Jump to content

Плочинген - иммингенская железная дорога

(Перенаправлено с железной дороги Гроя-Черт )
Плохинген - Управляемый
Обзор
Номер строки 4600
Местный Баден-Вюртемберг , Германия
Услуга
Номер маршрута
  • 740 (Stuttgart - Singen (Hohentwiel)/Freudenstadt)
  • 743 (Rottweil/Sigmaringen-Blumberg-Zollhaus)
  • 755 (Ulm - Donaueschingen)
  • 760 (Штутгарт - Тюбинген)
  • 774 (Тюбинген - Пфорцхейм)
  • 790.1 (Герренберг -Кирххайм (Тек))
Технический
Длина линии 161,5 км (100,4 мили)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Минимальный радиус 222 м (728 футов)
Электрификация 15 кВ 16,7 Гц переменного тока
Маршрутная карта

км
0.0
Плохинген
Вернау бетонное растение сайдинг
2.6
Wernau (Neckar)
Erwin Behr Company Siding
Otto & Sons Textile Factory сайдинг
6.7
Вендлинген (Грояр)
264 м
9.6
Обербохин
12.6
Нюртинген
283 м
17.2
Neckartailfingen
до 1976 года
306 м
Кармут
22.2
Бемпфлинген
342 м
26.2
Метцинген (Вуртт)
354 м
31.5
Ритлинген -Сардинген
393 м
33.5
Ритлинген трансфер
34.7
Ритлинген HBF
375 м
Бывший трамвай Ритлингена (строка 3)
Бывший трамвай Ритлингена (строка 1)
35.5
Ритлинген Уэст
Ритлинген Бёсманнсаккер
(запланировано)
37.5
Ритлинген- Бетцинген
345 м
40.0
Когда
42.2
Kirchentellinsfurt
312 м
45.9
Тюбинген- Лоснау
46.3
Тубинген грузовой двор
Тюбинген шея HP
(запланировано)
48.8
Тюбинген HBF
322 м
Тюбинген Мюльбачаккер
(запланировано)
51.6
Вейльхайм
Kilchberg Ort
(запланировано)
53.5
Килчберг
(Операционная станция)
Тюбинген-Бюль
(запланировано)
56.3
Кибинген
DHL сайдинг
59.4
Роттенбург Ам Геро
Шейр
62.9
Плохой Нидернау
Neckar возле Bad Niedernau
66.1
Биринген (возле Хорб)
Sulzau
(запланировано)
Туннель Sulzau (493 м)
Фондовая биржа
(запланировано)
72.4
Эях
Эях
77.0
Мюлен (в Хорб)
от Штутгарта
80.3
Horb Am Neckar
81.6
HORB RBF
85.6
Dettingen (horb)
87.3
Гроирхаузен
90.3
Фишинген (Sulz Am Neckar)
94.4
Vulz (gelsar)
94.7
Sulz Tunnel (297 м)
99.7
Зеленое дерево
103.4
Оберндорф -aistaig
105.5
Оберндорф (Гроя)
108.9
Altoberndorf
111.5
Эпфендорф
115.3
Talhausen-Herrenzimmern
116.9
Талхаузен
117.3
Neckar (53 м)
117.4
Туннель Hohenstein (103 м)
118.8
Neckar (57 м)
120.0
Туннель Tierstein (654 м)
120.8
Neckar (48 м)
120.8
Бернбургский туннель (269 м)
121.1
Neckar (41 м)
Завод по заводу по заводу Rottweil
Ротвтвил Пулверфабрик
122.3
Туннель AU (114 м)
123.4
Ротвтвейл
123.8
Neckar (53 м)
124.5
Ротвтвил-Гёллсдорф
125.8
Ротвтвил Соэйн
129.4
Rottweil-neufra
130.2
Neufra (B Rottweil)
131.8
Нойхаус
134.2
Aldingen (b spaichingen)
136.4
Hofen (b spaichingen)
136.8
СПИАЙЧИНГЕННЫЙ ЦЕНТР
138.4
Спаихинген
670 м
в Рейхенбах (до 1966 года)
139.9
Balgheim
143.5
Rietheim (Württemberg)
684 м
145.3
Вейльхайм (Вюртемберг)
Вурмлинген
147.2
Вурмлинген север
148.0
Вурмлинген Центр
Что место Вурмлингена
150.4
Таттлинген школы
150.6
Дунай (38 м)
151.2
Таттлинген
649 м
(С 1934)
Tuttlingen Gänsäcker
153.7
Дунай
154.3
МЕРРИНГЕННАЯ ЖЕЗНЕКА
652 м
Möhringen Rathaus
Immendingen Middle
161.0
Несправедливости
658 м
км
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ]

Железная дорога Плочинген-импензинга является линейной железной дорогой в немецком штате Баден-Вюртемберг . Он проходит от Плочингена через Horb Am Sheckar до Immendingen , следуя верхним досягам шейра от Плохингена до Neckartailfingen и от Kirchentellinsfurt до Ротвтвила , и, наконец, дунай от Tuttlingen до конца линии. Поэтому он также был исторически известен как Obere Neckarbahn (верхняя железная дорога) или Obere Neckartbahn (Верхняя железная дорога долины). Секция Rottweil-Immendingen раньше называлась Obere Donaubahn (верхняя динайская железная дорога) или Obere Donautalbahn (Верхняя Danue Valley Railway).

Секция Плочингена-Тюбингена в настоящее время иногда известна как серо-ядрево-алб-бахн (железная дорога Гроя-Черта), секция Тюбинген-Хорб в качестве Культурбана (культурная железная дорога), участок Хорб-Тутлинген как часть Гяубана ( Железная дорога Гяу ) и раздел Tuttlingen -Immoningen как Donaubahn (Danue Railway).

Плочинген был подключен к сети Королевских железных дорог штата Вюртемберг ( Königlich Württembergische Staats-Eisenbahnen ) в 1846 году со строительством железной дороги долины Филс ( Filstalbahn ). Верхняя железная дорога была расширена оттуда на юг следующим образом:

20 сентября 1859 года: Плохинген - Ритлинген Лицензирован 6 мая 1857 года
15 октября 1861 года: Ритлинген - Роттенбург Ам Шеяр Лицензирован 17 ноября 1858 года
1 ноября 1864 года: Роттенбург Ам Герар - Эях
1 декабря 1866 года: Эях - Хорб
8 октября 1867 года: Хорб - Талхаузен
23 июля 1868 года: Талхаузен - Ротвтвейл
15 июля 1869 года: Rottweil - Tuttlingen Лицензирован 13 августа 1865 года
26 июля 1870 года: Tuttlingen - Immendingen

Когда он строился, линия между Таттлингеном и Мёрингеном Ан Дер Донау, которая первоначально была одиночной дорожкой, пересекала границу из Вюртемберга в Баден , а также проходила через провинцию Хохензоллерн вблизи ДеТтинги. Таким образом, Вюртемберг заключил договор с Пруссией 13 марта 1865 года и с Большим Герцогством Баден 18 февраля 1865 года, но построил и управлял всей длиной самой линии. На пограничной станции Immendingen в то время была связь с железной дорогой Член Форест , которая открылась двумя годами ранее.

С завершением железной дороги Штутгарта-Хорб , так называемый Gäubahn , в 1879 году, секция Plochingen-Horb потеряла часть своей важности, потому что прямое соединение от Штутгарта на юг пробежала через Корнгау с тех пор. В отличие от этого, участок Horb -Immoningen становился все более важным, и с 1900 года имел международные экспресс -экспресс -службы в Швейцарию и в последующие годы также в Италию.

28 октября 1899 года второй трек вступил в действие между Плочингеном и Вендлингеном (Neckar). С 1900 года это распространилось до Neckartailfingen, с 1 октября 1901 года до Metzingen (Württ) и с октября 1902 года до Ритлингена. Позже он был распространен до Тюбингена. Секция Plochingen -Tübingen была электрифицирована до 1 октября 1934 года для пригородного трафика Штутгарта.

23 и 24 октября 1927 года штат Вюртемберг и Дойш Рейхсбан подписали контракт на дублирование секции Хорб -Тутлинген. Государство предоставило Национальной железной дороге кредит в размере 35 миллионов рейхсмарков (эквивалент 145 млн евро). Работа над этим началась еще в 1928 году, но только в 1941 году работа была в значительной степени завершена, кроме 2,3-километрового участка между Эйстайгом и Оберндорф А.М. Шеяр. Этот последний раздел последовал в 1943 году. [ 2 ] Упрощение операций было обеспечено вводом в эксплуатацию железной дороги Таттлингена -Хаттинген в 1933 году. Она удалила необходимость в поездах в и из Сингена, чтобы обездолить через Immendingen и реверсировать там. В то время в то время, Deutsche Reichsbahn также значительно расширил станции Horb и Rottweil и заменил станцию ​​Tuttlingen на новое здание.

Во время Второй мировой войны Маузер работает в Оберндорф -Ам -Шяр, важном столбе немецкого производства вооружений, был важным бизнесом на линии. Во время войны эта линия была в значительной степени пощадилась от крупных разрушений до февраля 1945 года. В 1944/45 годах воздушная бомбардировка союзников нанесла серьезный ущерб станциям в Хорб, Ротвтвиле, Спаихинге и Таттлинген, но они не прервали трафик постоянно. Лишь в феврале 1945 года союзные бомбардировщики уничтожили мост во время нападения на Оберндорф, нарушая железнодорожное движение.

После войны Франция, в отличие от Соединенных Штатов, использовала свое право на репарации в больших масштабах и в 1946 году демонтировала второй трек между Хорбом и Таттлингеном, который был проложен всего несколько лет назад. [ 3 ] 25 сентября 1977 года секция Horb -Tutlingen была электрифицирована. В то же время, Дойш Бундесбан отказался от услуг на многочисленных станциях в этом разделе, чтобы увеличить скорость движения в местном движении за счет так называемого «экспресс-вождения». Во время электрификации железный мост на линии заброшенной Балинген -Роттвил должен был быть удален, чтобы освободить место для контактной. [ 4 ] Кроме того, из -за ограниченного уровня загрузки оставшаяся дорожка в пяти туннелях этого раздела с тех пор работает посередине, что затрудняет восстановление двойной дорожки.

Бывшие станции в Бемпфлингене , Бетцинген и Кирхентеллинсфурте понизили остатки во второй половине 20 -го века. Кроме того, практически все наборы между Плохингеном и Тюбингеном, многие походки и грузовые дворы были заброшены и в основном отделены от трассы главной линии во время конверсий.

В ходе введения Ringzug («Ring Train»), который обслуживает маршрут между Rottweil и Immendingen, в 2003 году, DB Station & Service Reactivated несколько заброшенных станций и построили более новые. С июня по ноябрь 2008 года округ Ротвтвил изучил расширение операций Ringzug в раздел Ротвтвил -Хорб. Взамен, однако, регионально-экспресс-остановки в Sulz Am Neckar и Oberndorf Am Neckar были бы устранены. Тем не менее, эта модель в конечном итоге потерпела неудачу из -за сопротивления от пораженных городов Оберндорф и Верц. [ 5 ]

Станция Оберндорфа была модернизирована в 2014 и 2015 годах стоимостью 2,9 млн. Евро. [ 6 ]

С 6 июня по 22 ноября 2016 года между Плочингеном и Тюбингеном было обновлено 28 километров от трека и 44 набора очков за 27 млн. Евро. [ 7 ] Секция между Ритлингеном и Тюбингеном была полностью закрыта из -за строительных работ в период с 12 ноября по 3 декабря 2021 года. [ 8 ]

Пассажирские операции

[ редактировать ]

Только раздел между Horb и Tuttlingen используется в рамках железнодорожных пассажирских услуг на расстоянии, кроме нескольких пар поездов IC на участке Штутгарта-Тюбингена. есть почасовые межгородские поезда На линии 87 , которые также могут использоваться пассажирами с местными витринами транспорта пассажиров. Следующие линии работают в местном транспорте:

Линия Оператор Весь маршрут Раздел на маршруте 4600 Частота
IRE 6A Sweg Bahn Stuttgart (поезда, заканчивающиеся в Тюбингене) / DB Regio Baden-Württemberg (поезда, бегущие в Олендорф) Штутгарт HBF - Reutlingen - Tübingen - Sigmaringen - Aulendorf Plochingen (non Stop) - Tübingen hbf Каждые два часа (между Штутгартом и Тюбингеном в сочетании с IRE 6B), дополненные каждые два часа IRE 6A Stuttgart - Reutlingen - Tübingen с более промежуточными остановками
IRE 6B DB Regio Baden-Württemberg Stuttgart HBF - Reutlingen - Tübingen - Rottenburg Am Neckar ( - Horb) Plochingen (не остановка) - Роттенбург Ам Гроя ( - Хорб) Каждые два часа (Штутгарт и Тюбинген в сочетании с IRE 6A)
Re 4 DB Regio Штутгарт HBF - Констанция Хорб - Таттлинген Некоторые поезда (сезонные)
Mex 12 Свег Бан Штутгарт Heilbronn HBF - Tübingen HBF Plochingen - Tübingen HBF Почасовой
Re 14a DB Regio Baden-Württemberg Stuttgart HBF - Rottweil Хорб - Ротвтвейл Каждые два часа
Re 55 DB Regio Baden-Württemberg Ulm HBF - Villingen (Brandest) Tuttlingen - Immendingen Почасовой (Ulm - Donaueshingen), два почасового (продолжая в Виллинген)
Mex 18 Свег Бан Штутгарт Остербуркен - Тюбинген HBF Plochingen - Tübingen HBF Почасовой
RB 43 Hohenzollerische Landesbahn Rottweil-Blurbergg-Zollhaus Ротвтвил - Immendingen
RB 43A Hohenzollerische Landesbahn Sigmaringen - Immendingen Tuttlingen - Immendingen
RB 63 DB Regio Baden-Württemberg Плохой Уран - Герренберг Metzingen (Württ) - Tübingen HBF (по крайней мере) ежечасно
RB 74 DB Regio Baden-Württemberg Tübingen HBF - Pforzheim HBF Tübingen HBF - HORB Ежечасно (разделение в HORB), двухчасовой (связанный с Тюбингеном - Пфорцхейм)
С 1 DB Regio S-Bahn Stuttgart Герренберг - Кирхейм (Тек) Плочинген - Вендлинген (Грояр) (по крайней мере) каждые полчаса

С изменением расписания в июне 2020 года Abellio Rail Baden-Württemberg взял на себя электрические услуги между Плочингеном и Тюбингеном. Закупленные электрические вагоны не были доступны в начале, вместо этого использовались арендованные железнодорожные вагоны. Особенно в первые несколько недель после начала операций отсутствие каллинг и технических проблем привело к многочисленным отменам поездов. [ 9 ]

применяется тариф Ассоциации транспорта и тарифов Штутгарта ), от Бемпфлингена до Эйата В региональном транспорте между Плохингеном и Бемпфлингеном , от Эяха до Хорба ( VVS Freudenstadt (VGF), от Horb до Immending, который Zweckverband Verkehrsverbund Schwarzwald-baar-heuberg (Vvr).

Грузовые операции

[ редактировать ]

Начиная с Плочингена, регулярный грузовой трафик теперь работает от и до Вендлингена Ам -Шеяра (оттуда в Оберленнинген), в Нюртинген (оттуда в Нойффен) и в Метцинген (оттуда через Эрмстальбан, чтобы разбить дерь ERMS).

Город Ритлинген обеспечил участок бывшего товара -двора, чтобы в долгосрочной перспективе был готов к строительству контейнерного двора. Место бывшего грузового двора Тюбингена было в значительной степени очищено в 2015 году, и следы были удалены, и впоследствии были разработаны зоны освобождения. [ 10 ]

В один -два рабочих дня в неделю маршрут подается по утрам поездом Hohenzollerische Landesbahn, бегающего от грузового двора Тюбингена в Эйач, чтобы нести лом и древесину в сторону Мэнгена . [ 11 ] В Eyach поезд меняется на железную дорогу Эях -Хечинген. Между Эяхом и Хорб нет регулярного грузового движения. Все наборы на линии были закрыты, а некоторые были построены. Например, Rottenburg Goods Yard исчез несколько лет назад в пользу нового автобусного станции.

Hohenzollerische Landesbahn, то есть запускает цементные поезда от Dotternhausen до Швейцарии через Tuttlingen.

После того, как трасса была понижена в туннеле Растатта в середине августа 2017 года, маршрут временно использовался во время часов в будние дни. [ 12 ] [ 13 ] Около 35 грузовых поездов проводились на линии каждый день. [ 14 ]

Операционные проблемы

[ редактировать ]

Из -за топографии и отсутствия второй дорожки между Horb и Tuttlingen поезда в этом разделе все еще сравнительно медленные. В дополнение к межготации, региональному экспрессу и грузовому движению, с 2003 года эта линия также должна была принять движение Ringzug между Rottweil и Immendingen, так что существует особенно большое количество переходов поезда. Линия также конкурирует с современным Autobahn 81 .

Планирование

[ редактировать ]

В течение нескольких лет планировалось создать новые или реактивированные станции в секции Тюбинген -Роттенбурга, в том числе в Буле, Килхберге и Вейлхайме. Тем не менее, это потребует разделов двойной дорожки. [ 15 ] Электрификация линии несколько раз обсуждалась как маршрут диверсии для железной дороги Штутгарта -Хорб .

В течение нескольких лет обсуждение проводилось по планам интеграции линии с железнодорожной линией Альб-Альб, вместе с другими региональными линиями ( железная дорога Аммер-Вэлли , Железная дорога Эрмс-Вэлли , Железная дорога Свабиан Альб и железнодорожная железная дорога Zollernalb ), в « Скляп-яши Региональный Стадтбан на модели Карлсруэ . Это потребует электрификации линий. Однако из -за общего финансового положения реализация в настоящее время не видно.

В долгосрочной перспективе планируется интегрировать технологию управления поездами на линии, а также железной дороги Нагольд -Вэлли и железной дороги Zollernalb, с региональным электронным блокировкой в ​​Фрейденштадте .

  1. ^ Железнодорожный атлас Германия (Немецкий железнодорожный атлас) . Schweers + Wall. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Эгон, Хопфзиц (1999). Государственная железная дорога в Вюртемберге 1845-1994 (на немецком языке). Штутгарт: Геубанский раздел.
  3. ^ «Секция Gäubahn расширен». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (6): 323. 2019.
  4. ^ «Шомберг - Ротвтвил» (на немецком языке). Забыть-Бахнен.Д . Получено 21 февраля 2023 года .
  5. ^ «Кольцевой поезд не будет катиться после Хорба» (на немецком языке). Новый Ротвейлер Зейтунг. 3 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 20 мая 2009 года . Получено 22 февраля 2023 года .
  6. ^ «2,9 миллиона евро для станции Gäubahn». DB WELT, региональная часть юго -запада (на немецком языке) (11): 17 -й 2015.
  7. ^ «28 километров новых треков и 44 мягких». Nürtinger Zeitung (на немецком языке). 4 февраля 2016 г. П. 16
  8. ^ Кляйн, Патрик (2 ноября 2021 г.). «Тюбинген - Штутгарт» (PDF) (на немецком языке). Абеллио . Получено 22 февраля 2023 года .
  9. ^ «Незначительный вопрос от Abg. Andreas Deuschle CDU и реакция Министерства транспорта: текущая ситуация железнодорожного соединения Тюбинген -Штутгарта после того, как соединение была передана железнодорожной компанией Абеллио» (PDF) . Landtag Records (на немецком языке). Landtag of Baden-Württemberg: 2 ф., 5. 29 июля 2020 года . Получено 22 февраля 2023 года .
  10. ^ "Alter Güterbahnhof" (на немецком языке ) 23 2023февраля
  11. ^ «Обзор План зоны движения HZL в Баден-Вюртемберге» (PDF) (на немецком языке). Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Получено 23 февраля 2023 года .
  12. ^ «Несоверное движение поездов на шейном ядром-бахне (маршрут Хорб-Тюбинген-Ревлинген-Племен)» (пресс-релиз) (на немецком языке). Deutsche Bahn. 17 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 16 августа 2017 года . Получено 2017-08-17 .
  13. ^ «После долины Рейнс: преждевременно открыть Gäubahn для дальнего и грузового трафика» (пресс-релиз) (на немецком языке). Deutsche Bahn. 2017-09-04. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Получено 4 сентября 2017 года .
  14. ^ Кек, Кристина (2 сентября 2017 г.). «Половина грузовых поездов снова катится». Штутгартер Нахрихтен (на немецком языке). Том.
  15. ^ Представление муниципального совета 274/2004 (Тюбинген)

Источники

[ редактировать ]
  • Рейххолд, Дитер (2010). Верхний шеи: путешествие во времени на Плочинген, Вендлинген, Нюртинген, Метцинген, Ритлинген (на немецком языке) (1 изд.). Мюнсинген-Ритем: Видеманн. ISBN  978-3-941453-09-8 .
[ редактировать ]
  • "1944 график" (на немецком языке) . Получено 13 марта 2011 года .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b5274b1547b416f3a19cb132b232871__1706727360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/71/6b5274b1547b416f3a19cb132b232871.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plochingen–Immendingen railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)