такашима
- Цуруми – Иокогама-Хазава – Хигаси-Тоцука
- Люкс – Мокрый
- Суита – (Железнодорожная станция Мияхара) – Амагасаки
- Однопутный: все остальные разделы.
- Четыре или более
- Электрификация : 1500 В постоянного тока (кроме сигнала Санно – Нагоя-Минато)
- Железнодорожная сигнализация : Автоматическое управление поездом
- Максимальная скорость:
- Токио – Офуна, Одавара – Тойохаси: 110 км/ч (68 миль в час)
- Офуна – Одавара, Тойохаси – Майбара: 120 км/ч (75 миль в час)
- Сигнал Минами-Арао – Таруи – Сэкигахара, Сигнал Минами-Арао – Мино-Акасака: 85 км/ч (53 мили в час)
- Майбара – Кобе: 130 км/ч (81 миль в час) (только специальный Rapid Shin-Kaisoku, максимальная скорость местных поездов 120 км/ч или 75 миль в час)
Список станций
[ редактировать ]Джей Ар Восток
[ редактировать ]Участок между Токио и Атами находится в ведении Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) и расположен в районе Большого Токио . У него есть местные службы (яп. 普通 , Японское произношение: [Фуцу] ) и служба быстрого доступа под названием Rapid Acty (японский: Rapid アクティー , Японское произношение: [Кайсоку Акути] ). Он курсирует по выделенным путям, параллельным линии Яманотэ между Токио и Синагавой, линии Кэйхин-Тохоку между Токио и Иокогамой и линии Йокосука между Иокогамой и Офуной. Некоторые поезда линии Сёнан – Синдзюку делят участок к югу от Иокогамы до Офуны и Одавары . До 12 марта 2021 года существовали также скоростные пригородные поезда (яп. 通勤快速 , Японское произношение: [Цукин Кайсоку] ) и Сёнан Лайнер (яп.: Сёнан Лайнер , Японское произношение: [Сёнан Райна] ) услуги. [1]
Линия Уэно-Токио , проект JR East, расширила услуги линий Уцуномия , линии Такасаки и линии Джобан до станции Токио, обеспечивая сквозные перевозки на линию Токайдо и обратно с марта 2015 года. [2]
Почти во всех поездах на этом участке линии есть двухуровневые «зеленые вагоны» с сиденьями, обращенными вперед, причем в каждом составе поездов их по два. Green Cars можно использовать после оплаты дополнительной платы.
Планируется построить новую станцию между Офуной и Фудзисавой для обслуживания пассажиров рядом с бывшим грузовым терминалом JR Freight Shōnan. Ожидается, что строительство начнется в начале 2022 года. Ожидается, что новая станция откроется в эксплуатацию в 2032 году. [3]
Легенда:
- ● : станция, на которой останавливаются все поезда.
- | :станция, через которую проходят все поезда
- ▲: станция, на которой поезда линии Сёнан – Синдзюку используют платформы линии Йокосука.
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Стремительный Акт | Местный, Рапид Кролик & Городской | Jōban Line через сервис | Линия Сёнан – Синдзюку | Трансферы | Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между Станции | Общий | Стремительный | Специальный Рапид | |||||||||
Через сервис из/в: | / | JU Уэно-Токио Линия | Линия JS Сёнан-Синдзюку (для ДЗ линии Такасаки ) | |||||||||
Дзю Уцуномия и линия Такасаки | JJ Jōban Line (Рапид) | |||||||||||
ТЁ ДЖТ 01 | Токио | Токио | - | 0.0 | ● | ● | ● | Тохоку Синкансэн Хоккайдо Синкансэн | Йод | Токио | ||
СМБ ДЖТ 02 | Симбаши | Шинбаши | 1.9 | 1.9 | ● | ● | ● | ВЫ Яманотэ Линия JK Кейхин-Тохоку Линия ДЖО Йокосука Линия G Токийское метро, линия Гиндза (G-08) ( Линия Тоэй Асакуса A-10) Юрикамомэ | Минато | |||
СГВ JT03 | Синагава | Синагава | 4.7 | 6.8 | ● | ● | ● | ВЫ Яманотэ Линия JK Кейхин-Тохоку Линия ДЖО Йокосука Линия Токайдо Синкансэн КК Кейкю Основная линия | ||||
КВС ДжТ 04 | Кавасаки | Кавасаки | 11.4 | 18.2 | ● | ● | JK Кейхин-Тохоку Линия JN Намбу Линия ( Кейкю-Кавасаки ) Основная линия КК Кейкю и КК Кейкю Даиси линия | Кавасаки-ку, Кавасаки | Канагава | |||
ЯХМ ДЖТ 05 | Иокогама | Иокогама | 10.6 | 28.8 | ● | ● | ▲ | ▲ | JK Линия Кэйхин-Тохоку , линия Негиси JH Иокогама линия Линия JS Сёнан-Синдзюку ДЖО Йокосука Линия TY Линия Токю Тёко КК Кейкю Основная линия Основная линия Сотэцу Синяя линия муниципального метро Иокогамы Линия Минатомирай | Ниси-ку, Иокогама | ||
ТТК ДжТ 06 | Тоцука | Тоцука | 12.1 | 40.9 | ● | ● | ▲ | ▲ | Линия JS Сёнан-Синдзюку ДЖО Йокосука Линия Синяя линия муниципального метро Иокогамы | Тоцука-ку, Иокогама | ||
ОФН ДЖТ 07 | Офуна | Офуне | 5.6 | 46.5 | ● | ● | ● | ● | JK Негиши линия ДЖО Йокосука Линия Шонан монорельсовая дорога Линия JS Сёнан-Синдзюку | Сакаэ-ку, Иокогама | ||
Камакура | ||||||||||||
ДЖТ 08 | Фудзисава | Фудзисава | 4.6 | 51.1 | ● | ● | ● | ● | Линия Одакю Эносима Электрическая железная дорога Эносима | Фудзисава | ||
ДЖТ 09 | Цудзидо | Цудзидо | 3.7 | 54.8 | | | ● | ● | | | ||||
ДжТ 10 | Чигасаки | Чигасаки | 3.8 | 58.6 | ● | ● | ● | ● | ■ Линия Сагами | Чигасаки | ||
ДжТ 11 | Хирацука | Хирацука | 5.2 | 63.8 | ● | ● | ● | ● | Хирацука | |||
ДжТ 12 | Оизо | Оисо | 4.0 | 67.8 | | | ● | ● | | | Вчера , Накский район | |||
ДжТ 13 | Ниномия | Ниномия | 5.3 | 73.1 | | | ● | ● | | | Ниномия , район Нака | |||
ДжТ 14 | Кодзу | Кокуфуцу | 4.6 | 77.7 | ● | ● | ● | ● | Линия Готемба | Одавара | ||
ДжТ 15 | Камономия | Камомия | 3.1 | 80.8 | | | ● | ● | | | ||||
ДжТ 16 | Одавара | Одавара | 3.1 | 83.9 | ● | ● | ● | ● | Токайдо Синкансэн Линия Одакю Одавара Линия Хаконэ Тодзан Железная дорога Идзу-Хаконэ, линия Дайюдзан | |||
ДжТ 17 | Хаякава | Хаякава | 2.1 | 86.0 | ● | |||||||
ДжТ 18 | Небукава | Небукава | 4.4 | 90.4 | ● | |||||||
ДжТ 19 | Маназуру | Маназуру | 5.4 | 95.8 | ● | Манадзуру , район Асигарасимо | ||||||
ДжТ 20 | Югавара | Югавара | 3.3 | 99.1 | ● | Югавара , район Асигарасимо | ||||||
ДжТ 21 | Атами | Атами | 5.5 | 104.6 | ● | JT Линия Itō (некоторые поезда до Ито ) Токайдо Синкансэн | Атами | Сидзуока | ||||
Местные: некоторые работают через Нумадзу или Ито или обратно. |
- Некоторые поезда курсируют за пределами Атами до Нумазу.
- На линиях Уэно-Токио , линиях Уцуномия Rapid Rabbit и линии Такасаки Rapid Urban теперь курсируют вдоль линии Токайдо и останавливаются на всех станциях этой линии. Таким образом, эти две службы классифицируются как «местные» поезда на линии Токайдо.
- Службы Tokaido Line Rapid Acty обслуживают только вечерние рейсы из Токио в Одавару. Услуги Rapid Acty будут прекращены после пересмотра расписания 18 марта 2023 года после 34 лет работы. [4]
- Службы Shōnan Limited Express - это специальные пригородные экспрессы с полностью зарезервированными местами и удобными сиденьями. Они курсируют из Одавары в Токио по утрам в будние дни, причем некоторые рейсы заканчиваются в Синагаве. Обратные рейсы курсируют из Токио в Одавару по вечерам в будние дни. Как и пригородные скоростные поезда, поезда Shōnan Liner обычно не делают остановок между Синагавой и Фудзисавой. Между Фудзисавой и Одаварой делаются различные остановки. требуется плата за зарезервированное место в размере 500 йен В дополнение к стандартному тарифу для использования Shōnan Liner .
- Станции линии Кэйхин-Тохоку между Токио и Иокогамой официально являются частью главной линии Токайдо. Эти станции: Юракучо , Хамамацучо , Тамачи , Ворота Таканавы , Оимачи , Омори , Камата , Цуруми , Син-Коясу и Хигаси-Канагава .
- Станции линии Йокосука между Токио и Офуной официально являются частью главной линии Токайдо. Эти станции: Ниси-Ои , Мусаси-Косуги , Син-Кавасаки , Ходогая и Хигаси-Тоцука . Маршрут линии Йокосука между Синагавой и Цуруми отделен от основной линии и называется линией Хинкаку , на которой расположены станции Ниси-Ои, Мусаси-Косуги и Син-Кавасаки.
- Линия Сёнан – Синдзюку обслуживает главную линию Токайдо. Поезда ходят от линии Такасаки до Осаки и заходят на линию Йокосука в Ниси-Ои до Тоцуки , затем переключаются на главную линию Токайдо в направлении Одавары и наоборот. Остановки Rapid Service останавливаются на всех станциях главной линии Токайдо (Тоцука - Одавара), а специальная быстрая служба работает по той же схеме, что и служба Rapid Acty .
Джей Ар Сентрал
[ редактировать ]Точка между операциями JR East и JR Central разделена на станции Атами , где участок между Атами и Майбарой обслуживается компанией JR Central , и охватывает регион Токай - префектуру Сидзуока , префектуру Аити и префектуру Гифу . Некоторые рейсы из Одавары на восточном участке JR продолжают курсировать по этому участку до станции Нумазу.
Блок Сидзуока
[ редактировать ]Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Быстрые услуги | Домашний лайнер | Трансферы | Расположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между Станции | Общий (От Токио) | Полу Стремительный | Стремительный | Новый Стремительный | Особенный Стремительный | |||||||
КА 00 | Атами | Атами | 104.6 | Токайдо Синкансэн JT Ито Линия | Атами | Сидзуока | ||||||
КА 01 | Каннами | Каннами | 9.9 | 114.5 | Каннами , район Тага | |||||||
КА 02 | Мисима | Мисима | 6.2 | 120.7 | ● | Токайдо Синкансэн ■ Железнодорожная линия Идзухаконе, линия Сундзу (иногда утром/вечером через рейсы) | Мисима | |||||
КА 03 | Нумазу | Нумазу | 5.5 | 126.2 | ● | ● | Линия Готемба | Нумазу | ||||
КА 04 | Катахама | Катахама | 4.1 | 130.3 | ● | | | ||||||
КА 05 | Хара | Оригинал | 2.5 | 132.8 | ● | | | ||||||
АС 06 | Хигаси-Тагонура | Хигаситаконура | 4.6 | 137.4 | ● | | | Фудзи | |||||
КА 07 | Ёсивара | Ёсивара | 3.9 | 141.3 | ● | | | ■ Железнодорожная линия Гакунан | |||||
около 08 | Фудзи | Фудзи | 4.9 | 146.2 | ● | ● | Линия Минобу | |||||
КА 09 | Фудзикава | Река Фудзи | 3.5 | 149.7 | | | | | ||||||
КА 10 | Шин-Камбара | Шинкабара | 2.8 | 152.5 | | | | | Симидзу-ку, Сидзуока | |||||
АС 11 | Камера | Канбара | 2.4 | 154.9 | | | | | ||||||
КА 12 | Юи | Юи | 3.5 | 158.4 | | | | | ||||||
КА 13 | Окицу | Окицу | 5.9 | 164.3 | | | | | ||||||
КА 14 | Симидзу | чистая вода | 4.7 | 169.0 | ● | ● | ||||||
КА 15 | Кусанаги | Кусанаги | 5.2 | 174.2 | | | | | Железная дорога Сидзуока, линия Сидзуока-Симидзу | |||||
КА 16 | Хигаси-Сизуока | Хигаси Шизуока | 3.5 | 177.7 | | | | | Аой-ку, Сидзуока | |||||
Калифорния 17 | Сидзуока | Сидзуока | 2.5 | 180.2 | ● | ● | Токайдо Синкансэн Железная дорога Сидзуока, линия Сидзуока-Симидзу ( Син-Сидзуока ) | |||||
Калифорния 18 | Абекава | Река Абэ | 4.3 | 184.5 | | | Суруга-ку, Сидзуока | ||||||
Калифорния 19 | Мочимуне | Юнцзун | 2.1 | 186.6 | | | |||||||
КА 20 | Яидзу | Яидзу | 7.1 | 193.7 | | | Яидзу | ||||||
Калифорния 21 | Ниси-Яидзу | Нисияидзу | 3.3 | 197.0 | | | |||||||
Калифорния 22 | Фудзиеда | Фудзиеда | 3.3 | 200.3 | ● | Фудзиеда | ||||||
Калифорния 23 | Рокуго | Люхэ | 4.6 | 204.9 | | | Симада | ||||||
Калифорния 24 | Симада | Симада | 2.9 | 207.8 | ● | |||||||
КА 25 | Канайя | Канайя | 5.1 | 212.9 | | | Железная дорога Оигава Основная линия Ойгава | ||||||
Калифорния 26 | Кикугава | Кикукава | 9.3 | 222.2 | ● | Кикугава | ||||||
Калифорния 27 | Какегава | Какегава | 7.1 | 229.3 | ● | Токайдо Синкансэн Железная дорога Тенрю Хаманако | Какегава | |||||
Калифорния 28 | Айно | Айно | 5.3 | 234.6 | | | Фукурой | ||||||
Калифорния 29 | Фукурой | Фукурой | 3.5 | 238.1 | ● | |||||||
КА 30 | Микурия | королевский повар | 4.6 | 242.7 | | | Ивата | ||||||
КА 31 | Ивата | Ивата | 3.2 | 245.9 | ● | |||||||
КА 32 | Toyodachō | Тойота Таун | 2.9 | 248.8 | | | |||||||
КА 33 | Тенрюгава | Река Тенрю | 3.9 | 252.7 | | | Тюо-ку, Хамамацу | ||||||
КА 34 | Хамамацу | Хамамацу | 4.4 | 257.1 | ● | ● | ● | Токайдо Синкансэн Железнодорожная линия Энсю ( Син-Хамамацу ) | ||||
КА 35 | Такацука | Такацука | 5.3 | 262.4 | ● | ● | ||||||
АС 36 | можно выращивать | Майсака | 5.1 | 267.5 | ● | ● | ||||||
КА 37 | Бентендзима | Бентендзима | 2.3 | 269.8 | ● | ● | ||||||
КА 38 | Араймати | Арай Таун | 3.1 | 272.9 | ● | ● | Это сложно | |||||
КА 39 | Васизу | Васизу | 3.7 | 276.6 | ● | ● | ||||||
КА 40 | Синджохара | Синшохара | 5.8 | 282.4 | ● | ● | Железная дорога Тенрю Хаманако | |||||
КА 41 | Футагава | Футагава | 4.3 | 286.7 | ● | ● | Тойохаси | Айти | ||||
Около 42 | Тойохаси | Тойохаси | 6.9 | 293.6 | ● | ● | Токайдо Синкансэн Линия Иида NH Meitetsu Nagoya Основная линия Железная дорога Тоёхаси, линия Ацуми ( Син-Тойохаси ), главная линия Адзумада железной дороги Тоёхаси ( Экимаэ ) |
Основная линия блока Нагоя
[ редактировать ]Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Быстрые услуги | Домашний лайнер | Трансферы | Расположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между Станции | Общий (От Токио) | Полу Стремительный | Стремительный | Новый Стремительный | Особенный Стремительный | |||||||
Около 42 | Тойохаси | Тойохаси | 6.9 | 293.6 | ● | ● | ● | ● | ● | Токайдо Синкансэн Линия Иида NH Meitetsu Nagoya Основная линия Железная дорога Тоёхаси, линия Ацуми ( Син-Тойохаси ), главная линия Адзумада железной дороги Тоёхаси ( Экимаэ ) | Тойохаси | Айти |
КА 43 | Ниси-Козакай | Нисикосакай | 4.8 | 298.4 | ● | | | | | | | | | Тойокава | ||
Около 44 | Айти-Мито | Айти Мицу | 3.7 | 302.1 | ● | | | | | | | | | |||
Около 45 | Микава-Оцука | Микава Оцука | 3.1 | 305.2 | ● | | | | | | | | | Гамагори | ||
КА 46 | Микава-Мия | Микава Митани | 3.1 | 308.3 | ● | ▲ | ▲ | | | | | |||
КА 47 | Гамагори | Гамагори | 2.3 | 310.6 | ● | ● | ● | ● | ● | Линия GN Мэйтецу Гамагори | ||
КА 48 | Микава-Сиоцу | Микава Сиоцу | 2.3 | 312.9 | ● | | | | | | | | | GN Линия Мэйтецу Гамагори ( Гамагори-Кётейдзё-Маэ ) | ||
КА 49 | Девять | Микане | 2.6 | 315.5 | ● | | | | | | | | | Кота , Нукатинский район | ||
КА 50 | Кода | Кода | 3.0 | 318.5 | ● | ▲ | ▲ | | | | | |||
КА 51 | Эми | встретиться | 3.1 | 321.6 | ● | | | | | | | | | |||
КА 52 | Окадзаки | Окадзаки | 7.4 | 325.9 | ● | ● | ● | ● | ● | ■ Петлевая линия Айти | Окадзаки | |
КА 53 | Ниси-Оказаки | Нисиокадзаки | 4.2 | 330.1 | | | | | | | | | | | |||
КА 54 | Анджо | Анджо | 3.6 | 333.7 | ● | ● | | | | | | | Анджо | ||
КА 55 | Микава-Андзё | Микава Анджо | 2.6 | 336.3 | ● | ● | ● | ● | ● | Токайдо Синкансэн | ||
КА 56 | Хигаси-Кария | Хигашикария | 1.8 | 338.1 | | | | | | | | | | | Сука | ||
КА 57 | Нода-Синмачи | Нода Синмачи | 1.6 | 339.7 | | | | | | | | | | | |||
КА 58 | Сука | Кария | 1.9 | 341.6 | ● | ● | ● | ● | ● | Линия MU Мэйтецу Микава | ||
КА 59 | Азума | Познакомьтесь со своей женой | 1.9 | 343.5 | | | | | | | | | | | |||
КА 60 | Обу | Обу | 3.0 | 346.5 | ● | ● | ● | | | ● | Taketoyo Line | Обу | |
КА 61 | Кёва | республика | 3.0 | 349.5 | ● | ● | | | | | | | |||
КА 62 | Минами-Одака | Средняя школа Университета Минами | 2.3 | 351.8 | | | | | | | | | | | Мидори-ку, Нагоя | ||
КА 63 | Одака | Отака | 1.8 | 353.6 | | | | | | | | | | | |||
КА 64 | Касадера | Касадера | 3.2 | 356.8 | | | | | | | | | | | Минами-ку, Нагоя | ||
КА 65 | Ацута | Ацута | 4.0 | 360.8 | | | | | | | | | | | Ацута-ку, Нагоя | ||
КА 66 | кровотечение | Цзиньшань | 1.9 | 362.7 | ● | ● | ● | ● | ● | Главная линия Тюо NH Meitetsu Nagoya Основная линия Муниципальное метро Нагои : Линия Мэйдзё (M01) Линия Мейко (E01) | Нака-ку, Нагоя | |
КА 67 | Отобаши | Мост Огашира | 0.9 | 363.6 | | | | | | | | | | | Накагава-ку, Нагоя | ||
КА 68 | Нагоя | Нагоя | 2.4 | 366.0 | ● | ● | ● | ● | ● | Токайдо Синкансэн Основная линия Кансай Главная линия Тюо Линия E Кинтецу Нагоя ( Кинтецу-Нагоя ) NH Основная линия Meitetsu Nagoya ( Мэйтэцу-Нагоя ) Муниципальное метро Нагои : Линия Хигасияма (H08) Линия Сакура-дори (S02) АН Линия Аонами (AN01) | Накамура-ку, Нагоя | |
КА 69 | Бивадзима | остров мушмула | 4.0 | 370.0 | | | | | | | | | | | ■ Транспортная служба Токай, линия Дзёхоку | Киёсу | |
КА 70 | Киёсу | Киёсу | 3.8 | 373.8 | | | | | | | | | | | Инадзава | ||
КА 71 | Инадзава | Инадзава | 3.3 | 377.1 | | | | | | | | | | | |||
КА 72 | Овари-Ичиномия | Овари Ичиномия | 6.0 | 383.1 | ● | ● | ● | ● | ● | NH Основная линия Meitetsu Nagoya, линия BS Meitetsu Bisai ( Мэйтэцу-Итиномия ) | Ичиномия | |
КА 73 | Кисогава | Река Кисо | 3.5 | 388.6 | | | | | | | | | | | |||
КА 74 | Печень | Гифу | 7.7 | 396.3 | ● | ● | ● | ● | ● | Основная линия Такаяма NH Основная линия Meitetsu Nagoya , линия KG Meitetsu Kagamihara ( Meitetsu Gifu ) | Печень | Печень |
КА 75 | Ниси-Гифу | Ниси Гифу | 3.2 | 399.5 | ● | ● | ● | ● | | | |||
КА 76 | Ходзуми | Ходзуми | 1.0 | 400.5 | ● | ● | ● | ● | ● | Мидзухо | ||
КА 77 | Оргаки | Огаки | 9.5 | 410.0 | ● | ● | ● | ● | ● | Основная линия Токайдо (ветки Мино-Акасака, Син-Таруи) ■ Железная дорога Йоро, линия Йоро ■ Железная дорога Таруми, линия Таруми | Оргаки | |
КА 78 | Таруи | Таруи | 8.1 | 418.1 | ● | ● | ● | ● | ● | Таруи , район Фува | ||
КА 79 | Сэкигахара | Сэкигахара | 5.7 | 423.8 | ● | ● | ● | ● | ● | Основная линия Токайдо (ветка Син-Таруи) | Сэкигахара , район Фува | |
около 80 | Кашивабара | Кашивара | 7.1 | 430.9 | ● | ● | ● | ● | Майбара | Входить | ||
около 81 | Оми-Нагаока | Оми Нагаока | 4.3 | 435.2 | ● | ● | ● | ● | ||||
КА 82 | Самегай | Самегай | 4.6 | 439.8 | ● | ● | ● | ● | ||||
КА 83 | Майбара * | Майбара | 6.1 | 445.9 | ● | ● | ● | ● | Токайдо Синкансэн Основная линия Хокурику Линия Бивако (главная линия Токайдо) ■ Основная железнодорожная линия Оми |
Майбару разделяют JR Central и JR West; JR West управляет станцией
До марта 2016 года компания JR West обслуживала поезда от Майбары до Огаки на территории JR Central. После того, как две компании осознали это вторжение, 25 марта 2016 года все отправления JR West были заменены на поезда JR Central до станции Майбара.
Ответвления
[ редактировать ]Обе ветки Мино-Акасака и Таруи отделяются от главной линии на перекрестке Минами-Арао ( 南荒尾信号場 ) , расположенном в 3,1 км к западу от станции Огаки.
Ветка Мино-Акасака
[ редактировать ]Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Между Станции | Итого (из Огаки) | |||||
Оргаки | Огаки | - | 0.0 | Основная линия Токайдо | Оргаки | Печень |
Арао | Арао | 3.4 | 3.4 | |||
Мино-Акасака | Мино Акасака | 1.6 | 5.0 |
Таруйская ветка
[ редактировать ]Между Огаки и Сэкигахара есть сорт 25 промилле. В 1944 году была построена однопутная объездная дорога, чтобы избежать крутого уклона главной линии, а старая дорога, идущая на запад, была удалена.
Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Между Станции | Итого (из Огаки) | |||||
Оргаки | Огаки | - | 0.0 | Основная линия Токайдо | Оргаки | Печень |
Таруи | Таруи | 8.1 | 8.1 | Таруи , район Фува | ||
Сэкигахара | Сэкигахара | 5.7 | 13.8 | JR Central: главная линия Токайдо | Сэкигахара |
Джей Ар Вест
[ редактировать ]Западная часть главной линии Токайдо от Майбары до Кобе управляется компанией JR West и образует основную магистраль городской сети компании в столичном регионе Осака-Кобе-Киото . Хотя линия разделена на три сегмента, известные как линия Бивако , линия JR Киото и линия JR Кобе , они являются частью единой непрерывной сети, причем многие службы пересекают несколько участков. Линия Бивако включает в себя сегмент главной линии Хокурику . Некоторые рейсы на линиях Косей , JR Такарадзука и Гаккентоши переходят на главную линию Токайдо.
Линия Бивако
[ редактировать ]Участок между Майбарой и Киото известен как линия Бивако.
- ●: Поезда останавливаются.
- ○: Ограниченная остановка, только рано утром и поздно вечером.
- |: Проходят поезда.
- Местные (4-дверные пригородные поезда): пригородные поезда линии JR Киото.
- Местные (3-дверные пригородные поезда): работают как скоростные поезда к западу от Такацуки (к западу от Киото утром).
Официальное название линии | Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Останавливаться | Трансферы | Расположение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станциями | Общий (из Токио) | Местный (Пригородный) | Местный (Пригородный) | Специальный Рапид | Район, Город | Префектура | |||||
Сквозное сообщение от/до главной линии Хокурику | |||||||||||
Основная линия Токайдо | А12 | Майбара | Майбара | - | 445.9 | ● | ● | Основная линия Хокурику для Оми-Сиоцу и Цуруги
| Майбара | Входить | |
А13 | Хиконе | Хиконе | 6.0 | 451.9 | ● | ● | ■ Основная железнодорожная линия Оми | Хиконе | |||
A14 | Минами-Хиконе | Минами Хиконэ | 3.3 | 455.2 | ● | | | |||||
А15 | Кавасе | Кавасе | 3.1 | 458.3 | ● | | | |||||
А16 | Кстати | Инаэ | 3.7 | 462.0 | ● | | | |||||
А17 | Нотогава | Нотогава | 3.7 | 465.7 | ● | ● | Хигасиоми | ||||
А18 | Адзути | Адзути | 5.1 | 470.8 | ● | | | Омихатиман | ||||
А19 | Оми-Хатиман | Омихатиман | 3.5 | 474.3 | ● | ● | ■ Железнодорожная линия Оми, линия Ёкаити | ||||
А20 | Синохара | Синохара | 4.0 | 478.3 | ● | | | |||||
А21 | Ясу | Ясу | 5.6 | 483.9 | ○ | ● | ● | Ясу | |||
А22 | Морияма | Морияма | 3.1 | 487.0 | ○ | ● | ● | Морияма | |||
А23 | Ритто | Ритто | 2.1 | 489.1 | ○ | ● | | | Ритто | |||
А24 | Кусацу | Кусацу | 2.3 | 491.4 | ● | ● | ● | Линия Кусацу | Кусацу | ||
А25 | Минами-Кусацу | Минамикусацу | 2.5 | 493.9 | ● | ● | ● | ||||
А26 | Сета | Сета | 2.7 | 496.6 | ● | ● | | | Оцу | |||
А27 | Исияма | Исияма | 2.5 | 499.1 | ● | ● | ● | Линия Кейхан Исияма Сакамото (OT03: станция Кейхан Исияма) | |||
А28 | Черный | столовая | 2.8 | 501.9 | ● | ● | | | Линия Кейхан Исияма Сакамото (OT09: станция Кейхан Зезе) | |||
А29 | Оцу | Оцу | 1.7 | 503.6 | ● | ● | ● | ||||
А30 | Ямашина | Ямашина | 4.5 | 508.1 | ● | ● | ● | Линия Косей (JR-B30) Муниципальное метро Киото, линия Тодзай (T07) Линия Кейхан Кейсин (OT31: станция Кейхан Ямашина) | Ямасина-ку, Киото | Киото | |
А31 | Киото | Киото | 5.5 | 513.6 | ● | ● | ● | Токайдо Синкансэн Линия JR Киото Линия Нара (JR-D01) Линия Сагано ( главная линия Санин ) (JR-E01) Кинтэцу Киото Линия (B01) Муниципальное метро Киото, линия Карасума (K11) | Симогё-ку, Киото | ||
Сквозное сообщение от/до линии JR Kyoto Line | |||||||||||
В пределах линии JR Киото: | Местный (только в северном направлении) | Стремительный | Специальный Рапид |
Линия JR Киото
[ редактировать ]Участок между Киото и Осакой известен как линия JR Киото. Поезда с линий Бивако и Косей следуют на линию JR Киото и следуют на запад в сторону линии JR Кобе в Осаке.
Легенда:
- ● : Все поезда останавливаются.
- | : Все поезда проходят
- ▲: поезда ходят только после утренней остановки.
Местные поезда останавливаются на всех станциях. Скорые поезда утром пропускают некоторые остановки между Киото и Такацуки.
Официальное название линии | Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Остановки | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стремительный | Специальный Рапид | Район, Город | Префектура | ||||||
Через услуги Biwako Line и Kosei Line. | |||||||||
Основная линия Токайдо | А31 | Киото | Киото | 0.0 | ● | ● | Токайдо Синкансэн Линия Бивако Линия Косей ( B31 ) Линия Нара ( D01 ) Линия Сагано ( E01 ) Кинтэцу Киото Линия (B01) Муниципальное метро Киото, линия Карасума (K11) | Симогё-ку, Киото | Киото |
А32 | Нисиодзи | Нисиодзи | 2.5 | ▲ | | | Минами-ку, Киото | |||
А33 | Кацурагава | Кацурагава (Кузе) | 5.3 | ▲ | | | ||||
А34 | В марте | Муко Таун | 6.4 | ▲ | | | Муко | |||
А35 | Нагаокакио | Нагаокакио | 10.1 | ● | | | Нагаокакио | |||
А36 | Ямадзаки | Ямадзаки | 14.1 | ▲ | | | Оямадзаки | |||
А37 | Симамото | Симамото | 16.3 | ▲ | | | Симамото | Осака | ||
А38 | Такацуки | Такацуки | 21.6 | ● | ● | Такацуки | |||
А39 | Сетцу-Тонда | Сетцу Томита | 24.5 | | | | | ||||
А40 | JR-Соджиджи [5] | Храм JR Соджиджи | 26.2 | | | | | Ибараки | |||
А41 | Ибараки | Ибараки | 28.2 | ● | | | ||||
А42 | Сенриока | Сенриока | 31.1 | | | | | Сетцу | |||
А43 | Кишибе | берег | 32.8 | | | | | Люкс | |||
А44 | Люкс | Суита | 35.2 | | | | | ||||
А45 | Хигаси-Ёдогава | Хигасиёдогава | 38.3 | | | | | Ёдогава-ку, Осака | |||
А46 | Шин-Осака | Шин-Осака | 39.0 | ● | ● | Токайдо Синкансэн Саньо Синкансэн Линия Осака Хигаси ( F02 ) метро Осака Линия Мидосудзи (M13) | |||
А47 | Осака | Осака | 42.8 | ● | ● | Линия JR Кобе Линия JR Такаразука ( G47 ) Кольцевая линия Осаки ( O11 ) Линия Осака Хигаси ( F01 ) Линия JR Тодзай ( H44 : станция Киташинчи ) Основная линия Ханкю Кобе , Основная линия Ханкю Такаразука , Основная линия Ханкю Киото (HK-01: станция Осака-Умеда ) Основная линия Хансин (HS 01: станция Осака-Умеда) Метро Осаки : Линия Мидосудзи (M16: станция Умеда) Линия Танимачи (T20: станция Хигаси-Умеда ) Линия Ёцубаши (Y11: станция Ниси-Умеда ) | Кита-ку, Осака | ||
Через услуги линии JR Kobe Line Через услуги линии JR Takarazuka (только для местных жителей) |
линия JR Кобе
[ редактировать ]Самый западный участок между Осакой и Кобе является частью линии JR Кобе, которая продолжается на запад до Химедзи на главной линии Санъё . Хотя Кобе является официальной конечной станцией главной линии Токайдо, большинство поездов следуют до Ниси-Акаси , Химедзи и далее.
●: Поезда постоянно останавливаются.
|: Поезда ходят постоянно.
▲: поезда восточного направления проходят утром.
○:Поезда останавливаются утром. только по будням
Официальное название линии | Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Останавливаться | Трансферы | Расположение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станциями | из Осаки | Местный | Стремительный | Специальный Рапид | Район, Город | Префектура | |||||
и обратно Через линию JR Kyoto Line | |||||||||||
Основная линия Токайдо | А47 | Осака | Осака | - | 0.0 | ● | ● | ● | Линия JR Киото ( главная линия Токайдо ) Линия JR Такаразука (JR-G47) Кольцевая линия Осаки (JR-O11) Линия Осака Хигаси (JR-F01) Линия JR Тодзай (JR-H44: станция Киташинчи ) Основная линия Ханкю Кобе , Основная линия Ханкю Такаразука , Основная линия Ханкю Киото (HK-01: станция Осака-Умеда ) Основная линия Хансин (HS 01: станция Осака-Умеда) Метро Осаки :
| Кита-ку, Осака | Осака |
А48 | Цукамото | Цукамото | 3.4 | 3.4 | ● | | | | | Ёдогава-ку, Осака | |||
А49 | Амагасаки | Амагасаки | 4.3 | 7.7 | ● | ● | ● | Линия JR Такаразука (линия Фукутияма) (JR-G49) Линия JR Тодзай (JR-H49) | Амагасаки | Хёго | |
А50 | Татибана | Татибана | 3.0 | 10.7 | ● | | | | | ||||
А51 | Косиенгучи | Кошиэн Выход | 2.2 | 12.9 | ● | | | | | Нишиномия | |||
А52 | Нишиномия | Нишиномия | 2.5 | 15.4 | ● | ● | | | ||||
А53 | Сакура Шукугава | Сакура Шукугава | 1.5 | 16.9 | ● | | | | | ||||
А54 | Он ушел | Ашия | 2.3 | 19.2 | ● | ● | ○ | Он ушел | |||
А55 | Конан-Ямате | Конан Ямате | 1.4 | 20.6 | ● | | | | | Хигасинада-ку, Кобе | |||
А56 | Сетцу-Мотояма | Сетцу Мотояма | 1.5 | 22.1 | ● | | | | | ||||
А57 | Сумиёси | Сумиёси | 1.6 | 23.6 | ● | ● | ● | Кобе Новая транзитная линия на остров Рокко (R01) | |||
А58 | Роккомичи | Роккодо | 2.2 | 25.9 | ● | ● | | | Ваша встреча, Кобе | |||
А59 | Майя | Майя | 1.4 | 27.3 | ● | | | | | ||||
А60 | Ничего | пляж | 0.9 | 28.2 | ● | | | | | ||||
А61 | Sannomiya | Санномия | 2.4 | 30.6 | ● | ● | ● | Линия Ханкю Кобе , Линия Кобе Косоку (HK-16: станция Кобе Санномия ) Основная линия Хансин (HS 32: станция Кобе Санномия) Линия нового транзитного порта Кобе-Айленд (P01) Муниципальное метро Кобе, линия Сейсин-Ямате (S03: станция Санномия) Муниципальное метро Кобе, линия Кайган (K01: станция Санномия-Ханадокеймаэ) | Тюо-ку, Кобе | ||
А62 | Мотомачи | Мотомачи | 0.8 | 31.4 | ● | ● | | | Главная линия Хансин, Линия Кобе Косоку (HS 33) | |||
А63 | Кобе | Кобе | 1.7 | 33.1 | ● | ● | ● | Линия Хансин Кобе Косоку, линия Ханкю Кобе Косоку (HS 35: станция Косоку Кобе ) Муниципальное метро Кобе, линия Кайган (K04: станция Харборленд ) | |||
Сквозное сообщение с/до основной линии Sanyo и линии Ako. |
Ограниченные экспресс-услуги
[ редактировать ]Помимо стандартных местных, скорых и специальных скорых поездов, на главной линии Токайдо также курсирует ряд ограниченных экспресс-сообщений.
Дневные поезда
[ редактировать ]- Бивако Экспресс : Майбара – Осака
- Фудзикава : Сидзуока – Фудзи – ( линия Минобу ) – Кофу
- Харука : Ясу — Киото — Син-Осака — ( кольцевая линия Осаки ) — Тэннодзи — ( линия Ханва ) — Хинено — ( линия аэропорта Кансай ) — международный аэропорт Кансай
- Хида : Нагоя/Осака – Гифу – ( главная линия Такаяма ) – Тояма
- Одорико : Токио – Атами – ( линия Ито ) – Ито – ( Идзу Кюко ) – Симода – Токио – Мисима – ( линия Идзухаконэ Сундзу ) – Сюдзэндзи ;
- Thunderbird : Осака – Киото – ( линия Косей ) – Цуруга
- Сапфир Одорико : Токио – Атами – ( Линия Ито ) – Ито – ( Идзу Кюко ) – Изукю-Симода
- Сирасаги : Нагоя – Майбара – (главная линия Хокурику) – Цуруга
- Сёнан : Токио – Одавара.
Ночные поезда
[ редактировать ]Ночные поезда по линии Токайдо идут из Токио на запад Хонсю и Сикоку .
- Sunrise Izumo (Токио – Идзумо через Окаяму) (работает ежедневно)
- Sunrise Seto (Токио – Такамацу) (работает ежедневно)
Снятые с производства поезда
[ редактировать ]- Ночной ограниченный экспресс Сакура (Токио – Нагасаки (прекращено в марте 2005 г.), Токио – Сасебо (прекращено в 1999 г.))
- Ночной ограниченный экспресс Идзумо (Токио – Идзумо через Тоттори), прекращено в марте 2006 г.
- Ограниченный экспресс Wide View Tōkai (Токио – Сидзуока), производство прекращено в марте 2007 г.
- Ночной экспресс Гинга (Токио – Осака), прекращено в марте 2008 г.
- Ночной ограниченный экспресс Фудзи (Токио – Оита), прекращено в марте 2009 г.
- Ночной ограниченный экспресс Хаябуса (Токио – Кумамото), прекращено в марте 2009 г.
- Ночной ограниченный экспресс Sunrise Yume (Токио – Хиросима), прекращено в марте 2009 г.
- Moonlight Nagara (Токио – Огаки) (работает сезонно - быстрое обслуживание с зарезервированными местами), прекращено в марте 2020 г.
- Super View Odoriko , Resort Odoriko , Fleur Odoriko (Токио – Изукю-Симода), производство прекращено в марте 2020 г.
Подвижной состав для местных и быстрых перевозок
[ редактировать ]Джей Ар Восток
[ редактировать ]- Серия E231-1000 (Токио – Атами – Нумадзу, через линию Ито)
- Серия E233-3000 (Токио – Атами – Нумадзу, через линию Ито)
- Серия E257-2000/2500 ( Одорико , Сёнан : Икебукуро/Токио – Атами, через линию Ито)
- Серия E261 ( Сапфир Одорико : Синдзюку/Токио – Атами, через линию Ито )
Джей Ар Сентрал
[ редактировать ]- Серия 211-5000 (Атами – Тойохаси, через линию Готемба )
- Серия 211-6000 (Атами – Тойохаси, через линии Готемба, через линии Минобу )
- 311 серия (Сизуока – Какегава – Хамамацу – Тоёхаси – Гифу)
- Серия 313-0 (Хамамацу – Тоёхаси – Гифу – Огаки)
- Серия 313-300 (Хамамацу – Тоёхаси – Гифу – Огаки, Огаки – Мино-Акасака)
- Серия 313-2300 (Атами – Тойохаси, через рейсы на линию Готемба , через рейсы на линию Минобу )
- Серия 313-2500 (Атами – Тойохаси, через линию Готемба, через линию Минобу)
- Серия 313-2600 (Атами – Тойохаси, через линию Готемба, через линию Минобу)
- Серия 313-3000 (через рейсы на линию Готемба , через рейсы на линию Минобу )
- Серия 313-3100 (через линию Готемба, через линию Минобу)
- Серия 313-5000 (Хамамацу – Тоёхаси – Гифу – Огаки – Майбара)
- 373 серия (Атами – Сидзуока, Хамамацу – Тойохаси, Огаки – Майбара)
- Серия HC85 (Нагоя / Осака – Гифу, через магистраль Такаяма)
Джей Ар Вест
[ редактировать ]- 681 серия (Нагоя – Огаки – Сэкигахара)
- Серия 683-8000 (Нагоя – Огаки – Сэкигахара)
- 281 серия | 271 серия (Ясу - Шин-Осака)
- 207 серия | 321 серия (Кусацу - Кобе)
- 221 серия | 223 серия | 225 серия (Майбара - Кобе)
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]- KiHa 75 (через линию Такетойо, 1999 г. - март 2015 г.)
- Серия KiHa 85 (Нагоя / Осака – Гифу, на главной линии Такаяма, 1989 г. – 9 июля 2023 г.)
- Серия 113-1000 (апрель 1972 г. - март 2006 г.)
- 185 серия (Токио – Атами, Мисима на линии Ито , март 1981 г. – март 2021 г.)
- 211 серия (Токио – Атами – Нумадзу, по линии Ито, 1985 г. – апрель 2012 г.)
- 215 серия (Токио – Атами, 1992 г. – март 2021 г.)
- Серия E217 (Токио – Атами, март 2006 г. – март 2015 г.) [6]
- 251 серия (Икебукуро / Токио, Атами, линия Ито , апрель 1990 г. - март 2020 г.)
- Серия 651 ( услуги Идзу Крейл : Одавара – Атами, через линию Ито , июль 2016 г. - июнь 2020 г.)
- Серия E217 в ливрее Tokaido Line Shōnan , апрель 2007 г.
- Серия 113 приближается к Иокогаме , март 2006 г.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2015 г. ) |
Маршрут Токайдо получил свое название от древней дороги, соединяющей регион Кансай (Киото, Осака) с регионом Канто (Токио, затем Эдо) через регион Токай (включая Нагою). Буквально это была дорога Токай, или Дорога через Токай. Линия Токайдо не следует точно по старой дороге, поскольку последняя расходится в Нагое к береговой линии префектуры Миэ ; чтобы проехать по нему на поезде, по главной линии Кансай и линии Кусацу нужно будет следовать от Нагои до Кусацу . По этому маршруту расположены крупнейшие населенные пункты Японии — Токио, Иокогама, Нагоя, Киото, Осака и Кобе. Эти центры стали играть все более доминирующую роль в государственной, финансовой, производственной и культурной жизни страны. [7]
Исторически сложилось так, что одним из первых приоритетов японских проектировщиков железных дорог было строительство линии из Токио в регион Кансай , либо по маршруту Токайдо, либо по северному маршруту Накасэндо . Это решение осталось невыполненным, поскольку были учтены региональные потребности. Первой железной дорогой в Японии была линия Симбаши — Сакурагичё в Иокогаме, открывшаяся в 1872 году; еще один участок сегодняшней главной линии Токайдо, между Киото и Кобе, открылся в 1877 году.
В 1883 году правительство решило использовать маршрут Накасендо, и началось строительство нескольких сегментов (включая современную линию Такасаки ). В соответствии с планом Накасендо были открыты железные дороги между Огаки и Нагахамой (1884 г.) и между Нагоей и Кисогавой (1886 г.). Однако к 1886 году стало ясно, что маршрут Токайдо будет более практичным, и поэтому от плана Накасендо отказались.
Линии между Кисогавой и Огаки , Иокогамой и Кодзу , а также Хамамацу и Обу были завершены в 1887 году, а первая линия от Токио до Кобе была завершена в 1889 году, когда Кодзу и Хамамацу были соединены посредством современного коридора линии Готемба, а Заключительные сегменты были завершены между Касумигахарой и Оцу. В то время в каждом направлении ходил по одному поезду Токио-Кобе, поездка в одну сторону занимала более 20 часов.
Название «Линия Токайдо» было официально принято в 1895 году. В октябре 1895 года, после китайско-японской войны , началось сообщение с железной дорогой Саньо (ныне главная линия Саньо ). Экспресс-сообщение между Токио и Кобе началось в 1896 году, спальные перевозки - в 1900 году, а вагоны-рестораны - в 1901 году.
В 1906 году все частные магистральные линии были национализированы в рамках недавно созданных Японских государственных железных дорог , сеть которых в то время имела протяженность чуть более 7000 км (4300 миль). В 1926 году на всех грузовых вагонах были установлены автосцепки. В 1930 году был введен первый экспресс Цубамэ («ласточка»), сокративший время в пути Токио — Кобе до девяти часов — значительное сокращение по сравнению с двадцатью часами, необходимыми в 1889 году, и пятнадцатью часами. в 1903 году. [7]
Улучшения инфраструктуры включали завершение строительства двухпутной дороги на этом маршруте в 1913 году и открытие туннеля Танна длиной 7,8 км (4,8 мили) , который сократил маршрут за счет исключения объезда вокруг гор между Атами и Нумазу . Это было последнее серьезное изменение в трассе.
К началу 1950-х годов линия Токайдо стала главной транспортной артерией Японии. Хотя по длине она составляла всего 3% железнодорожной системы, на нее приходилось 24% пассажирских перевозок JNR и 23% грузовых перевозок, а темпы роста были выше, чем у любой другой линии в стране. К 1956 году электрификация была завершена на участке Токио-Осака, а с введением в эксплуатацию новых поездов Кодама время в пути сократилось до шести с половиной часов. Линия стала настолько популярной, что билеты регулярно распродавались в течение десяти минут после поступления в продажу, за месяц до даты поездки. [7]
Ограничения пропускной способности главной линии Токайдо были очевидны еще до Второй мировой войны, и начались работы над новой линией длиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) линия «сверхскоростного поезда» стандартной колеи в 1940 году. Междугородние пассажирские перевозки между Токио, Нагоей и Осакой в основном перешли на Токайдо Синкансэн после его завершения в 1964 году. С тех пор главная линия Токайдо была используется как пригородная и грузовая линия, обслуживающая очень небольшое количество пассажирских поездов дальнего следования (в основном ночные и спальные).
После землетрясения Хансин 17 января 1995 года линия между Такацуки и Кобе была закрыта, при этом некоторые участки оставались непроходимыми до 1 апреля того же года.
20 августа 2016 года была введена нумерация станций: станциям между Токио и Осаки были присвоены номера станций между JT01 и JT07. [8] [9] Численность увеличивается в направлении на юг, в сторону Осаки. В 2018 году номера станций будут присвоены станциям за пределами Осаки до Атами.
Вечером 5 августа 2023 года линия JR East Tokaido Line врезалась в опору электропередачи возле Офуны , в результате чего отключилось электричество, что привело к приостановке работы линии JR East Tokaido Line. [10] Четыре человека, включая водителя, получили легкие травмы. Обслуживание было восстановлено утром 6 августа 2023 года.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]Префектура Канагава
[ редактировать ]- Станция Ниномия: в 1906 году конный трамвай Сёнан открыл линию длиной 10 км (6,2 мили) до Хатано для перевозки табака. Паровоз был введен в 1913 году. Пассажирские перевозки прекратились в 1933 году, линия закрылась в 1935 году. [ нужна ссылка ]
- Станция Одавара: в период с 1950 по 1984 год государственная корпорация Japan Tobacco and Salt эксплуатировала линию длиной около 1 км до своего завода, электрифицированную напряжением 1500 В постоянного тока. Линия также обслуживалась прилегающей линией Одакю Одавара от станции Асигара. [ нужна ссылка ]
Префектура Сидзуока
[ редактировать ]- Станция Атами: В 1895 году длиной 10 км (6,2 мили) с колеей 610 мм ( 2 фута ) линия дрезины открылась до Ёсихамы, а в следующем году была продлена на 4 км (2,5 мили) до Одавары. В 1907 году линия была переоборудована на колею 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ), и были представлены паровозы. Линия закрылась в 1923 году в результате Великого землетрясения в Канто . [ нужна ссылка ]
- Станция Нумадзу: Электрическая железная дорога Сундзу открыла 7-километровую (4,3 мили) линию до Мисима-Тамачи на линии Сундзу железной дороги Идзухаконэ в 1906 году. В 1915 году линия была усечена на 1 км, чтобы соединиться в Мисима-Хирокодзи, и линия была электрифицирована. при 600 В постоянного тока в 1919 году. Линия закрылась в 1961 году после разрушения моста Кисэгава во время наводнения. [ нужна ссылка ]
- Станция Ёсивара: Конный трамвай Фудзи ( 富士馬車鉄道 , Фудзи Баша Тэцудо ) открыл линию шириной 610 мм ( 2 фута ) до Омии (современная Фудзиномия ) в 1890 году. Железная дорога Фудзи Минобу ( 富士身延鉄道 , Фудзи Минобу Тэцудо ) приобрела преобразовал его в паровую железную дорогу с колеей 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов трамвая в 1912 году, в следующем году ) и постепенно расширял его (в конечном итоге став линией Минобу ). В 1924 году компания построила новую трассу, которая соединилась со станцией Фудзи на главной линии Токайдо, после чего первоначальный участок от Омии до Ёсивары закрылся. [ нужна ссылка ]
- Станция Симидзу: линия Симидзуко с 1916 по 1984 год.
- Станция Сидзуока:
- Железная дорога Абэ открыла линию длиной 9 км (5,6 миль) и шириной колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) от Иномии (примерно 2 км от Сидзуоки) до Усидзумы в 1914 году для перевозки леса. Планы по продлению линии до Сидзуоки не осуществились, и линия закрылась в 1934 году. [ нужна ссылка ]
- Электрическая железная дорога Сидзуока открыла линию длиной 2 км (1,2 мили) до Анзая, соединяющуюся с линией Симидзу , электрифицированной напряжением 600 В постоянного тока, в период с 1922 по 1926 год. Линия закрылась в 1962 году. [ нужна ссылка ]
- Станция Яидзу: линия дрезины длиной 5 км (3,1 мили) и длиной 610 мм ( 2 фута ) действовала до Фудзиэды между 1891 и 1900 годами. [ нужна ссылка ]
- Станция Фудзиэда: железная дорога Тосо открыла линию шириной 4 км (2,5 мили) с шириной колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) до Отэ в 1913 году, а к 1926 году линия постепенно расширилась в обоих направлениях до длины 38 км (24 мили). от Дзитогаты до Суруга-Окабе, хотя в 1936 году участок длиной 5 км (3,1 мили) от Суруга-Окабе до Отэ был закрыт. В 1943 году компания объединилась с железной дорогой Сидзуока (см. Станцию Фудзирои ниже), а в 1948 году открылась линия длиной 7 км (4,3 мили) между Мицуматой и Дзитогатой, соединившая два участка. Этот участок объединенной линии закрывался в период с 1964 по 1970 год. [ нужна ссылка ]
- Станция Симада: в 1898 году правительство префектуры Фудзи открыло линию дрезины длиной 3 км (1,9 мили) и шириной колеи 610 мм ( 2 фута ) для перевозки леса. В 1944 году, после разрушения близлежащего моста линии Токайдо через реку Оигава, было предложено использовать трассу этой линии в качестве замены, включая деревянный мост длиной 930 м (3050 футов) через реку. Мост был завершен примерно на 25%, когда окончание войны привело к отмене этого предложения. В 1955 году был введен в эксплуатацию тепловоз для перевозки строительных материалов для строительства прилегающей национальной автомагистрали, а в 1959 году линия закрылась. [ нужна ссылка ]
- Станция Кикукава: конный трамвай Джото открыл линию длиной 15 км (9,3 мили) с колеей 2 фута ( 610 мм ) до Икесиндена в 1899 году. В 1923 году линия была преобразована в колею 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ), и представлен одноцилиндровый тепловоз. Линия закрылась в 1935 году. [ нужна ссылка ]
- Станция Фукурой:
- Конный трамвай Акиба открыл линию длиной 12 км (7,5 миль) с шириной колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) до Эншумори-Чо в 1902 году. В 1926 году компания переименовала себя в Электрическую железную дорогу Сидзуока, преобразовав линию в 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и электрифицировали его напряжением 600 В постоянного тока. Линия закрылась в 1962 году. [ нужна ссылка ]
- Железная дорога Сидзуока открыла линию шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) до Йокосуки в 1914 году, продлив ее на 7 км (4,3 мили) до Мицуматы в 1927 году. В 1943 году компания объединилась с железной дорогой Фудзи-сё. (см. станцию Фудзиэда выше), а в 1948 году открылась линия длиной 7 км (4,3 мили) между Мицуматой и Дзитогатой, соединившая эти два участка. Этот участок объединенной линии закрылся в период с 1964 по 1967 год. [ нужна ссылка ]
- Станция Хамамацу: Железная дорога Дайниппон открыла линию длиной 7 км (4,3 мили) и шириной колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) до Куниёси в 1909 году. В 1919 году линия была приобретена железнодорожной линией Энсю , которая закрыла первые 1 км ( 0,62 мили) линии в 1925 году, поэтому новой пересадочной станцией стала Энсю-Магоме. Линия закрылась в 1937 году, а участок до Эншу-Магоме закроется в 1985 году. [ нужна ссылка ]
Префектура Айти
[ редактировать ]- Станция Окадзаки:
- Железная дорога Нисио открыла линию шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) до Нисио в 1911 году и продлила ее до Кира-Ёсида на линии Мэйтецу Гамагори в период с 1915 по 1916 год. В 1926 году компания объединилась с Электрической железной дорогой Аити, которая между 1928 и 1929 годами переоборудовал линию на колею 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), электрифицировал ее напряжением 600 В постоянного тока и соединил ее с линией от Син-Андзё на главной линии Мэйтецу Нагоя в Нисиогучи. Линия на Нисио закрылась в 1962 году. [ нужна ссылка ]
- Трамвайная линия длиной 6 км (3,7 мили), соединенная с линией Мэйтэцу Коромо на станции Оказаки-Ида, которая в период с 1929 по 1962 год соединялась с линией Мэйтэцу Микава в Увагоромо, трамвай также закрылся в 1962 году. [ нужна ссылка ]
- Станция Овари-Итиномия: линия Мэйтэцу длиной 6 км (3,7 мили) до Окоши, электрифицированная напряжением 600 В постоянного тока, открылась в 1924 году. Когда в 1952 году напряжение на главной линии Мэйтэцу было увеличено до 1500 В постоянного тока, движение на этой линии было приостановлено. . Замена автобуса оказалась настолько популярной, что линию закрыли, а не модернизировали. [ нужна ссылка ]
Префектура Гифу
[ редактировать ]- Станция Огаки: железная дорога Сейно открыла 3-километровую линию от Мино-Акасака до Итихаси в 1928 году и осуществляла пассажирские перевозки с 1930 по 1945 год. [ нужна ссылка ]
- Станция Арао (на ветке Мино Акасака): грузовая линия длиной 2 км (1,2 мили), ведущая к известняковому карьеру Мино Окубо, работала с 1928 по 1990 год. [ нужна ссылка ]
Префектура Хёго
[ редактировать ]- Станция Нисиномия: В 1944 году была открыта грузовая линия длиной 2 км (1,2 мили) для соединения со станцией Мукогава на главной линии Хансин . Поскольку первый имел колею 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), а второй - 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма Колея ), некоторые пути в Мукогаве имели двойную колею. Работа на линии прекратилась в 1958 году, но официально она не закрывалась до 1970 года. [ нужна ссылка ]
- Станция Роккомичи: линия длиной 6 км (3,7 мили) до порта Кобе открылась в 1907 году и электрифицирована напряжением 1500 В постоянного тока. Пассажирские перевозки прекратились в 1974 году, а линия закрылась в 2003 году. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пересмотр расписания на март 2021 года» (PDF) . 18 декабря 2020 г.
- ↑ Интервью с президентом на сайте JR East, получено 13 мая 2009 г.
- ^ «JR East, префектура, города Фудзисава и Камакура соглашаются построить новую станцию Мураока на линии Токайдо» . Канагава Симбун (на японском языке, 8 февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 г.).
- ^ «Последние два поезда скоростного «Акти» исчезнут, закончившись 34 года службы на линии JR Tokaido» . Trafficnews. jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря. 2022 .
- ^ «Название новой станции между Сетцу-Тонда и станцией Ибараки на линии Киото-младшая было решено как «Станция Младшая Соджиджи»: Младшая Западная Япония» .
- ^ Jump up to: а б с Смит, Родерик А. (2003). «Японский Синкансэн». Журнал истории транспорта . 24/2 . Имперский колледж, Лондон: 22–236.
- ^ «Введите «нумерацию станций» в агломерации Токио] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке, 6 апреля 2016 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2022 г. Проверено 7 января 2023 г. .
- ^ Кусамачи, Ёсикадзу (7 апреля 2016 г.). «JA , JK, JT, AKB… JR East вводит нумерацию станций в столичном регионе Токио»]. Ответ Automotive Media (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. . 7 января 2023 г.
- ^ «Обслуживание возобновилось после того, как 1500 человек оказались застрявшими в поезде недалеко от Токио» . Новости Киодо . Иокогама. 06.08.2023. Архивировано из оригинала 06 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции главной линии Токайдо (JR East) (на японском языке)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Миддлтон, Уильям Д. (август 2023 г.) [апрель 1966 г.]. «Железная дорога завтрашнего дня». Поезда . Том. 83, нет. 8. Калмбах Медиа . стр. 34–43.
- Основная линия Токайдо
- Линии Восточно-Японской железнодорожной компании
- Железнодорожные пути в Токио
- Линии Центрально-Японской железнодорожной компании
- Линии Западно-Японской железнодорожной компании
- Железные дороги колеи 1067 мм в Японии
- Железнодорожные линии открылись в 1872 году.
- 1872 заведения в Японии
- Электрификация железных дорог постоянного тока 1500 В