Автомагистраль А22 (Италия)
автомагистраль А22 | ||||
---|---|---|---|---|
Русский : Автомагистраль Бреннер Немецкий : автомагистраль Бреннер Бреннер автомагистраль | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть Е45 | ||||
Поддерживается Autostrada del Brennero SpA. | ||||
Длина | 315 км (196 миль) | |||
Существовал | 1968 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Модена | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | Бреннер Пасс | |||
Расположение | ||||
Страна | Италия | |||
Регионы | Эмилия-Романья , Ломбардия , Венето , Трентино-Альто-Адидже/Южный Тироль | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автострада A22 или Autobrennero или Autostrada del Brennero («автострада Бреннер»; немецкий : Brennerautobahn ) — одна из самых важных автострад ( по-итальянски « автомагистраль ») в Италии , поскольку она соединяет долину реки По , город Модена и автостраду A1. в Австрию через перевал Бреннер , расположенный в муниципалитете Бреннер . Длина автострады A22 составляет 315 километров (196 миль). Это часть европейского маршрута E45 . Оператор дороги — Autostrada del Brennero SpA.
История
[ редактировать ]В 1949 году во время Женевской конвенции о дорожном движении был спроектирован маршрут, обозначенный как E56 , ведущий из Скандинавии в самую южную точку Италии. Нынешняя трасса Аутобреннеро уже была частью этого плана маршрута.
Следующим шагом в реализации проекта стало основание 20 февраля 1959 года Autostrada del Brennero SpA , которой два года спустя была предоставлена концессия на строительство и последующее управление шоссе. Autostrada del Brennero SpA по-прежнему курирует инфраструктуру A22. Первоначально автомагистраль была спроектирована Бруно и Лино Джентилини при содействии сенатора Гвидо де Унтеррихтера. Затем первый план отредактировали и составили две проезжие части по 7,5×2 метра каждая. Проект Верона – Бреннер был одобрен НАНА 25 января 1962 года, а участок Верона – Модена был одобрен в следующем году. Позднее пришлось отобрать несколько земельных участков, построить подземные переходы и эстакады (как для автомобильных, так и для железных дорог), даже перенести 307 километров линий электропередачи и 74 километра телефонных линий. На все это потребовалось около 23 миллиардов лир . [ 1 ]
В 1963 году был утвержден окончательный план пути. Первый участок, открытый для публики, протяженностью 50 км между Больцано и Тренто , был открыт 21 декабря 1968 года. Первое движение по автомагистрали между Италией и Австрией произошло 5 апреля 1971 года. [ 1 ]
После открытия других участков шоссе можно было считать окончательно завершенным 11 апреля 1974 года с открытием участка между Кьюзой и Больцано , который оказался самым сложным из-за сложных инфраструктурных и инженерных работ. Всего тогда был открыт 21 пункт въезда-выезда и 12 станций технического обслуживания.
На тот момент общая стоимость А22 составляла 243 721 821 000 лир, или около 780 миллионов лир за километр. Лишь в 1984 году трассе А22 удалось получить первую чистую прибыль. [ 1 ]
За прошедшие годы скоростная автомагистраль A22 претерпела несколько модификаций путей; в основном пункты взимания платы за проезд были открыты или закрыты. Например:
- « Bressanone sud – Zona Industriale (= промышленная зона)»: открыт только для тех, кто направляется на север или приезжает с севера. Ожидается открытие и в другую сторону; [ 2 ]
- « Тренто суд »: открыт 3 мая 2011 года, стоимость 17,5 миллионов евро, включая новый мост над Адидже ; [ 3 ]
- « Тренто центро »: с 23 мая 2011 года закрыты только выезды с шоссе (не въезды). [ 4 ] [ 5 ]
В настоящее время автомагистраль состоит из 313,5 км путей, с 23 пунктами въезда, 22 пунктами выезда, 6 пунктами безопасности, 6 сервисными центрами и 22 заправочными станциями.
Функции
[ редактировать ]
Общая протяженность шоссе A22 составляет 313 км, и он берет свое начало недалеко от Модены , на развязке автомагистрали A1 , недалеко от пункта взимания платы за проезд Modena Nord . После Модены автомагистраль пересекает всю долину По , минуя Карпи и Мантую . В Вероне А22 пересекает шоссе А4 , после чего располагается в долине Адидже , параллельно озеру Гарда . Он проходит мимо Роверето , затем проходит через Тренто и Больцано . Отсюда он попадает в долину Изарко (известную по-немецки как «Айзакталь»), более тесную, чем долины По и Адидже. Поэтому здесь А22 петляет по долине, легко обгоняя Брессаноне , а затем проезжая пункт взимания платы за проезд Випитено . Наконец, A22 достигает перевала Бреннер в Бреннеро , где пересекает австрийскую границу и подходит к концу. Здесь переход Модена — Мюнхен продолжает пересекать границу по австрийскому автобану А13 Бреннер . Как ясно видно, А22 представляет собой очень важную магистраль для сообщения и транспорта между Южной и Северной Европой, спроектированную на изученной трассе и запланированной для использования одной из самых низких дорог. горные перевалы в Альпах , перевал Бреннер – одна из самых оживленных границ Европы – расположен всего на высоте 1375 м над уровнем моря .
Статистические исследования подсчитали, что по этой скоростной автомагистрали в день проезжает 30 000–40 000 автомобилей (среди них примерно треть — тяжелые автомобили ), с более высокими пиками во время переездов в праздничные дни; иногда из-за этой заторы движение транспорта останавливается, что приводит к нескольким серьезным авариям, очередям, небольшим авариям и наездам сзади, в том числе из-за ограничения пути всего двумя полосами движения . Чтобы избежать этих проблем, предлагается и поощряется использование интермодальных грузовых перевозок тяжелых транспортных средств, их посадка в определенные вагоны или товарные вагоны , а также перевозка за границу из Вероны по железной дороге.
A22 Ограждения , коричневый цвет которых очень типичен, изготовлены из стали Corten , сплава, обладающего повышенной коррозионной стойкостью и высокой механической прочностью .
Дорожные новости в Трентино-Альто-Адидже предоставляются Radio NBC (на итальянском языке) и радио Südtirol 1 (на немецком языке), тогда как в оставшейся части транслируются радио Pico .
Отслеживать
[ редактировать ]
Длина шоссе составляет 315 км: трасса начинается недалеко от Модены , на пересечении с автострадой А1 , и вертикально пересекает всю Северную Италию , достигая, наконец, перевала Бреннер , вдоль австрийской границы. После пересечения границы скоростная автомагистраль соединяется с австрийской автомагистралью A13 ( Brennerautobahn A13 , Инсбрук — Бреннер ). Автомагистраль А22 проходит через четыре итальянских региона ( Трентино-Альто-Адидже , Венето, Ломбардия , Эмилия-Романья). С момента ее строительства управление дорогой было передано конкретным концессионерам и компаниям по содержанию автомагистралей.
Европейские дороги
[ редактировать ]Шоссе А22, входящее в сеть европейских дорог , является частью всей трассы маршрута Е45 с севера на юг , соединяющего Каресуандо и Джела . Главный перекресток с маршрутами запад-восток находится на трассе E70 (в этом месте представленной итальянской автомагистралью A4 ) в Вероне .
Вывески
[ редактировать ]Вывески двуязычные: как на итальянском, так и на немецком, поскольку в провинции Больцано в основном говорят на немецком языке.
Маршрут
[ редактировать ]








![]() Бреннер автомагистраль | |||||
Выход | ↓km↓ | ↑km↑ | Провинция | Европейский маршрут | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 315 | МО | ![]() | |
![]() |
3 | 311 | |||
![]() |
5 | 309 | |||
![]() |
11 | 303 | |||
![]() |
28 | 286 | РЭ | ||
![]() ![]() |
37 | 277 | Миннесота | ||
![]() |
47 | 267 | |||
![]() |
49 | 265 | |||
![]() |
57 | 257 | |||
![]() |
71 | 243 | VR | ||
![]() |
74 | 240 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() |
86 | 228 | |||
![]() ![]() |
88 | 226 | |||
![]() |
104 | 210 | |||
![]() ![]() |
108 | 206 | |||
![]() |
128 | 186 | |||
![]() |
135 | 179 | ТН | ||
![]() ![]() ![]() ![]() |
147 | 167 | |||
![]() |
154 | 160 | |||
![]() ![]() ![]() |
156 | 158 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() |
174 | 140 | |||
![]() ![]() |
178 | 136 | |||
![]() ![]() |
182 | 132 | |||
![]() |
185 | 129 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
193 | 121 | |||
![]() ![]() Винный путь Южного Тироля |
212 | 102 | БЖ | ||
![]() |
218 | 99 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
229 | 85 | |||
![]() |
237 | 77 | |||
![]() |
— | 69 | |||
![]() |
250 | — | |||
![]() ![]() |
261 | 53 | |||
![]() ![]() |
266 | 48 | |||
![]() |
272 | 42 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
276 | 38 | |||
![]() |
294 | 20 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() |
298 | 16 | |||
![]() |
298 | 16 | |||
![]() ![]() |
307 | — | |||
![]() ![]() |
— | 6 | |||
![]() ![]() |
309 | 5 | |||
![]() ![]() |
312 | 1 | |||
![]() ![]() ![]() |
313 | 0 |
Работы и проекты
[ редактировать ]Динамическая полоса
[ редактировать ]На участке между Тренто- Юг и Роверето- Норд реализован пилотный проект так называемой «третьей динамической полосы», который включает использование аварийной полосы в качестве обычной полосы движения при возникновении определенных ситуаций, таких как пробки на дорогах. Об этом водителям сигнализируют четко выраженные молнии на знаках с изменяемой информацией вдоль маршрута: на них отображаются зеленые стрелки, если аварийную полосу можно использовать в качестве обычной полосы, косые желтые стрелки, если третья полоса перекрывается, и красные кресты, если третья полоса. закрыт и может использоваться только в случае крайней необходимости. [ 10 ] Этот проект включает использование технологии динамических полос также на участке между Bolzano Sud и Verona Nord пунктами взимания платы за проезд . [ 11 ] где планируется разместить развязку с третьей постоянной полосой движения (которая будет построена) до пересечения с автомагистралью А1 в Модене . [ 12 ]
Третий переулок
[ редактировать ]работы по строительству третьей полосы автомагистрали на участке между пунктом взимания платы за проезд Verona Nord и пересечением с шоссе A1 К 2016 году начались в Modena Nord. На этом последнем участке развязка будет достаточно расширена, чтобы удовлетворить потребности постоянно растущего трафика. Более того, уже заранее подготовлено будущее продолжение в сторону Сассуоло (через кольцевую дорогу). Экспроприации земли в связи с расширением автомагистрали не планируется. Вместо этого будет использовано уже существующее 11 метров центрального разделения между двумя проезжими частями. Данное вмешательство также предусматривает расширение твердого уступа примерно на один метр. Кроме того, планируется строительство стоянок через каждые 500 метров. [ 13 ] [ 14 ]
Кольцевая дорога Кампогальяно-Сассуоло
[ редактировать ]Проект удлинения автомагистрали A22 в южном направлении от перекрестка Кампогальяно до Сассуоло длиной 14 км с 6 пунктами взимания платы за проезд был одобрен в 2005 году Руководящим советом НАНА . [ 15 ] Начало работ, которые были переданы по субподряду временному объединению предприятий Autocs (в состав которого входят Autostrada del Brennero spa , Coopsette, Impresa Pizzarotti & C. , Cordioli, Edilizia Wipptal, Oberosler и Consorzio stabile Coseam Italia), должно начаться в мае. 2018. Работы продлятся четыре года, на общую сумму 516 миллионов евро.
Исполнительный проект предусматривает реализацию в общей сложности 25,5 км дороги, 14 км из которых представляют собой вышеупомянутую пристройку к автомагистрали Кампогальяно-Сассуоло, 6 км составляют новую Рубьера южную объездную дорогу (с дополнительными 1,4 км для развязки) и 3,6 км для развязки с Модены кольцевой дорогой . два виадука Планируется построить для пересечения реки Секкья (814 м) и путепровода через Эмилию и железнодорожную балку Милан - Болонья (621 м), а также два подземных туннеля для защиты природного оазиса в Коломбароне-ди- Формиджине , а также 15 подземных переходов. и 12 эстакад для второстепенного транспортного потока. [ 16 ]
Ти.Бре. (кольцевая дорога с А15)
[ редактировать ]
Проект Ti.Bre (итальянский акроним Тирренского региона - Бреннер ) включает в себя удлинение автомагистрали A15 Ла Специя - Парма в северном направлении от Фонтевиво (Парма-Овест) до Ногароле-Рокка пункта взимания платы за проезд на А22, общая протяженность которого составляет 85 км. [ 17 ]
В марте 2017 года находилось в стадии строительства 12 км из запланированных 85 км на общую сумму 2,7 млрд евро. Ссылка заканчивается в Сан-Квирико-ди- Трекасали ( Парма ). [ 18 ]
Городская объездная дорога Тренто и Роверето
[ редактировать ]рассматривает В целях решения проблем дорожного движения внутри городов Тренто и Роверето Автономная провинция Тренто возможность бесплатного использования шоссе на участках между пунктами взимания платы за проезд Тренто Норд и Суд, а также Роверето Норд и Суд. В частности, в городе Роверето , не обслуживаемом собственной кольцевой дорогой, часто возникают длинные очереди и пробки, нередко приводящие к задержкам и авариям. Исследование предусматривает безвозмездность отрезков между пунктами взимания платы только для граждан, въехавших и выехавших на рассматриваемых пунктах взимания платы. Это предпочтительнее из-за повышенных затрат на строительство потенциального строительства окружной дороги вокруг Роверето, около 200 миллионов евро против примерно одного миллиона евро в год, как было обещано в соглашении между провинцией и А22, а также из-за более низких экологических и панорамных затрат. воздействие по сравнению со строительством новой кольцевой дороги. [ 19 ] [ 20 ]
Водородная магистраль
[ редактировать ]А22 должна была стать первой « водородной магистралью » во всей Европе. К 2010 году автомагистраль планировалось обслуживать системой снабжения водородом на базе California Hydrogen Net (CaH2Net), реализованной по воле губернатора штата Калифорния Арнольда Шварценеггера . Водород, которого нет в природе в свободной форме, должен производиться из нефти или из альтернативных источников; В соответствии с строгими экологическими требованиями, принятыми в районе Больцано , топливо должно было производиться из возобновляемых источников.
После длительных колебаний как со стороны провинции , так и со стороны A22, возглавляемых соответственно Луисом Дурнвальдером и Сильвано Гризенти, в 2013 году начались работы по строительству завода по производству водорода, несмотря на то, что еще в 2012 году никаких решений принято не было.
Летом 2014 года завод был завершен и поставил новую заправочную станцию рядом с пунктом взимания платы за проезд Bolzano Sud, открытую в конце ноября. [ 21 ]
Пункт взимания платы за проезд Trento Sud
[ редактировать ]3 мая 2011 года был открыт пункт взимания платы за проезд Trento Sud , который позволил перенаправить движение транспорта по окружной дороге Тренто, когда автомагистраль частично или полностью закрыта. Однако с открытием Trento Sud пункта взимания платы за проезд станция Trento Centro была закрыта для выезда. [ 4 ] [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Другие итальянские дороги
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали (Италия)
- Региональная дорога (Италия)
- Провинциальная дорога (Италия)
- Муниципальная дорога (Италия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «50 лет истории – автомагистраль Бреннеро – А22» (на итальянском языке) . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Джанфранко Пикколи (31 декабря 2010 г.). «Провинция: да, до южного пункта взимания платы за проезд на автомагистрали A22 в Брессаноне» (на итальянском языке) . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ http://www.ansa.it/web/notizie/regioni/trentino/2011/05/03/visualizza_new.html_874675826.html .
- ^ Jump up to: а б «Кабина взимания платы за проезд в центре Тренто закрывается сегодня вечером в 20:00» (на итальянском языке) . Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ «АВТОМОБИЛЯ: A22; ПЛАТА ТРЕНТО-ЦЕНТРО ЗАКРЫТА С 23 МАЯ» (на итальянском языке) . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ Только в южном направлении
- ^ Только в северном направлении
- ^ Выход только в сторону Бреннера.
- ^ Въезд только в сторону Модены.
- ^ «Технологии PMV (знаки изменяемого сообщения)» (на итальянском языке) . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «На работу (2010)» (на итальянском языке) . Проверено 18 мая 2014 г.
- ^ «Эксперименты с динамической полосой (10 декабря 2013 г.)» (на итальянском языке) . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Третий переулок A22» (PDF) (на итальянском языке) . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Меры по минимизации воздействия на окружающую среду» (PDF) (на итальянском языке) . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Anas SpA – Кольцевая дорога автомагистрали Кампогальяно-Сассуоло» (на итальянском языке) . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Джованни Балугани (2 июня 2017 г.). «Рождение Кампогальяно-Сассуоло: закладной камень в мае 2018 года» (на итальянском языке). Журнал Модены . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Мультимодальный коридор Тиррено-Бреннеро (Ti.Bre.)» (на итальянском языке) . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Франческо Нани (29 марта 2017 г.). «Ти-Бре, короткая поездка по шоссе, которое заканчивается в сельской местности» (на итальянском языке). Республика . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Автомагистраль A22 становится кольцевой дорогой Тренто и Роверето» (на итальянском языке) . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ «Стоимость двух проектов» (PDF) (на итальянском языке) . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Открытие водородного центра» (на итальянском языке) . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «brennerautobahn — Пункт взимания платы за проезд Trento Sud» (на итальянском языке) . Проверено 16 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]