Санрику железная дорога
Железная дорога Санрику ( 三陸鉄道 , Санрику Тэцудо ) — железнодорожная компания в префектуре Иватэ на севере Японии. Компания и ее линии также известны как Santetsu ( 三鉄 ) . Компания была основана в 1981 году как первая железнодорожная линия « третьего сектора » (наполовину государственная , наполовину частная ) в стране, за исключением особых случаев, таких как грузовые железные дороги в морских портах. Это бывшие линии Японских национальных железных дорог (JNR), которые собирались закрыть. Santetsu приобрела эти линии в 1984 году. Компания также управляет туристическим агентством и другим бизнесом.
Линии
[ редактировать ]Линия Риас
[ редактировать ]Линия Риас | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | тыловая линия | |
Статус | В эксплуатации | |
Владелец | Санрику железная дорога | |
Местный | Префектура Иватэ | |
Условия | ||
Станции | 41 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Оператор(ы) | Санрику железная дорога | |
Подвижной состав | Санрику Железная дорога 36 серии DMU | |
История | ||
Открыто | Бывшая линия JR East Yamada Line присоединилась к линиям Кита-Риас и Минами-Риас 23 марта 2019 года и образовала линию Риас. | |
Технический | ||
Длина линии | 163,0 км (101,3 миль) | |
Количество дорожек | Вся линия одногусеничная | |
Характер | Деревенский | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | Никто | |
Рабочая скорость | 90 км/ч (56 миль/ч) | |
|
Список станций
[ редактировать ]Станция | Расстояние (км) |
Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|
Имя | японский | Между Станции |
Общий | ||
Сакари | процветающий | - | 0.0 | ■ Ōfunato Line скоростного автобусного транспорта Служба | Офунато, Ивате |
Рикузен-Акасаки | Рикузен Акасаки | 3.7 | 3.7 | ||
Рёри | Аяри | 5.4 | 9.1 | ||
Койшихама | Койшихама | 2.9 | 12.0 | ||
Хорей | Фулин | 2.3 | 14.3 | ||
Санрику | Санрику | 2.7 | 17.0 | ||
Ёшихама | Ёшихама | 4.6 | 21.6 | ||
Тони | Тан Дэн | 6.1 | 27.7 | Камаиси, Ивате | |
Горячий | Хирата | 5.4 | 33.1 | ||
Камаиси | Камаиси | 3.5 | 36.6 | ■ Линия Камаиси | |
Рёиси | Рёиси | 6.1 | 42.7 | ||
Уносумай | баклановая резиденция | 2.2 | 44.9 | ||
Оцучи | кувалда | 4.0 | 48.9 | Оцучи, Ивате | |
Конкретный | Кирикири | 3.4 | 52.3 | ||
Намита-Кайган | побережье для серфинга | 1.8 | 54.1 | ||
Ивате-Фунакоси | Иватэ Фунакоси | 6.4 | 60.5 | Ямада, Ивате | |
Орикаса | Орикаса | 3.8 | 63.3 | ||
Рикучу-Ямада | Рикучу Ямада | 1.2 | 65.5 | ||
Тойомане | Корень Тойомы | 11.1 | 76.6 | ||
Хараигава | Хоккайдо | 4.1 | 80.7 | Мияко, Ивате | |
Цугаруиси | Камень Цугару | 2.1 | 82.8 | ||
Ягисава Миякотандай | Станция младшего колледжа Ягисава / Мияко | 5.4 | 88.2 | ||
Сокэй | Изо курица | 1.8 | 90.0 | ||
Мияко | Мияко | 2.0 | 92.0 | ■ Линия Ямада | |
Ямагучи Данчи | Жилой комплекс Ямагучи | 1.6 | 93.6 | ||
Ичиноватари | Ити-но Ватари | 4.6 | 98.2 | ||
Каждый день | Саване | 2.9 | 101.1 | ||
Таро | Таро | 3.6 | 104.7 | ||
Шин-Таро | новое поле старое | 0.5 | 105.2 | ||
Сеттай | Ожидающий | 8.3 | 113.5 | ||
Иваизуми-Омото | Иваизуми Сяобен | 3.6 | 117.1 | Иваизуми, Ивате | |
Симанокоши | Симагоши | 8.5 | 125.6 | Танохата, Ивате | |
Танохата | Танохата | 2.0 | 127.6 | ||
Фудай | Путай | 9.3 | 136.9 | Фудай, Иватэ | |
Сирайкайган | Побережье Шираи | 3.4 | 140.3 | ||
Хорина | Хориучи | 3.1 | 143.4 | ||
Нода-Тамагава | Нода Тамагава | 4.5 | 147.9 | Нода, Ивате | |
Тофугаура-Кайган | Побережье Джуфу-Гаура | 1.7 | 149.6 | ||
See-Node | Рикучу Нода | 2.3 | 151.9 | ||
Рикучу-Убе | Рикучу Убе | 3.4 | 155.3 | Кудзи, Ивате | |
Идти | Куджи | 7.7 | 163.0 | ■ Линия Хатинохе |
История
[ редактировать ]Линия Кита-Риас
[ редактировать ]Японские национальные железные дороги (JNR) открыли участок Мияко-Таро в 1972 году и участок Кудзи-Фудай в 1975 году. Они построили участок Таро-Фудай и перевели всю линию в Санрику в день ее открытия в 1984 году. Особенности линии 42 туннеля, включая туннели Масаки (6532 м) и Омото (5174 м), оба открыты в 1984 году.
Линия Минами-Риас
[ редактировать ]JNR открыла участок Сакари-Рёри в 1970 году, продлив линию до Ёсихамы в 1973 году. Компания построила участок до Камаиси и перенесла всю линию в Санрику в день ее открытия в 1984 году. На линии имеется 20 туннелей. [ нужна ссылка ]
Ущерб от землетрясения и цунами 2011 г.
[ редактировать ]Обе линии были сильно повреждены землетрясением и цунами в Тохоку в 2011 году . [ 1 ] Обе линии получили повреждения в 300 местах, включая повреждения станционных зданий и мостов. Цунами смыло на путях 5,8 км железнодорожных путей. Полное восстановление движения на линиях завершилось в апреле 2014 года. [ 2 ]
Дизельные вагоны, поврежденные в результате землетрясения и цунами, были заменены тремя новыми дизельными вагонами, финансируемыми Кувейтом . Новые автомобили были представлены в январе 2014 года. [ 3 ]
Два участка железной дороги Санрику долгое время были разделены разрушенным участком линии Ямада .
23 марта 2019 года участок линии Ямада от Мияко до Камаиси был вновь открыт и передан железной дороге Санрику. Она соединилась с линией Кита-Риас с одной стороны и линией Минами-Риас с другой, что вместе составляет всю восстановленную линию Риас. Результатом является возобновление непрерывного железнодорожного сообщения между Кудзи и станцией Сакари , где оно соединяется с линией Офунато . [ 4 ] [ 5 ]
Тайфун Хагиби также наносит ущерб
[ редактировать ]После тайфуна Хагибис в 2019 году, который нанес дополнительный ущерб железной дороге, оператор Sanriku Railway Co,.Ltd. получили около 40 миллионов йен в виде пожертвований на ремонт. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Линия Санрику, пострадавшая от цунами, полностью работоспособна» . Джапан Таймс . 5 апреля 2014 года . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Sanriku Railway представит 3 новых вагона [Железная дорога Санрику представит 3 новых вагона]. Tetsudo.com (на японском языке). Япония: Асахи Интерактив. 22 июня 2019 г. Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ Железная дорога Санрику теперь объединена в одну линию Риас. (на японском языке) . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Железная дорога, восстановленная после Великого восточно-японского землетрясения, соединит Мияко-Камаиси с железной дорогой Санрику впервые за восемь лет [Великая Восточно-Японская сейсмическая железная дорога была перестроена и соединена после 8-летней реконструкции между Мияко-Камаиси и железной дорогой Санрику]. mainichi.jp (на японском языке). Япония: The Mainichi Newspapers Co., Ltd., 23 марта 2019 г. Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ «Железная дорога Санрику, значок восстановления 11 марта, вернулась к полноценному функционированию после тайфуна» . Джапан Таймс . 20 марта 2020 г. Проверено 10 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт на английском языке
- Официальный сайт (на японском языке)