Пока линия
Пока линия | |
---|---|
DMU Исэской железной дороги типа III на линии Исэ | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Исэ |
Статус | В эксплуатации |
Владелец | Исэ железная дорога |
Местный | Префектура Мие |
Условия | |
Станции | 10 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Услуги | 3 |
Оператор(ы) | Железная дорога Исэ, JR Central |
Депо(а) | Тамагаки |
Подвижной состав | DMU железной дороги Исэ типа III, KiHa 75 DMU серии серии HC85 , DEMU |
История | |
Открыто | 1 сентября 1973 г. |
Технический | |
Длина линии | 22,3 км (13,9 миль) |
Количество дорожек | Сингл (Цу - Накасеко) Двойной (Накасеко - Каварада) |
Характер | В основном городские с некоторыми сельскими районами |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | Никто |
Рабочая скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) |
Линия Исэ ( Ise Line , Ise-sen ) — японская железнодорожная линия в префектуре Миэ , проходящая между станциями Каварада , Ёккаити и станцией Цу . Это единственная железнодорожная линия третьего сектора оператора железной дороги Исэ ( Ise Railway , Ise) . Tetsudō ) , обычно сокращенно Isetetsu ( Исетэцу ) . Компания взяла на себя бывшую линию Японских национальных железных дорог в 1987 году.
Первоначально линия была построена как более короткий маршрут между Нагоей и югом полуострова Кии ( главная линия Кисей ). Таким образом, компании Central Japan Railway Company ограниченный экспресс-поезд Нанки и скоростной поезд Миэ (JR Central) по-прежнему используют эту линию, обеспечивая основной источник дохода для компании. Линия также перевозит зрителей во время Формулы-1 чемпионата мира Гран-при Японии проведения на трассе Сузука (1987–2006, с 2009 г.).
История
[ редактировать ]Линия была открыта JNR в 1973 году как сокращение между главной линией Кансай и линией Кисей. Вся линия построена с учетом будущего двухпутного движения и электрификации, поэтому вдоль всей линии установлено необходимое оборудование. Однако использование было вялым, и линия работала с дефицитом из-за того, что первоначальный однопутный маршрут ограничивал количество рейсов до 7 рейсов туда и обратно для местных плюс 3 рейсов туда и обратно для ограниченных экспресс-услуг в день. С другой стороны, линия Кинтэцу Нагоя, которая проходила параллельно линии Исэ, ежедневно выполняла 44 рейса туда и обратно Limited Express, 34 рейса туда и обратно Express, 9 рейсов туда и обратно Полуэкспресс и 62 рейса туда и обратно.
После роспуска JNR линию Исэ планировалось упразднить, и, поскольку линия проходила за пределами городских районов, не было сопротивления со стороны местных жителей или правительства. В 1986 году было решено преобразовать линию в железную дорогу третьего сектора. В 1987 году линия была передана железнодорожной компании Исэ. На момент переоборудования единственная станция обмена поездами находилась на станции Тамагаки, поэтому было решено, что участок между Каварада и Накасеко должен быть двухпутным для увеличения пропускной способности. В 1993 году путь между Каварадой и Накасеко был увеличен вдвое, что увеличило пропускную способность до 55 рейсов туда и обратно в день. Стоимость строительства двойного пути между Каварада-Накасеко (12,8 км (8,0 миль)) составила 2,05 миллиарда иен, из которых Ise Railways заплатила 430 миллионов иен, а остальную часть оплатили национальное правительство, префектура Миэ и местное правительство. вдоль линии. Большинство пассажиров - это те, кто проезжает на экспрессах «Mie» Rapid и «Nanki» Limited Express, но количество пригородных пассажиров увеличивается в связи с открытием университета Сузука возле станции Накасеко. В 1996 году линия впервые принесла прибыль.
Грузовые перевозки начали свою деятельность в 2008 году, но прекратили свою деятельность в 2013 году.
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в префектуре Мие .
Ключ:
- L : Местный ( общий , Фуцу )
- R : Рапид « Ми » ( Рапид «Ми» , Кайсоку Миэ )
- E : Лимитированный экспресс « Нанки » ( Limited Express «Нанки» , Токкю Нанки )
- Меньшие клавиши показывают, что некоторые поезда останавливаются в дни гонок на трассе Сузука.
Число | Станция | японский | Расстояние (км) | Останавливаться | Соединительные линии | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ёккаичи | Ёккаичи | 6.9 | ЖРД |
|
Ёккаичи |
2 | Минами-Ёккаити | Минами Ёккаити | 3.7 | л | ||
3 | Кавара | Каварада | 0.0 | л | Основная линия Кансай | |
4 | Сузука | Сузука | 3.8 | ЖРД | Сузука | |
5 | Тамагаки | Тамагаки | 7.0 | л | ||
6 | Трасса Сузука Ино | Трасса Сузука Ино | 9.1 | Учиться | ||
7 | Токуда | Токуда | 11.1 | л | ||
8 | Накасе | Накасеко | 12.7 | ЛР | ||
9 | Исэ-Уэно | Исэ Уэно | 14.0 | л | Цу | |
10 | Каваге | речное искусство | 16.4 | л | ||
11 | Хигаси-Ишинден | Хигашиитимиден | 19.4 | л | ||
12 | Цу | Тяньцзинь | 22.3 | ЖРД |
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен материал из соответствующей статьи японской Википедии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт железной дороги Исэ (на японском языке)