Jump to content

железная дорога Радольфцелль-Менген

железная дорога Радольфцелль-Менген
Обзор
Родное имя железная дорога Хегау-Аблахталь
Владелец
Номер строки 4330
Местный Баден-Вюртемберг , Германия
Услуга
Номер маршрута 732, бывший 304h
Технический
Длина линии 56,78 км (35,28 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 245 м (804 фута)
Максимальный уклон 1.7%
Карта маршрута

km
−0.05
Radolfzell
398 m
1.47
Radolfzell-Haselbrunn
2.70
Haselbrunn (Radolfzell)
4.30
Brandbühl West
4.80
Brandbühl tunnel (255 m)
5.28
Brandbühl east
(crossover)
7.27
Stahringen
440 m
8.00
DB Netz
Konstanz district
property boundary
10.80
Wahlwies
13.80
Nenzingen
17.40
Stockach NE
481 m
17.69
Channel of the Stockacher Aach
17.85
Konstanz district
Ablachtalbahn
property boundary
17.86
20.80
Zizenhausen
22.30
Stockacher Aach, B 313
23.80
Stockacher Aach, B 313
24.80
Mühlingen-Zoznegg
27.35
Stockacher Aach
27.65
Schwackenreute
621 m
31.90
Sauldorf
614 m
32.80
Tegometall siding
34.40
Bichtlingen
35.60
37.72
Meßkirch
607 m
40.56
Ablach
41.60
Menningen-Leitishofen
41.70
Ablach
44.00
Ablach
44.40
Göggingen (Baden)
45.30
Ablach
47.40
old Tegometall siding
47.50
new Tegometall siding
47.73
Krauchenwies
581 m
48.70
Ablach
51.80
Zielfingen
53.90
Dillmannsches sawmill siding
55.10
left Ennetacher Ablach
55.93
Ablachtalbahn
DB Netz
property boundary
56.00
right Ennetacher Ablach
56.73
Mengen
559 m
km
Source: German railway atlas[1][2]

Железная дорога Радольфцелль -Менген (также называемая по-немецки Hegau-Ablachtal-Bahn — Hegau-Ablach Valley Railway) — ветка в немецкой земле Баден-Вюртемберг . Он проходит от Радольфцелля через Штоках до Менгена . Линия была построена как магистральное соединение из Ульма через Боденское озеро ( Боденское озеро ) в Швейцарию. Регулярные пассажирские перевозки были прекращены в период с 1972 по 1982 год. Пассажирские перевозки были возобновлены на южном участке между Радольфцеллем и Штокахом в 1996 году и с тех пор выполняются под торговой маркой Seehäsle . Однако северный участок от Штокаха до Менгена используется только для грузовых поездов и пассажирских экскурсионных поездов. В 2005 году его пришлось временно закрыть из-за ухудшения состояния инфраструктуры на некоторых участках. С 2021 года между Штокахом и Менгеном по воскресеньям и праздничным дням снова курсируют поезда под торговой маркой Biberbahn . [ 3 ]

Описание линии и маршрута

[ редактировать ]

Торговая марка Seehäsle основана на торговой марке Seehas (названной в честь мифического «озерного зайца»), которая используется для услуг, подобных городской железной дороге, бывшей станции Mittelthurgau-Bahn (теперь которой управляет SBB GmbH , дочерняя компания компании Seehäsle). Швейцарские федеральные железные дороги ) в районе Констанца на линии между Констанцем и Энгеном . Первоначальное название линии как Железная дорога долины Хегау-Аблах ( Hegau-Ablachtal-Bahn ) до сих пор распространено, поскольку линия проходит через Хегау и проходит от окрестностей Швакенройте параллельно реке Аблах до Менгена. В Штарингене железная дорога Штаринген-Фридрихсхафен ответвляется от линии на Фридрихсхафен и Линдау .

2 сентября 1859 года международное собрание делегатов региона между Альпами , Боденским озером и Шварцвальдом приняло предложение о строительстве железнодорожной линии между Ульмом, Боденским озером и Шварцвальдом. Во всех городах запланированного маршрута были созданы железнодорожные комитеты. [ 4 ]

Эти комитеты планировали построить новую линию из Ульма через Эхинген , Ридлинген , Менген, Мескирх, Штоках, Радольфцелль, Зинген , Шаффхаузен , Вальдсхут и Зекинген в Базель , а также ветку из Мескирха через Туттлинген и Донауэшинген во Фрайбург и далее через Рейн и Вогезы , как далеко до Шомона . Они считали этот маршрут очень важным, поскольку он будет частью кратчайшего маршрута между Веной и Парижем , а также приобретет значение как часть кратчайшего маршрута из Берлина и Милана , проходящего через Лейпциг , Нюрнберг , Ульм, Радольфцелль, Шаффхаузен и Цюрих . [ 3 ]

В 1866 году рыхлая Германская Конфедерация распалась, но суверенные государства Великого Герцогства Бадена , Королевства Пруссии и Королевства Вюртемберг подписали трехсторонние договоры о продвижении «транснационального» железнодорожного проекта и его прохождения через прусскую провинцию Гогенцоллерн .

Эти договоры разрешали, среди других проектов, строительство железной дороги Тюбинген-Зигмаринген , железной дороги Ульм-Зигмаринген и линий Радольфцелль-Менген/Зигмаринген и Швакеройте-Альтсхаузен . Линии соединят государственную железную дорогу Великого герцогства Баден и Королевские государственные железные дороги Вюртемберга в Зигмарингене, Менгене и Пфуллендорфе .

Два южных штата обязались придерживаться точного запланированного маршрута, чтобы их линии могли привлечь как можно больше трафика. Вюртемберг начал строительство от Ульма до Менгена, а Баден отложил свою часть проекта. [ 3 ]

Строительство железной дороги долины Хегау-Аблах

[ редактировать ]

Строительству долины Хегау-Аблах между 1865 и 1873 годами Баденской государственной железной дорогой предшествовало рассмотрение маршрута региональными плановыми органами и местными железнодорожными комитетами. [ 3 ]

Долина Хегау-Аблах была построена на нескольких участках и открыта следующим образом.

Участок Радольфцелль – Мескирх был построен между 1866 и 1870 годами. Набережная была спроектирована для двухпутной линии, как и каменные опоры мостов, которые до сих пор можно увидеть на двух главных мостах между Мюлингеном и Цизенхаузеном. Однако к северу от Штарингена у него никогда не было более одного пути. [ 3 ] Первый участок от Радольфцелля до Штарингена и Штокаха был открыт 20 июля 1867 года. [ А 1 ] За этим последовало открытие участка Штоках – Швакенройте – Мескирх 3 февраля 1870 года.

Продолжение линии между Мескирхом и Менгеном должно было пересечь прусскую провинцию Гогенцоллерн. Пруссия не стремилась построить собственную железную дорогу на юге Германии, но хотела, чтобы два главных города провинции были связаны с железнодорожной сетью соседних стран. Разрешая прохождение линии через район Гогенцоллернов Краухенвис , Пруссия поставила условие, что Баден должен будет построить ветку от Краухенвиса до Зигмарингена. Таким образом, две линии, Мескирх-Менген и Краухенвис-Зигмаринген , были построены за счет Бадена в 1873 году. [ 3 ] Две линии шли параллельно друг другу от станции Краухенвис через королевский парк. В парке остатки железнодорожных подъездных путей и опоры моста Аблах обозначают бывшую двухпутную линию. Еще дальше, в районе современного приозерного курорта Штайдлезее, линия Краухенвиз – Зигмаринген ответвлялась на север. 6 сентября 1873 года был открыт участок от Мескирха через Краухенвис до Менгена вместе с линией от Краухенвиса до Зигмарингена. Пруссия также добилась соединения железных дорог соседних стран с провинцией Гогенцоллерн в Хехингене без необходимости строительства собственной железнодорожной сети.

На местном уровне существовало сопротивление строительству веток от Мескирха до Пфуллендорфа и от Мескирха до Туттлингена, хотя маршрут последней линии уже был намечен. Инженер Роберт Гервиг , спроектировавший Шварцвальдскую железную дорогу и линию от Радольфцелля до Мескирха, перенес запланированный железнодорожный узел в Мескирхе на зеленые поля недалеко от Швакеройте. [ 3 ] Станция Швакеройте была спроектирована на большом участке как переправочная станция. [ 3 ] Таким образом, 11 августа 1873 года Государственные железные дороги Бадена открыли сообщение из Швакеройте в Пфуллендорф (западную часть железной дороги Альтсхаузен-Швакенройте ). Также была спроектирована развилка в Шварцвальд к западу от Швакеройте, в обход Туттлингена до пересечения с железной дорогой. Шварцвальдская железная дорога в Хаттингене. План не был выполнен, но вместо этого Вюртемберг построил железную дорогу долины Дуная (см. железную дорогу Ульм-Зигмаринген и железную дорогу Туттлинген-Инцигкофен ) от Менгена через Зигмаринген и Туттлинген до Иммендингена .

Региональную функцию линия выполняла лишь частично: поезда по маршруту Ульм – Радольфцелль не ходили. 1 ноября 1873 года была введена в эксплуатацию пара скоростных поездов, поездка которых из Радольфцелля через Менген в Ульм занимала 100 минут. [ 5 ] но в 1875 году от него отказались из-за нерентабельности из-за небольшого спроса. [ 3 ] В 1879 году железная дорога долины Хегау-Аблах была преобразована в ветку. Вся линия теперь обслуживалась пригородными поездами, которые останавливались на всех станциях. [ 6 ]

Линия и Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны железная дорога долины Хегау-Аблах принимала участие в военных действиях. Летом 1944 года стало очевидно, что союзники обладают господством в воздухе на юге страны. Воздушные налеты на малой высоте, не затронутые едва функционирующей немецкой ПВО, были нацелены на военную и транспортную инфраструктуру. [ 7 ]

24 июля 1944 года истребители-бомбардировщики атаковали товарный поезд, груженный скотом, следовавший между Бихтлингеном и Мескирхом, в результате чего фермер, торговец скотом и бизнесмен из Мескирха был убит. [ 7 ]

Поскольку в течение дня превосходство в воздухе постепенно терялось, действовать на линии вскоре стало невозможно. В начале 1945 года был обстрелян поезд между Штокахом и Швакеройте. Двое 17-летних мальчиков были убиты пулеметным огнем по дороге домой из Юберлингена. [ 8 ]

22 февраля 1945 года, незадолго до окончания войны, семь американских истребителей-бомбардировщиков «Москито» атаковали основные станции вдоль линии Зинген-Менген-Ульм в рамках операции союзников «Кларион» , намереваясь сделать линию непригодной для использования путем целенаправленных атак. Они также нацелились на Зинген, Штоках и Менген. [ 7 ] В Мескирхе истребители-бомбардировщики обстреляли станцию, товарный поезд и маневровый локомотив. [ 7 ]

Между закрытием и сохранением

[ редактировать ]

Маршрут был закрыт Deutsche Bundesbahn поэтапно, пассажирское движение на участке Краухенвиз – Менген было закрыто 13 декабря 1954 года, все движение прекратилось 1 сентября 1960 года, и затем этот участок линии был демонтирован. Здесь рельсы были сняты с территории станции Краухенвис до соединения с разъездом к лесопилке Диллманшен ​​недалеко от Менгена. Пассажирское сообщение на линии Мескирх – Краухенвис было закрыто 1 июня 1969 года. Не прошло и трех лет, 28 мая 1972 года, были закрыты пассажирские перевозки на участке Штоках – Мескирх. Десять лет спустя, 25 сентября 1982 года, [ А 2 ] за этим последовало закрытие южного участка от Штокаха до Радольфцелля.

Станция Краухенвес
Мост через Аблах в королевском парке в Краухенвисе

29 сентября 1986 года по инициативе компании «Тегометалл» участок Краухенвис-Менген был возвращен в эксплуатацию после его реконструкции с использованием государственных субсидий на грузовые перевозки. К югу от Аблахерштрассе к заводу компании был проложен подъездной путь длиной около 900 метров. После строительства двух железнодорожных переездов на федеральной трассе 311 и государственной трассе 456, а также моста через Андельсбах линия была готова к грузовым перевозкам. Путь от завода Тегометалл до Менгена был официально классифицирован как «разъезд станции Менген», поскольку в тот же день, 29 сентября 1986 года, грузовое движение было прекращено на линии Мескирх – Краухенвис. [ А 3 ] Линия была официально закрыта 1 марта 1987 года, но вновь открыта для грузовых перевозок 28 мая 1989 года.

В результате железнодорожной реформы и регионализации железных дорог в 1990-х годах произошло возрождение железнодорожного транспорта, что также принесло пользу железной дороге долины Хегау-Аблах. 8 сентября 1996 года заброшенный участок между Штокахом и Радольфцеллем был вновь открыт для пассажиров и эксплуатировался компанией Mittelthurgaubahn . Округ Констанц (Констанц) арендовал участок между Штарингеном и Штокахом у Deutsche Bahn, что позволило ему коренным образом его реорганизовать.

Операции между Радольфцелем и Штокахом, 1996–2006 гг.

[ редактировать ]
NE 81 установлен в депо HSL в Иммендингене.

После возобновления регионального железнодорожного сообщения в 1996 году услуги Seehäsle эксплуатировались компанией Mittelthurgaubahn с использованием трех прототипов дизельных многопоездных агрегатов класса GTW 2/6 швейцарского производителя Stadler Rail (Bm 596 671–673). С 2005 года были использованы еще две переоборудованные машины управления из-за большого спроса на школьный транспорт.

После ликвидации Mittelthurgaubahn в 2003 году управление перешло к EuroTHURBO , которая, в свою очередь, в 2005 году стала частью немецкой SBB дочерней компании SBB GmbH .

Из-за частых поломок комплектов GTW с 2001 года использовались различные сменные транспортные средства: в их число входили MAN комплект рельсовых автобусов (класс VT 98 + VS 98) железной дороги Хохвальд , RegioSprinter компании Rurtalbahn GmbH и Regio-Shuttles компании Канатная дорога Гогенцоллерише Ландесбан (HZL). С октября 2005 г. все три агрегата GTW вышли из строя; они были заменены комплектом рельсовых автобусов MAN и тремя комплектами NE 81 (построенными компаниями Duewag и Waggon Union ), принадлежащими Bodensee-Oberschwaben-Bahn . И только с 28 августа 2006 года два отремонтированных GTW снова начали использоваться.

Поскольку прототипы GTW не могли быть введены в эксплуатацию на постоянной основе, а SBB GmbH потребовала финансирования замены автомобилей, соглашение между округом Констанц и SBB GmbH было расторгнуто в конце 2006 года. Прототипы GTW были проданы через посредника итальянской компании Ferrovie. дель Суд Эст .

Операции между Радольфцеллем и Штокахом с 2006 года.

[ редактировать ]
Ringzug -Regio-Shuttle выполняет функцию Seehäsle на Радольфцелль . станции

Компания HL выиграла контракты на эксплуатацию как на период 2006–2008 годов, так и на 2009–2023 годы. три комплекта NE 81, ранее принадлежавшие Bodensee-Oberschwaben-Bahn До 2008 года в качестве временного решения использовались . Так как их заменили новые дизель-поезда Regio-Shuttle (а комплекты NE 81 были переданы Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft ). Управление движением осуществляется из оперативного центра HSL Ringzug (кольцевой поезд) в Иммендингене, где также обслуживаются вагоны. В часы пик в будние дни рейсы между Радольфцеллем и Штокахом курсируют каждые полчаса. Вне пиков и по выходным поезда ходят ежечасно, с удобными рейсами в Радольфцелле в направлении Констанца (Констанца) и Зингена , с почасовым сообщением с Фридрихсхафеном , как правило, хуже .

В ноябре 2008 года все железнодорожные переезды в Штарингене и Валвисе были перестроены и приспособлены к современным стандартам.

Примечания

[ редактировать ]
  1. По другим данным, 10 июля 1867 г.
  2. По данным другого источника, 26 сентября 1982 г.
  3. По другим данным, линия Краухенвис – Менген была выведена из эксплуатации в 1960 году и впоследствии демонтирована; он был вновь открыт 1 октября после прокладки новых путей. В то же время дорога Мескирх-Краухенвис была закрыта, а пути позже снесены. видеть "Давным-давно." Зюдкурьер (на немецком языке). 26 октября 2011 г.
  1. ^ Атлас железных дорог 2017 , стр. 112.
  2. ^ Лотар Брилл. «Линия 4330» (на немецком языке). Туннельпортале . Проверено 21 мая 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Бобровая железная дорога открывается поездкой с заменой». Зюдкурьер (на немецком языке). 18 июля 2021 г.
  4. ^ Альфред Т. Хайм (10 августа 2004 г.). «При постройке Аблахбан планировался как маршрут дальнего следования». Зюдкурьер (на немецком языке).
  5. ^ Карлхайнц Фальбуш (kf) (12 февраля 2005 г.). «От озера до Ульма за 100 минут». Зюдкурьер (на немецком языке).
  6. По словам Матиаса Либа из Verkehrsclub Deutschland в Штутгарте, Грегор Мозер (12 ноября 2008 г.). «Железная дорога: необходимо модернизировать технологию управления – грузовые поезда должны снова ходить, переезды будут стоить дороже, чем планировалось». Зюдкурьер (на немецком языке).
  7. ^ Jump up to: а б с д Альфред Т. Хайм (22 февраля 2005 г.). «Когда упали бомбы». Зюдкурьер (на немецком языке).
  8. ^ Питер Германн (3 марта 2005 г.). «Город Пфуллендорф был наводнен кладоискателями». Зюдкурьер (на немецком языке).

Источники

[ редактировать ]
  • Мейснер, Франк (2008). «Новые региональные шаттлы для Зеехэсле». Железнодорожный курьер (на немецком языке) (7).
  • Мейснер, Франк (2006). «Новости от Seehas & Co». Железнодорожный курьер (на немецком языке) (7).
  • Кочемс, Майкл; Мейснер, Франк (2004). Региональные поезда на юго-западе (на немецком языке). Дюссельдорф: ALBA-Verlag. ISBN  3-87094-240-1 .
  • Шарф, Ганс Вольфганг; Воллни, Буркхард (1993). Железная дорога на Боденском озере (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN  3-88255-758-3 .
  • Михайлеску, Петер-Майкл; Михалке, Матиас (1985). Забытые железные дороги в Баден-Вюртемберге (на немецком языке). Штутгарт: Конрад Тайсс Верлаг. стр. 146–148. ISBN  3-8062-0413-6 .
  • Атлас железных дорог Германии [ Атлас железных дорог Германии ]. Шверс + Стена. 2017. ISBN  978-3-89494-146-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b516eb805c4a5ae764651714ff4bc5e2__1723697400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/e2/b516eb805c4a5ae764651714ff4bc5e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radolfzell–Mengen railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)