Экспресс-линия Абукума
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2017 г. ) |
Экспресс-линия Абукума | |
---|---|
Поезд Abukuma Express на станции Abukuma, август 2006 г. | |
Обзор | |
Статус | Оперативный |
Владелец | Абукума Экспресс |
Местный | Тохоку регион |
Условия | |
Станции | 23 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
История | |
Открыто | 1 апреля 1968 г. |
Технический | |
Длина линии | 54,9 км (34,1 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Минимальный радиус | 500 м |
Электрификация | Воздушная контактная сеть 20 кВ переменного тока (50 Гц) |
Рабочая скорость | 95 км/ч (60 миль/ч) [ 1 ] |
Экспресс-линия Абукума |
---|
Abukuma Express Line ( 阿武隈急行線 , Abukuma Kyūkō sen ) — железнодорожная линия в Японии, принадлежащая и управляемая оператором сектора третьего AbukumaExpress . Линия соединяет станцию Фукусима в префектуре Фукусима и станцию Цукиноки в префектуре Мияги . Обе эти станции также находятся на главной линии Тохоку, которой управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East).
Список станций
[ редактировать ]Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|
Фукусима | Фукусима | 0.0 | Главная линия Тохоку , Тохоку Синкансэн , Основная линия Оу , Ямагата Синкансэн , Линия Иидзака | Фукусима | Префектура Фукусима |
Оросимати | оптовый город | 5.6 | |||
Фукусима Гакуин-маэ | Перед Фукусимой Гакуин | 6.5 | |||
Сенуэ | Сегами | 7.5 | |||
В соответствии с | Мукасуэ | 8.6 | |||
Такако | Такако | 10.1 | Дата | ||
Камихобара | Камихохара | 11.5 | |||
Это будет объявлено | Хобара | 12.8 | |||
Оизуми | Оидзуми | 13.9 | |||
Кошение | Ниида | 15.4 | |||
Нитта | Нитта | 17.0 | |||
Янагава | Янагава | 18.3 | |||
Янагава Кибономори Коэн-маэ | Перед лесным парком Янагава Хоуп. | 20.0 | |||
Томино | Томино | 22.1 | |||
Кабуто | карман | 25.2 | |||
Также | Абукума | 29.4 | Марумори | Префектура Мияги | |
Марумори | Марумори | 37.5 | |||
Кита-Марумори | Китамару Мори | 39.2 | |||
Минами-Какуда | Минами Какуда | 41.6 | Черный | ||
Черный | Какуда | 43.3 | |||
Ёкокура | Ёкокура | 45.2 | |||
Причина | холм | 47.7 | |||
Хигаси-Фунаока | Хигашифунаока | 51.3 | Сибата | ||
Цукиноки | Цукиги | 54.9 | Основная линия Тохоку |
История
[ редактировать ]Линия впервые открылась 1 апреля 1968 года как линия Марумори ( 丸森線 ) , эксплуатируемая Японскими национальными железными дорогами (JNR), между Цукиноки и Марумори. [ 1 ] Первоначальный план состоял в том, чтобы создать объездной маршрут, чтобы разгрузить главную линию Тохоку , но работы по расширению линии были приостановлены после увеличения в четыре раза путей на главной линии Тохоку. [ 1 ]
В сентябре 1981 года линию предложили к возможному закрытию. [ 1 ]
Право собственности на линию было передано оператору третьего сектора Abukuma Express с 1 июля 1986 года, первоначально с использованием бывших JNR KiHa 22 . дизельных поездов [ 1 ]

Вся линия между Цукино и Фукусимой была открыта и электрифицирована с 1 июля 1988 года. [ 1 ]
14 февраля 2021 года все услуги были приостановлены из-за землетрясения на Фукусиме 2021 года . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.) Японии . Справочник: Частные железные дороги . Япония: Neko Publishing, стр. 19. ISBN. 4-87366-874-3 .
- ^ «Приостановка работы Тохоку Синкансэн. Ожидается, что для возобновления работы всех линий потребуется около 10 дней». NHK Japan (на японском языке, 14 февраля 2021 г.) . Проверено 14 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Видео упаковки поезда на тему аниме «Масамунэ Датэ ни Куру» в 2016 году.