Линия Иида
Линия Иида | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | Джей Ар Сентрал | |
Местный | Айти , Сидзуока , Нагано Префектуры | |
Условия | ||
Станции | 94 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
История | ||
Открыто | 15 июля 1897 г | |
Последнее расширение | 20 августа 1937 г | |
Технический | ||
Длина линии | 195,7 км (121,6 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть ) | |
Рабочая скорость | 85 км/ч (53 миль/ч) (максимум) 40–50 км/ч (25–31 миль в час) (повороты) 25–35 км/ч (16–22 миль в час) (расходящиеся перекрестки) | |
Система защиты поездов | АТС-ПТ | |
Максимальный уклон | 4.0% | |
|
Линия Иида ( 飯田線 , Иида-сен ) — японская железнодорожная линия, соединяющая станцию Тойохаси в Тойохаси, Аити, со станцией Тацуно в Тацуно, Нагано , которой управляет Центральная японская железнодорожная компания (JR Central). Линия соединяет восточную часть префектуры Айти и южную часть префектуры Нагано через северо-западную часть префектуры Сидзуока. Он проходит через крутые горы, а также такие города, как Иида и Ина . Первоначально линия представляла собой четыре различных частных железнодорожных линии, первая из которых открылась в 1897 году.
На линии необычно большое количество так называемых станций Хикё , или хикё-эки , которые с тех пор потеряли близлежащие поселения из-за депопуляции. [ 1 ] На маршруте имеется 94 таких станции. [ 1 ] Эту линию называют «святой землей для тех, кто любит гастролировать по хикё-эки». [ 1 ] Эта фраза была придумана в 1999 году Таканобу Усиямой и его друзьями для обозначения железнодорожных станций . изолированных и малоиспользуемых [ 1 ]
Поездка на местных поездах по всей длине линии длиной 195,7 км (121,6 миль) занимает шесть часов. [ 1 ]
Основные данные
[ редактировать ]- Операторы, расстояния:
- Центральная японская железнодорожная компания (услуги и пути)
- Тойохаси - Тацуно: 195,7 км (121,6 миль)
- Японская грузовая железнодорожная компания (Услуги)
- Тойохаси - Тойокава: 8,7 км (5,4 миль)
- Мотозенкодзи - Тацуно: 61,9 км (38,5 миль)
- Центральная японская железнодорожная компания (услуги и пути)
- Двухпутный участок: Тойохаси – Тойокава.
- Железнодорожная сигнализация :
- Тойокава – Тацуно: Специальная автоматика , упрощенная автоматическая система.
- Центр CTC : Центр управления операциями Иида
Услуги
[ редактировать ]Limited Express Inaji ( англ. Express ) курсирует между Тоёхаси и Иидой два раза в день. Rapid Misuzu ( みすず ) курсирует между Иидой Окая. и Местное сообщение обычно делится на три части станциями Хон-Нагасино и Тенрюкё . Участок возле Тойохаси функционирует как пригородная железная дорога города, а участок между Хон-Нагасино и Тенрюкё представляет собой горную железную дорогу с меньшим количеством пассажиров.
Станции
[ редактировать ]От Тойохаси до Ииды
[ редактировать ]- L : Местный ( общий , Фуцу )
- R : Рапид ( быстро , Кайсоку )
- I : Limited Express Inaji ( Limited Express Inaji , Tokkyū Inaji )
Все поезда останавливаются на станциях с пометкой «可» и проезжают станции с пометкой «-», «↓» или «↑». Стрелки указывают направление скоростных поездов. Некоторые поезда останавливаются на остановках, отмеченных знаком «▲».
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) |
л | Р | я | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Линия Иида | ||||||||||
компакт- диск 00 | Тойохаси | Тойохаси | 0.0 | ● | ● | ● | ● | Основная линия Токайдо , Токайдо Синкансэн ■ Линия Мэйтэцу Нагоя Линия Тойотэцу Ацуми ( Син-Тойохаси ), главная линия Адзумада ( Экимаэ ) |
Тойохаси | Айти |
компакт- диск 01 | Я хочу это | Фунамати | 1.5 | ▲ | ↑ | ↑ | - | |||
компакт- диск 02 | Симодзи | База | 2.2 | ▲ | ↑ | ↑ | - | |||
перекресток Хираи | Сигнальная станция Хирай | 3.9 | - | ↑ | ↑ | - | Тойокава | |||
компакт- диск 03 | казаки | Косакай | 4.4 | ● | ● | ● | - | |||
компакт- диск 04 | Усикубо | Усикубо | 6.6 | ● | ● | ● | - | |||
компакт- диск 05 | Тойокава | Тойокава | 8.7 | ● | ● | ● | ● | ■ Линия Мэйтэцу Тоёкава ( Тойокава-Инари ) | ||
Микава-Ичиномия | Микава Итиномия | 12.0 | ● | ● | ● | - | ||||
Нагаяма | Нагаяма | 14.4 | ● | ● | ↑ | - | ||||
Двойняшки | Эшима | 15.4 | ● | ● | ↑ | - | ||||
Тодзё | Тодзё | 17.0 | ● | ● | ↑ | - | ||||
Нодадзё | Замок Нода | 19.7 | ● | ● | ↑ | - | Синсиро | |||
Синсиро | новый город | 21.6 | ● | ● | ● | ● | ||||
Хигаси-Симмачи | Хигасисинмати | 22.6 | ● | ● | - | |||||
Чаусуяма | Чаусуяма | 23.8 | ● | ● | - | |||||
Микава-Того | Микава Того | 25.0 | ● | ● | - | |||||
Оми | море | 27.9 | ● | ● | - | |||||
Тории | тории | 29.3 | ● | ↑ | - | |||||
Нагасинодзё | Замок Нагасино | 30.8 | ● | ↑ | - | |||||
Хон-Нагасино | Хон Нагасино | 32.1 | ● | ● | ● | |||||
Микава-Шесть | Микава Оно | 35.6 | ● | ● | - | |||||
Юя-Онсэн | Ютани Онсэн | 38.0 | ● | ● | ● | |||||
Микава-Макихара | Микава Макихара | 40.6 | ● | ● | - | |||||
Какидайра | Какихира | 42.9 | ▲ | ↑ | - | |||||
Только доставка | Микаваи | 45.2 | ● | ● | - | |||||
Икеба | Икеба | 50.1 | ▲ | ↑ | - | |||||
Да | Тоэй | 51.2 | ● | ● | - | Тоэй , район Киташита | ||||
Изумма | Бегство в офис | 55.4 | ▲ | ↑ | - | Тенрю-ку, Хамамацу | Сидзуока | |||
Камиичиба | верхний рынок | 56.0 | ● | ↑ | - | |||||
Уракава | Уракава | 57.3 | ● | ● | - | |||||
Хаясе | Хаясе | 58.5 | ● | ↑ | - | |||||
Симокавай | Симокава | 59.9 | ● | ↑ | - | |||||
Чубу-Тенрю | Чубу Тенрю | 62.4 | ● | ● | ● | |||||
Сакума | Сакума | 63.5 | ● | ● | - | |||||
Айзуки | Айзуки | 68.5 | ● | ↑ | - | |||||
Широниши | к западу от города | 70.5 | ● | ↑ | - | |||||
Мукаичиба | на рынок | 73.3 | ● | ↑ | - | |||||
Мисакубо | Мисакубо | 74.3 | ● | ● | ● | |||||
Озоре | большой шторм | 80.8 | ● | ↑ | - | |||||
Каждый | Овада | 83.8 | ● | ↑ | - | |||||
Накаисамурай | Накаи самурай | 87.8 | ● | ↑ | - | Тенрю , район Симоина | Нагано | |||
Ина-Козава | Ина Одзава | 90.1 | ● | ↑ | - | |||||
Угусу | Инси | 91.7 | ● | ↑ | - | |||||
Хираока | Хираока | 93.8 | ● | ● | ● | |||||
Ситегури | Вейли | 98.5 | ▲ | ● | - | |||||
Спать | Онта | 102.2 | ● | ● | ● | Ясуока , район Симоина | ||||
Тамото | Тамото | 104.2 | ▲ | ● | - | |||||
Кадосима | Мендао | 107.9 | ● | ● | - | |||||
Каракаса | Карагаса | 111.3 | ● | ● | - | |||||
Кино | Конно | 113.6 | ▲ | ● | - | Иида | ||||
Чиё | Чиё | 114.8 | ● | ● | - | |||||
Тенрюкё | Ущелье Тенрю | 116.2 | ● | ● | ● | |||||
Кофе | речной маршрут | 117.5 | ● | ● | - | |||||
Токимата | снова время | 119.3 | ● | ● | - | |||||
Дашина | 駄科 | 121.1 | ● | ● | - | |||||
Кому | Мао Хэ | 122.5 | ● | ● | - | |||||
я много | Ина Хатиман | 123.6 | ● | ● | - | |||||
Симоямамура | Сяшаньцунь | 124.7 | ● | ● | - | |||||
Канье | штатив | 125.7 | ● | ● | - | |||||
Кириши | резать камень | 127.7 | ● | ● | - | |||||
Иида | Иида | 129.3 | ● | ● | ● |
От Ииды до Окая
[ редактировать ]- L : Местный ( общий , Фуцу )
- R : Рапид ( быстро , Кайсоку )
- М : Рапид Мисузу ( Рапид Мисудзу , Кайсоку Мисудзу )
Все поезда останавливаются на станциях с пометкой «可» и проезжают станции с пометкой «-», «↓» или «↑». Стрелки также указывают направления движения скорых поездов.
Станция | японский | Расстояние (км) |
л | Р | М | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Линия Иида | |||||||||
Иида | Иида | 129.3 | ● | ● | ● | Иида | Нагано | ||
Сакурамачи | Сакурамачи | 130.1 | ● | ● | ▲ | ||||
Ина-Камисато | Ина Камиго | 131.1 | ● | ● | ▲ | ||||
Мотозенкодзи | Бывший храм Дзенкодзи | 133.8 | ● | ● | ● | ||||
Симоитида | Симоитида | 135.6 | ● | ● | - | Такамори , район Симоина | |||
Внутри | Ичида | 136.8 | ● | ● | ● | ||||
Симодайра | Симодайра | 139.5 | ● | ● | - | ||||
Ямабуки | Ямабуки | 140.5 | ● | ● | - | ||||
Ина-Ошима | Ина Осима | 143.1 | ● | ● | ● | Мацукава , район Симоина | |||
Камикатагири | Камикатагири | 146.9 | ● | ● | ● | ||||
Ина-Тадзима | Остров Инада | 148.2 | ● | ● | - | Сделано , район Камиина | |||
Такатобара | Такатохара | 150.7 | ● | ● | - | Иидзима , район Камиина | |||
Нанакубо | Нанакубо | 152.3 | ● | ● | ● | ||||
июнь-июль | Ина Хонго | 155.1 | ● | ● | ▲ | ||||
Иидзима | Иидзима | 157.9 | ● | ● | ● | ||||
Тагири | Тагири | 160.1 | ● | ● | - | ||||
Ина-Фукуока | Ина Фукуока | 162.9 | ● | ● | ● | Комагане | |||
Комачья | Комачия | 164.4 | ● | ● | - | ||||
Комагане | Комагане | 165.6 | ● | ● | ● | ● | |||
Отагири | Одагири | 167.0 | ● | ↓ | ▼ | ||||
В мозгу | Мията | 169.1 | ● | ● | ● | Мияда , район Камина | |||
Акаги | Акаги | 170.4 | ● | ↓ | ▼ | Инна | |||
Савандо | Саватари | 173.4 | ● | ● | ● | ||||
Симодзима | Симодзима | 174.5 | ● | ↓ | ▼ | ||||
у меня это есть | Ина Сити | 178.0 | ● | ● | ● | ||||
Мать-Кита | Инакита | 178.9 | ● | ● | ● | ||||
Табата | поля | 181.0 | ● | ↓ | ▼ | Минамиминова , Район Камиина | |||
Детский сад | Северный зал | 183.2 | ● | ● | ● | ||||
Киношита | Киношита | 185.6 | ● | ↓ | ● | Минова , Район Камиина | |||
Ина-Мацусима | Ина Мацусима | 187.1 | ● | ● | ● | ||||
Все в порядке | Савва | 189.7 | ● | ● | ● | ||||
Длина | Ханба | 191.6 | ● | ● | ● | Тацуно , район Камиина | |||
Ина-Шиммачи | Ина Шинмачи | 193.4 | ● | ● | ▼ | ||||
Мияки | Мияги | 194.6 | ● | ↓ | ● | ||||
Тацуно | Тацуно | 195.7 | ● | ● | ● | Основная линия Тюо (ветвь Тацуно) | |||
Основная линия Тюо (ветвь Тацуно) | |||||||||
Кавагиси | Берег реки | 201.7 | ● | ● | ● | Хорошо | Нагано | ||
Хорошо | Окая | 205.2 | ● | ● | ● | Главная линия Тюо |
Подвижной состав
[ редактировать ]- 3-вагонные электропоезда серии 211 (с 15 марта 2015 г., на межрейсовых рейсах JR East) [ 2 ]
- серии 213-5000 2-вагонные электропоезда
- серии 313-3000 Электропоезда
- серии 373 3-вагонные электропоезда (на ограниченном экспрессе Inaji и на некоторых станциях «Местных» услуг) [ 3 ]
-
Серия JR East 211 из Нагано.
-
2-вагонный электропоезд JR Central серии 213-5000, апрель 2021 г.
-
Электропоезд серии 313-3000, апрель 2021 г.
-
Электропоезд JR Central 373 серии на ограниченном экспрессе Inaji , февраль 2012 г.
Прошлый подвижной состав
[ редактировать ]- Электропоезда серии 115 (до 14 марта 2014 г., на межрейсовых рейсах JR East) [ 2 ]
- Электропоезда 119 серии (1983 – 31 марта 2012 г.) [ 4 ]
-
Серия JR East 115 из Нагано, март 2006 г.
-
Двухвагонный электропоезд JR Central 119 серии, март 2008 г.
История
[ редактировать ]Железная дорога Тоёкава открыла участок от Тойохаси до Тойокавы в 1897 году, продлив линию до Оми в 1900 году. На северном конце Электрическая железная дорога Ина открыла участок Тацуно-Ина-Мацусима (электрифицированный напряжением 1200 В постоянного тока) в 1909 году, расширив линия до Тенрюкё на участках между 1911 и 1927 годами. Железная дорога Хорайтера открыла участок Оми — Микава-Каваи в 1923 году и электрифицировала его напряжением 1500 В постоянного тока в 1925 году одновременно с электрификацией участка Тоёхаси — Оми в том же году. В следующем году участок Тоёхаси-Тойокава стал двухпутным. Железная дорога Сансин открыла участок Тенрюкё-Кадосима как электрифицированную линию (1500 В постоянного тока) в 1932 году, участок Микава-Каваи-Тоэй (и все последующие этапы) как электрифицированную линию в 1933 году и соединила два участка (завершая линию). ) в 1936 году. Все четыре компании были национализированы в 1943 году.
В 1955 году напряжение воздушной линии на участке Тацуно — Тенрюкё было увеличено до 1500 В постоянного тока.
Сигнализация СТС была введена в эксплуатацию на линии в период с 1983 по 1984 год, а грузовые перевозки прекратились в 1996 году.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Хон-Нагасино: линия длиной 23 км до Микава-Тагучи, электрифицированная напряжением 1500 В постоянного тока, открылась в период с 1930 по 1932 год. К этой линии подключены две лесные железные дороги шириной 762 мм: лесная железная дорога Дамине, которая соединялась на одноименной станции. , состоял из 19-километровой «магистральной линии» (включая туннель) и 7-километровой ветки, действовавшей с 1932 по 1960 год; Лесная железная дорога Тагучи, соединявшаяся с конечной станцией, состояла из 10-километровой «магистральной линии» и 6-километровой ветки, действовавшей в период с 1934 по 1963 год. Обе лесные железные дороги примечательны тем, что первоначально нанимали людей и «больших собак» для перевозки пустых вагонов. апгрейд, который затем катился под откос при загрузке. Линия Микава-Тагучи закрылась после ущерба, нанесенного наводнением в 1968 году.
Предлагаемая соединительная линия
[ редактировать ]- Станция Тюбу-Тенрю: Строительство 35-километровой линии Тенрю-Футамата на линии Хаманако началось в 1967 году. Предлагалось построить 20 мостов и 14 туннелей, около 13 км земляного полотна, и около 50% общих работ было завершено, когда строительство было прекращено в 1980 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и КОИДЗУМИ, СИНИТИ (2 августа 2018 г.). «От удаленных станций открываются великолепные виды, если знать, где искать: Асахи Симбун» . Асахи Симбун . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б На линии Iida Line завершилось обслуживание цветов Nagano серии 115, началось обслуживание серии 211. [Нагано-ливрея 115 серии снята с линии Иида; Представлена 211 серия] (на японском языке). Япония. 15 марта 2014 года . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ На линии Иида появятся пригородные поезда 373 серии [Серия 373 используется в местных службах Iida Line]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 18 марта 2014 г. Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Поезд 119 серии списан [Электропоезда серии 119 сняты с производства]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 1 апреля 2012 г. . Проверено 5 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт JR Central (на японском языке)
- Официальный сайт JR Central