Jump to content

Пока линия

(Перенаправлено с железной дороги Исэ )
Пока линия
DMU Исэской железной дороги типа III на линии Исэ
Обзор
Родное имя Линия Исэ
Статус В эксплуатации
Владелец Исэ железная дорога
Местный Префектура Мие
Условия
Станции 10
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Услуги 3
Оператор(ы) Железная дорога Исэ, JR Central
Депо(а) Тамагаки
Подвижной состав DMU железной дороги Исэ типа III, KiHa 75 DMU серии серии HC85 , DEMU
История
Открыто 1 сентября 1973 г.
Технический
Длина линии 22,3 км (13,9 миль)
Количество дорожек Сингл (Цу - Накасеко)
Двойной (Накасеко - Каварада)
Характер В основном городские с некоторыми сельскими районами
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Никто
Рабочая скорость 110 км/ч (68 миль/ч)

Линия Исэ ( Ise Line , Ise-sen ) — японская железнодорожная линия в префектуре Миэ , проходящая между станциями Каварада , Ёккаити и станцией Цу . Это единственная железнодорожная линия третьего сектора оператора железной дороги Исэ ( Ise Railway , Ise) . Tetsudō ) , обычно сокращенно Isetetsu ( Исетэцу ) . Компания взяла на себя бывшую линию Японских национальных железных дорог в 1987 году.

Первоначально линия была построена как более короткий маршрут между Нагоей и югом полуострова Кии ( главная линия Кисей ). Таким образом, компании Central Japan Railway Company ограниченный экспресс-поезд Нанки и скоростной поезд Миэ (JR Central) по-прежнему используют эту линию, обеспечивая основной источник дохода для компании. Линия также перевозит зрителей во время Формулы-1 чемпионата мира Гран-при Японии проведения на трассе Сузука (1987–2006, с 2009 г.).

Линия была открыта JNR в 1973 году как сокращение между главной линией Кансай и линией Кисей. Вся линия построена с учетом будущего двухпутного движения и электрификации, поэтому вдоль всей линии установлено необходимое оборудование. Однако использование было вялым, и линия работала с дефицитом из-за того, что первоначальный однопутный маршрут ограничивал количество рейсов до 7 рейсов туда и обратно для местных плюс 3 рейсов туда и обратно для ограниченных экспресс-услуг в день. С другой стороны, линия Кинтэцу Нагоя, которая проходила параллельно линии Исэ, ежедневно выполняла 44 рейса туда и обратно Limited Express, 34 рейса туда и обратно Express, 9 рейсов туда и обратно Полуэкспресс и 62 рейса туда и обратно.

После роспуска JNR линию Исэ планировалось упразднить, и, поскольку линия проходила за пределами городских районов, не было сопротивления со стороны местных жителей или правительства. В 1986 году было решено преобразовать линию в железную дорогу третьего сектора. В 1987 году линия была передана железнодорожной компании Исэ. На момент переоборудования единственная станция обмена поездами находилась на станции Тамагаки, поэтому было решено, что участок между Каварада и Накасеко должен быть двухпутным для увеличения пропускной способности. В 1993 году путь между Каварадой и Накасеко был увеличен вдвое, что увеличило пропускную способность до 55 рейсов туда и обратно в день. Стоимость строительства двойного пути между Каварада-Накасеко (12,8 км (8,0 миль)) составила 2,05 миллиарда иен, из которых Ise Railways заплатила 430 миллионов иен, а остальную часть оплатили национальное правительство, префектура Миэ и местное правительство. вдоль линии. Большинство пассажиров - это те, кто проезжает на экспрессах «Mie» Rapid и «Nanki» Limited Express, но количество пригородных пассажиров увеличивается в связи с открытием университета Сузука возле станции Накасеко. В 1996 году линия впервые принесла прибыль.

Грузовые перевозки начали свою деятельность в 2008 году, но прекратили свою деятельность в 2013 году.

Все станции находятся в префектуре Мие .

Ключ:

L : Местный ( общий , Фуцу )
R : Рапид « Ми » ( Рапид «Ми» , Кайсоку Миэ )
E : Лимитированный экспресс « Нанки » ( Limited Express «Нанки» , Токкю Нанки )
Меньшие клавиши показывают, что некоторые поезда останавливаются в дни гонок на трассе Сузука.
Число Станция японский Расстояние (км) Останавливаться Соединительные линии Расположение
1 Ёккаичи Ёккаичи 6.9 ЖРД Ёккаичи
2 Минами-Ёккаити Минами Ёккаити 3.7 л   
3 Кавара Каварада 0.0 л  Основная линия Кансай
4 Сузука Сузука 3.8 ЖРД   Сузука
5 Тамагаки Тамагаки 7.0 л   
6 Трасса Сузука Ино Трасса Сузука Ино 9.1 Учиться  
7 Токуда Токуда 11.1 л   
8 Накасе Накасеко 12.7 ЛР   
9 Исэ-Уэно Исэ Уэно 14.0 л    Цу
10 Каваге речное искусство 16.4 л   
11 Хигаси-Ишинден Хигашиитимиден 19.4 л   
12 Цу Тяньцзинь 22.3 ЖРД

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен материал из соответствующей статьи японской Википедии.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f431356cdd8dc96e163afdecea8b388__1714376160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/88/5f431356cdd8dc96e163afdecea8b388.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ise Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)