Jump to content

ХСЛ 3

ХСЛ 3
Обзор
Статус В эксплуатации
Владелец Инфрабел
Местный Бельгия
Условия
Станции 0
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Система Бельгийский HSL
Оператор(ы) Талис , ICE
Подвижной состав Талис ПБКА , ДВС
История
Открыто 14 июня 2009 г.
Технический
Длина линии 42 км (26 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока
Рабочая скорость 260 км/ч (160 миль/ч)
Карта маршрута

km
0.0
Angleur
Vesdre River
Soumagne Tunnel (
6.53 km
4.06 mi
)
44.5
Hergenrath

HSL 3 ( голландский : Hogesnelheidslijn 3 , английский: High-Speed ​​Line 3 , французский : LGV 3, ligne à grande vitesse 3 ) — бельгийская высокоскоростная железнодорожная линия. Он соединяет Льеж с немецкой границей недалеко от Аахена . Длина высокоскоростной трассы составляет 42 км (26 миль).

Линия была технически завершена в октябре 2007 года; однако он вступил в эксплуатацию только 14 июня 2009 г. [1] когда поезда ICE начали курсировать. Поезда Thalys ходят по линии с 13 декабря 2009 года. [1] Интервал между завершением строительства линии и ее фактическим использованием был обусловлен трудностями с внедрением системы безопасности ETCS уровня 2 , в частности, с поиском поездов с ERTMS . установленной [1]

Вместе с HSL 2 между Лувеном и Льежем и HSL 1 между Брюсселем и французской границей объединенная высокоскоростная линия, идущая на восток, значительно сократила время в пути между Брюсселем , Парижем и Германией . HSL 3 сократил время в пути Льеж Кельн с 1 часа 23 минуты до 1 часа 1 минуты. [1] HSL 3 используется только международными высокоскоростными поездами (Thalys, теперь Eurostar; и ICE), в отличие от HSL 2, который также используется для быстрых внутренних междугородних перевозок.

Бельгийская высокоскоростная сеть.

Поезда отправляются с реконструированной станции Льеж-Гийемен по модернизированной классической линии, скорость которых постепенно возрастает до 120 км/ч (75 миль в час). Выделенные высокоскоростные пути ответвляются от «медленной» линии у моста через Урт , между станциями Англер и Шене в пригороде Льежа . Линия пересекает реку Весдр длиной 6,5 км (4,0 мили) , затем пересекает туннель Сумань между Во-су-Шевремонт [ fr ] и Сумань . Это самый длинный двухпутный туннель в Бельгии, ограничение скорости которого составляет 200 км/ч (120 миль в час). [1]

Затем линия проходит параллельно автомагистрали А3 с ограничением скорости 260 км (160 миль). [1] вскоре после деревни Уолхорн он проходит под автомагистралью А3 на закрытом участке и снова выходит на обычную линию. Поезда ходят по модернизированной классической линии 37 со скоростью 140 км/ч (85 миль в час), проходят через виадук Хаммербрюке (полностью реконструированный для проекта) и пересекают границу на 2 километра (1,2 мили) дальше.

За границей высокоскоростные поезда следуют по модернизированным существующим железнодорожным линиям до главного вокзала Ахена . На этом участке поезда используют левостороннее движение (как в Бельгии), переходя на правостороннее движение, распространенное в Германии, на главном вокзале Ахена.

Строительство

[ редактировать ]

Infrabel , бельгийский управляющий железнодорожной инфраструктурой, построил линию через свою дочернюю компанию TUC Rail , которая построила линию длиной 36 километров (22 мили) в период с 2001 по 2007 год и обошлась в 830 миллионов евро, включая ETCS Level 2. сигнализацию [1]

Наиболее заметным строительным подпроектом является туннель длиной 6,505 километров (4 мили 74 ярда) в Сумани , который является самым длинным железнодорожным туннелем в Бельгии . Протяженность пробуренного участка составляет 5,940 километров (3 мили 1216 ярдов), расширенного крытыми участками длиной соответственно 177 метров (194 ярда) и 388 метров (424 ярда). Пришлось прорыть десятки геологических слоев разной твердости, проложить известковые пласты динамитом. В некоторых местах туннель достигает глубины 127 метров (417 футов); средняя высота пандуса составляет 1,7%, максимум 2% на въезде в Сумань. Профиль свободного пространства в туннеле составляет около 69 м. 2 (740 квадратных футов), что ограничивает скорость до 200 км/ч (120 миль в час). Туннель был построен в период с 14 мая 2001 года по август 2005 года.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a8107753aef6dccd7ad0205524190c3__1722323520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/c3/7a8107753aef6dccd7ad0205524190c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HSL 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)