станция Ахерн
Соединительная станция | |||||
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Айзенбанштрассе. 40, 77855 Ахерн, Земля Баден-Вюртемберг Германия | ||||
Координаты | 48 ° 38'02 "N 8 ° 03'56" E / 48,63389 ° N 8,06556 ° E | ||||
Линия(и) |
| ||||
Треки | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | 6 [ 1 ] | ||||
Код ДС100 | РАХ [ 2 ] | ||||
РНР | 8000412 | ||||
Категория | 4 [ 1 ] | ||||
Создать зоны | ТГО : 3 [ 3 ] | ||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||
История | |||||
Открыто | 1 июня 1844 г. | ||||
|
Станция Ахерн — самая большая и важная из четырёх станций города Ахерн в немецкой земле Баден-Вюртемберг . Он расположен на 125,3 километре железной дороги долины Рейна ( Rheintalbahn ), которая соединяет Мангейм и Базель и является отправной точкой железной дороги долины Ахер ( Achertalbahn ), идущей до Оттенхёфена . Станция имеет четыре платформы и классифицируется Deutsche Bahn (DB) как станция категории 4 . [ 1 ] С декабря 2004 года он также является конечной станцией линий S32 и S4 городской железной дороги Карлсруэ .
Расположение
[ редактировать ]Станция Ахерн расположена на северо-западной окраине города Ахерн, примерно в 0,7 км (0,43 мили) к западу от центра города, на южной окраине промышленной зоны Миттельматтен. Bundesstraße 3 (федеральное шоссе 3) проходит рядом со станцией Ахерн, а новая высокоскоростная линия Карлсруэ-Базель проходит параллельно железной дороге долины Рейна мимо станции.
История
[ редактировать ]11 июня 1844 года Государственная железная дорога Великого Герцогства Баден открыла участок Баден-Оос – Оффенбург железной дороги долины Рейна, проходящий через Ахерн. В то же время была открыта станция в Ахерне.
Были требования к открытию Рейнской железной дороги, особенно в середине 19 века, для соединения линии с заводами, базирующимися в долине Ахер ( Ахерталь ), примыкающей к Ахерну. В 1889 году планировалось построить узкоколейную железную дорогу, но они не были реализованы.
Наконец, в 1894 году был создан железнодорожный комитет ( Bahnkomitee ), который теперь продвигал железную дорогу стандартной колеи от Ахерна через Оберахерн и Каппельродек до Оттенхёфена-им-Шварцвальда . В середине 1895 года подготовительные работы по строительству железной дороги в долине Ачер были завершены, а год спустя было дано окончательное разрешение на ее строительство. 1 сентября 1898 года, через 45 лет после открытия железной дороги долины Рейна, железная дорога долины Ахер была открыта компанией Vering & Waechter , компанией по строительству и эксплуатации железных дорог, которая стала частью Немецкой железнодорожной операционной компании ( Deutsche Eisenbahn-Betriebs-Gesellschaft). или DEBG) 1 апреля 1917 года. После роспуска он был передан Südwestdeutsche . Verkehrs-Aktiengesellschaft (Транспортная компания Юго-Западной Германии, SWEG).
Станция Ахерн была подключена к сети электрических железных дорог, поскольку в 1957 году была электрифицирована железная дорога долины Рейна.
В 1990-х годах железную дорогу долины Рейна выпрямили и переместили примерно на 100 метров к западу в районе Ахерна. Старая станция была заброшена и снесена, а на новой линии построена нынешняя станция. Железная дорога долины Ачер была продлена до новой станции.
С началом расписания 2004/2005 12 декабря 2005 года линия S4 городской дороги Карлсруэ , которая заканчивалась в Раштатте , была продлена через Баден-Баден и Буль до Ахерна. С тех пор Ахерн является самой южной станцией городской железной дороги Карлсруэ. [ 4 ]
Входное здание
[ редактировать ]Входное здание станции Ахерн построено из кирпича в стиле Рундбогенстиль (стиль романского возрождения) с терракотовым орнаментом. В недавно построенном здании расположены туристическое агентство DB и книжный магазин Schmitt&Hahn .
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Станция Ахерн — небольшой железнодорожный узел в северной части Ортенаукрайса . Помимо региональных рейсов Deutsche Bahn и вагонов SWEG на железной дороге долины Ахер, здесь заканчиваются рейсы на линиях S71 и S7 городской железной дороги Карлсруэ. На привокзальной площади находится автовокзал с шестью автобусными платформами, которые обслуживаются региональными автобусами, в том числе RVS Regionalbusverkehr Südwest региональным автобусом № 7123, который проходит через Клостер Аллерхайлиген до станции Оппенау .
Вагоны SWEG добираются до Оттенхёфена по железной дороге долины Ахер за 18 минут. С 1968 по 2013 год некоторые паровозы курсировали по летнему расписанию.
Поездка на поездах Regional -Express и Interregio-Express до центрального вокзала Карлсруэ занимает около 30 минут . Поездка на Stadtbahn занимает чуть меньше часа. S71
services, which are operated by the DB, run to the Hauptbahnhof, while the S7 services run via a connecting ramp at Albtalbahnhof to reach the station forecourt and then continue to Karlsruhe city. Every weekday
В то время как услуги Stadtbahn заканчиваются в Ахерне, региональные рейсы идут на юг через Оффенбург , Хаузах и Зинген (Хоэнтвиль) в Констанц .
Тарифы
[ редактировать ]Ахерн и весь район Ортенаукрайс находятся в тарифной зоне Tarifverbund Ortenau GmbH (Ассоциация тарифов Ортенау, TGO). Для поездок в район Karlsruher Verkehrsverbund (Транспортное объединение Карлсруэ, KVV) необходимо купить переходный билет. Кроме того, можно использовать билет RegioX KVV.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «План тарифных зон Тарифного объединения Ортенау» (PDF) . Коллективное переговорное объединение Ортенау . 1 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2021 г. . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Линия S4 на Бюль/Ахерн» . ka-news.de (на немецком языке). 8 апреля 2005 года . Проверено 29 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «План пути станции Ахерн» (PDF) (на немецком языке). Дойче Бан . Проверено 30 марта 2016 г.