ХСЛ 3
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2021 г. ) |
ХСЛ 3 | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Статус | В эксплуатации | |
Владелец | Инфрабел | |
Местный | Бельгия | |
Условия | ||
Станции | 0 | |
Услуга | ||
Тип | Высокоскоростная железная дорога | |
Система | Бельгийский HSL | |
Оператор(ы) | Талис , ICE | |
Подвижной состав | Талис ПБКА , ДВС 3М | |
История | ||
Открыто | 14 июня 2009 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 42 км (26 миль) | |
Количество дорожек | 2 | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 25 кВ, 50 Гц переменного тока | |
Рабочая скорость | 260 км/ч (160 миль/ч) | |
|
HSL 3 ( голландский : Hogesnelheidslijn 3 , английский: High-Speed Line 3 , французский : LGV 3, ligne à grande vitesse 3 ) — бельгийская высокоскоростная железнодорожная линия. Он соединяет Льеж с немецкой границей недалеко от Аахена . Длина высокоскоростной трассы составляет 42 км (26 миль).
Линия была технически завершена в октябре 2007 года; однако он вступил в эксплуатацию только 14 июня 2009 г. [1] когда поезда ICE начали курсировать. Поезда Thalys ходят по линии с 13 декабря 2009 года. [1] Интервал между завершением строительства линии и ее фактическим использованием был обусловлен трудностями с внедрением системы безопасности ETCS уровня 2 , в частности, с поиском поездов с ERTMS . установленной [1]
Вместе с HSL 2 между Лувеном и Льежем и HSL 1 между Брюсселем и французской границей объединенная высокоскоростная линия, идущая на восток, значительно сократила время в пути между Брюсселем , Парижем и Германией . HSL 3 сократил время в пути Льеж – Кельн с 1 часа 23 минуты до 1 часа 1 минуты. [1] HSL 3 используется только международными высокоскоростными поездами (Thalys, теперь Eurostar; и ICE), в отличие от HSL 2, который также используется для быстрых внутренних междугородних перевозок.
Маршрут
[ редактировать ]
Поезда отправляются с реконструированной станции Льеж-Гийемен по модернизированной классической линии, скорость которых постепенно возрастает до 120 км/ч (75 миль в час). Выделенные высокоскоростные пути ответвляются от «медленной» линии у моста через Урт , между станциями Англер и Шене в пригороде Льежа . Линия пересекает реку Весдр длиной 6,5 км (4,0 мили) , затем пересекает туннель Сумань между Во-су-Шевремонт и Сумань . Это самый длинный двухпутный туннель в Бельгии, ограничение скорости которого составляет 200 км/ч (120 миль в час). [1]
Затем линия проходит параллельно автомагистрали А3 с ограничением скорости 260 км (160 миль). [1] вскоре после деревни Уолхорн он проходит под автомагистралью А3 на закрытом участке и снова выходит на обычную линию. Поезда ходят по модернизированной классической линии 37 со скоростью 140 км/ч (85 миль в час), проходят через виадук Хаммербрюке (полностью реконструированный для проекта) и пересекают границу на 2 километра (1,2 мили) дальше.
За границей высокоскоростные поезда следуют по модернизированным существующим железнодорожным линиям до главного вокзала Ахена . На этом участке поезда используют левостороннее движение (как в Бельгии), переходя на правостороннее движение, распространенное в Германии, на главном вокзале Ахена.
Строительство
[ редактировать ]Infrabel , бельгийский управляющий железнодорожной инфраструктурой, построил линию через свою дочернюю компанию TUC Rail , которая построила линию длиной 36 километров (22 мили) в период с 2001 по 2007 год и обошлась в 830 миллионов евро, включая ETCS Level 2. сигнализацию [1]
Наиболее заметным строительным подпроектом является туннель длиной 6,505 километров (4 мили 74 ярда) в Сумани , который является самым длинным железнодорожным туннелем в Бельгии . Протяженность пробуренного участка составляет 5,940 километров (3 мили 1216 ярдов), расширенного крытыми участками длиной соответственно 177 метров (194 ярда) и 388 метров (424 ярда). Пришлось прорыть десятки геологических слоев разной твердости, проложить известковые пласты динамитом. В некоторых местах туннель достигает глубины 127 метров (417 футов); средняя высота пандуса составляет 1,7%, максимум 2% на въезде в Сумань. Профиль свободного пространства в туннеле составляет около 69 м. 2 (740 квадратных футов), что ограничивает скорость до 200 км/ч (120 миль в час). Туннель был построен в период с 14 мая 2001 года по август 2005 года.
Галерея
[ редактировать ]
- Виадук через долину Рюиф.
- HSL 3 возле Уолхорна .
- Западный портал туннеля Уолхорн
- Восточный портал туннеля Уолхорн
- Железнодорожный мост Хаусет
- HSL 3 возле Баэлена
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Линия 3 завершает строительство высокоскоростной сети. Архивировано 4 июня 2012 г. в Wayback Machine , Railway Gazette International, 15 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бельгийский участок высокоскоростной железной дороги (на французском языке)