Jump to content

Метро Сендай, линия Намбоку

Метро Сендай, линия Намбоку
Обзор
Статус В эксплуатации
Владелец Транспортное бюро города Сендай
Местный Сендай, Мияги
Условия
Станции 17
Услуга
Тип Быстрый транзит
Подвижной состав 1000 серия
Технический
Длина линии 14,8 км (9,2 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока от контактной сети
Рабочая скорость 75 км/ч (45 миль в час)
Линия Намбоку
N01
0.0
Идзуми-Тюо
Река Со
N02
1.2
Яотоме
Мост Мамизава
N03
2.5
Куромацу
N04
3.3
Асахигаока
N05
4.3
Дайнохара
Река Умеда
N06
5.4
Кита-Сендай
N07
6.6
Кита-Ёбанчо
N08
7.3
Котодай-Коэн
N09
7.9
Хиросе-дори
Аоба-дори / Сендай
№10
8.5
Сендай
N11
9.4
Ицуцубаши
N12
10.0
Атагобаши
N13
10.9
Каварамачи
Река Хиросе
N14
11.7
Нагамачи-Итёме
N15
12.4
Нагамачи
N16
13.3
Нагамачи-Минами
N17
14.8
Томизава
Река Зару
Депо Томизава
км
Сендайское метро
JR Восточные линии

Линия Намбоку Сендайского метро ( 仙台市地下鉄南北線 , Сендай ши чикатецу нанбокусен ) скоростного транспорта линия Сендайского метро в городе Сендай , Япония. Он соединяет станцию ​​Идзуми-Тюо в Идзуми-ку, Сендай , со станцией Томидзава в Тайхаку-ку, Сендай . Длина линии составляет 14,8 км (9,2 мили) и состоит из 17 станций. Как и многие магистральные поезда и метрополитены Японии, он использует колею 1067 мм и работает на воздушной линии напряжением 1500 В. Название «Намбоку» означает юг-север, что является общим направлением трассы.

Линия Намбоку была первой в мире общественной железной дорогой, которая использовала нечеткую логику для управления скоростью. Эта система (разработана Hitachi ) [1] обеспечивает относительную плавность старта и остановки по сравнению с другими поездами и на 10% более энергоэффективен, чем ускорение, контролируемое человеком. [2]

Все станции находятся в Сендае.

Нет. Станция японский Расстояние (км) от Трансферы Расположение
предыдущий
станция
Томизава
17 Томизава Томизава - 0.0 Тайхаку-ку
16 Нагамачи-Минами Нагамачи Минами 1.5 1.5
15 Нагамачи Нагамачи 0.9 2.4
14 Нагамачи-Итёме Нагамачи 1-тёмэ 0.7 3.1
13 Каварамачи Каварамачи 0.8 3.9 Вакабаяси-ку
12 Атагобаши Мост Атаго 0.9 4.8
11 Ицуцубаши пять мостов 0.6 5.4 Аоба-ку
10 Сендай Сендай 0.9 6.3
N09 Хиросе-дори Хиросе-стрит 0.6 6.9
08 Котодай-Коэн Парк Гудантай 0.6 7.5
NN07 Кита-Ёбанчо Кита Йобанчо 0.7 8.2
06 Кита-Сендай Северный Сендай 1.2 9.4   Линия Сензан
05 Дайнохара Тайхара 1.1 10.5
N04 Асахигаока Асахигаока 1.0 11.5
NN03 Куромацу черная сосна 0.8 12.3 Идзуми-ку
02 Яотоме Яотоме 1.3 13.6
01 Идзуми-Тюо Идзуми Тюо 1.2 14.8
Вход, ведущий на станцию ​​Дайнохара.
Пути между станциями Яотоме и Идзуми-Тюо
  • 1981 – Начало строительства.
  • 15 июля 1987 г. - открыта линия от Яотоме до Томизавы.
  • 15 июля 1992 г. - линия продлена от Яотоме до Идзуми-Тюо.
  • 11 марта 2011 г. - поврежден в результате землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году и впоследствии закрыт на ремонт.
  • 29 апреля 2011 г. – линия вновь открывается после завершения ремонтных работ. [3]
  • 20 февраля 2024 г. – начинаются испытания вновь поставленной серии 3000. [4]

Подвижной состав

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эндрю Поллак (2 апреля 1989 г.). «Нечеткая компьютерная теория: как имитировать разум?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 октября 2007 г.
  2. ^ Филип Элмер-ДеВитт (25 сентября 1989 г.). «Время для нечетких размышлений» . Время . Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  3. Kyodo News , «Метро Сендай полностью возобновит работу 29 апреля, раньше, чем планировалось», 6 апреля 2011 г.
  4. ^ «Серия Sendai City Transit 3000 начинает дневной пробный запуск» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), дата обращения 21 февраля 2024 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8c8f57d9fadbfd74d96d69db136694b__1713785940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/4b/e8c8f57d9fadbfd74d96d69db136694b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sendai Subway Namboku Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)