Jump to content

Санрику железная дорога

Сантецу 36-700 серии DMU

Железная дорога Санрику ( 三陸鉄道 , Санрику Тэцудо ) — железнодорожная компания в префектуре Иватэ на севере Японии. Компания и ее линии также известны как Santetsu ( 三鉄 ) . Компания была основана в 1981 году как первая железнодорожная линия « третьего сектора » (наполовину государственная , наполовину частная ) в стране, за исключением особых случаев, таких как грузовые железные дороги в морских портах. Это бывшие линии Японских национальных железных дорог (JNR), которые собирались закрыть. Santetsu приобрела эти линии в 1984 году. Компания также управляет туристическим агентством и другим бизнесом.

Линия Риас

[ редактировать ]
Линия Риас
Поезд пересекает виадук Осава, сентябрь 2015 г.
Обзор
Родное имя тыловая линия
Статус В эксплуатации
Владелец Санрику железная дорога
Местный Префектура Иватэ
Условия
Станции 41
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) Санрику железная дорога
Подвижной состав Санрику Железная дорога 36 серии DMU
История
Открыто Бывшая линия JR East Yamada Line присоединилась к линиям Кита-Риас и Минами-Риас 23 марта 2019 года и образовала линию Риас.
Технический
Длина линии 163,0 км (101,3 миль)
Количество дорожек Вся линия одногусеничная
Характер Деревенский
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Никто
Рабочая скорость 90 км/ч (56 миль/ч)
Карта маршрута

Rias Line
km
0.0
Sakari Ōfunato Line
Sano tunnel
3.7
Rikuzen-Akasaki
Ryōri tunnel
9.1
Ryōri
9.8
Shirahama Coast
(
closed
c.1992
)
2nd Shirahama tunnel
12.0
Koishihama
Koishihama tunnel
14.3
Horei
Horei tunnel
Tomari River
17.0
Sanriku
Rasho tunnel
21.6
Yoshihama
Hodai tunnel
Kumaki tunnel
27.7
Tōni
Ishizuka tunnel
33.1
Heita
Kamaishi tunnel
Owatari River (Kasshi River)
36.6
Kamaishi
Kamaishi tunnel
3rd Mizuumi River bridge
2nd Mizuumi River bridge
1st Mizuumi River bridge
3rd Mizuumi tunnel
2nd Mizuumi tunnel
1st Mizuumi tunnel
42.7
Ryōishi
Koi no Toge tunnel
2nd Unosumai bridge
44.9
Unosumai
1st Unosumai bridge
Katagishi bridge
Ōtsuchi tunnel
Kozuchi River
48.9
Ōtsuchi
Ōtsuchi River bridge
Kirikiri tunnel
52.3
Kirikiri
Namiita River bridge
54.1
Namiitakaigan
3rd Osawa tunnel
2nd Osawa tunnel
1st Osawa tunnel
60.5
Iwate-Funakoshi
Funakoshi tunnel
2nd plant tunnel
1st plant tunnel
2nd Orikasa River bridge
1st Orikasa River bridge
Orikasa tunnel
64.3
Orikasa
65.5
Rikuchū-Yamada
Yamada tunnel
Sekiguchi tunnel
Matsuri no kami tunnel
76.6
Toyomane
80.7
Haraigawa
82.8
Tsugaruishi
88.2
Yagisawa Miyakotandai
90.0
Sokei
Sokei tunnel
Rasa Industries
Miyako factory dedicated line
Hei River bridge
Miyako Port
(
closed
1984
)
92.0
Miyako
Nagane tunnel
562
93.6
Yamaguchi Danchi
Yamaguchi Danchi tunnel
137
2nd Yamaguchi tunnel
213
Saru-tōge
(Monkey Pass) tunnel
2,870
98.2
Ichinowatari
Ichinowatari tunnel
2,245
1st Sabane tunnel
62
101.1
Sabane
2nd Sabane tunnel
308
Horino tunnel
35
1st Shoko tunnel
43
2nd Shoko tunnel
169
Ainoyama tunnel
489
104.7
Tarō
1st Taro tunnel
55
105.2
Shin-Tarō
2nd Taro tunnel
255
3rd Taro tunnel
357
Masaki tunnel
6,532
113.5
Settai
Settai tunnel
2,446
Omoto River
117.1
Iwaizumi-Omoto
Omoto tunnel
5,174
Kiriushi tunnel
1,824
Hamako tunnel
529
125.6
Shimanokoshi
Matsumae River
1st Shimanokoshi tunnel
216
Koikorobe bridge
2nd Shimanokoshi tunnel
723
Hirai tunnel
655
127.6
Tanohata
Raga tunnel
1,271
Akito tunnel
140
Fudai tunnel
4,700
136.9
Fudai
3rd power tunnel
862
2nd power tunnel
58
140.3
Shiraikaigan
3rd Shirai tunnel
371
2nd Shirai tunnel
35
1st Shirai tunnel
1,540
Osawa bridge
Osawa tunnel
69
Hiroshi Mukai tunnel
180
Horinai tunnel
225
143.4
Horinai
2nd Anke tunnel
381
Akegawa bridge
1st Anke tunnel
687
Zenigami tunnel
191
Sekimon tunnel
510
147.9
Noda-Tamagawa
Tamagawa tunnel
222
Yoneda tunnel
300
Tofugaura tunnel
290
149.6
Tofugaura-Kaigan
149.6
Tofugaura
(1986-94)
151.9
Rikuchū-Noda
155.3
Rikuchū-Ube
Ube tunnel
887
Nagauchi River
163.0
Kuji
km
length
in m
Линейная карта
Красный: линия Кита-Риасу.
Синий: линия Минами-Риасу.

Список станций

[ редактировать ]
Станция Расстояние
(км)
Трансферы Расположение
Имя японский Между
Станции
Общий
Сакари процветающий - 0.0 Ōfunato Line скоростного автобусного транспорта Служба Офунато, Ивате
Рикузен-Акасаки Рикузен Акасаки 3.7 3.7
Рёри Аяри 5.4 9.1
Койшихама Койшихама 2.9 12.0
Хорей Фулин 2.3 14.3
Санрику Санрику 2.7 17.0
Ёшихама Ёшихама 4.6 21.6
Тони Тан Дэн 6.1 27.7 Камаиси, Ивате
Горячий Хирата 5.4 33.1
Камаиси Камаиси 3.5 36.6 Линия Камаиси
Рёиси Рёиси 6.1 42.7
Уносумай баклановая резиденция 2.2 44.9
Оцучи кувалда 4.0 48.9 Оцучи, Ивате
Конкретный Кирикири 3.4 52.3
Намита-Кайган побережье для серфинга 1.8 54.1
Ивате-Фунакоси Иватэ Фунакоси 6.4 60.5 Ямада, Ивате
Орикаса Орикаса 3.8 63.3
Рикучу-Ямада Рикучу Ямада 1.2 65.5
Тойомане Корень Тойомы 11.1 76.6
Хараигава Хоккайдо 4.1 80.7 Мияко, Ивате
Цугаруиси Камень Цугару 2.1 82.8
Ягисава Миякотандай Станция младшего колледжа Ягисава / Мияко 5.4 88.2
Сокэй Изо курица 1.8 90.0
Мияко Мияко 2.0 92.0 Линия Ямада
Ямагучи Данчи Жилой комплекс Ямагучи 1.6 93.6
Ичиноватари Ити-но Ватари 4.6 98.2
Каждый день Саване 2.9 101.1
Таро Таро 3.6 104.7
Шин-Таро новое поле старое 0.5 105.2
Сеттай Ожидающий 8.3 113.5
Иваизуми-Омото Иваизуми Сяобен 3.6 117.1 Иваизуми, Ивате
Симанокоши Симагоши 8.5 125.6 Танохата, Ивате
Танохата Танохата 2.0 127.6
Фудай Путай 9.3 136.9 Фудай, Иватэ
Сирайкайган Побережье Шираи 3.4 140.3
Хорина Хориучи 3.1 143.4
Нода-Тамагава Нода Тамагава 4.5 147.9 Нода, Ивате
Тофугаура-Кайган Побережье Джуфу-Гаура 1.7 149.6
See-Node Рикучу Нода 2.3 151.9
Рикучу-Убе Рикучу Убе 3.4 155.3 Кудзи, Ивате
Идти Куджи 7.7 163.0 Линия Хатинохе

Линия Кита-Риас

[ редактировать ]

Японские национальные железные дороги (JNR) открыли участок Мияко-Таро в 1972 году и участок Кудзи-Фудай в 1975 году. Они построили участок Таро-Фудай и перевели всю линию в Санрику в день ее открытия в 1984 году. Особенности линии 42 туннеля, включая туннели Масаки (6532 м) и Омото (5174 м), оба открыты в 1984 году.

Линия Минами-Риас

[ редактировать ]

JNR открыла участок Сакари-Рёри в 1970 году, продлив линию до Ёсихамы в 1973 году. Компания построила участок до Камаиси и перенесла всю линию в Санрику в день ее открытия в 1984 году. На линии имеется 20 туннелей. [ нужна ссылка ]

Ущерб от землетрясения и цунами 2011 г.

[ редактировать ]

Обе линии были сильно повреждены землетрясением и цунами в Тохоку в 2011 году . [ 1 ] Обе линии получили повреждения в 300 местах, включая повреждения станционных зданий и мостов. Цунами смыло на путях 5,8 км железнодорожных путей. Полное восстановление движения на линиях завершилось в апреле 2014 года. [ 2 ]

Дизельные вагоны, поврежденные в результате землетрясения и цунами, были заменены тремя новыми дизельными вагонами, финансируемыми Кувейтом . Новые автомобили были представлены в январе 2014 года. [ 3 ]

Два участка железной дороги Санрику долгое время были разделены разрушенным участком линии Ямада .

23 марта 2019 года участок линии Ямада от Мияко до Камаиси был вновь открыт и передан железной дороге Санрику. Она соединилась с линией Кита-Риас с одной стороны и линией Минами-Риас с другой, что вместе составляет всю восстановленную линию Риас. Результатом является возобновление непрерывного железнодорожного сообщения между Кудзи и станцией Сакари , где оно соединяется с линией Офунато . [ 4 ] [ 5 ]

Тайфун Хагиби также наносит ущерб

[ редактировать ]

После тайфуна Хагибис в 2019 году, который нанес дополнительный ущерб железной дороге, оператор Sanriku Railway Co,.Ltd. получили около 40 миллионов йен в виде пожертвований на ремонт. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.

  1. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «Линия Санрику, пострадавшая от цунами, полностью работоспособна» . Джапан Таймс . 5 апреля 2014 года . Проверено 16 июня 2014 г.
  3. ^ Sanriku Railway представит 3 новых вагона [Железная дорога Санрику представит 3 новых вагона]. Tetsudo.com (на японском языке). Япония: Асахи Интерактив. 22 июня 2019 г. Проверено 22 июня 2012 г.
  4. ^ Железная дорога Санрику теперь объединена в одну линию Риас. (на японском языке) . Проверено 14 июня 2018 г.
  5. ^ Железная дорога, восстановленная после Великого восточно-японского землетрясения, соединит Мияко-Камаиси с железной дорогой Санрику впервые за восемь лет [Великая Восточно-Японская сейсмическая железная дорога была перестроена и соединена после 8-летней реконструкции между Мияко-Камаиси и железной дорогой Санрику]. mainichi.jp (на японском языке). Япония: The Mainichi Newspapers Co., Ltd., 23 марта 2019 г. Проверено 24 марта 2019 г.
  6. ^ «Железная дорога Санрику, значок восстановления 11 марта, вернулась к полноценному функционированию после тайфуна» . Джапан Таймс . 20 марта 2020 г. Проверено 10 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76a24e1e4f12cb7794b80ca3fc07bf05__1697394720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/05/76a24e1e4f12cb7794b80ca3fc07bf05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sanriku Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)