Jump to content

Высокоскоростная железная дорога Вендлинген-Ульм

Высокоскоростная железная дорога Вендлинген-Ульм
Обзор высокоскоростной линии
Обзор
Родное имя Новая линия Вендлинген – Ульм
Номер строки 4813
Местный Баден-Вюртемберг , Германия
Технический
Длина линии 59 575 км (37 018 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 2305 м (7562 футов)
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока
Рабочая скорость 250 км/ч (155 миль/ч)
Максимальный уклон
  • в Ульме Hbf: 3,5%
  • открытая линия: 3,1% (исключительно)
  • иначе: 2,5%
Карта маршрута

29.314
Вендлинген-на-Неккаре
туннель (375 м) [ 1 ]
Неккартальный переход, кривая Маленького Вендлингена
до железной дороги Неккар-Альб
30.168
тоннель грузового сообщения (203 м)
грузовое сообщение из Вендлингена
30.537
Перекресток Вендлинген-Рюбхольц
38.342
Восточный портал Альбворландского туннеля
38.375
Наберн
(кроссовер)
Бывшая железная дорога Кирххайм-Вайльхайм
43.320
Айхельбергский туннель (252 м)
45.367
54.18 0
Виадук Филс (~ 485 м), железная дорога Гайслинген – Визенштайг
54.651
59.962
60.845
Мерклингенская конюшня для баранов [ 2 ]
(кроссовер)
61.225
63.866
Мерклинген
65.012
72.721
Имбергский туннель
(499 м)
Соединительная линия Fils VR – Ulm Rbf
87.874
Портал Ульм
89.373
Ульм Hbf
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 3 ]

Высокоскоростная линия Вендлинген-Ульм высокоскоростная железная дорога в Германии, полностью находящаяся в земле Баден-Вюртемберг . Линия пересекает горный массив Швабская Юра , поезда двигаются со скоростью до 250 км/ч (155 миль в час). В основном он следует по автомагистрали A8 , соединяющейся со станцией Ной-Ульм на востоке и Штутгартом на западе. Главный железнодорожный вокзал Штутгарта в настоящее время реконструируется в рамках проекта «Штутгарт 21» .

Являясь частью новой и модернизированной линии Штутгарт-Аугсбург , линия Вендлинген-Ульм является компонентом магистрали Европы от Парижа до Будапешта , которая поддерживается Европейским Союзом как часть его Трансъевропейских сетей . Европейский Союз предоставил до 50 процентов финансирования этапа планирования проекта и десять процентов затрат на его строительство.

Линия сократила время в пути для высокоскоростного движения между Штутгартом и Ульмом до 28 минут вместо прежних 54 минут, при условии, что остановки в аэропорту Штутгарта не будет. Проект был частью (сеть 21) Deutsche Bahn , концепции Netz 21 которая предусматривает сокращение времени в пути между Франкфуртом и Мюнхеном с более чем трех с половиной часов сегодня до двух с половиной часов в будущем. Однако таких сроков можно достичь только в обход Мангейма на предлагаемой высокоскоростной железнодорожной линии Рейн/Майн-Рейн/Неккар , что позволит сократить время в пути между Франкфуртом и Штутгартом до одного часа. Deutsche Bahn отложила предложение об объездной дороге из-за противодействия ему в Мангейме.

Из семи двухтрубных тоннелей 27,1 км трассы протяженностью 58 км проложены. Ориентировочная стоимость строительства в 2 миллиарда евро зависит от сложной геологии, через которую пройдут туннели. [ 4 ]

Разрез маршрута линии, показывающий геолокационные слои, через которые были построены туннели.

Проект был разделен на семь планировочных разделов:

  • Участок 2.1 a/b соединяет Вендлинген с участком 1.4 проекта «Штутгарт 21».
  • Участок 2.1 c (Альбворланд: предгорья Альба) проходит параллельно автомагистрали A8, включая туннель Альбворланд длиной 8,3 км.
  • Участок 2.2 (Альбауфштиг: восхождение на Альб) состоит в основном из туннеля Босслер длиной около 8,8 км, двух мостов длиной около 480 м через долину Фильс и туннеля Штайнбюль длиной около 4,8 км.
  • Участок 2.3 (Albhochfläche: высокогорье Альб) проходит над землей и параллельно автомагистрали A8.
  • Участок 2.4 (Альбабштиг: спуск Альб) проходит через туннель в город Ульм .
  • Интеграция линии со станцией Ульм осуществляется в разделе 2.5 а1 .
  • Наконец, участок 2.5 a2 (мост через Дунай) соединяется с проектом Ной-Ульм 21.

График строительства

[ редактировать ]

Первоначально строительство планировалось начать в 2005 году, но оно было отложено из-за сокращения бюджета. Ситуация изменилась в 2007 году, когда федеральное правительство, земля Баден-Вюртемберг и Deutsche Bahn объявили, что проект официально одобрен. 2,0 миллиарда евро будут инвестированы в высокоскоростную линию Вендлинген-Ульм, а также 2,8 миллиарда евро в Штутгарт 21. Баден-Вюртемберг согласилась предоставить средства в размере 950 миллионов евро для линии Вендлинген-Ульм, но федеральное правительство не предоставит финансирование для него до 2016 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Подготовительные работы по строительству новой линии начались осенью 2010 года, а церемония закладки фундамента состоялась 7 мая 2012 года. [ 8 ]

Линия была официально открыта 9 декабря 2022 года на официальной церемонии с участием главы Deutsche Bahn и нескольких местных политиков. [ 9 ]

  1. ^ «Д-Штутгарт: Baustellenüberwachung» . Электронный журнал Европейского Союза (на немецком языке) (2010/S 158-244693). 17 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2011 года . Проверено 6 января 2018 г.
  2. ^ «Германия-Штутгарт: Работы по строительству железнодорожной линии, 2019/S 143-351187, Уведомление об изменении» . Электронная дата торгов (на немецком языке). 26 июля 2019 г. Проверено 28 июля 2019 г.
  3. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 94, 104–05, 163. ISBN.  978-3-89494-139-0 .
  4. ^ 27 километров туннеля через сложную скалу [ постоянная мертвая ссылка ] , Stuttgarter Nachrichten от 4 октября 2006 г. (на немецком языке)
  5. ^ «Соглашение о финансировании Штутгарта 21» (на немецком языке). SWR3 Радионовости. 19 июля 2007 года . Проверено 20 июля 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «Финансирование для «Штутгарта 21» доступно» (на немецком языке). Зеркало онлайн. 19 июля 2007 года . Проверено 20 июля 2007 г.
  7. ^ «Тифензее: прорыв для новой линии Штутгарт – Ульм – Аугсбург и «Штутгарт 21 » (Пресс-релиз) (на немецком языке). Федеральное министерство транспорта, строительства и городских дел. 19 июля 2007 года . Проверено 20 июля 2007 г.
  8. ^ «Железная дорога начинает строительные работы» . Штутгартская газета . 7 мая 2012 года . Проверено 9 мая 2015 г.
  9. ^ В настоящее время SWR «Открыта новая железнодорожная линия Вендлинген — Ульм» . swr.online (на немецком языке) . Проверено 11 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bb3f5e7e97b0d647cf00b5813d9f113__1723317720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/13/9bb3f5e7e97b0d647cf00b5813d9f113.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wendlingen–Ulm high-speed railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)