Муниципальное метро Нагои
Муниципальное метро Нагои | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Родное имя | Муниципальное метро Нагои Нагоя Сиэй Чикатэцу | ||
Местный | Нагоя , Айти , Япония | ||
Тип транзита | Быстрый транзит | ||
Количество строк | 6 | ||
Количество станций | 87 [ 1 ] | ||
Ежедневное количество пассажиров | 1,171,289 [ 2 ] | ||
Веб-сайт | www | ||
Операция | |||
Начало работы | 15 ноября 1957 г | ||
Оператор(ы) | Городское транспортное бюро Нагои | ||
Технический | |||
Длина системы | 93,3 км (58,0 миль) [ 1 ] | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) (линии Хигасияма и Мэйдзё/Мейко) 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) (линии Цурумаи, Сакура-дори и Камииида) | ||
Электрификация | постоянного тока 600 В Третий рельс (линии Хигасияма и Мэйдзё/Мейко) постоянного тока 1500 В Воздушные линии (линии Цурумаи, Сакура-дори и Камииида) | ||
|
Муниципальное метро Нагои ( Nagoya муниципальное метро , Nagoya Shiei Chikatetsu ) , также называемое просто метро Нагои , [ 3 ] — это система скоростного транспорта, обслуживающая Нагою , столицу префектуры Айти в Японии. Он состоит из шести линий, которые охватывают 93,3 км (58,0 миль) маршрута и обслуживают 87 станций. [ 1 ] Примерно 90% общей длины путей метрополитена находится под землей.
Система метро принадлежит и управляется Городским транспортным бюро Нагои и, как и другие крупные японские города, включая Токио и Осаку , в значительной степени дополняется пригородной железной дорогой , образуя в совокупности разветвленную сеть из 47 линий в Большой Нагое и ее окрестностях . Из них линии метро составляют 38% от общего объема железнодорожных перевозок Большой Нагои, составляющего 3 миллиона пассажиров в день. [ 4 ]
В 2002 году система представила Хатчи своим официальным талисманом.
Линии и инфраструктура
[ редактировать ]Шесть линий, составляющих сеть метрополитена Нагои, по большей части независимы. Однако услуги Meikō Line частично стыкуются с Meijō Line, и операции обеих линий объединены. Таким образом, на самом деле в метро существует пять различных служб. Они в основном автономны, но две из его линий имеют сквозное сообщение с линиями, принадлежащими и управляемыми Meitetsu , крупнейшим частным железнодорожным оператором в регионе. Одна из них, линия Камиида, по сути является продолжением линии Мэйтэцу Комаки, к которой она соединяется.
Первые две линии метро, Higashiyama и Meijō/Meikō Lines, проходят по путям стандартной колеи и используют электрификацию постоянного тока напряжением 600 В от третьего рельса . Это три из одиннадцати линий метро в Японии, которые используют как электрификацию третьего рельса, так и пути стандартной колеи ( линии Гиндза и Маруноути в Токио - единственные две линии, которые используют третий рельс при таком напряжении; пять из восьми линий метрополитена Метро Осаки и синяя линия в Иокогаме используют третий рельс постоянного тока 750 В). Последующие линии были построены с узкой колеей и использовали электрификацию постоянного тока напряжением 1500 В от воздушных линий , как и большинство других линий скоростного транспорта в стране.
Как и на другие железнодорожные линии Японии , билеты можно приобрести в автоматах по продаже билетов на станциях. С февраля 2011 года это в основном было дополнено Manaca — перезаряжаемой смарт-картой . В 2012 году Manaca заменила Tranpass , предшественницу интегрированной системы продажи билетов, которую также можно было использовать на станциях метро и в других подключенных транспортных системах в регионе. [ 5 ]
4 января 2023 года были переименованы четыре станции: [ 6 ]
- Накамура Куякусё → Тайко-дори
- Сиякусё (ратуша) → Нагоядзё (Замок Нагоя)
- Темма-чо → Ацута Дзингу Темма-чо
- Дзингу Ниси → Ацута Дзингу Ниси
Список линий муниципального метро Нагои
[ редактировать ]Линия цвет |
Линия икона |
Линия число |
Имя | японский | Маршрут | Станции | Длина | Длина поезда | Первое открытие | Последнее открытие | Измерять | Текущее предложение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
желтый | Линия 1 | Линия Хигасияма | Линия Хигасияма | Мы достигли Фудзигаока. | 22 | 20,6 км (12,8 миль) | 6 машин | 1957 | 1982 | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | 600 В постоянного тока, третий рельс | |
фиолетовый | Линия 2 | Линия Мэйдзё | Линия Мейхо | Канаяма в Озоне через Сакаэ | 12 [ Примечание 1 ] | 8,9 км (5,5 миль) | 1965 [ Примечание 2 ] | 1971 | ||||
Линия 4 | Озон в Канаяму через Нагоя Дайгаку | 17 [ Примечание 1 ] | 17,5 км (10,9 миль) | 1974 [ Примечание 3 ] | 2004 | |||||||
Линия 2 | Мейко Лайн | Мейко Лайн | Каньяма — Нагояко | 7 [ Примечание 4 ] | 6,0 км (3,7 миль) | 1971 [ Примечание 5 ] | – | |||||
синий | Через права отслеживания | Линия Мэйтецу Инуяма | Линия Мэйтецу Инуяма | Инуяма — Камиотаю | 13 [ Примечание 6 ] | 21,4 км (13,3 миль) | 1993 [ Примечание 7 ] | – | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | 1500 В постоянного тока, накладные расходы | ||
Линия 3 | Линия Цурумай | Линия Цурумай | Камиотай — Акаике | 20 | 20,4 км (12,7 миль) | 1977 | 1993 | |||||
Через права отслеживания | Мэйтэцу Тойота Лайн | Мэйтэцу Тойота Лайн | Акаике в Уметсубо | 8 [ Примечание 8 ] | 15,2 км (9,4 миль) | 1979 [ Примечание 9 ] | – | |||||
Линия Мэйтецу Микава | Линия Мэйтецу Микава | Уметсубо в Тойоташи | 2 [ Примечание 8 ] | 1,4 км (0,87 мили) | Н/Д [ Примечание 10 ] | – | ||||||
красный | Линия 6 | Линия Сакура-дори | Линия Сакурадори | Тайко- Токусигэ дори | 21 | 19,1 км (11,9 миль) | 5 машин | 1989 | 2011 | |||
розовый | Через права отслеживания | Линия Мэйтецу Комаки | Линия Мэйтецу Комаки | Инуяма — Адзима | 13 [ Примечание 11 ] | 18,3 км (11,4 миль) | 4 машины | 2003 [ Примечание 12 ] | – | |||
Адзима Камиииде | 2 [ Примечание 13 ] | 2,3 км (1,4 мили) | 2003 [ Примечание 14 ] | – | ||||||||
Линия 7 | Линия Камииида | Линия Камиида | Камииида обращается к Хэйан-дори | 2 [ Примечание 15 ] | 0,8 км (0,50 мили) | 2003 [ Примечание 16 ] | – | |||||
Итого (только метро – не включая части прав на проезд ): | 87 [ 1 ] | 93,3 км (58,0 миль) |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Включая станцию Озон
- ^ Между станцией Озон , станцией Сакаэ и станцией Канаяма (Айти)
- ^ Между станцией Озон , станцией Нагоя Дайгаку и станцией Канаяма (Айти)
- ^ Включая станцию Канаяма (Айти)
- ^ Между станцией Канаяма (Айти) и станцией Нагояко.
- ^ Включая станцию Камиотай.
- ^ Между станцией Инуяма и станцией Камиотай.
- ^ Jump up to: а б Включая станцию Акаике
- ^ Между станцией Акаике и станцией Уметсубо.
- ^ Между станцией Уметсубо и станцией Тойотаси.
- ^ Включая станцию Адзима
- ^ Между станцией Инуяма и станцией Адзима.
- ^ Включая станции Адзима и Станцию Камииида.
- ^ Принадлежит компании Kamiiida Link Line между станциями Адзима и станцией Камииида.
- ^ Включая станцию Камииида
- ^ Принадлежит компании Kamiiida Link Line между станцией Камииида и станцией Хэйан-дори.
Подключение услуг
[ редактировать ]Джей Ар Сентрал
[ редактировать ]- (для Син-Иокогамы, Токио, Киото и Син-Осаки)
- Основная линия Токайдо : в Нагое и Канаяме.
- (для Гифу, Огаки, Обу, Карии, Оказаки, Тойохаси и Хамамацу)
- Основная линия Тюо : в Нагое, Канаяме, Цурумае, Тикусе и Озоне.
- (для Кодзоджи (перенос на бывшую площадку выставки ), Тадзими и Накацугавы)
- Основная линия Кансай : в Нагое и Хатте.
- (для Ёккаити, Цу и Камеямы)
- Основная линия Такаяма : в Нагое.
- (Только Limited Express, для Геро и Такаямы)
Мэйтецу (Нагойская железная дорога)
[ редактировать ]- Линия Мэйтецу Нагоя : в Нагое и Канаяме.
- (для Мэйтэцу Гифу, Чирю, Хекинана, Нисио, Хигаси Оказаки, Тойохаси и Тойокавы Инари)
- Линия Мэйтэцу Токонамэ : в Нагое и Канаяме.
- (для международных аэропортов Отагава, Читаханда, Кова, Уцуми, Токонаме и Центральной Японии)
- Линия Мэйтецу Инуяма : в Нагое, Канаяме и Ками-Отае.
- (для Ивакуры, Инуямы, Микакино и Шин Кани)
- Линия Мэйтэцу Цусима : в Нагое и Канаяме.
- (для Цусимы, Саи и Ятоми)
- Линия Мэйтэцу Сето : в Сакаэ и Озоне.
- (для Овари Сето)
- Meitetsu Toyota Line : в Акаике
- (для Тойотыши)
Кинтецу
[ редактировать ]- (для Ёккаити, Цу, Накагавы, Мацусаки, Исэ, Тобы и Осаки)
Скоростной транспорт Нагоя Ринкай
[ редактировать ]- Линия Аонами : в Нагое.
- (для Киндзё-Футо (Международный выставочный зал Нагои))
Скоростной транспорт Айти
[ редактировать ]- Линимо : в Фудзигаоке.
- (для Якусы, Айчикюхаку-кинен-коэн ( Мемориальный парк Экспо ))
Карта сети
[ редактировать ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Наверх - Мнения/Вопросы - Часто задаваемые вопросы - О метро [Вверх - Обратная связь и запросы - Часто задаваемые вопросы - Для метро] (на японском языке). Транспортное бюро, город Нагоя. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Статистический ежегодник города Нагоя, 2009 г. 11. Транспорт/коммуникация. [Статистика Нагои за 21 год эпохи Хэйсэй, 11 Транспорт и связь] (на японском языке). Город Нагоя. 2009. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ «Справочник по скидкам и преимуществам однодневных билетов на метро и городской автобус (Nagoya Toku Navi)» (PDF) . Городское транспортное бюро Нагои . 01.11.2023 . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2017 г. Проверено 12 августа 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Билеты — Транспортное бюро Нагои» . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 г.
- ^ https://www.kotsu.city.nagoya.jp/en/pc/OTHER/TRP0001448/Subway%20Station%20Name%20Change_.pdf [ только URL-адрес PDF ]