Железная дорога Тоёхаси, линия Ацуми
Железная дорога Тоёхаси, линия Ацуми | ||
---|---|---|
![]() Электропоезд серии 1800 на станции Тосима в феврале 2007 года. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Железная дорога Тоёхаси, линия Ацуми | |
Местный | Префектура Айти | |
Условия | ||
Станции | 16 | |
Веб-сайт | www | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Оператор(ы) | Железная дорога Тойохаси | |
Подвижной состав | Электропоезда серии 1800 | |
История | ||
Открыто | 22 января 1924 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 18,0 км (11,2 миль) | |
Количество дорожек | одинокий | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Накладные расходы | |
Рабочая скорость | 70 км/ч (45 миль/ч) | |
Система защиты поездов | ATS-PT (совместим с Meitetsu) | |
|
Линия Ацуми железной дороги Тоёхаси ( 豊橋鉄道渥美線 , Тойохаси Тэцудо Ацуми-сен ) — железнодорожная линия в восточной префектуре Аити , Япония, которой управляет частный железнодорожный оператор Toyohashi Railroad («Тойотэцу»). Линия проходит от центра Тоёхаси , пересекая центр полуострова Ацуми , преимущественно сельского района, известного также своими курортами с горячими источниками и морскими видами спорта, являющимся частью квазинационального парка Микава Ван . Линия полностью проходит в пределах городов Тойохаси и Тахара .
Операция
[ редактировать ]Северная конечная станция линии Ацуми расположена на станции Син-Тойохаси . Все поезда ходят до южной конечной станции Микава Тахара с интервалом примерно 15 минут. Экспресс-поездов на линии нет.
История
[ редактировать ]Частная электрическая железная дорога Ацуми ( 渥美電鉄 , Ацуми Дэнтецу ) начала работу 22 января 1924 года между Такаси и Тосимой , электрифицированная напряжением 600 В постоянного тока. Линия была продлена до Камбе в марте и до Микава Тахара 10 июня того же года. В противоположном направлении к маю 1925 года линия была продлена до Син-Тойохаси . 10 апреля 1926 года было завершено строительство ныне несуществующего участка пути от Микава Тахара до Курокавахары. Строительство предложенной пристройки к Фукуэ началось в 1940 году, но позже было прекращено из-за нехватки материалов во время Второй мировой войны.
1 сентября 1940 года Ацумиская электрическая железная дорога была объединена с Нагойской железной дорогой . Большинство станций на линии были закрыты 5 июня 1944 года в качестве меры жесткой экономии. 1 октября 1954 года железная дорога Тойохаси была выделена из Нагойской железной дороги и стала независимой дочерней компанией. К этому времени большинство закрытых станций были вновь открыты, но участок от Микава Тахара до Курокавахара был закрыт навсегда. Экспресс-поезда начали курсировать с 1 октября 1965 года.
Все грузовые перевозки были прекращены с 1 февраля 1984 г., а движение экспресс-поездов - с 1 сентября 1985 г. 2 июля 1997 г. система электрификации была модернизирована до напряжения 1500 В постоянного тока.
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2015 г. [update]Линия эксплуатируется с использованием парка из десяти трехвагонных электропоездов (ЭВС) серии 1800. [ 1 ] Эти поезда были модифицированы из бывших электропоездов Tokyu серии 7200 . [ 2 ] Все поезда рассчитаны на эксплуатацию одним человеком .
С 2013 года каждый поезд окрашен в свой цвет и носит названия цветов следующим образом. [ 2 ]
Установите номер | Название цветка | Цвет |
---|---|---|
1801 | Rose (ばら, BaraРоза | Красный |
1802 | Гибискус ( Хамабу Hamabou) | Коричневый |
1803 | Рододендрон ( Азалия , Цуцудзи ) | Красный |
1804 | Sunflower (ひまわり, HimawariПодсолнух | Синий |
1805 | Сладкий флаг ( ирис , Сёбу ) | Фиолетовый |
1806 | Магнолия ( Сидэкобуши Shidekobushi) | Светло-зеленый |
1807 | рапса ( Нанохана ) Цветок | Желтый |
1808 | Камелия ( 椿 , Цубаки ) | Зеленый |
1809 | Cherry Blossom ( вишневый цвет , сакура ) | Розовый |
1810 | Хризантема ( 菊 , Кику ) | Апельсин |
Список станций
[ редактировать ]Нет. | Название станции | японский | Расстояние от Син-Тойохаси (км) |
Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Город | Префектура | |||||
1 | Син-Тойохаси | Син-Тойохаси | 0.0 | ![]()
|
Тойохаси | Айти |
2 | Ягю-баши | Мост Ягю | 1.0 | |||
3 | Койке | Койке | 1.7 | |||
4 | Аитидайигакумаэ | Перед университетом Айти | 2.5 | |||
5 | Минами-Сакаэ | Наней | 3.2 | |||
6 | Такаши | Педагогический университет | 4.3 | |||
7 | Ашихара | Ашихара | 5.3 | |||
8 | Ута | Уэда | 6.3 | |||
9 | Мукугаока | Мукогаока | 7.1 | |||
10 | Осимидзу | Дациншуй | 8.5 | |||
11 | Оитсу | Лаоцзинь | 10.7 | |||
12 | Сугияма | Сугияма | 12.7 | |||
13 | Это закончилось так | Стенд Ягума | 14.0 | Тахара | ||
14 | Тосима | Тешима | 15.6 | |||
15 | Но | Кобе | 17.1 | |||
16 | Микава Тахара | Микава Тахара | 18.0 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2015 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2015 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 23 июля 2015 г. с. 92. ИСБН 978-4-330-58415-7 .
- ^ Jump up to: а б Терада, Хирокадзу (январь 2016 г.). В гостях у послесвечения местных частных железных дорог Японии 30 лет назад. Часть 26. [Сельские частные железные дороги Японии: возвращение к событиям 30-летней давности (Часть 26)]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 657. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 112–117.