Jump to content

Железнодорожная станция Романсхорн

Координаты : 47 ° 33'55,8 "с.ш. 9 ° 22'45,8" в.д.  /  47,565500 ° с.ш. 9,379389 ° в.д.  / 47,565500; 9,379389

Романсхорн
Две лодки на озере перед зданием вокзала
Вид на станцию ​​со стороны Боденского озера , 2007 год.
Общая информация
Расположение Нойштрассе
Романсхорн
Швейцария
Координаты 47 ° 33'55,8 "с.ш. 9 ° 22'45,8" в.д.  /  47,565500 ° с.ш. 9,379389 ° в.д.  / 47,565500; 9,379389
Высота 399 м (1309 футов)
Владелец Швейцарские федеральные железные дороги
Линия(и)
Платформы
Треки 5
Операторы поездов
Соединения
Корабль
Ship
по Боденскому озеру Паромы
Строительство
Архитектор Иоганн Якоб Брайтингер
История
Открыто 1855  ( 1855 )
Услуги
Предыдущая станция Швейцарские федеральные железные дороги Следующая станция
Амрисвиль
в сторону Брига
ИК 8 Конечная остановка
Амрисвиль ИК 81
Предыдущая станция Городская железная дорога Санкт-Галлена Следующая станция
Уттвиль
в сторону Шаффхаузена
С1 Нойкирх-Эгнах
в сторону Уила
Амрисвиль S7 Эгна
Амрисвиль
в сторону Уила
С10 Конечная остановка
Предыдущая станция ТУРБО Следующая станция
Св. желчь
в сторону Херизау
РЕ1 Гавань Кройцлингена
в сторону Констанции
Предыдущая станция Цюрих S-Bahn Следующая станция
Амрисвиль С23 Конечная остановка
Расположение
Карта

Железнодорожная станция Романсхорн ( нем . Bahnhof Romanshorn железнодорожная станция обслуживающая муниципалитет Романсхорн ) , в кантоне Тургау , , Швейцария. Станция, открытая в 1855 году, принадлежит и управляется SBB-CFF-FFS . Он образует узел между железной дорогой Винтертур-Романсхорн , железной дорогой Шаффхаузен-Роршах и железной дорогой Романсхорн-Нессау-Ной-Санкт-Иоганн .

SBB-CFF-FFS и THURBO обслуживают как междугородние, так и местные перевозки на станцию ​​и обратно. К ним относятся четыре линии городской железной дороги Санкт-Галлена и поезд InterCity до Брига .

Планировка и подключения

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Романсхорн расположен на Нойштрассе, на восточной окраине центра города. Станция имеет платформу боковую однопутную ( № 1) и две островные платформы по два пути каждая ( 2–3 и 4–5). [ 1 ]

На другой стороне путей находится паромный терминал Романсхорн, откуда отправляются паромы через Боденское озеро .

С изменением расписания на декабрь 2023 г. следующие рейсы останавливаются в Романсхорне: [ 2 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

После двух лет планирования станция была открыта в 1855 году вместе с первым этапом железной дороги Винтертур-Романсхорн, конечной станцией которой она была. Также в 1855 году было возведено здание вокзала по проекту Иоганна Якоба Брайтингера . [ 3 ]

В 1869 году Швейцарская Северо-Восточная железная дорога (нем. Schweizerische Nordostbahn ) ввела в эксплуатацию Зеелиние между Романсхорном и Роршахом . В том же году был открыт железнодорожный паром на Боденском озере для трансграничных грузовых перевозок в Германию и обратно между Романсхорном и Фридрихсхафеном , а также между Линдау и Брегенцем .

В 1871 году железнодорожное сообщение с Кройцлинген-Хафеном и через границу с Констанцем было передано в движение. [ 4 ]

1 октября 1910 года железная дорога Бодензее-Тоггенбург открыла линию на Несслау через Санкт-Галлен и Ваттвиль . [ 5 ]

Железнодорожное паромное сообщение с Линдау и Брегенцем было приостановлено с началом Второй мировой войны, а сообщение с Фридрихсхафеном было прекращено в 1976 году, после 107 лет эксплуатации. [ 3 ]

Модернизация 2001–2003 гг.

[ редактировать ]

После капитального ремонта в начале 20 века пассажирский вокзал за почти 90 лет практически не претерпел никаких существенных изменений.

На рубеже тысячелетий сигналы и стрелки (переключатели) на станции по-прежнему управлялись сигнальными будками, оснащенными механическими рычажными рамами, изготовленными брауншвейгской фирмой Юделя в 1912 году. [ 6 ] Горловину южной станции пересекал последний сигнальный портал в Швейцарии. Кроме того, общественные объекты были устаревшими, и доступ к путям 5 и 6 осуществлялся через железнодорожный переезд, который был защищен легендарными « четтели », то есть цепями и рольставнями. Чтобы обеспечить пересадку с паромами, поезда, идущие в Цюрих и обратно, пришлось перемещать во время стоянки, чтобы сделать доступным путь к паромному терминалу.

Поэтому SBB-CFF-FFS решил инвестировать 50 миллионов франков в модернизацию станции. Вклад местного сообщества был одобрен на референдуме 86 процентами голосов «за».

Работы по модернизации начались летом 2001 года и продолжались до конца ноября 2003 года. Путь 1, локомотивный депо 1900 года, другие здания и пути бывшего товарного депо были выведены из эксплуатации. Механические сигнальные рамки были заменены электронной системой Siemens SIMIS C типа, поэтому были также заменены сигналы и шлагбаумы с ручным управлением.

Комфорт также был значительно улучшен в общественных зонах вокзала. « Четтели-Юберганг » был заменен просторным подземным пешеходным переходом. Новые информационные буклеты и экраны для пассажиров были установлены вместо рычажных табло 1920 года. Платформы были подняты, а крыши и динамики были обновлены. На месте двух киосков построили новое здание. Благодаря расширению платформы 2 экспрессы до Цюриха теперь могут использовать путь 3. [ 5 ]

В рамках работ по модернизации была отремонтирована Банхофплац. Национальную рекламу реконструкции обеспечила скульптура мифического существа « мокмок », творение дуэта художников Com&Com . Местные разногласия по поводу скульптуры вылились в референдум 2004 года.

Разработки с 2003 года

[ редактировать ]

Навес для локомотива SBB-CFF-FFS и сигнальные будки с 2003 года эксплуатируются Verein Historische Mittel-Thurgau-Bahn , а с 2005 года также Stiftung Historisches Bahnhof-Ensemble Romanshorn , как Locorama , железнодорожный мир опыта. [ 7 ] Историческая сигнальная платформа, угольная площадка и водяной кран также являются частью Locorama .

В рамках Rail 2000 было налажено сообщение InterCity , работающее по почасовому расписанию с использованием IC2000 поездов между Романсхорном и Бригом .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Стоп: длина платформы (корпуса)» . Швейцарские федеральные железные дороги. 16 декабря 2022 г. Проверено 16 декабря 2022 г.
  2. ^ «Отправление: железнодорожный вокзал Романсхорн» (PDF) (на немецком языке). Швейцарские федеральные железные дороги . 11 декабря 2022 г. Проверено 16 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Казутт, Маркус; Ланфранкони, Аннина (12 сентября 2004 г.). "Romanshorn Bahnhof und Hafenareal" [станция Романсхорн и портовая зона] (PDF) . denkmalpflege.tg.ch (на немецком языке). Управление по охране памятников кантона Тургау . Проверено 15 декабря 2011 г.
  4. ^ Шеффелер, Ханс Э. (1977). Станция и портовые сооружения Романсхорна: 75 лет SBB [ Станция и портовые сооружения Романсхорна: 75 лет, SBB-CFF-FFS ] (на немецком языке). Романсхорн. OCLC   604522231 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б Копфер, Кристиан Х. (2004). Романсхорн – Жизнь с железной дорогой [ Romshorn – Жизнь с железной дорогой ] (на немецком языке). Романсхорн: Муниципальная администрация Романсхорна. OCLC   603757959 .
  6. ^ Мюллер, профессор Адольф (октябрь 2010 г.). «ЛОКОРАМА – Ансамбль исторической станции Романсхорн» [ЛОКОРАМА – Ансамбль исторической станции Романсхорн] (PDF) . ИН.КУ (60). Швейцарское общество истории техники и промышленной культуры . Проверено 15 декабря 2011 г.
  7. ^ «Мир железной дороги LOCORAMA Romanshorn на Боденском озере: краткая операционная концепция для спонсоров» [Мир железной дороги LOCORAMA Romanshorn на Боденском озере: краткая операционная концепция для спонсоров] (PDF) . locorama.ch (на немецком языке). LOCORAMA Romanshorn — мир железнодорожных приключений на Боденском озере. 2008 год . Проверено 15 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e1846d046ab3cdab4a3ea02142e4eed__1716642360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/ed/0e1846d046ab3cdab4a3ea02142e4eed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Romanshorn railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)