Jump to content

Тохоку Синкансэн

(Перенаправлено из Тохоку Синкансэн )

Тохоку Синкансэн
Синкансэн серии E5, установленный U2, соединенный с Синкансэн серии E6, установленный на рейсе Хаябуса в направлении Токио, август 2023 г.
Обзор
Родное имя Тохоку Синкансэн
Статус Оперативный
Владелец
  • Логотип Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) JR Восток (из Токио в Мориоку)
  • JRTT (от Мориоки до Син-Аомори)
Местный Токио , Сайтама , Тотиги , Фукусима , Мияги , Иватэ и Аомори; префектуры
Условия
Станции 23
Цвет на карте      Зеленый (#41934c)
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога ( Синкансэн )
Система Синкансэн
Услуги
Оператор(ы) Логотип Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) Джей Ар Восток
Депо(а) Токио, Ояма, Насусиобара, Сендай, Мориока, Син-Аомори
Подвижной состав
История
Открыто 23 июня 1982 г .; 42 года назад ( 1982-06-23 ) ( Омия - Мориока )
4 декабря 2010 г .; 13 лет назад ( 04.12.2010 ) (Полная строка)
Технический
Длина линии 674,9 км (419,4 миль)
Количество дорожек Двухпутный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 4000 м (2,5 мили; 13 000 футов)
Электрификация переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть
Рабочая скорость 320 км/ч (200 миль/ч)
Около 2027 года:
360 км/ч (225 миль/ч)
Сигнализация Сигнализация кабины
Система защиты поездов ДС-АТЦ
Карта маршрута

Тохоку Синкансэн ( 東北新幹線 ) — японская высокоскоростная железнодорожная линия Синкансэн , соединяющая Токио с Аомори в префектуре Аомори , протяженностью 674,9 км (419,4 мили), что делает ее самой длинной линией Синкансэн в Японии. Он проходит через более малонаселенный регион Тохоку главного острова Японии, Хонсю , и был продлен как Хоккайдо Синкансэн через туннель Сейкан до Син-Хакодатэ-Хокуто (этот участок открылся в марте 2016 года) и, как ожидается, будет продлен до Саппоро к 2030 году. Имеет две мини-синкансэн ветки : Ямагата Синкансэн и Акита Синкансэн . Линию эксплуатирует Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East).

Действуют четыре сервиса:

  • Хаябуса , Токио - Син-Аомори/Син-Хакодатэ-Хокуто с ограниченной остановкой, начиная с 5 марта 2011 г.
  • Хаяте , Мориока/Син-Аомори - Син-Хакодатэ-Хокуто с ограниченной остановкой, начиная с 26 марта 2016 г. (название используется с 1 декабря 2002 г.)
  • Ямабико , Токио - Сэндай с ограниченными остановками и все станции до Мориока, начиная с июня 1982 г.
  • Nasuno , Tokyo – Oyama/Nasushiobara/Kōriyama all-stations, starting 1995

Одна услуга прекращена:

  • Аоба , Токио – все станции Сендай, июнь 1982 г. – октябрь 1997 г. (объединены с Насуно )

Поезда на линиях Синкансэн Акита и Ямагата также курсируют по путям Тохоку Синкансэн из Мориоки и Фукусимы соответственно.

По состоянию на март 2021 года максимальная скорость линии составляет 110 км/ч (68 миль в час) между Токио и Уэно, 130 км/ч (81 миль в час) между Уэно и Омией, 275 км/ч (171 миль в час) между Омией и Уцуномией, 320 км/ч (199 миль в час) между Уцуномией и Мориокой и 260 км/ч (162 миль в час) между Мориокой и Син-Аомори. [1] [2] [3]

30 октября 2012 года компания JR East объявила, что проводит исследования и разработки для увеличения скорости до 360 км/ч (224 миль в час) на Тохоку Синкансэн. [4] Судя по всему, продолжаются работы по повышению скорости на участке между Мориокой и Син-Аомори до 320 км/ч (199 миль в час), в первую очередь за счет улучшения звуковых барьеров. Это должно сделать возможным движение на скорости 360 км/ч (224 миль в час), если улучшенные методы снижения шума, тестируемые на испытательном поезде ALFA-X , окажутся успешными. [5] Работы по модернизации этого участка начались в октябре 2020 года и, как ожидается, продлятся семь лет. [6]

Список станций

[ редактировать ]

Легенда:

Все поезда останавливаются
Некоторые поезда останавливаются
Все поезда проходят
Станция японский Расстояние (км) Подписано Ямабико Хаябуса Хаяте Трансферы Расположение
Токио Токио 0.0 Йод Токио
Уэно Уэно 3.6 Тайто
Омия Омия 31.3
Омия-ку, Сайтама Префектура Сайтама
Ояма Ояма 80.3
Ояма Префектура Тотиги
Уцуномия Уцуномия 109.0 Уцуномия
Nasushiobara Насусиобара 152.4
  • Дзю Уцуномия Линия
Nasushiobara
Шин-Сиракава Синсиракава 178.4 Нисиго Префектура Фукусима
Корияма корияма 213.9 Корияма
Фукусима Фукусима 255.1 Фукусима
Сироиси-Зао Сироиси Зао 286.2 Сироиси Префектура Мияги
Сендай Сендай 325.4 Аоба-ку, Сендай
Фурукава Фурукава 363.8 Осаки
Курикома-Коген Плато Курикома 385.7 Курихара
Ичиносеки Ичиносеки 406.3
Ичиносеки Префектура Иватэ
Мизусава-Эсаси Мизусава Эсаси 431.3 Осю
Китаками Иди на север 448.6
Китаками
Шин-Ханамаки Синханамаки 463.1 Ханамаки
Мориока Мориока 496.5 Мориока
Ивате-Нумакунай Ивате Нумамияучи 527.6
  • Железнодорожная линия Иватэ-Гэлакси (IGR)
Иватэ
Нинохе Нинохе 562.2
  • Железнодорожная линия Иватэ-Гэлакси (IGR)
Нинохе
Это не существует Хатинохе 593.1 Это не существует Префектура Аомори
Ситинохе-Товада Ситинохе Товада 629.2 Ситинохе
Шин-Аомори Шин-Аомори 674.9 Аомори
Через рейсы в направлении Син-Хакодатэ-Хокуто через Хоккайдо Синкансэн

Подвижной состав

[ редактировать ]

По состоянию на март 2024 года в службах Тохоку Синкансэн используются следующие типы.

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]
Тохоку Синкансэн серии E4 Двухуровневый поезд


Неприносящие доход типы

[ редактировать ]

Хронология

[ редактировать ]
200 серия
400 серия
серия Е1
серия Е2
серия Е3
серия Е4
серия Е5
серия Е6
серия H5
1980
1985
1990
1995
2000
2005
2010
2015
2020
Переходы подвижного состава

От Син-Аомори линия продолжается до Син-Хакодате на Хоккайдо (148,9 км или 92,5 миль, с 26 марта 2016 года под названием Хоккайдо Синкансэн ), проходя через самый длинный в мире подводный железнодорожный туннель — туннель Сейкан . Еще 211,3 км (131,3 мили) до Саппоро должны открыться к 2030 году.

Гористая местность, через которую проходит линия, обусловила необходимость использования туннелей. Туннель Иватэ-Ичинохе на участке Мориока-Хатинохе, построенный в 2000 году, на короткое время был самым длинным в мире наземным железнодорожным туннелем длиной 25,8 км (16,0 миль), но в 2005 году его заменил туннель Хаккода на продолжении до Аомори длиной 26,5 км. км (16,5 миль). В 2007 году базовый туннель Лётчберг (34,57 км или 21,48 мили), а в 2010 году базовый туннель Готард (57 км или 35 миль, пробурен насквозь и должен быть введен в эксплуатацию к 2016 году) в Швейцарии заменил оба.

Землетрясение и цунами в Тохоку 2011 г.

[ редактировать ]

Во второй половине дня 11 марта 2011 года движение Тохоку Синкансэн было приостановлено из-за землетрясения и цунами в Тохоку . По оценкам JR East, на линии между Омией и Иватэ-Нумакунай потребуется около 1100 ремонтных работ, начиная от обрушившихся крыш станций и заканчивая погнутыми опорами электропередач. [14]

Ограниченное обслуживание на линии было восстановлено по частям: из Токио в Насусиобара , а 22 марта — из Мориоки в Син-Аомори. 15 марта было вновь открыто сообщение [15] Линия между Мориокой и Ичиносеки вновь открылась 7 апреля, Насусиобара и Фукусима - 12 апреля, а остальная часть линии - примерно 30 апреля, хотя и не на полной скорости и не по полному графику. [16] [17] [18] Поезда вернулись к работе на полной скорости 23 сентября 2011 года. [19]

Землетрясение в Тохоку 2021 г.

[ редактировать ]

Землетрясение магнитудой 7,1 произошло в районе Тохоку примерно в 46 км (29 миль) к востоку от Намиэ вечером 13 февраля 2021 года. [20] После землетрясения были обнаружены повреждения инфраструктуры между Син-Сиракава и Фурукава . станциями [21]

Восточно-Японская железная дорога закрыла линию Тохоку Синкансэн между Насусиобара и Мориока . [21] Участок между Ичиносеки и Мориокой вновь открылся 16 февраля. [22] Сендай и Ичиносеки 22 февраля, а оставшийся участок между Насусиобара и Сендай 24 февраля. [23] Поезда работали на 80% от обычного расписания с пониженной максимальной скоростью до 26 марта, когда ремонт был завершен и нормальное расписание было восстановлено. [24]

Специальные поезда для мероприятий

[ редактировать ]
Обновленный комплект из 10 автомобилей K47 в «возрожденной ливрее» к специальному 25-летию работы, 23 июня 2007 г.

23 июня 2007 года комплект из 10 автомобилей K47 использовался для специального рейса Yamabiko 931 из Омии в Мориоку в ознаменование 25-летия открытия Тохоку Синкансэн. [25]

23 июня 2012 года комплект из 10 автомобилей K47 использовался для специального рейса Yamabiko 235 из Омии в Мориоку, посвященного 30-летию открытия Тохоку Синкансэн. [26]

  • Расписание JR, декабрь 2008 г.
  1. ^ «Лучшие бегуны на 300 км/ч» [Лучшие бегуны на 300 км/ч], Japan Railfan Magazine , Том 52, № 612. Япония: Kōyūsha Co., Ltd., апрель 2012 г., стр. 14.
  2. Пресс-релиз JR East: «О периоде открытия Тохоку Синкансэн между Хатинохе и Син-Аомори» (10 ноября 2008 г.) , Проверено 11 ноября 2008 г. (на японском языке).
  3. ^ 2020-10-12T11:12:00. «JR East ускорит Тохоку Синкансэн» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 21 августа 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Концепция управления группой V [Group Business Vision V] (PDF) (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 30 октября 2012 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2012 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
  5. ^ «Тохоку Синкансэн развивает скорость до 320 км/ч между Мориокой и Син-Аомори: задача увеличить скорость (Такуя Кобаяши) — Yahoo! News . индивидуально (на японском языке) Проверено 14 февраля 2019 г. »
  6. ^ «О усилиях по повышению скорости синкансэна» ​​(PDF) (пресс-релиз Восточно-Японской железнодорожной компании, 6 октября 2020 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 6 . октября 2020 г.
  7. ^ «JR East начнет эксплуатацию Tsubasa серии E8 с 16 марта» [Синкансэн серии E8 вступит в эксплуатацию 16 марта 2024 г.]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 16. Март 2024 года .
  8. ^ Тохоку Синкансэн: серии E5 и 200 также исчезают из Хаяте [Е5 также для Тохоку Синкансэн "Хаяте" - 200-я серия исчезнет]. Mainichi.jp (на японском языке). Япония: Газеты Майничи. 12 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
  9. ^ Танигучи, Мамору (1993). «Японский Синкансэн» . Искусственная среда . 19 (3/4): 216. JSTOR   23288577 – через JSTOR.
  10. ^ Тестовые рейсы начнутся между Хатинохе и Син-Аомори в апреле. (на японском языке). 3 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2017 г. Проверено 3 февраля 2010 г.
  11. ^ По поводу открытия Тохоку Синкансэн Син-Аомори и т.д. [Открытие Тохоку Синкансэн в Син-Аомори] (PDF) (на японском языке). JR Восток. 11 мая 2010 года . Проверено 11 мая 2010 г.
  12. ^ Что касается решения о новом прозвище поезда Тохоку Синкансэн и т. д. [Название выбрано для новых услуг Тохоку Синкансэн] (PDF) (на японском языке). JR Восток. 11 мая 2010 года . Проверено 11 мая 2010 г.
  13. ^ [1] Архивировано 7 июля 2012 г. в Wayback Machine.
  14. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
  15. ^ [3] Архивировано 25 марта 2011 г., в Wayback Machine.
  16. ^ «Великое землетрясение в Восточной Японии: Тохоку Синкансэн возобновляет работу между Мориокой и Ичиносеки 7-го числа» . Майничи Симбун . Архивировано из оригинала 16 апреля 2011 года. Проверено 4 апреля 2011 года .
  17. ^ Kyodo News , «Тохоку Синкансэн возобновит работу других участков», 12 апреля 2011 г.
  18. ^ NHK , «Тохоку Синкансэн полностью возобновит работу 30 апреля», 18 апреля 2011 г.
  19. ^ Kyodo News , « Линия Тохоку Синкансэн возвращается в нормальное состояние », Japan Times , 24 сентября 2011 г., стр. 2.
  20. ^ Огура, Джунко (13 февраля 2021 г.). «Японию потряс «афтершок» после разрушительного землетрясения магнитудой 9,0, произошедшего в 2011 году» . спн . Проверено 13 февраля 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Япония готовится к повторным толчкам: в результате землетрясения магнитудой 7,3 пострадало более 150 человек» . Новости Киодо . 14 февраля 2021 г. Проверено 14 февраля 2021 г.
  22. ^ «Япония пытается прикрыть железнодорожную артерию, разорванную мощным землетрясением» . Новости Киодо . Проверено 15 февраля 2021 г.
  23. ^ землетрясения на море в префектуре Фукусима» «О перспективе возобновления работы Тохоку Синкансэн из-за (PDF) (пресс-релиз) (на японском языке, 19 февраля 2021 г.). Проверено 19 февраля 2021 г.
  24. ^ «Тохоку Синкансэн возвращается к обычному расписанию, времени в пути и количеству поездов, как раньше» . news.yahoo.co.jp (на японском языке, Kyodo News). Архивировано из оригинала 19 июня 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
  25. ^ «JR East управляет специальным поездом, посвященным 25-летию Тохоку Синкансэн» [JR East управляет специальным поездом, посвященным 25-летию Тохоку Синкансэн]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō , том 36, № 280. Япония: Коцу Симбун, август 2012 г.
  26. ^ «JR East празднует 30-летие открытия Тохоку Синкансэн». Журнал Tetsudō Daiya Jōhō Vol. 41, № 340. Япония: Коцу Симбун.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 111e220c20c448fc2e809188deeb667b__1720549920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/7b/111e220c20c448fc2e809188deeb667b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tōhoku Shinkansen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)