Автомагистраль A34 (Италия)
шоссе А34 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Autovie Venete | ||||
Длина | 17 км (11 миль) | |||
Существовал | 2013 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Город | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | Гориция | |||
Расположение | ||||
Страна | Италия | |||
Регионы | Фриули-Венеция-Джулия | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автострада A34 — это автострада ( по-итальянски « автострада ») длиной 17 километров (11 миль) в Италии, расположенная в регионе Фриули -Венеция-Джулия, которая ответвляется от автострады A4 на перекрестке Виллесс , направляясь в сторону Гориции . Автомагистраль заканчивается в Вертойбе/ Вртойбе , где она продолжается как автомагистраль А1 в Словении. Шоссе находится в ведении Autovie Venete. [ 1 ]
Ранее, до реконструкции, шоссе классифицировалось как развязка ( Raccordo autostradale RA17 ), но Министерство транспорта присвоило ему новую классификацию как Autostrada A34. [ 2 ] Вся трасса требует использования зимней техники с 15 ноября по 15 апреля. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Оригинальный перекресток был открыт в конце 1970-х годов. [ 4 ] С конца 2005 года [ 5 ] дорогой управляет компания Autovie Venete. [ 6 ]
Перепланировка
[ редактировать ]Первоначальный перекресток RA 17 был классифицирован как второстепенная загородная дорога, определенная итальянскими правилами как единственная автомагистраль с как минимум одной полосой движения в каждом направлении. Позже дорога была модернизирована в соответствии с правилами дорожного движения. [ 7 ] начиная с 12 декабря 2009 года. Стоимость реконструкции оценивалась в 172 000 000 евро. [ а ] [ 8 ] и было сделано временной ассоциацией компаний: I.CO.P. SpA Паоло Петрукко, Фриулана Битуми, SIOSS, Valle Costruzioni и Tomat. Чтобы привести в соответствие с правилами дорожного движения, развязку пришлось расширить с 14 метров (45,93 фута) до 25 метров (82,02 фута), добавив еще две полосы движения и аварийную полосу. Были построены два искусственных тоннеля, железнодорожный подземный переход, мосты и виадуки. Приказом 97/13 компания Autovie Venete 15 октября 2013 года открыла перекресток как шоссе. [ 9 ]
Функции
[ редактировать ]Оригинальная дорога
[ редактировать ]Поскольку дорога изначально не была классифицирована как шоссе, а была второстепенной загородной дорогой, [ 10 ] дорога была платной. У него было четыре полосы движения, по две в каждую сторону, без аварийной полосы.
Две стороны сначала были разделены просто двойной сплошной линией, но в 2007 году барьер из Джерси на ее месте был добавлен бетонный .
Перекресток RA 17 не фигурировал ни на одном дорожном знаке. Фактически, на знаках, расположенных на эстакадах, перекресток назывался «соединением Виллесс-Гориция».
С 2013 г.
[ редактировать ]Работы на дороге проводились для приведения ее в соответствие с правилами, установленными Постановлением Министра № 6792 от 2001 года для дорог типа А, которые представляли собой автомагистрали за пределами города. Это позволило увеличить максимальную скорость на дороге до 130 км/ч (примерно 80 миль в час) с первоначальных 80 км/ч (примерно 50 миль в час). [ 2 ]
Таблица маршрутов
[ редактировать ]![]() | ||||
Выход | ↓km↓ | ↑km↑ | Провинция | Европейский маршрут |
---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
0.0 | 17.0 | -- | |
![]() |
0.6 | 16.4 | ||
![]() |
1.7 | 15.3 | ||
![]() |
6.2 | 10.8 | ||
![]() |
11.1 | 7.9 | ||
![]() |
16.9 | 0.1 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() |
17.0 | 0.0 |
См. также
[ редактировать ]Другие итальянские дороги
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали (Италия)
- Региональная дорога (Италия)
- Провинциальная дорога (Италия)
- Муниципальная дорога (Италия)
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежемесячный журнал AISCAT, 03/2018» (PDF) . Итальянская ассоциация концессионеров автомагистралей и туннелей . Март 2018. с. 8.
- ^ Jump up to: а б «Орд-97_13» (PDF) (на итальянском языке) . Проверено 31 августа 2024 г.
- ^ «Автови Венета» . Autovie Venete (на итальянском языке) . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ «Виртуальная плата за проезд по А34, перевозчики бунтуют» . Маленький (на итальянском языке). 17 октября 2013 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ «Адаптация связи Виллессе – Гориция» . Архивировано из оригинала 16 марта 2009 года.
- ^ «BuildUp – Строительный портал – Новости – Дорожные технологии» . buildup.it . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ «Adeguamento raccordo Виллессе-Гориция» . 16 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2009 г. Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ "Piccolo ed. GO (II) N° 81007 - 10.07.2008 - 4" (PDF) (на итальянском языке) . Проверено 31 августа 2024 г.
- ^ «ANSA su Autovie Venete» . Архивировано из оригинала 17 января 2014 года.
- ^ «Фриули-Венеция-Джулия: «чудо» Виллесс-Гориции» . lestradedellformazione.it . Проверено 1 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с автострадой A34 (Италия), на Викискладе?