ХСЛ 4
ХСЛ 4 | ||
---|---|---|
![]() HSL 4 и HSL-Zuid Железные дороги | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Местный | Бельгия | |
Условия |
| |
Услуга | ||
Оператор(ы) | Национальная железнодорожная компания Бельгии | |
История | ||
Открыто | 2009 | |
Технический | ||
Длина линии | 36 км (22 мили) | |
Количество дорожек | Двойной путь | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц | |
Рабочая скорость | 300 км/ч (186 миль/ч) | |
|
HSL 4 ( голландский : Hogesnelheidslijn 4 , английский: High-Speed Line 4 ) — бельгийская высокоскоростная железнодорожная линия, являющаяся частью оси длиной 87 километров (54 миль), которая соединяет Антверпен с голландской границей. Это 40 километров (25 миль); 36 километров (22 мили) из них посвящены высокоскоростным трассам. Его планировалось завершить к 2005 году и открыть в 2009 году.
Вместе с HSL 1 до французской границы и HSL-Zuid до Амстердама линия сократила поездки между Брюсселем , Парижем и Нидерландами . HSL 4 используется компаниями Thalys , Eurostar e320 и Intercity Direct , а также (только в будние дни) местными поездами и поездами в часы пик, заканчивающимися на железнодорожной станции Нордеркемпен . Раньше он использовался скорыми InterCity внутренними поездами ( локомотивы класса 13 с вагонами I11 ) и Fyra , оба из которых были заменены услугами Intercity Direct.
Маршрут
[ редактировать ]Высокоскоростная трасса HSL 4 начинается к северу от Антверпена (недалеко от Лухтбала) и простирается на 36 км (22 мили) до границы с Нидерландами.
Из Брюсселя в Антверпен.
[ редактировать ]Хотя HSL4 начинается в Антверпене, он является частью коридора Париж-Брюссель-Амстердам. Высокоскоростные поезда, такие как Thalys, отправляясь из Брюсселя в Амстердам, сначала используют существующие обычные пути, электрифицированные напряжением 3 кВ постоянного тока.
От Южного вокзала Брюсселя поезда следуют на север через станции Брюссель-Центральный и Брюссель-Северный . В Шарбеке линия разделяется на две части; восточная ветвь продолжается до Льежа и границы с Германией , северная ветвь - до Антверпена и голландской границы. Между Брюсселем и Антверпеном (47 километров (29 миль)) поезда движутся со скоростью 160 километров в час (99 миль в час) по линии 25N , а затем по модернизированной существующей линии 25 (за исключением нескольких участков, где ограничение скорости составляет 100–120 миль в час). км/ч (62–75 миль в час).
Из Антверпена на север
[ редактировать ]В Антверпене под городом был построен туннель , позволяющий высокоскоростным поездам проходить напрямую через Антверпен-Центральный к новой высокоскоростной линии на север, являющейся продолжением линии 25 до железнодорожной станции Антверпен-Лухтбаль , после чего линия 4 ( HSL 4) запускается. Поезда въезжают в двухтрубный туннель длиной 1,5 километра (0,93 мили) мимо Берхема со скоростью 90 километров в час (56 миль в час). Они выходят из туннеля со скоростью 40 км/ч (25 миль в час), видимо, из-за проблем со стабильностью и проникновением.
Линия пересекает плотину Антверпен как линия 25 и после пересечения Альберта канала пересекает существующую линию Антверпен-Эссен со скоростью 120 км/ч (75 миль в час). На развязке автомагистралей E19/A12 поезда покидают обычную линию и следуют по новым выделенным высокоскоростным путям до голландской границы (40 километров (25 миль)) со скоростью до 300 километров в час (186 миль в час). Маршрут проходит параллельно автомагистрали E19 до границы, что потребовало строительства нескольких мостов.
Линия проходит через Шотен , Брасхаат , Брехт , Вууствезель и Хоогстратен , а затем пересекает границу с Нидерландами и соединяется с голландским HSL-Zuid .
Станции
[ редактировать ]Станция Антверпен-Центральный была полностью реорганизована. Туннель был построен, чтобы обеспечить проезд поездов под городом, а также создал подземный переход между Антверпен-Берхем и железнодорожной станцией , проходящий через Антверпен-Центральный. После завершения этих работ станция имеет четыре уровня и 14 путей:
- уровень +1 (исходная станция) имеет 6 конечных путей, разделенных на две группы по три (линия 59/1 до Гента и линия 12 до депо, мастерской и станции очистки в Антверпене-Шейнпоорте), разделенных проемом, позволяющим проникать естественному свету. достичь нижних уровней
- уровень 0 содержит пункты продажи билетов и коммерческие помещения.
- уровень −1 (7 метров ниже уровня дороги) имеет 4 конечных пути, также разделенных на две группы (линия 27 на Брюссель, для линий, заканчивающихся в Антверпене).
- уровень −2 (18 метров ниже уровня дороги) имеет 4 пути, которые заканчиваются в двухпутном туннеле под городом (используется высокоскоростными поездами InterCity и местными пассажирскими поездами между севером и югом Антверпена - грузовыми поездами). объехать восточную часть Антверпена по линии 27А до гавани)
HSL 4 — единственная высокоскоростная линия в Бельгии, имеющая промежуточную станцию в Нордеркемпене (муниципалитет Брехт, Бельгия ) для использования в регулярных скоростных пассажирских перевозках.
Туннель Пердсбос («Солнечный туннель»)
[ редактировать ]Линия представляет собой «Солнечный туннель» недалеко от Антверпена. Надземный туннель Пердсбос можно сравнить с лавинной галереей, только вместо снега он защищает поезда от падающих деревьев и дорожного движения на трассе E19. Он был построен как альтернатива вырубке близлежащего леса. «Туннель» уникален, поскольку он покрыт 16 000 солнечными панелями. Оператор линии утверждает, что это обеспечит 3300 МВт электроэнергии в год и сократит выбросы CO 2 на 2400 тонн в год. [1]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бельгийский участок высокоскоростной железной дороги (на французском языке)
