Jump to content

Основная линия Адзумада железной дороги Тоёхаси

Железная дорога Тойохаси
Основная линия Азумада
Т1000 типа «Хотторам»
Тип T1000 Hottoram , январь 2009 г.
Обзор
Родное имя Железная дорога Тоёхаси, главная линия Хигасида
Владелец Электрическая железная дорога Тоёхаси
→ Тойохаси Трафик
Железная дорога Тойохаси
Условия
Станции 14
Веб-сайт http://www.toyotetsu.com/shinaisen/
История
Открыто 14 июля 1925 г. ( 14 июля 1925 г. )
Последнее расширение 19 февраля 1998 г. ( 19 февраля 1998 г. )
Технический
Длина линии 5,4 км (3,4 мили)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Минимальный радиус 11 м (36 футов)
Электрификация 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Основная линия Адзумада трамвайная линия в Тоёхаси , префектура Аити , Япония, которой управляет компания Toyohashi Railroad . Он соединяет Экимаэ (расположенный напротив железнодорожной линии и станции Мэйтэцу Тоёхаси ) с Акаивагути и Ихара (одна остановка от Акаивагути) с Ундукоэн-маэ. называет эту линию Тойо-Тэцу Синайсен . Железная дорога Тойохаси [ 1 ] железная дорога также эксплуатировала еще одну трамвайную линию, ветку Ягю-баши До 1976 года .

Вся линия представляет собой уличный трамвай , и ее часто называют Синайсен или Сидэн (оба означают городской трамвай).

Хотя некоторые участки прекратили работу в 1970-х годах, как и многие другие трамвайные линии того времени, в 1982 году была открыта новая ветка между Ихара и Ундокоен-маэ. В 1998 году остановка Экимаэ была перенесена на ее нынешнее место, что расширило линию на 150. м (492 фута). В 2005 году между Экимаэ и Синкавой была создана новая станция под названием Экимаэ-одори.

С 1989 года большинство трамвайных вагонов, за исключением типов T1000 и Mo3000, имеют рекламу во весь кузов.

После закрытия городской линии Мэйтецу Гифу ( Гифу ) и линии Миномати (Гифу, Секи , Мино ) 1 апреля 2005 года главная линия Адзумада стала единственной трамвайной линией в регионе Токай .

Основные данные

[ редактировать ]
  • Длина линии: Экимаэ – Акаивагути 4,8 км (3,0 мили), Ихара – Ундукоэн-маэ 0,6 км (0,37 мили)
  • Ширина колеи : 1067 мм.
  • Станций: 14 (включая конечные)
  • Двойной путь: Экимаэ – Кейриндзё-маэ.
  • Одиночный трек: Кейриндзё-маэ – Акаивагути, Ихара – Ундукоэн-маэ.
  • Электрификация: Воздушная линия постоянного тока 600 В.
  • Сигнализация (однопутные участки): автоматическая сигнализация блокировки

Между Фудаки и Хигаси-хачо линия проходит по национальному маршруту 1 . Основная линия Азумада - единственная трамвайная линия, которая в настоящее время курсирует по маршруту.

Кривая в Ихаре, где линия на Ундукуен-маэ разветвляется, имеет радиус 11 м (36 футов). Это самая крутая железнодорожная кривая в Японии, известная как кривая Ихара.

С 1 октября 2019 года на главной линии Азумада действует система фиксированных тарифов: тариф для взрослых составляет 180 иен, а для детей — 90 иен. [ 2 ] бесконтактную карту «Манака» и другие совместимые с ней карты, такие как TOICA и Suica Для оплаты проезда можно использовать . Плата за проезд взимается при входе пассажира в трамвай. Чтобы добраться из Ундокоен-маэ в Акайвагути и обратно, необходим трансфер, но скидка на общий тариф не предусмотрена. Также доступен однодневный пропуск за 500 иен.

Операции

[ редактировать ]

В дневное время трамваи ходят каждые 7 минут между Экимаэ и Ихара, причем пункт отправления/назначения чередуется между Акаивагути и Ундукоэн-маэ. В час пик между Экимаэ и Кейринджо-маэ курсируют дополнительные трамваи, что сокращает минимальный интервал до пяти минут. Поскольку трамвайное депо расположено в Акаивагути, большинство ночных рейсов направляются в Акаивагути. Дополнительные трамваи также ходят во время таких мероприятий, как городские фестивали и профессиональные бейсбольные матчи на стадионе, расположенном недалеко от остановки Undokoen-mae.

Когда пассажиры не садятся и не выходят, трамваи могут проезжать остановки.

Специальные трамваи

[ редактировать ]
Оденша

На главной линии Азумада каждый год курсирует несколько специальных трамваев. Для этих трамваев использовался вагон 3102 Мо3100 (выведен из эксплуатации в марте 2018 г.), но с 2010 года используется вагон 3203 Мо3200.

Ниже приведен список основных специальных трамваев.

Пивной трамвай
Два обратных рейса между Экимаэ и Ундокоэн-маэ выполняются с июня по август. Требуется бронирование.
Украшенный трамвай
Украшенный трамвай ( 花電車 ) курсирует примерно неделю перед фестивалем Тоёхаси в октябре. Хотя большинство украшенных трамваев в Японии не допускают посадку пассажиров, украшенный трамвай на главной линии Адзумада работает как обычный трамвай.
Оденша
Оденся — это специальный трамвай, на котором подают одэн , популярное зимой японское блюдо из горшочка. Название представляет собой игру слов , которая сочетает в себе название блюда «одэн» и «денся », что на японском означает «поезд». С ноября по февраль между Экимаэ и Ундокоен-маэ осуществляется один обратный рейс в будние дни и два обратных рейса в выходные дни. Услуга стартовала в 2007 году как зимняя версия пивного трамвая.
Название « Оденша » является зарегистрированной торговой маркой Toyohashi Railroad, а в марте 2015 года название « Odensha in Окаяма» использовалось на электрическом трамвае Окаямы при сотрудничестве с Toyohashi Railroad.

Удобства

[ редактировать ]

линии Депо расположено в Акаивагути. До расширения до Акаивагути в 1960 году депо располагалось в Адзумаде. Сейчас это место используется как аптека.

В Кейринйо-маэ есть разъезд, на котором можно припарковать два трамвайных вагона, рядом с которым находится офис линии. В дневное время на этой остановке происходит смена водителей, а в вечерний час пик используются и припаркованные здесь трамваи.

Перекрестки между путями, идущими на восток и на запад, существуют на западной стороне Синкавы и на восточной стороне Азумада-сакауэ. Перекресток в Синкаве используется один раз в год, когда участок между Экимаэ и Синкава становится пешеходной зоной во время фестиваля Тоёхаси. Перекресток в Адзумада-сакуэ регулярно используется трамваями из Ихара для выезда на запасной путь в Кейриндзё-маэ.

  • 1925
    • 14 июля — открывается электрическая железная дорога Тоёхаси Экимаэ — Синмей — Фудаги-дзюдзиро (главная линия 0,8 км) и Синмей — Ягю-баши (ветвь 1,1 км).
    • 21 июля — магистральная линия продлена на 1,1 км до Акамон-маэ.
    • 25 декабря — основная линия продлена на 1,2 км до Азумады.
  • 1945
    • 1 апреля - Введение системы фиксированных тарифов.
    • 20 июня — приостановлено из-за ущерба, причиненного воздушным налетом на Тойохаси .
    • 20 сентября - Основная линия Азумада возобновляет работу в полном объеме.
  • 1946
    • 13 февраля - Ветка Ягю-баши возобновляет работу на полную мощность.
  • 1949
    • 1 сентября - Электрическая железная дорога Тоёхаси переименовывает себя в Тойохаси Трафик.
    • 25 декабря — Шиякусё-маэ — Акамон-маэ становится двухпутным.
  • 1950
    • 7 апреля - открывается новая двухпутная линия от Азумада-сакуэ до Азумады через Сяко-маэ (позже Кита-риндзайдзи). Старая однопутная линия через Хонся-маэ превращена в запасной путь к депо).
    • 15 июля - открывается новая линия Синмей - Сиякусё-маэ на Син-отэ-дори для нисходящих перевозок (восходящие перевозки продолжают использовать старую линию на Отэ-дори).
    • 26 августа - открывается новая линия Экимаэ - Синмей на Эки-о-дори для нисходящих перевозок (восходящие перевозки продолжают использовать старую линию на Хирокодзи-дори).
    • 17 сентября — открывается двухпутная ветка Азумада — Кейринджо-маэ.
    • 20 октября — восходящие линии Экимаэ — Синмей переходят на новую двухпутную линию на Эки-о-дори.
  • 1951
    • 30 июля — Хигаси-хачо — Маехата становится двухпутной.
    • 30 октября — восходящие линии Синмей — Сиякусё-маэ переходят на новую двухпутную линию на Син-отэ-дори.
  • 1952
    • 19 марта — Маехата — Азумада-сакауэ становится двухпутным.
    • 5 октября — открывается однопутная ветка Экимаэ — Симибёин-маэ. Планы дальнейшего расширения Ниси-хачо существовали, но от них отказались в 1963 году. [ 3 ]
    • 25 декабря — Экимаэ — Симибёин-маэ становится двухпутным.
  • 1953
    • 17 октября - Конечная остановка ветки Ягю-баши перенесена из Синмей в Синкава (линия сокращена на 0,2 км).
  • 1954
    • 22 июля - Toyohashi Traffic переименовывает себя в Toyohashi Railroad.
  • 1960
    • 1 июня - Основная линия продлена на 1,2 км до Акайвагути, и в Акайвагути открывается новое депо. Старое депо в Азумаде закрыто.
    • 8 декабря – единоличная операция . На ветке Ягю-баши начинается
  • 1969
    • 15 мая – Экимаэ – Шиминцёин-маэ прекращает работу, остановка Экимаэ перемещается на 0,2 км.
  • 1971
    • 28 августа - На главной линии Азумада начинается индивидуальная операция.
  • 1973
    • 31 марта – Официальное закрытие Экимаэ – Шиминцёин-маэ.
  • 1976
    • 7 марта - закрыта ветка Ягюбаши (0,9 км).
  • 1982
  • 1998
    • 19 февраля — остановка «Экимаэ» перенесена на 150 м под пешеходный переход. [ 4 ]

Остановки

[ редактировать ]
  • Все остановки расположены в пределах города Тойохаси.
  • Названия, пересадки и расстояния для несуществующих станций и участков соответствуют состоянию на день закрытия.
  • Каждой остановке присвоен номер от 1 до 14.

Текущие разделы

[ редактировать ]
Основная линия Адзумада (Экимаэ - Акаивагути)
Номер остановки Название остановки Расстояние от предыдущей остановки

(км)

Расстояние от Экимаэ

(км)

Трансферы
1 Экимаэ Перед станцией - 0.0 JR Central ( станция Тоёхаси )
■ Токайдо Синкансэн , Основная линия Токайдо , Линия Иида

Мэйтецу (станция Тоёхаси)

Основная линия Нагои

Железная дорога Тоёхаси ( станция Син-Тойохаси )

Линия Ацуми
2 Экимаэ-одори Экимаэ Одори 0.3 0.3
3 Синкава Синкава 0.3 0.6
4 В Фу Тег древесины 0.4 1.0
5 Шиякусё-маэ Перед мэрией 0.4 1.4
6 Тойохасикоэн-маэ Парк Тоёхаси 0.2 1.6
7 Хигаси-хачо Город Хигасихати 0.5 2.1
8 Может Маехата 0.4 2.5
9 Азумада-сакауэ Хигасида Сакауэ 0.3 2.8
10 Азума Хигасида 0.5 3.3
11 Кейринджо-маэ Перед велодромом 0.3 3.6
12 Ихара Ихара 0.5 4.1 Основная линия Азумада (для Ундокоэн-маэ)
13 Акаивагути Акаивагути 0.7 4.8
Основная линия Адзумада (Ихара – Ундокоэн-маэ)
Номер остановки Название остановки Расстояние от предыдущей остановки

(км)

Расстояние от

(км)

Трансферы
Экимаэ Ихара
12 Ихара Ихара - 4.1 0.0 Основная линия Азумада
14 Ундокоен-маэ Перед спортивным парком 0.6 4.7 0.6  

Несуществующие разделы

[ редактировать ]
Основная линия Азумада
Название остановки Расстояние от предыдущей остановки

(км)

Расстояние от Симинбёин-маэ

(км)

Трансферы
Шиминбёин-маэ - 0.0  
Широкайдзу 0.1 0.1  
Экимаэ 0.3* 0.4* JNR (станция Тойохаси)
Токайдо Синкансэн, главная линия Токайдо, линия Иида

Мэйтецу (станция Тоёхаси)

Основная линия Нагои

Железная дорога Тоёхаси (станция Син-Тойохаси)

Линия Ацуми
  • Секция закрыта в 1969 г. (официальное закрытие в 1973 г.). Поскольку Экимаэ на момент закрытия перенесли на 0,2 км, длина упраздненного участка фактически составляет 0,6 км, а не 0,4 км. В 1998 году Экимаэ вернули на исходное место.
Ветка Ягю-баши
Название остановки Расстояние от предыдущей остановки

(км)

Расстояние от Синкава

(км)

Трансферы
Синкава - 0.0 Основная линия Азумада
Накасиба 0.4 0.4  
Мацуяма 0.2 0.6  
Ягю-баши 0.3 0.9 Железная дорога Тоёхаси, линия Ацуми
  • Секция закрыта в 1976 году.

Транспортные средства

[ редактировать ]

Большинство автомобилей теперь имеют рекламу по всему кузову или специальную окраску.

Мо3200
Бывший Meitetsu Mo580 использовался на городских линиях Гифу и Миномати. Три автомобиля были переданы Toyotetsu в 1976 и 1981 годах. Автомобиль Mo3201 прекратил работу 19 сентября 2019 года, а автомобиль Mo3202 - 11 февраля 2020 года. [ 5 ] [ 6 ] Вагон Мо3203 с 2009 года предназначен для специальных трамваев (он используется и в обычных перевозках, и в тех случаях, когда он не является специальным трамваем). [ 7 ] [ 8 ]
Мо3500
Бывшая линия Тоден Аракава (Токио) Тип 7000. Четыре машины были переданы в 1992 и 1999 годах.
Мо780
Бывший Meitetsu Mo780 использовался на линиях города Гифу и линии Иби («железнодорожной» линии, которая в последние годы своего существования эксплуатировалась вместе с линией города Гифу). Все семь вагонов этого типа были переданы после закрытия линий 1 апреля 2005 года.
Мо800
Бывший Meitetsu Mo800, использовавшийся на линии Minomachi. Всего было три вагона этого типа, из которых один (вагон Мо801) был передан Тойотэцу, а два других (вагоны Мо802 и Мо803) — железной дороге Фукуи в префектуре Фукуи . Это первый трамвай на линии с низким полом , хотя концевые секции имеют высокий пол. Первоначально он не мог войти в ветку Ундокоен-маэ из-за крутого поворота, но в 2018 году его модифицировали, чтобы сделать это возможным. [ 9 ] 26 декабря 2018 года было объявлено, что Toyotetsu купит два вагона, принадлежащих Fukui Railway. [ 10 ] Оба вагона были вывезены из депо Fukui Railway 13 марта 2019 года, а после доработок вагон Mo802 начал работу 16 октября 2019 года. [ 11 ]
Т1000
Трамвай с полностью низким полом представлен в рамках проекта возрождения трамвая Тоёхаси. Произведенный компанией «Ална Шарё» в рамках серии «Маленький танцор» (тип Уа), он представляет собой сочлененный трамвай, состоящий из трех вагонов и двух тележек (средний вагон не имеет тележки и плавает). Это второй новый тип трамвая компании, который не пересаживается с других трамваев за 83 года (первый - Тип 1, выпущенный при открытии линии). Он получил прозвище Хотторам (от « Хотто » (рельеф) и «трамвай») и начал работу 19 декабря 2008 года. Он не может въехать на ветку Ундокоен-маэ из-за крутого поворота.

Двухосные автомобили

[ редактировать ]
МоХа100
Изготовлен к открытию линии в 1925 году как Тип 1. Всего было выпущено десять машин, и к 1957 году все машины прекратили работу.
МоХа200
Вагоны бывшего городского трамвая Асахикава ( Асахикава , Хоккайдо ) были представлены в 1949 году. Все автомобили прекратили работу к 1965 году.
МоХа300
Бывшие вагоны городского трамвая Нагои со ступенчатой ​​крышей и открытыми площадками были представлены в 1950 году. Все вагоны прекратили работу к 1963 году.
МоХа400
Бывшие вагоны городского трамвая Нагоя (первоначально из электрического трамвая Кувана и электрического трамвая Симоноисики) были представлены в 1951 году. Все вагоны прекратили работу к 1963 году.
МоХа500
Бывшие вагоны городского трамвая Нагоя были представлены в 1957 году. Все вагоны прекратили работу к 1968 году, что ознаменовало конец выпуска двухосных вагонов для компании.

Тележки Машины

[ редактировать ]
Мо3600
Бывшая компания Mie Kotsu Shinto Line Mo541 была представлена ​​в 1961 году как первая тележка линии. Все автомобили прекратили работу в 1971 году.
Мо3700
Бывший городской трамвай типа BLA в Нагое представлен в 1963 году. Из четырех представленных вагонов три были сняты с производства в 1970-х годах, а один работал как «ретро-трамвай» до 2007 года. Он был выставлен в Центре развития детских садов города Тойохаси. Фьючерсы с 2008 года.
Мо3800
Бывший городской трамвай Нагои Тип 900 представлен в 1963 году. Первоначально он назывался Тип 800, но был переименован в 1968 году. Все вагоны прекратили работу к 1989 году.
Мо3900
Бывший городской трамвай Нагои типа 1150 представлен в 1964 году. Все вагоны прекратили работу к 1971 году.
Мо3300
Бывшая городская линия Хокурику железной дороги Канадзава (несуществующая) MoHa2300, представленная в 1967 году. Первоначально называвшаяся Type 300, она была переименована в 1968 году. К 2000 году все вагоны прекратили работу.
Мо3100
Бывший городской трамвай Нагои типа 1400 представлен в 1964 году. Все вагоны, кроме одного, прекратили работу к 2006 году, после чего вагон 3102 использовался для специальных трамваев до 2011 года.

Количество автомобилей

[ редактировать ]
Годы) Мо3100 Мо3200 Мо3300 Мо3700 Мо3800 Мо3500 Мо780 Мо800 Т1000 Общий
1982
-
1988
9 3 2 1 1 16
1989 15
1990 8 14
1991 14(2)
1992 14(4)
1993 7 2 15(6)
1994 15(8)
1995 15(10)
1996
-
1999
15(12)
2000
-
2005
4 15(14)
2006 1 7 1 17(16)
2007
-
2008
16(16)
2009
-
2011
1 17(17)
2012
-
2018
16(16)
2019 2 17(17)
  • Число в скобках в разделе «всего» — это количество автомобилей с кондиционерами.
  • Количества указаны по состоянию на 1 января для 1982 и 1983 годов и на 1 апреля для 1984 года и позже. [ 12 ]

Улицы, по которым проходит линия

[ редактировать ]
  1. ^ "Toyotetsu City Line [Тойохаси-Сити] | Toyohashi Ltd. , " Railway Co.
  2. ^ «Тариф/билеты | Городская линия Тойотэцу [город Тойохаси] | Железнодорожная компания Тойохаси, Ltd. www.toyotetsu.com Проверено 07 апреля 2020 г.
  3. ^ Масаюки Моригучи, «Прогулка по недостроенным железнодорожным путям (частное железнодорожное издание)» JTB, 2001, стр.181
  4. ^ Железнодорожный болельщик 38 ( 5) : 126. Май 1998. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ «О замене транспортных средств, курсирующих по городским линиям | Последняя информация и объявления | Toyohashi Railway Co., Ltd.» www.toyotetsu.com Проверено 7 апреля 2020 г.
  6. ^ «Toyohashi Railway Mo3202 Завершение коммерческой эксплуатации (11 февраля 2020 г.)» .Tetsudo.com . г. Проверено 7 апреля 2020 .
  7. ^ «Пивной поезд Ноурё» курсирует по железной дороге Тойохаси | Железнодорожные новости | Опубликовано 7 июля 2009 г. | Railway Fans・railf.jp» . Railway Fans・railf.jp (на японском языке) Получено 7 апреля 2020 г. .
  8. ^ «Цветочный поезд будет курсировать по городской линии железной дороги Тойохаси | Железнодорожные новости | Опубликовано 15 октября 2017 г. | Railway Fan・railf.jp» . Railway Fan・railf.jp (на японском языке) Проверено 7 апреля 2020 г.
  9. ^ «Железная дорога Тоёхаси, номер 801, будет работать перед Спортивным парком | Железнодорожные новости | Опубликовано 7 апреля 2018 г. | Railway Fan/railf.jp» . Railway Fan/railf.jp (на японском языке) Проверено 7 апреля 2020 г. .
  10. ^ «О добавлении автомобилей серии 800 | Последняя информация и объявления | Toyohashi Railway Co., Ltd» www.toyotsu.com Проверено 7 апреля 2020 г.
  11. ^ "Fukui Railway Co., Ltd." www.facebook.com Проверено 7 апреля 2020 г.
  12. ^ «Схема организации частного железнодорожного транспорта» каждый год, J.R.R.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40539e855d4cd16b2ebec59039ea5f30__1681087440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/30/40539e855d4cd16b2ebec59039ea5f30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyohashi Railroad Azumada Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)