Meitetsu Kakamigahara Line
Meitetsu Kakamigahara Line | ||
---|---|---|
Поезда по линии Какамигахара возле станции длины | ||
Обзор | ||
Родное имя | Meitetsu Kakamigahara Line | |
Владелец | Meitetsu | |
Местный | Префектура GIFU | |
Условия | ||
Станции | 18 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Технический | ||
Длина линии | 17,6 км (10,94 миль) | |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В ДК , накладные контейнеры | |
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 миль в час) | |
|
Линия Meetetsu Kakahara ( 名鐄務原線 名 線, Meittu Kakakahara-Sen ) составляет 17,7 км (11,0 миль) железнодорожную линию в , Япония, управляющая Meitsufufuet Meetsufufus , Connecte - Giffufuter of Gif 鐄務 原 GFU префектуре
Станции
[ редактировать ]● L: местный ( нормальный , футса )
● E: Express ( Express , Kyūkō )
● R: Rapid Express ( Fast and Fast , Kaisoku Kyūkō )
● MU: μsky Limited Express ( Musky , Myū Sukai )
Нет. | Имя | Японский | Расстояние (км) | Л | И | Ведущий | Мю | Переводы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Meitetsu Gifu | Meitetsu Gifu | 0.0 | ● | ● | ● | ■ Line Meitetsu Nagoya Основная линия Tōkaidō , главная линия Такаяма (через Gifu ) |
GIFU | Префектура GIFU | |
![]() |
Сборка | Бог небес | 1.1 | ● | | | | | ||||
![]() |
Хособата | Хособата | 2.9 | ● | | | | | ||||
![]() |
Киридоши | резка | 3.9 | ● | ● | ● | ||||
![]() |
Теджикара | Ручная сила | 4.8 | ● | | | | | ||||
![]() |
Тим | Такадабаши | 5.4 | ● | | | | | ||||
![]() |
Шин Кано | Сингапур | 6.6 | ● | | | | | Китемагара | |||
![]() |
Ты | Шиннага | 7.5 | ● | ● | ● | ||||
![]() |
Shiminkōen-Mae | Гражданский парк | 8.1 | ● | | | | | ||||
![]() |
Kakamigahara-Shiyakusho-Mae | Перед мэрией Какамигахара | 8.7 | ● | ● | ● | ||||
![]() |
Юбка | Liuxuan | 9.9 | ● | ● | ● | ||||
![]() |
Микакина | Микакино | 11.2 | ● | ● | ● | ● | |||
![]() |
Nijikken | Двадцать Сюаней | 12.4 | ● | | | | | | | |||
![]() |
Мейден Какамигахара | Мейден Какамигахара | 13.7 | ● | ● | ● | | | Основная линия Такаяма (через Кагамигахара ) | ||
![]() |
Огаза | Азумаза | 14.6 | ● | | | | | | | |||
![]() |
Длина | Перье поле | 15.5 | ● | | | | | | | |||
![]() |
Unumajuku | Unuma-Juku | 16.5 | ● | | | | | | | |||
![]() |
Делает Unuma | Шинунума | 17.6 | ● | ● | ● | ● | ■ Meitetsu inuyama line Основная линия Такаяма (через Unuma ) |
История
[ редактировать ]Линия была открыта между 1926 и 1927 годами электрической железной дорогой Mino, электрифицированной при 600 В.К. Компания объединилась с Meitetsu в 1935 году. Раздел Gifu to Ogase был дважды отстранен между 1938 и 1942 годами, при этом участок Ogase to Shin-Unuma был дважды отстранен в 1964 году, в том же году, когда напряжение увеличилось до 1500 В, что позволило Максимальная скорость на линии будет поднята от 65 км/ч до 85 км/ч. [ Цитация необходима ]
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]Линия 1 км, разветвленная на станции Тагами, обеспечивая соединение с трамвайной сетью GIF Он изменил напряжение (с короткой мертвой секцией) на 600 В постоянного тока на конце линии Keirinjo-Mae.