Jump to content

Интерсити (Швейцария)

InterCity , соединяющие основные агломерации (сокращенно «IC») — это магистральные поезда в Швейцарии страны, спектр услуг (в Швейцарии) которых расположен между InterRegio (IR) (межрегиональный) и EuroCity (EC). Эти поезда обычно оснащены кондиционером , рестораном CFF CFF или бистро , мини-баром , тихой зоной и бизнес-зоной в 1-м классе , а также семейной зоной или, иногда, семейным вагоном во 2-м классе. сорт. [ 1 ]

Представительский логотип InterCity Service в Швейцарии
Табло отправления IC 61 и IC 8 в Берне.

Линии Swiss InterCity были пронумерованы по аналогии со швейцарской сетью автомагистралей после изменения расписания в декабре 2018 года. [ 2 ] [ 3 ]

Циклический график

[ редактировать ]
Рельс 2000 узлов

Работа швейцарской сети поездов InterCity основана на концепции регулярного расписания . Появившийся во время изменения расписания 12 декабря 1982 года, он гарантирует, что каждая линия обслуживается не реже одного раза в час одним и тем же сервисом в одни и те же минуты. Когда поезда пересекают станции в нужные минуты, это обеспечивает эффективное и систематическое сообщение между различными линиями каждый час. Эти станции называются узловыми точками .

Чтобы основные линии могли систематически пересекать друг друга в различных узловых точках, время пути между ними должно быть (с учетом времени остановки на станции) кратным половине выбранной тактовой частоты. Когда Rail 2000 был принят план , швейцарским железным дорогам пришлось повысить скорость движения между узлами Лозанна и Берн, Биль и Цюрих или даже Цюрих и Санкт-Галлен, чтобы увеличить время в пути до 30 минут.

Сеть Интерсити по состоянию на 2019 год.

SBB ввела индивидуальную нумерацию для маршрутов InterCity с изменением расписания в декабре 2017 года, при этом номера (в целом) соответствуют маршрутам автомагистралей Швейцарии . [ 4 ] С изменением расписания на декабрь 2022 г. В Швейцарии существует одиннадцать маршрутов InterCity, десять из которых имеют номера. Большинство из них работают по почасовому графику: [ 5 ]

Глобальная история

[ редактировать ]

Первоначально основным отличием InterCity от обычных экспрессов было наличие с кондиционерами пассажирских вагонов . В 1982 году можно было использовать только вагоны первого класса (не менее одного вагона на поезд InterCity), поскольку вагоны VU IV все еще поставлялись. Кроме того, за исключением поездов Swiss Express, состоящих из вагонов VU III , в Швейцарии почти не ходили другие вагоны с кондиционерами. Единственная другая крупная серия автобусов SBB с кондиционерами, Eurofima , уже использовалась в международных перевозках благодаря критериям качества, необходимым для поездов EuroCity . Благодаря продолжающимся поставкам вагонов VU IV доля вагонов с кондиционерами в составе поездов InterCity неуклонно увеличивалась и с годами составила не менее 80%, не считая усиления состава. С 2005 года все автомобили, за некоторыми исключениями, оснащены кондиционерами; то же самое касается поездов InterRegio .

Re 460, один из основных локомотивов, используемых на линиях InterCity в Швейцарии.

В рамках проекта Rail 2000 была построена и введена в эксплуатацию в конце 2004 года новая линия со скоростью 200 км/ч (120 миль в час), чтобы сократить время в пути между станциями Берн и Ольтен менее чем вдвое. час и из Берна. в Цюрихе менее чем за час, а также увеличение плотности движения на этой структурной оси швейцарской железнодорожной сети. Проект «Рейл 2000» ознаменовался также вводом в эксплуатацию составов IC 2000, двухэтажных пассажирских вагонов буксируемых электровозами Ре 460, способными развивать скорость 200 км/ч.

Сеть InterCity также была отмечена строительством новых железнодорожных линий через Альпы . Открытие базового туннеля Лётчберг в конце 2007 года для пассажирских перевозок сократило время в пути между Шпицем и Бригом примерно с одного часа до 35 минут, при этом вводя еще один поезд каждые два часа и создавая узловое соединение на станции Висп с курсирующими поездами. Линия Симплона . Ввод в эксплуатацию базового тоннеля Готард для магистрального движения во время изменения расписания 11 декабря 2016 года позволил сократить время в пути поездов InterCity, курсирующих из Базеля и Цюриха в кантон Тичино . По данным SBB, пассажиропоток увеличился на 30% с момента изменения расписания в 2016 году по апрель по сравнению с тем же периодом 2015 года. Наконец, во время изменения расписания 13 декабря 2020 года был введен в эксплуатацию базовый туннель Сенери для междугородних перевозок. что позволяет дополнительно сэкономить 20 минут между Беллинцоной и Лугано на пересечении Тичино.

Помимо вагонов с кондиционерами, в расписании 2017 года в обязательную услугу швейцарского поезда InterCity входит также услуга общественного питания. вагон -ресторан и/или мини-бар В поезде курсирует . Они также включают семейный автомобиль с семейной зоной или детскую площадку второго класса , обычно в лоцманском вагоне .

ICN (IC51), выход из туннеля ущелья Мутье.

После изменения расписания SBB в 2017 году категория наклоняемых поездов InterCity (InterCityNeigezug) была упразднена и включена в категорию поездов InterCity. Кроме того, поездам InterCity и InterRegio присвоены номера линий. Нумерация основана на нумерации национальной дорожной сети (InterCity 1 на оси восток-запад автомагистрали A1 , InterCity 2, аналогичной автомагистрали A2 , и т. д.).

Внутри игровой машины IC2000

В 2018 году SBB запустила программу обновления своего 341 двухэтажного автобуса IC 2000, направленную на продление их эксплуатации до 2035 года или даже дольше. Эти работы выполняются мастерскими Ольтена и должны продлиться с 2019 по 2024 год. Первые два отремонтированных автомобиля, представленные в виде прототипа , были поставлены SBB в начале 2019 года. Эти автомобили имеют новый, более яркий салон с новым ковровым покрытием и сиденьями. покрытия. В планшеты также встроены электрические розетки, а прием радиотелефонных волн улучшен, чтобы предвидеть использование 5G в поездах. Количество мест для велосипедов также увеличено с 200 до 360 для 44 автомобилей, вмещающих велосипеды.

Во время изменения расписания в декабре 2019 года первые поезда Bombardier TWINDEXX Swiss Express были отправлены на линию IC 3, соединяющую Базель , Цюрих и Кур . Это развертывание продолжилось с изменением расписания 13 декабря 2020 года, когда чуть более половины составов поездов IC 2000 были заменены этими новыми поездами на линии IC 1, которая соединяет Женеву , Лозанну , Берн , Цюрих и Санкт-Галль , после того как уже несколько рейсов на этой линии начнутся с июня 2020 года. В конечном итоге эти поезда должны будут использовать наклон, чтобы сократить время в пути между Лозанной и Берном. Во время того же изменения расписания поезда IC 5 возобновили безостановочное движение из Винтертура в Санкт-Галлен на IC 1, возобновив движение с четырьмя промежуточными остановками. Это изменение обеспечивает с помощью нового сервиса EuroCity между Цюрихом и центральным вокзалом Мюнхена , использующего те же пути, что и IC 5, из Цюриха в Санкт-Галлен, более высокую скорость обслуживания из Цюриха в Санкт-Галлен, особенно в часы пик .

Этот последовательный ввод в эксплуатацию последовал за многочисленными техническими трудностями, с которыми компания Bombardier столкнулась на этих составах поездов, в частности, с компьютерными системами, а также с устройством компенсации наклона и крена , не говоря уже о споре с ассоциациями инвалидов по поводу доступности вагонов. для людей с ограниченной подвижностью.

SBB также запустил программу реконструкции 44 опрокидывающихся поездов RABDe 500 , курсирующих, в частности, по IC 5 и IC 51, и рассчитанную на период с 2021 по 2029 год, ориентировочная стоимость которой составит 400 миллионов швейцарских франков. Эта работа выполняется в мастерских Ивердон-ле-Бен .

Эволюция сети Интерсити

[ редактировать ]

сеть 1982 года

[ редактировать ]

Швейцарская сеть InterCity в 1982 году ознаменовала введение каденционного расписания в Швейцарии и начало сети InterCity, известной сегодня. Он имеет пять линий, обслуживаемых один раз в час или один раз в два часа (некоторые линии могут обслуживаться в определенное время другими типами поездов, такими как ICE, EuroCity или TGV, но по тому же расписанию, что и Swiss InterCity).

Межгородская сеть в июне 1982 г.

сеть 2002 года

[ редактировать ]

Швейцарская сеть InterCity 2002 года представляет собой первый крупный прогресс с момента введения синхронизированного расписания в сети InterCity в 1982 году. Она имеет пять линий, обслуживаемых один раз в час или один раз в два часа (некоторые линии могут обслуживаться в определенное время другими типами). поездов, таких как ICE, EuroCity или TGV, но придерживающихся того же расписания, что и Swiss InterCity).

Междугородняя сеть в 2002 году

При изменении расписания в декабре 2021 года планируется продлить движение поездов IC 5, курсирующих из аэропорта Женева в Санкт-Галлен один раз в час до станции Роршах . через Лозанну В рамках этапа 2035 программы стратегического развития швейцарской железнодорожной инфраструктуры (также известной под швейцарско-французским сокращением PRODES) планируется ввести получасовую ставку на услуги швейцарских InterRegio и InterCity в ожидании удвоения количества пассажиров на поездах к 2040 году. Четвертьчасовой тариф на движение InterCity также запланирован на участках от Женевы до Лозанны, а также от Берна до Цюриха и Фрауэнфельда .

Для достижения этой цели запланировано множество проектов развития железнодорожной сети, наиболее важные из которых включают создание флагманских структур:

  • Туннель Брюттен [ де ] , целью которого является создание прямого беспосадочного сообщения между главным вокзалом Цюриха и Винтертуром, чтобы сэкономить восемь минут времени в пути;
  • Базовый туннель Циммерберг II , экономящий пять минут времени в пути между главным вокзалом Цюриха и Цугом;
  • Частичное или полное удвоение базового туннеля Лётшберг с целью достижения получасовой ставки по оси Лётшберг от Берна до Брига;
  • Туннель Gl Interest , удаляющий последний однопутный участок линии Pied du Jura.

Строки в запланированном плане сети на 2025 год в соответствии с планом использования сети по состоянию на август 2019 года, при этом не определено, что в конечном итоге будет работать как InterRegio, InterCity или EuroCity. Поезда, которые ходят не реже каждого часа, не указаны:

Романди и Вале

[ редактировать ]

IR98 (почасовое обслуживание) Аннемасс Лозанна (– Сен-Морис )

Женева-Аэропорт

Алеманская Швейцария, Граубюнден и Тичино

[ редактировать ]

IR 65 Биль/Бьен Берн

IR (почасовое обслуживание) Берн Бургдорф Ольтен

IC 6 / IC 61 (почасовое сообщение в оба направления (Интерлакен/Бриг)) Базель SBB Берн (– Интерлакен-Ост / Бриг )

Романди и Вале

[ редактировать ]
Междугородная сеть в 2035 году ( могут измениться )

К 2035 году новые линии InterCity должны увидеть свет. В Романди - IC 51 должен быть продлен до станции Лозанна Женёв -Аэропорт один раз в час и курсировать каждые полчаса от Биля до Базеля , а IC 5 будет курсировать каждые 30 минут от Женевы-Аэропорт с разворотом на станции Лозанна . IR 90, соединяющий Женеву с кантоном Вале, станет линией IC9 , а IR 15, соединяющий Женеву с Люцерном, будет преобразован в IC11 и будет проходить по маршруту, смещенному на полчаса от маршрута IC 1 между Женевой и Берном . Второй поезд будет ходить через дополнительные полчаса под номером IC11 между Берном и Люцерном .

Алеманская Швейцария, Граубюнден и Тичино

[ редактировать ]

В немецкоязычной Швейцарии создание линии IC7 обеспечит получасовое сообщение из Берна во Фрауэнфельд через Аарау , Центральный вокзал Цюриха и Винтертур через туннель Брюттен . Кроме того, IC 1 и IC 8 будут курсировать попеременно каждые полчаса из Берна в Романсхорн и Констанц через международный аэропорт Цюриха . IC 5 будет продлеваться один раз в час от Санкт-Галлена до Санкт-Маргретена . IC 6 будет курсировать каждый час от Брига до Базеля и за дополнительные полчаса будет дополнен новой линией IC 61, соединяющей Интерлакен с Базелем , с той же услугой, что и IC 6 от Берна до Базеля . Аналогичным образом, IC 8 будет разделен линией IC81, работающей в дополнительные полчаса между Интерлакеном и Берном . Наконец, IC 3 будет курсировать каждые полчаса из Базеля в Кур через Цюрих . ИК 11

  1. ^ «Официальный индикатор Швейцарии» (PDF) .
  2. ^ «ГББ вводит нумерацию поездов дальнего следования» . Ле Темпс . 23 ноября 2017 г.
  3. ^ «SBB вводит номера в линии IC и IR» .
  4. ^ Футер, Оливер (13 января 2018 г.). «Эспрессо Ага!» - Почему СББ нумерует свои междугородние линии» . Швейцарское радио и телевидение (на немецком языке) . Проверено 30 декабря 2022 г.
  5. ^ «Карта сети междугородной связи SBB» (PDF) . Швейцарские федеральные железные дороги. 11 декабря 2022 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b427d3451c2b20a7b72581db56c5105__1715982660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/05/6b427d3451c2b20a7b72581db56c5105.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
InterCity (Switzerland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)