Автомагистраль А24 (Италия)
автомагистраль А24 | ||||
---|---|---|---|---|
Паркс Роуд Парковая автомагистраль | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть Е80 | ||||
Поддерживается НАНА | ||||
Длина | 166 км (103 миль) | |||
Существовал | 1969 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Рим | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | Терамо | |||
Расположение | ||||
Страна | Италия | |||
Регионы | Лацио , Абруццо | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автострада A24 , или Strada dei Parchi («автострада парков») — это автострада ( по-итальянски « автострада ») длиной 166 километров (103 мили) в Италии, расположенная в регионах Лацио соединяющая и Абруццо, Рим с Терамо , недалеко от Адриатического моря. . [ 1 ] Начинаясь от Гранде-Раккордо-Ануларе (GRA – окружная автомагистраль Рима), автомагистраль A24 проходит на северо-восток через Абруцкие Апеннинские горы . Между Л'Акуилой и Терамо он проходит через туннель Гран-Сассо длиной 10 километров (6,2 мили) . В настоящее время автомагистралью управляет частная компания Strada dei Parchi SpA. Название «Автомагистраль парков» происходит от того факта, что национального парка Майелла , национального парка Абруццо, Лацио и Молизе, а также национального парка Гран-Сассо и Монти-делла-Лага с этой автомагистрали можно добраться до . Это часть европейского маршрута E80 .
Около границы Лацио и Абруццо автострада A25 отделяется от A24 и достигает Адриатического побережья в Пескаре .
Он построен на почти полностью холмистой и гористой территории со сложной орографией. По этой причине автомагистраль потребовала принятия смелых инженерных решений, на обширных участках которой использовались виадуки. [ 1 ] и 42 туннеля (четыре из которых длиннее 4 километров (2,5 миль)) включая туннель Гран-Сассо , длина которого (10,174 километра (6,322 мили) для северного туннеля, 10,175 километра (6,322 мили) для южного) сделала его самым длинным. двухтрубный автодорожный туннель в Европе, а также самый длинный автодорожный туннель в Италии, полностью расположенный на национальной территории.
Впервые запланированная в 1973 году для соединения Лацио и Абруццо , а также автострад A1 и A14 , автомагистраль заканчивается в Терамо , примерно в 17 километрах (10 милях) от автострады A14. Этот разрыв покрыт автострадой с начала 2000-х годов. .
Шоссе включает в себя три длинных туннеля под самой высокой горой Апеннин, массивом Гран-Сассо , на оси юго-запад/северо-восток, длина каждого туннеля составляет чуть более 6,3 мили. Два туннеля являются частью Трафоро -дель-Гран-Сассо , а в третьем туннеле, вырытом рядом с двумя шоссейными туннелями, находится Laboratori Nazionali del Gran Sasso (Национальные лаборатории Гран-Сассо), крупнейшая в мире подземная лаборатория физики элементарных частиц. .
Вместе с автомагистралью А25 она обеспечивает быструю и надежную связь между столицей и центрально-восточными районами полуострова; раньше естественное разделение, обусловленное высочайшими вершинами Апеннин, делало путешествие между двумя морями трудным, медленным и опасным. Автомагистраль A24 уменьшила изоляцию Абруццо от регионов Тирренского региона и вместе с автомагистралью A25 стала основным связующим звеном между Тирренским морем и Адриатикой в центральной Италии. До его завершения сообщение осуществлялось в основном через извилистые государственные дороги Салария , Фламиния и Тибуртина Валерия.
A24 , кинокомпания, базирующаяся в США, названа в честь автострады A24. Дэниел Кац, основатель компании, выбрал это название, потому что решил создать компанию, проезжая по автостраде А24. [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]


![]() Паркс Роуд | |||||
Выход | ↓km↓ | ↑km↑ | Провинция | Европейская дорога | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() |
0 | 166 | РМ | ||
![]() ![]() |
7 | 159 | РМ | ![]() | |
![]() |
15 | 151 | РМ | ![]() | |
![]() |
15 | 151 | РМ | ![]() | |
![]() |
17 | 149 | РМ | ![]() | |
![]() ![]() ![]() |
18 | 148 | РМ | ![]() | |
![]() ![]() |
20 | 146 | РМ | ![]() | |
![]() |
31 | 135 | РМ | ![]() | |
![]() |
40 | 126 | РМ | ![]() | |
![]() |
54 | 112 | АК | ![]() | |
![]() |
57 | 109 | АК | ![]() | |
![]() |
68 | 97 | АК | ![]() | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
72 | 94 | РИ | ||
![]() ![]() |
75 | 91 | РИ | ||
![]() ![]() ![]() |
92 | 74 | АК | ||
![]() |
106 | 60 | АК | ||
![]() ![]() ![]() |
108 | 58 | АК | ||
![]() ![]() ![]() |
114 | 52 | АК | ||
![]() ![]() ![]() |
117 | 42 | АК | ||
![]() |
118 | 40 | АК / ТЕ | ||
![]() ![]() ![]() ![]() |
143 | 23 | ТО | ||
![]() |
147 | 11 | ТО | ||
![]() бывший ![]() ![]() ![]() |
156 | 10 | ТО | ||
![]() ![]() |
159 | 7 | ТО | ||
![]() ![]() ![]() |
166 | 0 | ТО |
См. также
[ редактировать ]Другие итальянские дороги
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали (Италия)
- Региональная дорога (Италия)
- Провинциальная дорога (Италия)
- Муниципальная дорога (Италия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Алоизио, Анджело; Антоначчи, Елена; Сирелла, Риккардо; Галеота, Данте; Аладжо, Рокко; Фраджакомо, Массимо (2021). «Определение модуля упругости просто опирающихся балок на основе динамических испытаний: метод и проверка на месте». В Милаццо, Альберто; Риццо, Пьервинченцо (ред.). Европейский семинар по мониторингу структурного здоровья: специальный сборник статей 2020 года . Том. 1. Спрингер Природа. стр. 661–673. ISBN 9783030645946 .
- ^ Барон, Зак (9 мая 2017 г.). «Как A24 разрушает Голливуд» . GQ . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Strada dei Parchi SpA (на итальянском языке)