Линия Таруми
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
Линия Таруми | ||
---|---|---|
![]() Рельсовый автобус Haimo 230 с внешней окраской, разработанной Масуо Икеда. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Таруми | |
Местный | Префектура Гифу | |
Станции | 19 | |
Веб-сайт | https://tarumi-railway.com/ (на японском языке) | |
История | ||
Открыто | 1956 | |
Последнее расширение | 1989 | |
Технический | ||
Длина линии | 34,5 км (21,4 мили) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
|
Линия Таруми | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Таруми ( 樽見線 , Таруми-сен ) — японская железнодорожная линия в префектуре Гифу , между станцией Огаки , Огаки и станцией Таруми , Мотосу . Это единственная железнодорожная линия третьего сектора оператора Таруми железной дороги ( 樽見鉄道 , Таруми Тэцудо ) . Существовало грузовое железнодорожное сообщение, которое перевозило цемент для Sumitomo Ōsaka Cement завода Sumitomo Group Gifu. Когда-то на его долю приходилось 40% общего дохода, но весной 2006 года грузовые перевозки прекратились. [ нужна ссылка ]
Основные данные
[ редактировать ]- Расстояние: 34,5 км (21,4 мили)
- Калибр : 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
- Станций: 19
- Трек: Сингл
- Мощность: Дизель
- Железнодорожная сигнализация : Упрощенная автоматическая ( АТС -С, СТ)
- Станций с разъездами : 4 (Хигаси-Огаки, Китагата-Макува, Мотосу и Коми).
Станции
[ редактировать ]Нет. | Имя | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
ТР01 | Оргаки | Огаки | 0.0 | Основная линия Токайдо Железная дорога Йоро, линия Йоро |
Печень | Оргаки |
ТР02 | Хигаси-Огаки | Хигасиогаки | 2.7 | |||
ТР03 | Ёкоя | Ёкоя | 4.5 | Мидзухо | ||
ТР04 | Дзюкудзё | Статья 19 | 5.5 | |||
ТР05 | Городские жители | Храм Миэдзи | 7.5 | |||
ТР06 | Китагата-Макува | Северная настоящая шелковица | 10.8 | Мотосу | ||
ТР07 | Морера-Гифу | Морелла Гифу | 12.5 | |||
ТР08 | Это хорошо | Итонуки | 13.4 | |||
ТР09 | Мотосу | Хонсу | 16.2 | |||
10 руб. | Ориб | Орибе | 17.5 | |||
ТР11 | Кочибора | Китихара | 20.2 | |||
ТР12 | Танигуми-гути | Танигучигути | 21.6 | Игива , Район Иби | ||
ТР13 | комитет | божественное море | 23.6 | Мотосу | ||
ТР14 | Такашина | Хай-тек | 25.2 | Район, Район Иби | ||
ТР15 | Набера | Набехара | 26.4 | Мотосу | ||
ТР16 | Хината | суточные | 28.3 | |||
ТР17 | Такао | Такао | 30.5 | |||
ТР18 | Мидори | водоплавающая птица | 32.5 | |||
ТР19 | Таруми | Таруми | 34.5 |
История
[ редактировать ]Утверждено в соответствии с Законом о железнодорожном строительстве [ 1 ] В качестве железнодорожной линии от Огаки через Оно в префектуре Фукуи до Канадзавы в префектуре Исикава строительство началось в 1935 году, было приостановлено во время войны на Тихом океане и возобновлено в 1952 году. Первый участок открылся в 1956 году между Огаки и Танигумигути . расширение Мино-Коми ( 美濃神海 ) (современный Коми Два года спустя было сделано ). Строительство за его пределами продолжалось до тех пор, пока оно не было приостановлено в 1979 году. [ нужна ссылка ]
Грузовые перевозки прекратились в 1974 году, а в 1984 году (из-за эксплуатационного дефицита, редкого движения и тупикового маршрута) эксплуатация и право собственности на линию были переданы от тогдашних Японских национальных железных дорог (JNR) третьего сектора железной дороге Таруми . Основным акционером была компания Sumitomo Cement Co., которая начала грузовые перевозки из Мотосу. [ нужна ссылка ] Улучшение финансового положения привело к возобновлению строительства, и в 1989 году открылось расширение от Коми до Таруми на 10,9 км (6,8 миль). [ нужна ссылка ] Движение цемента Sumitomo прекратилось в 2006 году, и линия стала работать только для пассажиров. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Тэцудо Фусэцухо ( 法道法 ) Таблица 74 ( Специальный стол № 74 , Бэппё Дай74го )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке)