Линия Мэйтэцу Сето
Линия Мэйтэцу Сето | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | Мэйтецу | |
Местный | Префектура Айти | |
Условия | ||
Станции | 20 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Подвижной состав | ||
История | ||
Открыто | 2 апреля 1905 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 20,6 км (12,8 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока , контактная сеть | |
Рабочая скорость | 95 км/ч (59 миль в час) | |
|
Линия Сэто ( 瀬戸線 , Сето-сэн ) — японская железнодорожная линия, соединяющая Сакаэмати в Хигаси-ку, Нагоя , префектура Аити , с Овари Сэто в Сето, Аити . Он принадлежит и управляется частным железнодорожным оператором Meitetsu .
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в префектуре Айти.
Нет. | Имя | японский | Расстояние (км) | Местный | Полу Экспресс | Выражать | Соединения | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сакаэмачи | Сакаэмачи | 0.0 | ● | ● | ● | Муниципальное метро Нагои : линия Хигасияма , линия Мэйдзё (через Сакаэ ) | Хигаси-ку, Нагоя | |
Хигасиоте | Хигаси Отэ | 1.5 | ● | ● | ● | Нака-ку, Нагоя | ||
Симидзу | чистая вода | 2.2 | ● | | | | | Увидимся, Нагоя | ||
Амагасака | Ниагазака | 2.7 | ● | | | | | |||
Моришита | Моришита | 3.6 | ● | | | | | Хигаси-ку, Нагоя | ||
Озон | Озон | 4.6 | ● | ● | ● | Главная линия Тюо Муниципальное метро Нагои, линия Мэйдзё Nagoya Guideway Автобусная линия | ||
Выбросить | Ята | 5.9 | ● | | | | | |||
Морияма-Джиетай-Маэ | Перед Силами самообороны Мориямы. | 7.0 | ● | | | | | Автобус Nagoya Guideway, линия Юторито (через Морияму ) | Морияма-ку, Нагоя | |
Хётан-яма | Гора Хётан | 7.6 | ● | | | | | |||
Подожди | Обата | 8.6 | ● | ● | ● | |||
Китаяма | Гора Кита | 9.9 | ● | ● | ● | |||
Омори-Киндзёгакуин-маэ | Омори/Киндзё Гакуин Мэй | 10.7 | ● | ● | ● | |||
Инба | поле печати | 12.2 | ● | ● | | | Овариасахи | ||
Асахи-маэ | Асахимаэ | 13.1 | ● | ● | | | |||
Овари Асахи | Асахи Овари | 14.7 | ● | ● | ● | |||
Санго | Мисато | 16.1 | ● | ● | ● | |||
Мизуно | Мизуно | 18.0 | ● | ● | ● | Сето | ||
Син Сето | Синсето | 18.7 | ● | ● | ● | Кольцевая линия Айти (через Сетоши ) | ||
Сето-Шиякусё-маэ | Перед мэрией Сето | 19.4 | ● | ● | ● | |||
Овари Сето | Овари Сето | 20.6 | ● | ● | ● |
Подвижной состав
[ редактировать ]- Серия 3300 (с 17 сентября 2016 г.)
- 4000 серия (с октября 2008 г.)
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]- 3770 серия
- 3730 серия
- 3780 серия
- 6000 серия
- серия 6600
- серия 6750
История
[ редактировать ]Автоматическая железная дорога Сето открыла участок Овари Сето — Яда в 1905 году, а в следующем году расширила его до Озона. Пассажирские перевозки осуществлялись железнодорожными вагонами с паровым приводом, но, поскольку они оказались недостаточно мощными, в 1907 году линия была электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока, и в то время компания сменила название на Seto Electric Railway. [ нужна ссылка ]
В 1911 году линия была продлена до Хорикавы (с тех пор закрыта), а в 1914 году участок Хорикава-Озон стал двухпутным. В период с 1921 по 1929 год участок Озон-Овари Сето был двухпутным. [ нужна ссылка ]
В 1939 году компания объединилась с Meitetsu. Участок Хорикава — Симидзу закрылся в 1976 году, чтобы обеспечить строительство новой линии до Сакаэмачи и подключение к линии метро Нагоя Хигасияма , которая открылась в 1978 году, напряжение на линии было поднято до 1500 В постоянного тока, а грузовые перевозки прекратились. тот же год. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.