Нет линии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2009 г. ) |
Нет линии | ||
---|---|---|
![]() KiHa E130 -500 серии DMU, курсирующий по линии Хатинохе | ||
Обзор | ||
Другое имя (а) | Железная дорога Уминэко, линия Хатинохе-Синай | |
Родное имя | Линия Хатинохе | |
Статус | В эксплуатации | |
Владелец | Джей Ар Восток | |
Местный | Аомори , Иватэ префектура | |
Условия | ||
Станции | 25 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Оператор(ы) | Джей Ар Восток | |
Подвижной состав | KiHa E130 серии DMU | |
История | ||
Открыто | 1894 | |
Технический | ||
Длина линии | 64,9 км (40,3 миль) | |
Количество дорожек | Вся линия одногусеничная | |
Характер | Деревенский | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | Никто | |
Рабочая скорость | 85 км/ч (53 мили в час) | |
|
( Линия Хатинохе Hachinohe Line , Hachinohe-sen ) — железнодорожная линия в регионе Тохоку в Японии, управляемая Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East). Она соединяет станцию Хатинохе в Хатинохе, Аомори , со станцией Кудзи в Кудзи, линия Иватэ. Протянулась на 64,9 км вдоль побережья Тихого океана и имеет 25 станций. Участок между станциями Хатинохе и Саме также известен как железная дорога Уминэко. Линия Хатинохе-Синай ( Umineko Rail Hachinohe City Line ) .
Станции
[ редактировать ]- Легенда
- ◇, ∨, ∧ — на этой станции поезда могут проходить друг друга.
- | - Поезда не могут пройти
Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | ||||||
Это не существует | Хатинохе | - | 0.0 | Тохоку Синкансэн Железнодорожная линия Аоймори |
∨ | Это не существует | Аомори |
Наганаваширо | Взросление | 3.4 | 3.4 | | | |||
Хон- Хатинохе | Хон Хатинохе | 2.1 | 5.5 | ◇ | |||
Конакано | Конакано | 1.8 | 7.3 | | | |||
Муцу-Минато | Муцу Минато | 1.7 | 9.0 | ◇ | |||
Широгане | серебро | 1.3 | 10.3 | | | |||
Такой же | акула | 1.5 | 11.8 | ◇ | |||
Муцу-Сирахама | Муцу Сирахама | 5.7 | 17.5 | | | |||
Танэсаси-Кайган | Побережье Танэсаси | 2.1 | 19.6 | | | |||
Отрезать | Окуки | 2.2 | 21.8 | | | |||
Канехама | Канахама | 3.0 | 24.8 | | | |||
Оя | большая змея | 1.0 | 25.8 | | | Хашиками , район Саннохе | ||
Хашиками | наверху | 1.7 | 27.5 | ◇ | |||
Кадонохама | угловой пляж | 2.0 | 29.5 | | | Хироно , район Кунохе | Иватэ | |
Хирани | Пингнай | 2.6 | 32.1 | | | |||
Танеичи | Танеичи | 2.1 | 34.2 | | | |||
Тамагава | Тамагава | 3.9 | 38.1 | | | |||
Шукунохе | Дверь гостиницы | 1.9 | 40.0 | | | |||
Рикучу-Яги | Рикучу Яги | 3.1 | 43.1 | ◇ | |||
Неделя | Иметь дом | 2.7 | 45.8 | | | |||
Рикучу-Накано | Рикучу Накано | 2.6 | 48.4 | | | |||
Самурайхама | Шибанг | 6.0 | 54.4 | | | Идти | ||
Рикучу-Нацуи | Нацуи Рикучу | 7.3 | 61.7 | | | |||
Идти | Куджи | 3.2 | 64.9 | Железная дорога Санрику, линия Риас | ∧ |
Подвижной состав
[ редактировать ]
Новые дизель-поезда серии KiHa E130-500 были введены в эксплуатацию на линии Хатинохе со 2 декабря 2017 года, заменив устаревшие поезда KiHa серии 40 . [ 1 ] Все услуги на линии будут обслуживаться DMU серии KiHa E130-500 с начала пересмотренного расписания 17 марта 2018 года. [ 1 ]
Автопарк состоит из шести двухвагонных и шести одновагонных единиц. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1894 году была завершена ветка, соединяющая Сириучи (ныне Хатинохе ) на главной линии Тохоку с Хатинохе (ныне Хон-Хатинохе) . Вскоре эта линия была продлена на юг до ныне несуществующей станции Минато. После национализации Ниппонской железной дороги в 1907 году В 1909 году ответвление было переименовано в линию Хатинохе. С 1924 года название линии писалось с нынешние символы , а южная конечная остановка линии была продлена до Танеичи в префектуре Иватэ. В следующем году она достигла Рикучу-Яги , а в 1930 году достигла своей нынешней южной конечной остановки Кудзи , где соединилась с железнодорожной линией Санрику Кита-Риас . который связывает Кудзи с Мияко на юге Ивате, грузовые перевозки были прекращены на большинстве станций в период с 1982 по 1986 год. [ нужна ссылка ]
После приватизации Японских национальных железных дорог (JNR) 1 апреля 1987 года линия Хатинохе перешла под контроль Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East), а остальные грузовые операции были переданы Японской грузовой железнодорожной компании (JR Freight). на грузовом терминале Хатинохе .
Землетрясение и цунами в Тохоку 2011 г.
[ редактировать ]Линия была повреждена землетрясением и цунами в Тохоку в 2011 году 11 марта 2011 года, и движение на участке между Танеичи и Кудзи было приостановлено , при этом несколько транспортных средств застряли на станции Кудзи. Обслуживание всей линии возобновилось 17 марта 2012 года. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б С 17 марта все поезда на линии Хатинохе будут курсировать на поездах Kiha E130 серии 500. [Все услуги линии Хатинохе будут осуществляться с 17 марта на самолетах серии KiHa E130-500]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 15 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 г. . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ План строительства новых транспортных средств для линии Хатинохе и районов Ниигата/Акита [Планы производства новых поездов для линии Хатинохе и регионов Ниигата/Акита]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 4 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2017 г. . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Пробный запуск и отправка серии Kiha 40 на линии Хатинохе. [Тестовый запуск KiHa 40 на линии Хатинохе]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 11 марта 2012 г. Проверено 11 марта 2012 г.
- Харрис, Кен; Кларк, Джеки (2008). Мировые железные дороги Джейн, 2008–2009 гг . Информационная группа Джейн. ISBN 978-0-7106-2861-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт JR East (на японском языке)