Jump to content

Государственная железная дорога Гогенцоллерн

Гогенцоллериш Ландесбан АГ
Раньше Actiengesellschaft Hohenzollern'sche Kleinbahngesellschaft
Тип компании компания
Промышленность железные дороги
Основан 1899 год , Зигмаринген , провинция Гогенцоллерн , Пруссия.
Штаб-квартира Банхофштрассе 21, ,
Германия
Обслуживаемая территория
Баден-Вюртемберг
Услуги Железнодорожные пассажирские и грузовые перевозки
Доход 42,2 миллиона евро [ 1 ]  (2012)
Владелец
Количество сотрудников
276 (2012)
Веб-сайт http://www.hzl-online.de/

Hohenzollerische Landesbahn (HL) была крупнейшей железнодорожной компанией, не находящейся в федеральной собственности, в немецкой земле Баден-Вюртемберг после Albtal-Verkehrs-Gesellschaft и Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft . Он осуществлял пассажирские и грузовые перевозки с 1900 года. В последнее время сфера его деятельности распространилась на большую часть южного Баден-Вюртемберга.

В 2011 году основной деятельностью компании с выручкой в ​​32,4 млн евро (80%) были железнодорожные пассажирские перевозки, 11% (4,3 млн евро) выручки приходилось на автобусные перевозки, а выручка в размере 3,6 млн евро (9%) - производится железнодорожными грузовыми перевозками.

HLL была членом Ассоциации тарифов железных дорог федеральной и нефедеральной собственности Германии (TBNE) и Ассоциации немецких транспортных компаний .

1 января 2018 года HLL объединилась с Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft (SWEG); новое предприятие называется Südwestdeutsche Landesverkehrs-AG (SWEG) .

Земли Гогенцоллернов

HLL была основана в 1899 году как Actiengesellschaft Hohenzollern'sche Kleinbahngesellschaft ( компания легкорельсового транспорта Гогенцоллернов ) с целью строительства Kleinbahn (легких железных дорог, разрешенных прусским законом 1892 года) в прусском регионе Зигмаринген (часть провинции Гогенцоллерн ). .

Поскольку провинция Гогенцоллерн представляла собой вытянутую территорию, частично окруженную Королевством Вюртемберг , железная дорога Королевских государственных железных дорог Вюртемберга в то время использовала только самый короткий маршрут через эту «чужую» территорию и обслуживала только два районных города Хехинген (от 1869 г.) и Зигмаринген (с 1878 г.).

Будучи основателем Hohenzollerischen Landesbahn , правительство Пруссии взяло на себя более 50 процентов столицы, а Landeskommunalverband der Hohenzollerischen Lande (коллективный орган местного самоуправления провинции Гогенцоллерн) и Westdeutsche Eisenbahn-Gesellschaft (Западногерманская железнодорожная компания) взяли на себя около 25 процентов каждый. С 1972 года мажоритарным акционером является земля Баден-Вюртемберг с 71,934% акций, а Золлернальбкрайс и округ Зигмаринген имеют по 14,033%. HZL, в свою очередь, владеет 7,5% акционерного капитала Verkehrsverbund Neckar-Alb-Donau (транспортное объединение Неккар-Альб-Донау, naldo ). [ 2 ]

HLL начала строить ответвления от линий Вюртембергских государственных железных дорог для развития территории Пруссии. Первый был открыт 28 марта 1900 года в долине Дуная , шел вверх по течению от Зигмарингендорфа через долину Лаухерт до товарного двора Лаухерталь на сталелитейном заводе Фюрстлихен и продолжался до Бингена . В следующем году ГЛЦ ввела в эксплуатацию еще три ветки:

После нескольких лет перерыва, во время которого 18 июня 1907 года компания была переименована в Hohenzollerische Landesbahn AG , четыре линии были выбраны для расширения в качестве объединенной сети.

6 декабря 1908 года железная дорога была продлена от Бурладингена до Гаммертингена, где до сих пор находится операционный центр HLL с ее главной мастерской, и продолжилась на юго-восток через Ханферталь до Бингена, где соединилась с существующей линией на Зигмарингендорф на железная дорога Ульм -Зигмаринген .

5 октября 1910 года было завершено сокращение пути от Ханфертала до государственной железнодорожной станции Зигмаринген. На Рождество 1912 года (24 декабря) был закрыт последний разрыв между Штеттеном и Хехингеном, в результате чего была создана непрерывная линия от Айаха через Хехинген-Гаммертинген-Ханферталь до Зигмарингендорфа длиной 86 км. С ответвлениями на Кляйненгстинген (20 км) и Зигмаринген (2 км) общая длина сети HSL составила почти 107,4 км, включая 15 км линий в Вюртемберге.

До 1928 года им управлял операционный филиал Westdeutsche Eisenbahn-Gesellschaft (WeEG) в Кёльне, базирующийся в Штутгарте, а после слияния WeEG с Aktiengesellschaft für Verkehrswesen им управляла Vereinigte Kleinbahnen . С 1 июля 1933 года ГЛС самостоятельно руководила своей работой. Административный центр — Хехинген.

24 июля 2017 года слияние HL и Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft (SWEG) было одобрено властями округов Зигмаринген и Цоллернальбкрайс , каждый из которых владеет по 14% акций HL. Слияние уже одобрено землей Баден-Вюртемберг, которой принадлежит 100% SWEG и 72% HL. Эффект слияния ТППК наступит 1 января 2018 года. [ 3 ]

Развитие сети ГЛС

[ редактировать ]
Сеть маршрутов пассажирских перевозок HSL плюс грузовая линия до Эйаха (магистральная сеть HLL и сообщение с линиями, не относящимися к HLL), а также отдельные автобусные маршруты

Магистральная сеть ГЛЦ, строительство которой было завершено почти сто лет назад, действует до сих пор. Пассажирские перевозки осуществляются между Хехингеном и Зигмарингеном, а также до Эйаха по субботам, воскресеньям и праздничным дням. Остальная часть сети была преобразована в автобусные перевозки в период с 1968 по 1973 год по частям:

  • 29 сентября 1968 г.: Зигмарингендорф – Бинген – Ханферталь (школьные поезда ходили до 30 мая 1991 г.).
  • 1 июня 1969 года: Кляйненгстинген – Трохтельфинген.
  • 28 мая 1972 года: Трохтельфинген – Гаммертинген.
  • 1 октября 1972 года: Эйах – Хайгерлох.
  • 3 июня 1973 г.: Хайгерлох-Хехинген.

Автобусные перевозки HSL, запущенные в 1947 году, сегодня охватывают сеть маршрутов протяженностью 800 км с узлами в Ройтлингене, Хорбе, Зигмарингене и Ридлингене.

В 2000 году железная дорога Гаммертинген-Кляйненгстинген была возобновлена ​​для экскурсионных поездок Rad -Wander-Shuttle , курсирующих с мая по октябрь, в поддержку велосипедного туризма.

Основная линия HSL длиной 107,5 км была продлена в январе 2001 года за счет аренды недемонтированного участка длиной 12,9 км принадлежащей DB железной дороги Балинген-Ротвайль между Балингеном и Шомбергом . также обслуживается Rad-Wander-Shuttle Эта линия используется грузовыми перевозками HLL, а летом . Кроме того, HLL управляет от имени Ringzug участком Браунлинген-Хюфинген длиной 2,8 км железной дороги долины Брег , который первоначально принадлежал Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft .

Основные направления HL

[ редактировать ]

Hohenzollerische Landesbahn владеет следующими линиями:

Номер линии. (ДБ) Имя Длина Текущие операции
9460 Железная дорога Эях – Хехинген 27,9 км Досуговые перевозки, грузовые перевозки
9461 Железная дорога Энгстинген – Зигмаринген 42,9 км Пассажирские перевозки, грузовые перевозки
9462 Железная дорога Зигмарингендорф – Ханферталь 9,7 км Грузовые перевозки
9466 железная дорога Хехинген – Гаммертинген 27,0 км Пассажирские перевозки, грузовые перевозки

Расширение на линиях других железных дорог

[ редактировать ]
Грузовой локомотив В 124 ГЦЛ
Регио-шаттл HLL в Тюбингене в 1997 г.
Железнодорожная мастерская HSL, построенная для Рингцуга в Иммендингене в 2003 году с помощью Regio-Shuttle, построенная в 2003 году.
Станция Аулендорф в 2011 году с поездами трех разных компаний.

За последние 20 лет поле деятельности Hohenzollerischen Landesbahn значительно расширилось.

В области грузовых перевозок с 1990 года компания HLL взяла на себя перевозку соляных маршрутных поездов из Штеттена (под Хайгерлохом) по линиям DB в Ульм. HSL также осуществляет перевозки грузов на платформах между Тюбингеном , Зигмарингеном, Бад-Заульгау и Шельклингеном в сотрудничестве с Deutsche Bahn ( DB Cargo ).

Пассажирские перевозки теперь осуществляются по маршрутной сети протяженностью более 400 километров. С 1993 года HLL взяла на себя эксплуатацию железной дороги Bodensee-Oberschwaben-Bahn , которая сейчас курсирует между Аулендорфом и Фридрихсхафен-Хафеном . После электрификации железной дороги Ульм-Фридрихсхафен с декабря 2021 года этой услугой управляет DB Regio. В 1997 году HSL получила контракт от земли Баден-Вюртемберг на эксплуатацию услуг Regionalbahn на железной дороге Тюбинген-Зигмаринген . Железная дорога Ульм-Зигмаринген и железная дорога Гербертинген-Аулендорф , образующая железную дорогу Цоллернальб между Тюбинген и Аулендорф.

С сентября 2003 года он управляет поездом Ringzug в регионе Шварцвальд-Баар-Хойберг; это транспортная система типа S-Bahn, соединяющая Блумберг, Туттлинген , Ротвайль , Филлинген-Швеннинген и Донауэшинген , для которой была построена ветка Verkehrsbetrieb Ringzug с собственным управлением и депо. Последнее расширение произошло на Боденском озере : в декабре 2006 года оно было связано с работой в рамках нового контракта на 17-километровый маршрут службы Зеехасле по линии Штоках-Радольфцелль от SBB GmbH, немецкого филиала Швейцарских федеральных железных дорог. .

Контракты на пассажирские перевозки следующие (по состоянию на 2022 год):

Сеть Линия Маршрут Подвижной состав Срок контракта [ 4 ]
Зеехэсле РБ 32 Радольфцелль – Штоках Регио-Шаттл 1 Декабрь 2006 г. – декабрь 2023 г.
15

Бобровая железная дорога

(досуговое движение)

РБ 32а Штоках – Заульдорф – Мескирх – Меннинген-Лайтишофен – Менгес Регио-Шаттл 1
15

Кольцо Шварцвальда

РБ 42 Браунлинген – Донауэшинген – Филлинген (Шварцв) – Швеннинген (Неккар) – Троссинген Bf (– город Троссинген) – Ротвайль Регио-Шаттл 1 Ожидается до декабря 2027 г.
РБ 43 Ротвайль – Тутлинген – Иммендинген – таможня Блумберга
12

Ульмер Стерн

РБ 56 Мундеркинген – Эхинген (Дунай) – Шелклинген – главный вокзал Ульма Корадия ЛИНТ 54 Июнь 2019 г. – декабрь 2032 г.
РБ 57 Ульм Hbf – Лангенау (Вюртемберг) – Гинген (Бренц) – Хайденхайм – Аален Hbf
14а

Цоллербан ЗАБ 1

РБ 66 Главный вокзал Тюбингена – Хехинген – Балинген (Вюртт) – Альбштадт-Эбинген – Зигмаринген Корадия ЛИНТ 54 Декабрь 2013 г. – декабрь 2025 г.
14а

Цоллернбан

(досуговое движение)

РБ 67 Эйах – Хайгерлох – Хехинген LB
14б

Цоллербан ЗАБ 2

РБ 68 Хехинген – Гаммертинген – Зигмаринген Декабрь 2016 г. – декабрь 2025 г.
14а

Цоллернбан

(досуговое движение)

РБ 69 Балинген (Вюртемберг) – Шёмберг (недалеко от Балингена)

HSL также перевозит пассажирские поезда для Deutsche Bahn ( DB Regio ) по маршрутам Ротвайль-Хорб и Тюбинген-Херренберг. Вагоны и локомотивы HL регулярно сдаются в аренду для использования в специальных и рабочих поездах по территории Баден-Вюртемберга и Швейцарии.

  1. ^ Годовая финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года . 20 февраля 2014 г.
  2. ^ Карлхайнц Фальбуш (3 августа 2011 г.). «Район финансово обеспечен во многих отношениях». Зюдкурьер (на немецком языке).
  3. ^ «Одобрено слияние Hohenzollerische Landesbahn и SWEG» . Железнодорожный вестник . 25 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  4. ^ «Календарь наград» (PDF) (на немецком языке). Министерство транспорта Баден-Вюртемберга. Февраль 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2021 г. . Проверено 27 февраля 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Майкл Кочемс; Франк фон Мейснер (2004). Региональные железные дороги юго-запада: HSL, SWEG, AVG и WEG на пути в будущее (на немецком языке). Дюссельдорф: ALBA-Verlag. ISBN  3-87094-240-1 .
  • Бото Вальдорф (2007). Hohenzollerische Landesbahn в 1960-е годы (на немецком языке) (2-е изд.). Эрфурт: Саттон Верлаг. ISBN  978-3-86680-125-7 .
  • «КБС 768». Большой архив железнодорожных маршрутов (на немецком языке). ГераМонд.
  • Гюнтер Цигер (1999). 100 лет ХЛ. История Hohenzollerische Landesbahn AG. 1899–1999 (на немецком языке). ХЛ.
  • Гвидо Мотика (2004). «3.б.-ф.». Рельсы на Цоллернальбе (на немецком языке). Том 3. Издается самостоятельно по заказу.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0251108e023e20c9698a729a1cc44cb__1698689580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/cb/b0251108e023e20c9698a729a1cc44cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hohenzollerische Landesbahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)