Jump to content

Автомагистраль А2 (Швейцария)

Щит А2}}
А2
Расположение автомагистрали A2 в Швейцарии
Информация о маршруте
Часть Е35
Основные узлы
Северный конец А5 на границе с Германией
Основные перекрестки А1

А8
А13

А14
Южный конец A9 на итальянской границе
Расположение
Страна Швейцария
Система автомагистралей
Автомагистраль А2 в Тичино , подвешенная над виадуками.

А2 ) ( Готардское шоссе автомагистраль в Швейцарии . Он образует главную ось Швейцарии с севера на юг от Базеля до Кьяссо , извиваясь с небольшим дрейфом на восток. Он расположен на оси Готтарда и пересекает Альпы . Открыта в 1955 году под названием «Дорога Люцерн-Юг». [ 1 ] А2 — одна из самых загруженных автомагистралей Швейцарии.

Автомагистраль А2 покидает Базель и направляется на юг в направлении Ольтена , Зурзее , Люцерна , Штанса , Альтдорфа , Эрстфельда , Гёшенена , Айроло , Биаски , Беллинцоны , Лугано и достигает Кьяссо . Он пересекается с автомагистралями А1 , А8 , А13 и А14 .

Туннель Сен-Готард расположен в центре автомагистрали и является ее кульминацией. С максимальной высотой 1175 метров (3855 футов). [ 2 ] В самой высокой точке туннеля автомагистраль А2 имеет самую низкую максимальную высоту среди всех прямых дорог с севера на юг, проходящих через Альпы. Километровые пробки часто встречаются на обоих въездах в тоннель, но чаще на северном фланге. Сложность проезда по туннелю Сен-Готард состоит в том, что это автодорожный туннель с одной полосой движения в каждом направлении, но без центрального резервирования. На данный момент правительство Швейцарии решило модернизировать второй туннель в полноценный автодорожный туннель, чтобы обеспечить необходимую реконструкцию первого автодорожного туннеля. Как только работы над первым туннелем будут завершены, правительство Швейцарии планирует использовать одну полосу движения в каждом туннеле (движение в северном направлении в новом туннеле, движение в южном направлении в отремонтированном), чтобы сохранить текущую общую пропускную способность туннеля в соответствии с требованиями. со швейцарской конституционной нормой, запрещающей дальнейший рост пропускной способности через Альпы. [ 3 ] Реконструкция в любом варианте растянулась бы на несколько лет – в одном варианте движение транспорта через перевал было бы увеличено, в другом предлагалось загружать транспортные средства в поезда с новым терминалом, в третьем тоннель закрывался бы на несколько месяцев каждый год в течение определенного периода времени. десятилетия. Все это имеет свои недостатки, и использование второго тоннеля было выбрано как лучший вариант для реконструкции. Дальнейшее использование обоих туннелей было предметом всенародного референдума, состоявшегося в феврале 2016 года , на котором оно было одобрено. Фактическая модернизация второго автодорожного туннеля продлится с 2020 по 2027 год и будет стоить 2,7 миллиарда франков на весь проект, включая последующую реконструкцию первого туннеля. [ 4 ]

Рядом с Люцерном эта автомагистраль проходит через туннель Зонненберг , который до недавнего времени был крупнейшим в мире убежищем от ядерного взрыва .

Список выходов

[ редактировать ]

В списке указаны съезды на юг из Базеля.
Символы: ↗ = выход (↘ = только выход; → = только при направлении на Кьяссо ; ← = только при направлении на Базель ); ⇆ = главная развязка; S = зона обслуживания

Граница с Германией (Немецкий А 5 )
Зона обслуживания Стальведро в Тичино.
Граница с Италией Итальянская А9
  1. ^ «Первая швейцарская автомагистраль открылась в Люцерне 60 лет назад» . Радио Пилатус (на немецком языке). Ч Медиа. 10 июня 2015 г. Проверено 11 июля 2021 г.
  2. ^ Гражданское строительство, Том 14 (1974)
  3. ^ «Готард II: дополнительный туннель, но нет нового движения» . DriveEuropeNews.com . 16 сентября 2013 года . Проверено 25 января 2016 г.
  4. ^ «Федеральный совет хочет вторую трубу для Готардского автодорожного туннеля» . Сан-Франциско, швейцарское телевидение. 27 июня 2012 года . Проверено 27 июня 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6752d0a804aaf4ca535b59a695354a6__1679530080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/a6/e6752d0a804aaf4ca535b59a695354a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A2 motorway (Switzerland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)