Автомагистраль А2 (Швейцария)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2018 г. ) |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
А2 | |
---|---|
![]() Расположение автомагистрали A2 в Швейцарии | |
Информация о маршруте | |
Часть ![]() | |
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() |
![]() ![]() | |
Южный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Швейцария |
Система автомагистралей | |

А2 ) ( Готардское шоссе — автомагистраль в Швейцарии . Он образует главную ось Швейцарии с севера на юг от Базеля до Кьяссо , извиваясь с небольшим дрейфом на восток. Он расположен на оси Готтарда и пересекает Альпы . Открыта в 1955 году под названием «Дорога Люцерн-Юг». [ 1 ] А2 — одна из самых загруженных автомагистралей Швейцарии.
Автомагистраль А2 покидает Базель и направляется на юг в направлении Ольтена , Зурзее , Люцерна , Штанса , Альтдорфа , Эрстфельда , Гёшенена , Айроло , Биаски , Беллинцоны , Лугано и достигает Кьяссо . Он пересекается с автомагистралями А1 , А8 , А13 и А14 .
Туннель Сен-Готард расположен в центре автомагистрали и является ее кульминацией. С максимальной высотой 1175 метров (3855 футов). [ 2 ] В самой высокой точке туннеля автомагистраль А2 имеет самую низкую максимальную высоту среди всех прямых дорог с севера на юг, проходящих через Альпы. Километровые пробки часто встречаются на обоих въездах в тоннель, но чаще на северном фланге. Сложность проезда по туннелю Сен-Готард состоит в том, что это автодорожный туннель с одной полосой движения в каждом направлении, но без центрального резервирования. На данный момент правительство Швейцарии решило модернизировать второй туннель в полноценный автодорожный туннель, чтобы обеспечить необходимую реконструкцию первого автодорожного туннеля. Как только работы над первым туннелем будут завершены, правительство Швейцарии планирует использовать одну полосу движения в каждом туннеле (движение в северном направлении в новом туннеле, движение в южном направлении в отремонтированном), чтобы сохранить текущую общую пропускную способность туннеля в соответствии с требованиями. со швейцарской конституционной нормой, запрещающей дальнейший рост пропускной способности через Альпы. [ 3 ] Реконструкция в любом варианте растянулась бы на несколько лет – в одном варианте движение транспорта через перевал было бы увеличено, в другом предлагалось загружать транспортные средства в поезда с новым терминалом, в третьем тоннель закрывался бы на несколько месяцев каждый год в течение определенного периода времени. десятилетия. Все это имеет свои недостатки, и использование второго тоннеля было выбрано как лучший вариант для реконструкции. Дальнейшее использование обоих туннелей было предметом всенародного референдума, состоявшегося в феврале 2016 года , на котором оно было одобрено. Фактическая модернизация второго автодорожного туннеля продлится с 2020 по 2027 год и будет стоить 2,7 миллиарда франков на весь проект, включая последующую реконструкцию первого туннеля. [ 4 ]
Рядом с Люцерном эта автомагистраль проходит через туннель Зонненберг , который до недавнего времени был крупнейшим в мире убежищем от ядерного взрыва .
Список выходов
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
В списке указаны съезды на юг из Базеля.
Символы: ↗ = выход (↘ = только выход; → = только при направлении на Кьяссо ; ← = только при направлении на Базель ); ⇆ = главная развязка; S = зона обслуживания
- ⇆ 1: ( развязка Базель- Визе с автомагистралью, ведущей во Францию )
- ↗ 2: ( ←) Железнодорожный вокзал Базель-Бад
- ↗ 3: Базель Веттштайн
- ↗ 4: Базель Брайте, Бирсфельден
- ↗ 5: Базель Сити
- ⇆ 6: (развязка Хагнау на J18 (Швейцария) ) Цюрих , Делемон
- ↗ 7: Праттельн , Швайцерхалле , Аухафен , Август
- S Болтовня
- ↗ 8: Листаль
- ↗ 9: ( августовская развязка с А3 )
- ↗ 10: Арисдорф
- ↗ 11: Сиссах
- ↗ 12: Дигтен
- ↗ 13: ( ← ) Эптинген
- ↗ 14: Эгеркинген
- ⇆ 15: ( развязка Херкинген с А1 )
- ↗ 16: Ротрист
- ⇆ 17: ( Виггерталя Развязка с А1 )
- ↗ 18: Бедро
- ↗ 19: Дагмерселлен
- ↗ 20: Сурси
- ↗ 21: Земпах
- ↗ 22: Ротенбург (планируется)
- ↗ 23: Эммен, Швейцария Норд
- ⇆ 24: ( Развязка Ротзее с А14 )
- ↗ 25: Юг Эммена
- ↗ 26: (→) Люцерна Центр
- ↗ 27: Люцерн - Кринс
- ↗ 28: Люцерн - Хорв
- ↗ 29: (→) Хергисвиль
- ↗ 30: (→) Блохи (планируется)
- ↗ 29: ( ←) Хергисвиль
- ↗ 31: (→) Стансстад
- ↗ 32: Остановка на севере
- ↗ 33: Стэнс Юг
- ↗ 34: Буочс
- ↗ 35: Беккенрид
- ↗ 41: Айроло
- С. Стальведро
- ↗ 42: Пятый
- ↗ 43: Файдо
- ↗ 44: Биаска
- ⇆ 45: (Развязка с A13 на Кур ) Беллинцона Норд .
- SБеллинцона
- ↗ 46: Центр Беллинцоны (планируется)
- ⇆ 47: (Развязка с A13 на Локарно ) Bellinzona Sud
- ↗ 48: Ривера
- ↗ 49: Лугано Север
- ↗ 50: Лугано Юг
- ↗ 51: Мелиде , Биссоне , Моркоте , Кампионе д'Италия
- ↗ 52: Мендризио
- С. Колдрерио
- ↗ 53: Кьяссо
- ↗ 54: Центр Кьяссо
- Граница с Италией Итальянская А9

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первая швейцарская автомагистраль открылась в Люцерне 60 лет назад» . Радио Пилатус (на немецком языке). Ч Медиа. 10 июня 2015 г. Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Гражданское строительство, Том 14 (1974)
- ^ «Готард II: дополнительный туннель, но нет нового движения» . DriveEuropeNews.com . 16 сентября 2013 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «Федеральный совет хочет вторую трубу для Готардского автодорожного туннеля» . Сан-Франциско, швейцарское телевидение. 27 июня 2012 года . Проверено 27 июня 2012 г.