Основная линия Адзумада железной дороги Тоёхаси
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2020 г. ) |
Железная дорога Тойохаси Основная линия Азумада | |||
---|---|---|---|
![]() Тип T1000 Hottoram , январь 2009 г. | |||
Обзор | |||
Родное имя | Железная дорога Тоёхаси, главная линия Хигасида | ||
Владелец | Электрическая железная дорога Тоёхаси → Тойохаси Трафик → Железная дорога Тойохаси | ||
Условия |
| ||
Станции | 14 | ||
Веб-сайт | http://www.toyotetsu.com/shinaisen/ | ||
История | |||
Открыто | 14 июля 1925 г. | ||
Последнее расширение | 19 февраля 1998 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 5,4 км (3,4 мили) | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
Минимальный радиус | 11 м (36 футов) | ||
Электрификация | 600 В постоянного тока | ||
|
Основная линия Адзумада — трамвайная линия в Тоёхаси , префектура Аити , Япония, которой управляет компания Toyohashi Railroad . Он соединяет Экимаэ (расположенный напротив железнодорожной линии и станции Мэйтэцу Тоёхаси ) с Акаивагути и Ихара (одна остановка от Акаивагути) с Ундукоэн-маэ. называет эту линию Тойо-Тэцу Синайсен . Железная дорога Тойохаси [ 1 ] железная дорога также эксплуатировала еще одну трамвайную линию, ветку Ягю-баши До 1976 года .
Обзор
[ редактировать ]Вся линия представляет собой уличный трамвай , и ее часто называют Синайсен или Сидэн (оба означают городской трамвай).
Хотя некоторые участки прекратили работу в 1970-х годах, как и многие другие трамвайные линии того времени, в 1982 году была открыта новая ветка между Ихара и Ундокоен-маэ. В 1998 году остановка Экимаэ была перенесена на ее нынешнее место, что расширило линию на 150. м (492 фута). В 2005 году между Экимаэ и Синкавой была создана новая станция под названием Экимаэ-одори.
С 1989 года большинство трамвайных вагонов, за исключением типов T1000 и Mo3000, имеют рекламу во весь кузов.
После закрытия городской линии Мэйтецу Гифу ( Гифу ) и линии Миномати (Гифу, Секи , Мино ) 1 апреля 2005 года главная линия Адзумада стала единственной трамвайной линией в регионе Токай .
Основные данные
[ редактировать ]- Длина линии: Экимаэ – Акаивагути 4,8 км (3,0 мили), Ихара – Ундукоэн-маэ 0,6 км (0,37 мили)
- Ширина колеи : 1067 мм.
- Станций: 14 (включая конечные)
- Двойной путь: Экимаэ – Кейриндзё-маэ.
- Одиночный трек: Кейриндзё-маэ – Акаивагути, Ихара – Ундукоэн-маэ.
- Электрификация: Воздушная линия постоянного тока 600 В.
- Сигнализация (однопутные участки): автоматическая сигнализация блокировки
Между Фудаки и Хигаси-хачо линия проходит по национальному маршруту 1 . Основная линия Азумада - единственная трамвайная линия, которая в настоящее время курсирует по маршруту.
Кривая в Ихаре, где линия на Ундукуен-маэ разветвляется, имеет радиус 11 м (36 футов). Это самая крутая железнодорожная кривая в Японии, известная как кривая Ихара.
Тарифы
[ редактировать ]С 1 октября 2019 года на главной линии Азумада действует система фиксированных тарифов: тариф для взрослых составляет 180 иен, а для детей — 90 иен. [ 2 ] бесконтактную карту «Манака» и другие совместимые с ней карты, такие как TOICA и Suica Для оплаты проезда можно использовать . Плата за проезд взимается при входе пассажира в трамвай. Чтобы добраться из Ундокоен-маэ в Акайвагути и обратно, необходим трансфер, но скидка на общий тариф не предусмотрена. Также доступен однодневный пропуск за 500 иен.
Операции
[ редактировать ]В дневное время трамваи ходят каждые 7 минут между Экимаэ и Ихара, причем пункт отправления/назначения чередуется между Акаивагути и Ундукоэн-маэ. В час пик между Экимаэ и Кейринджо-маэ курсируют дополнительные трамваи, что сокращает минимальный интервал до пяти минут. Поскольку трамвайное депо расположено в Акаивагути, большинство ночных рейсов направляются в Акаивагути. Дополнительные трамваи также ходят во время таких мероприятий, как городские фестивали и профессиональные бейсбольные матчи на стадионе, расположенном недалеко от остановки Undokoen-mae.
Когда пассажиры не садятся и не выходят, трамваи могут проезжать остановки.
Специальные трамваи
[ редактировать ]На главной линии Азумада каждый год курсирует несколько специальных трамваев. Для этих трамваев использовался вагон 3102 Мо3100 (выведен из эксплуатации в марте 2018 г.), но с 2010 года используется вагон 3203 Мо3200.
Ниже приведен список основных специальных трамваев.
- Пивной трамвай
- Два обратных рейса между Экимаэ и Ундокоэн-маэ выполняются с июня по август. Требуется бронирование.
- Украшенный трамвай
- Украшенный трамвай ( 花電車 ) курсирует примерно неделю перед фестивалем Тоёхаси в октябре. Хотя большинство украшенных трамваев в Японии не допускают посадку пассажиров, украшенный трамвай на главной линии Адзумада работает как обычный трамвай.
- Оденша
- Оденся — это специальный трамвай, на котором подают одэн , популярное зимой японское блюдо из горшочка. Название представляет собой игру слов , которая сочетает в себе название блюда «одэн» и «денся », что на японском означает «поезд». С ноября по февраль между Экимаэ и Ундокоен-маэ осуществляется один обратный рейс в будние дни и два обратных рейса в выходные дни. Услуга стартовала в 2007 году как зимняя версия пивного трамвая.
- Название « Оденша » является зарегистрированной торговой маркой Toyohashi Railroad, а в марте 2015 года название « Odensha in Окаяма» использовалось на электрическом трамвае Окаямы при сотрудничестве с Toyohashi Railroad.
Удобства
[ редактировать ]линии Депо расположено в Акаивагути. До расширения до Акаивагути в 1960 году депо располагалось в Адзумаде. Сейчас это место используется как аптека.
В Кейринйо-маэ есть разъезд, на котором можно припарковать два трамвайных вагона, рядом с которым находится офис линии. В дневное время на этой остановке происходит смена водителей, а в вечерний час пик используются и припаркованные здесь трамваи.
Перекрестки между путями, идущими на восток и на запад, существуют на западной стороне Синкавы и на восточной стороне Азумада-сакауэ. Перекресток в Синкаве используется один раз в год, когда участок между Экимаэ и Синкава становится пешеходной зоной во время фестиваля Тоёхаси. Перекресток в Адзумада-сакуэ регулярно используется трамваями из Ихара для выезда на запасной путь в Кейриндзё-маэ.
История
[ редактировать ]- 1925
- 14 июля — открывается электрическая железная дорога Тоёхаси Экимаэ — Синмей — Фудаги-дзюдзиро (главная линия 0,8 км) и Синмей — Ягю-баши (ветвь 1,1 км).
- 21 июля — магистральная линия продлена на 1,1 км до Акамон-маэ.
- 25 декабря — основная линия продлена на 1,2 км до Азумады.
- 1945
- 1 апреля - Введение системы фиксированных тарифов.
- 20 июня — приостановлено из-за ущерба, причиненного воздушным налетом на Тойохаси .
- 20 сентября - Основная линия Азумада возобновляет работу в полном объеме.
- 1946
- 13 февраля - Ветка Ягю-баши возобновляет работу на полную мощность.
- 1949
- 1 сентября - Электрическая железная дорога Тоёхаси переименовывает себя в Тойохаси Трафик.
- 25 декабря — Шиякусё-маэ — Акамон-маэ становится двухпутным.
- 1950
- 7 апреля - открывается новая двухпутная линия от Азумада-сакуэ до Азумады через Сяко-маэ (позже Кита-риндзайдзи). Старая однопутная линия через Хонся-маэ превращена в запасной путь к депо).
- 15 июля - открывается новая линия Синмей - Сиякусё-маэ на Син-отэ-дори для нисходящих перевозок (восходящие перевозки продолжают использовать старую линию на Отэ-дори).
- 26 августа - открывается новая линия Экимаэ - Синмей на Эки-о-дори для нисходящих перевозок (восходящие перевозки продолжают использовать старую линию на Хирокодзи-дори).
- 17 сентября — открывается двухпутная ветка Азумада — Кейринджо-маэ.
- 20 октября — восходящие линии Экимаэ — Синмей переходят на новую двухпутную линию на Эки-о-дори.
- 1951
- 30 июля — Хигаси-хачо — Маехата становится двухпутной.
- 30 октября — восходящие линии Синмей — Сиякусё-маэ переходят на новую двухпутную линию на Син-отэ-дори.
- 1952
- 19 марта — Маехата — Азумада-сакауэ становится двухпутным.
- 5 октября — открывается однопутная ветка Экимаэ — Симибёин-маэ. Планы дальнейшего расширения Ниси-хачо существовали, но от них отказались в 1963 году. [ 3 ]
- 25 декабря — Экимаэ — Симибёин-маэ становится двухпутным.
- 1953
- 17 октября - Конечная остановка ветки Ягю-баши перенесена из Синмей в Синкава (линия сокращена на 0,2 км).
- 1954
- 22 июля - Toyohashi Traffic переименовывает себя в Toyohashi Railroad.
- 1960
- 1 июня - Основная линия продлена на 1,2 км до Акайвагути, и в Акайвагути открывается новое депо. Старое депо в Азумаде закрыто.
- 8 декабря – единоличная операция . На ветке Ягю-баши начинается
- 1969
- 15 мая – Экимаэ – Шиминцёин-маэ прекращает работу, остановка Экимаэ перемещается на 0,2 км.
- 1971
- 28 августа - На главной линии Азумада начинается индивидуальная операция.
- 1973
- 31 марта – Официальное закрытие Экимаэ – Шиминцёин-маэ.
- 1976
- 7 марта - закрыта ветка Ягюбаши (0,9 км).
- 1982
- 31 июля — Ихара — открывается Ундокоен-маэ. Это первое продление трамвая в Японии за 14 лет (предыдущее расширение было расширением Сиан-баши - Сёкакудзи-сита Нагасакского электрического трамвая 1968 года ).
- 1998
- 19 февраля — остановка «Экимаэ» перенесена на 150 м под пешеходный переход. [ 4 ]
Остановки
[ редактировать ]- Все остановки расположены в пределах города Тойохаси.
- Названия, пересадки и расстояния для несуществующих станций и участков соответствуют состоянию на день закрытия.
- Каждой остановке присвоен номер от 1 до 14.
Текущие разделы
[ редактировать ]Номер остановки | Название остановки | Расстояние от предыдущей остановки
(км) |
Расстояние от Экимаэ
(км) |
Трансферы | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Экимаэ | Перед станцией | - | 0.0 | ![]()
|
2 | Экимаэ-одори | Экимаэ Одори | 0.3 | 0.3 | |
3 | Синкава | Синкава | 0.3 | 0.6 | |
4 | В Фу | Тег древесины | 0.4 | 1.0 | |
5 | Шиякусё-маэ | Перед мэрией | 0.4 | 1.4 | |
6 | Тойохасикоэн-маэ | Парк Тоёхаси | 0.2 | 1.6 | |
7 | Хигаси-хачо | Город Хигасихати | 0.5 | 2.1 | |
8 | Может | Маехата | 0.4 | 2.5 | |
9 | Азумада-сакауэ | Хигасида Сакауэ | 0.3 | 2.8 | |
10 | Азума | Хигасида | 0.5 | 3.3 | |
11 | Кейринджо-маэ | Перед велодромом | 0.3 | 3.6 | |
12 | Ихара | Ихара | 0.5 | 4.1 | Основная линия Азумада (для Ундокоэн-маэ) |
13 | Акаивагути | Акаивагути | 0.7 | 4.8 |
Номер остановки | Название остановки | Расстояние от предыдущей остановки
(км) |
Расстояние от
(км) |
Трансферы | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Экимаэ | Ихара | |||||
12 | Ихара | Ихара | - | 4.1 | 0.0 | Основная линия Азумада |
14 | Ундокоен-маэ | Перед спортивным парком | 0.6 | 4.7 | 0.6 |
Несуществующие разделы
[ редактировать ]Название остановки | Расстояние от предыдущей остановки
(км) |
Расстояние от Симинбёин-маэ
(км) |
Трансферы |
---|---|---|---|
Шиминбёин-маэ | - | 0.0 | |
Широкайдзу | 0.1 | 0.1 | |
Экимаэ | 0.3* | 0.4* | JNR (станция Тойохаси)
Мэйтецу (станция Тоёхаси)
Железная дорога Тоёхаси (станция Син-Тойохаси)
|
- Секция закрыта в 1969 г. (официальное закрытие в 1973 г.). Поскольку Экимаэ на момент закрытия перенесли на 0,2 км, длина упраздненного участка фактически составляет 0,6 км, а не 0,4 км. В 1998 году Экимаэ вернули на исходное место.
Название остановки | Расстояние от предыдущей остановки
(км) |
Расстояние от Синкава
(км) |
Трансферы |
---|---|---|---|
Синкава | - | 0.0 | Основная линия Азумада |
Накасиба | 0.4 | 0.4 | |
Мацуяма | 0.2 | 0.6 | |
Ягю-баши | 0.3 | 0.9 | Железная дорога Тоёхаси, линия Ацуми |
- Секция закрыта в 1976 году.
Транспортные средства
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Большинство автомобилей теперь имеют рекламу по всему кузову или специальную окраску.
- Мо3200
- Бывший Meitetsu Mo580 использовался на городских линиях Гифу и Миномати. Три автомобиля были переданы Toyotetsu в 1976 и 1981 годах. Автомобиль Mo3201 прекратил работу 19 сентября 2019 года, а автомобиль Mo3202 - 11 февраля 2020 года. [ 5 ] [ 6 ] Вагон Мо3203 с 2009 года предназначен для специальных трамваев (он используется и в обычных перевозках, и в тех случаях, когда он не является специальным трамваем). [ 7 ] [ 8 ]
- Мо3500
- Бывшая линия Тоден Аракава (Токио) Тип 7000. Четыре машины были переданы в 1992 и 1999 годах.
- Мо780
- Бывший Meitetsu Mo780 использовался на линиях города Гифу и линии Иби («железнодорожной» линии, которая в последние годы своего существования эксплуатировалась вместе с линией города Гифу). Все семь вагонов этого типа были переданы после закрытия линий 1 апреля 2005 года.
- Мо800
- Бывший Meitetsu Mo800, использовавшийся на линии Minomachi. Всего было три вагона этого типа, из которых один (вагон Мо801) был передан Тойотэцу, а два других (вагоны Мо802 и Мо803) — железной дороге Фукуи в префектуре Фукуи . Это первый трамвай на линии с низким полом , хотя концевые секции имеют высокий пол. Первоначально он не мог войти в ветку Ундокоен-маэ из-за крутого поворота, но в 2018 году его модифицировали, чтобы сделать это возможным. [ 9 ] 26 декабря 2018 года было объявлено, что Toyotetsu купит два вагона, принадлежащих Fukui Railway. [ 10 ] Оба вагона были вывезены из депо Fukui Railway 13 марта 2019 года, а после доработок вагон Mo802 начал работу 16 октября 2019 года. [ 11 ]
- Т1000
- Трамвай с полностью низким полом представлен в рамках проекта возрождения трамвая Тоёхаси. Произведенный компанией «Ална Шарё» в рамках серии «Маленький танцор» (тип Уа), он представляет собой сочлененный трамвай, состоящий из трех вагонов и двух тележек (средний вагон не имеет тележки и плавает). Это второй новый тип трамвая компании, который не пересаживается с других трамваев за 83 года (первый - Тип 1, выпущенный при открытии линии). Он получил прозвище Хотторам (от « Хотто » (рельеф) и «трамвай») и начал работу 19 декабря 2008 года. Он не может въехать на ветку Ундокоен-маэ из-за крутого поворота.
Бывший
[ редактировать ]Двухосные автомобили
[ редактировать ]- МоХа100
- Изготовлен к открытию линии в 1925 году как Тип 1. Всего было выпущено десять машин, и к 1957 году все машины прекратили работу.
- МоХа200
- Вагоны бывшего городского трамвая Асахикава ( Асахикава , Хоккайдо ) были представлены в 1949 году. Все автомобили прекратили работу к 1965 году.
- МоХа300
- Бывшие вагоны городского трамвая Нагои со ступенчатой крышей и открытыми площадками были представлены в 1950 году. Все вагоны прекратили работу к 1963 году.
- МоХа400
- Бывшие вагоны городского трамвая Нагоя (первоначально из электрического трамвая Кувана и электрического трамвая Симоноисики) были представлены в 1951 году. Все вагоны прекратили работу к 1963 году.
- МоХа500
- Бывшие вагоны городского трамвая Нагоя были представлены в 1957 году. Все вагоны прекратили работу к 1968 году, что ознаменовало конец выпуска двухосных вагонов для компании.
Тележки Машины
[ редактировать ]- Мо3600
- Бывшая компания Mie Kotsu Shinto Line Mo541 была представлена в 1961 году как первая тележка линии. Все автомобили прекратили работу в 1971 году.
- Мо3700
- Бывший городской трамвай типа BLA в Нагое представлен в 1963 году. Из четырех представленных вагонов три были сняты с производства в 1970-х годах, а один работал как «ретро-трамвай» до 2007 года. Он был выставлен в Центре развития детских садов города Тойохаси. Фьючерсы с 2008 года.
- Мо3800
- Бывший городской трамвай Нагои Тип 900 представлен в 1963 году. Первоначально он назывался Тип 800, но был переименован в 1968 году. Все вагоны прекратили работу к 1989 году.
- Мо3900
- Бывший городской трамвай Нагои типа 1150 представлен в 1964 году. Все вагоны прекратили работу к 1971 году.
- Мо3300
- Бывшая городская линия Хокурику железной дороги Канадзава (несуществующая) MoHa2300, представленная в 1967 году. Первоначально называвшаяся Type 300, она была переименована в 1968 году. К 2000 году все вагоны прекратили работу.
- Мо3100
- Бывший городской трамвай Нагои типа 1400 представлен в 1964 году. Все вагоны, кроме одного, прекратили работу к 2006 году, после чего вагон 3102 использовался для специальных трамваев до 2011 года.
Количество автомобилей
[ редактировать ]Годы) | Мо3100 | Мо3200 | Мо3300 | Мо3700 | Мо3800 | Мо3500 | Мо780 | Мо800 | Т1000 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1982 - 1988 |
9 | 3 | 2 | 1 | 1 | 16 | ||||
1989 | 15 | |||||||||
1990 | 8 | 14 | ||||||||
1991 | 14(2) | |||||||||
1992 | 14(4) | |||||||||
1993 | 7 | 2 | 15(6) | |||||||
1994 | 15(8) | |||||||||
1995 | 15(10) | |||||||||
1996 - 1999 |
15(12) | |||||||||
2000 - 2005 |
4 | 15(14) | ||||||||
2006 | 1 | 7 | 1 | 17(16) | ||||||
2007 - 2008 |
16(16) | |||||||||
2009 - 2011 |
1 | 17(17) | ||||||||
2012 - 2018 |
16(16) | |||||||||
2019 | 2 | 17(17) |
- Число в скобках в разделе «всего» — это количество автомобилей с кондиционерами.
- Количества указаны по состоянию на 1 января для 1982 и 1983 годов и на 1 апреля для 1984 года и позже. [ 12 ]
Улицы, по которым проходит линия
[ редактировать ]- Охаси-дори
- Экимаэ-о-дори
- Азалия-дори
- Ойке-дори
- Тахара-кайдо (национальный маршрут 259)
- Фудаги-дори
- Камагори-кайдо
- Хаччо-дори (Национальный маршрут 1)
- Тамэ-кайдо
- Сиден-дори
- Ундокоэн-дори
Галерея
[ редактировать ]-
Мо780
-
Мо3700
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Toyotetsu City Line [Тойохаси-Сити] | Toyohashi Ltd. , " Railway Co.
- ^ «Тариф/билеты | Городская линия Тойотэцу [город Тойохаси] | Железнодорожная компания Тойохаси, Ltd. www.toyotetsu.com Проверено 07 апреля 2020 г.
- ^ Масаюки Моригучи, «Прогулка по недостроенным железнодорожным путям (частное железнодорожное издание)» JTB, 2001, стр.181
- ^ Железнодорожный болельщик 38 ( 5) : 126. Май 1998.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «О замене транспортных средств, курсирующих по городским линиям | Последняя информация и объявления | Toyohashi Railway Co., Ltd.» www.toyotetsu.com Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Toyohashi Railway Mo3202 Завершение коммерческой эксплуатации (11 февраля 2020 г.)» .Tetsudo.com . г. Проверено 7 апреля 2020 .
- ^ «Пивной поезд Ноурё» курсирует по железной дороге Тойохаси | Железнодорожные новости | Опубликовано 7 июля 2009 г. | Railway Fans・railf.jp» . Railway Fans・railf.jp (на японском языке) Получено 7 апреля 2020 г. .
- ^ «Цветочный поезд будет курсировать по городской линии железной дороги Тойохаси | Железнодорожные новости | Опубликовано 15 октября 2017 г. | Railway Fan・railf.jp» . Railway Fan・railf.jp (на японском языке) Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Железная дорога Тоёхаси, номер 801, будет работать перед Спортивным парком | Железнодорожные новости | Опубликовано 7 апреля 2018 г. | Railway Fan/railf.jp» . Railway Fan/railf.jp (на японском языке) Проверено 7 апреля 2020 г. .
- ^ «О добавлении автомобилей серии 800 | Последняя информация и объявления | Toyohashi Railway Co., Ltd» www.toyotsu.com Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ "Fukui Railway Co., Ltd." www.facebook.com Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Схема организации частного железнодорожного транспорта» каждый год, J.R.R.