Станция Имменгенген
Соединительная станция | ||||||||||||||||||||||||||
![]() Станция Имменгенген со стороны пути | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Bahnhofplatz 1, Иммендинген , Земля Баден-Вюртемберг Германия | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 47 ° 56'10 "N 8 ° 43'47" E / 47,93617 ° N 8,72967 ° E | |||||||||||||||||||||||||
Высота | 658 м (2159 футов) | |||||||||||||||||||||||||
Владелец | сеть БД | |||||||||||||||||||||||||
Управляется | Станция БД и сервис | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) |
| |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 5 | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 2982 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | РИМ [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||
РНР | 8000182 | |||||||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | Переместить : 8 [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 15 июня 1868 г. | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Иммендинген — узловая станция в Иммендингене в немецкой земле Баден-Вюртемберг . Шварцвальдская железная дорога от Оффенбурга до Констанца соединяется с железной дорогой долины Дуная от Донауэшингена до Ульма , встречающейся на станции. Иммендинген также обслуживается поездами железной дороги долины Вутах , которая разветвляется на соседней станции Хинтшинген через Блумберг до Вальдсхута ; восстановлено регулярное пассажирское сообщение На участке линии до Блюмберга с 2004 года в рамках концепции Ringzug . До строительства соединительной кривой Туттлинген -Хаттинген (Баден) в 1934 году Иммендинген также был конечной станцией поездов из Штутгарта, курсирующих по железной дороге Плохинген-Имминген и железной дороге Штутгарт-Хорб ( Gäubahn ).
История
[ редактировать ]15 июня 1868 года Государственная железная дорога Великого герцогства Баден ( Großherzoglich Badische Staatseisenbahnen ) открыла участок Шварцвальдской железной дороги между Энгеном и Донауэшингеном . Сюда входила станция Имменгенген. Два года спустя, 26 июля 1870 года, Королевские государственные железные дороги Вюртемберга ( Königlich Württembergischen Staats-Eisenbahnen ) открыли маршрут длиной 9,7 км между Туттлингеном и Имменгененом, последний участок железной дороги Верхнего Неккара , обеспечивающий непрерывное сообщение из Иммендингена через Тюбинген в Штутгарт . Иммендинген стал остановкой для смены оперативной ответственности между Баденом и Вюртембергом . В 1873 году Баден завершил строительство последних участков Шварцвальдской железной дороги. он также открыл десятикилометровый участок от узла Туттлинген 26 ноября 1890 года , завершив строительство железной дороги долины Дуная до Ульма через Зигмаринген. Линия от Ульма до Зигмарингена была завершена в 1873 году. В соответствии с договором о строительстве Дунайской железной дороги между Баденом и Вюртембергом, заключенным 22 мая 1875 года, Вюртемберг отвечал за эксплуатацию линии, часть которой проходила через Территория Бадена. Участок линии от перекрестка Имменгенден до пересечения с железной дорогой долины Вутах на соседней станции Хинтшинген был введен в эксплуатацию по военным причинам 20 мая 1890 года, за несколько месяцев до завершения строительства железной дороги долины Дуная, при этом поезда обычно курсировали из или в Имменгенген. Это сделало станцию Иммендинген одним из важнейших железнодорожных узлов между Оффенбургом и Констанцем. Поезда между Штутгартом и Цюрих должен был остановиться и развернуться на станции на станции, при этом ответственность за операции была передана между Вюртембергской и Баденской железными дорогами. Таким образом, на станции располагалось локомотивное депо Вюртембергских государственных железных дорог и база технического обслуживания локомотивов Бадена.
Первоначально включение двух государственных железных дорог в состав недавно сформированной Deutsche Reichsbahn в 1920 году не изменило функции станции. Значение железнодорожного узла Имменгенген значительно уменьшилось только 15 мая 1934 года с завершением прямого сообщения между Туттлингеном и Зингеном в виде однопутной линии длиной 8,2 км от Туттлингена до Хаттингена (Бадена). С тех пор экспрессы между Штутгартом и Цюрихом используют новую линию в обход Иммендингена. Локомотивное депо Иммендинген, входившее в состав локомотивного депо Зинген, [ 4 ] поэтому также потерял свое значение, хотя во время Второй мировой войны временно стал самостоятельным локомотивным депо.
Железнодорожный узел на протяжении десятилетий составлял экономическую основу города Иммендинген. Были рабочие места на станции, в ремонте железнодорожного пути и во внешних службах. На пике своего развития доля железнодорожников, включая членов их семей и железнодорожных пенсионеров, составляла примерно 50% от общей численности постоянного населения Иммендингена.
В 2003 году линия Иммендинген — Фридинген была интегрирована в сеть Ringzug. действующая мастерская Hohenzollerische Landesbahn С 2004 года в Иммендингене находится (HSL). Она используется для обслуживания комплектов Ringzug и там проводятся курсы обучения новых водителей. В 2014 году компания Deutsche Bahn выставила на аукцион здание вокзала Иммендинген, и теперь оно находится в частной собственности. [ 5 ] [ 6 ]
Станционные сооружения
[ редактировать ]Первоначально на территории вокзала располагалось локомотивное депо Баденской железной дороги с приемной, поворотной платформой , краном для угля и складом угля. В его состав также входили администрация и депо Вюртембергской железной дороги, включая проигрыватель с ручным управлением. Когда в 1926 году в Циммерне был установлен проигрыватель с электрическим приводом, эти объекты были выведены из эксплуатации. Строительство нового локомотивного зала в 1937-38 задержало снос этих построек до 1941-42. Самый большой зал с семью входами был построен в западной части вокзала вместе с жилым зданием для водителей из Циммерна и прилегающими путями. С 1946 по 1953 год локомотивный зал служил подвижным депо.
Оператор Ringzug, Hohenzollerische Landesbahn, построил в Иммендингене депо с несколькими рабочими местами.
Транспортные услуги
[ редактировать ]Есть прямое сообщение, в частности, с Ульмом , Констанцем , Карлсруэ и Нойштадтом-им-Шварцвальдом .
Большое расстояние
[ редактировать ]Станцию Имменгенген обслуживает пара InterCity поездов Bodensee , курсирующих между Эмденом и Констанцем и обслуживаемых службами дальнего следования Deutsche Bahn. Эта станция часто используется в летние месяцы, чтобы добраться по железной дороге до туристических регионов Шварцвальда и Боденского озера . Пара поездов IC под названием Шварцвальд, следовавших из Гамбурга в Констанц, была заброшена в декабре 2014 года из-за низкой загруженности.
Линия | Маршрут | Частота |
---|---|---|
ИК 35 | Норддайх Моле – Эмден Hbf – Мюнстер (Вестф) Hbf – Дуйсбург – Кёльн – Бонн – Кобленц – Мангейм – Карлсруэ – Оффенбург – Филлинген (Шварцв) – Иммендинген – Зинген (Хоэнтвиль) – Констанц | Одна пара поездов по выходным |
Региональные службы
[ редактировать ]Поезда Шварцвальдской железной дороги останавливаются здесь каждый час в каждом направлении.
Линия | Маршрут | Частота |
---|---|---|
РЭ 2 | Карлсруэ – Баден-Баден – Ахерн – Оффенбург – Филлинген (Шварцв) – Донауэшинген – Иммендинген – Зинген (Хоэнтвиль) – Констанц | Ежечасно |
РЭ 55 | Нойштадт (Шварцв) – Донауэшинген – Иммендинген – Туттлинген – Зигмаринген – Ридлинген – Шелклинген – Ульм Hbf | Почасово, с исключениями |
РБ 43 (ШВЕГ) | 3er- Рингзуг : Браунлинген – Донауэшинген – Филлинген (Шварцв) – Швеннинген (Неккар) – станция Троссинген – Ротвайль – Шпайхинген – Туттлинген – Иммендинген – таможня Блумберга |
120 мин (Сб+Вс) | 60 мин (пн–пт)
Автобусные перевозки
[ редактировать ]К вокзалу пристроен небольшой автовокзал с четырьмя автобусными платформами, на которых останавливаются автобусные маршруты 405, 410, 420, 430 и 450, соединяющие станцию Имменгенген с Эмминген-Липтингеном , Гайзингеном , Мерингеном-на-Дунае, Иппингеном, Хаттингеном и Мауэнхаймом.
Другие станции в Иммендингене
[ редактировать ]Помимо станции Иммендинген, в городе есть остановки Иммендинген Митте и Иммендинген Циммерн , обе из которых обслуживаются исключительно компанией Ringzug.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Переместить план сети маршрутов» (PDF) . Транспортное объединение Шварцвальд-Баар-Хойберг . Январь 2023 года . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Генеральная дирекция государственных железных дорог Великого Герцога Бадена в Карлсруэ» (на немецком языке). Bahnstatistics.de. Архивировано из оригинала 3 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Иммендингена будет продан с аукциона» . Зюдкурьер (на немецком языке). 13 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «Иммингер Банхоф: гостиничный поселок в пределах досягаемости» . Зюдкурьер (на немецком языке). 20 января 2015. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.