Jump to content

Автострада A9 (Италия)

(Перенаправлено с автострады A9 )

Щит автострады A9}}
Автострада A9
Озерное шоссе
Озерное шоссе
Информация о маршруте
Часть Е35
Поддерживается НАНА
Длина 31,5 км (19,6 миль)
Существовал 1924 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец Лайнате
Основные перекрестки A8 в Лайнате
A36 в Ломаццо / Турате
A59 в Комо
Северный конец Как
Расположение
Страна Италия
Регионы Ломбардия
Система автомагистралей
А 8 10

Автострада A9 или Autostrada dei Laghi («Озерная автомагистраль») — автострада ( по-итальянски « автострада ») длиной 31,5 км (19,6 миль) в Италии, в регионе Ломбардии расположенная . Он соединяется с автострадой A8 в Лайнате , недалеко от Милана , и достигает Комо , на озере Комо , и Кьяссо , на границе Италии и Швейцарии , где он соединяется со швейцарской дорожной сетью ( автомагистраль Готард ). Это часть европейского маршрута E35 .

обычно определяется Автострада A9 вместе с Автострадой A8 как «Автострада деи Лаги». Автострада A8 соединяет Милан с Варезе (на озере Варезе ) и соединяет Милан с Галларате и Сесто-Календе на озере Маджоре и на озере Монате (ныне часть соединения Галларате-Гаттико, а также часть автострады Лаги). Автострада деи Лаги, открытая в 1924 году, является первой автомагистралью, построенной в мире. [ 1 ] [ 2 ]

Король Италии Виктор Эммануил III открыл Автостраду деи Лаги («Автострада Озер»; теперь часть Автострады А8 и Автострады А9), первую автомагистраль, построенную в мире. [ 1 ] [ 2 ] 21 сентября 1924 года на борту королевской Lancia Trikappa .
Историческая карта Автострады Лаги 1926 года.

Термин « автострада » впервые был использован в официальном документе в 1922 году, в котором инженер Пьеро Пуричелли представил проект Autostrada dei Laghi («Автострада по озерам»); этим термином обозначались дороги, характеризующиеся прямым путем (насколько это возможно), без препятствий, характеризующиеся высокой достижимой скоростью, проходимыми только для автотранспортных средств ( итал . autoveicoli , отсюда и название), предназначенных для быстрой перевозки грузов. товары и люди. [ 3 ]

Италия была первой страной в мире, которая построила автомагистрали, предназначенные только для скоростного движения и только для автомобилей. [ 1 ] [ 2 ] Автострада деи Лаги («Озерная автомагистраль»), первая построенная в мире, соединяющая Милан с озерами Комо и Маджоре , а теперь являющаяся частью автострад А8 и А9, была разработана Пьеро Пуричелли и открыта в 1924 году. [ 2 ] Пьеро Пуричелли, инженер-строитель и предприниматель, получил первое разрешение на строительство скоростной общественной дороги в 1921 году и завершил строительство (по одной полосе в каждом направлении) в период с 1924 по 1926 год. Пьеро Пуричелли решил покрыть расходы, введя потери . [ 4 ]

Платные ворота автострады Лаги в Милане , 1924 год.
Озерное шоссе в 1925 году

Это был футуристический проект, поскольку в то время в Италии было мало автомобилей. курсировало в общей сложности 53 000 автомобилей В 1923 году по итальянским дорогам (между 1928 и 1929 годами произошел значительный рост: со 142 000 автомобилей в обращении до 173 000 соответственно). [ 5 ] В 1927 году в Италии было 135 900 автомобилей, что соответствует одному автомобилю на каждые 230 жителей, а сегодня соотношение составляет 1 автомобиль на каждые 1,6 жителя. [ 5 ] Самыми моторизованными итальянскими регионами были северная и центральная Италия : на вершине списка находилась Ломбардия с более чем 38 700 автомобилями в 1923 году, а внизу списка находилась Базиликата с 502 автомобилями. [ 5 ] Милан был итальянским городом, в котором ежегодно выдавалось наибольшее количество автомобильных лицензий (12 000 в 1928 году), а итальянским регионом, где было выдано наименьшее количество лицензий, была Сардиния , где было выдано всего 632 новых лицензии. [ 5 ]

Первоначально автомагистраль представляла собой только одну проезжую часть. До середины 1960-х годов ее не модернизировали до дороги с двусторонним движением. [ 6 ] [ 7 ]

Автомагистраль A9 возле Саронно
Шоссе A9 возле Комо
Платные ворота Комо Грандате
ЛЕЙНАТЕ – КОМО – КЬАССО
Озерное шоссе
Выход ↓km↓ ↑km↑ Провинция Европейский маршрут
Милан - Варезе 0.0 31.5 МНЕ Е35
Источник 3.7 27.8 И
Убольдо 4.7 26.8
Саронно 5.4 26.1
Пойдем 8.7 22.8 СО
А36 Автострада Педемонтана Ломбарда 11.7 19.8
Ломаццо Суд 13.4 18.1
Ломаццо Норт 15.1 16.4
Зона отдыха «Ларио» 17.3 14.2
До Морнаско 19.5 12.0
Кольцевая дорога Комо (Вилла Гуардиа – Восток Комо) 22.6 8.9
Платные ворота Комо Грандате 22.7 8.8
Как центр 23.5 9.0
| Как гора Олимп 29.1 3.4
Озеро Комо 30.8 0.7
Обычаи Комо Брогеда
Зона отдыха "Брогеда"
Граница Италии и Швейцарии

Готардское шоссе
Кьяссо - Лугано - Готард - Сан-Бернардино
31.5 0.0
  1. ^ Jump up to: а б с Ленардуцци, Тея (30 января 2016 г.). «Автомагистраль, которая построила Италию: шедевр Пьеро Пуричелли» . Независимый . Проверено 12 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Милан-Лаги» Пьеро Пуричелли, первая автомагистраль в мире» . Проверено 10 мая 2022 г.
  3. ^ «Le prime autostrade su Strade ANAS» (на итальянском языке) . Проверено 1 марта 2024 г.
  4. ^ «Мильные посты 1924 года» . Архивировано из оригинала 12 марта 2008 года . Проверено 3 апреля 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «История автомобиля: когда на каждые 230 жителей приходилось одна машина» (на итальянском языке) . Проверено 1 марта 2024 г.
  6. ^ Мерзагора, Эудженио. «Автомагистрали в Италии (нумерация)» . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 5 августа 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  7. ^ «Эволюция итальянских автомагистралей 31 - Stagniweb» . www.stagniweb.it . Проверено 5 августа 2024 г.

См. также

[ редактировать ]

Другие итальянские дороги

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с автострадой A9 (Италия), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5e462875a7a0ecb35f3d5d20402c0fa__1723402140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/fa/b5e462875a7a0ecb35f3d5d20402c0fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autostrada A9 (Italy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)