Jump to content

Государственная дорога 4 Виа Салария

Щит государственной автомагистрали 4}}
Государственное шоссе 4
Государственная дорога 4
Зарплата
Информация о маршруте
Поддерживается НАНА
Длина 208,2 км (129,4 миль)
сокращена до 175 км, поскольку трасса Асколи-Порто-д'Асколи была переведена в категорию провинциальной дороги.
Существовал 1928 – настоящее время
Основные узлы
От Центр города Рима
Основные перекрестки Tangenziale Est и GRA в Риме; автомагистраль А1 в Сеттебаньи ; SS 313 в Пассо-Корезе ; SS 636 Паломбары в Борго Квинцио; SS 79 Тернана и SS 578 Сальто Чиколана в Риети ; SS 17 в Антродоко ; SS 471 Леонессы в Посте ; SS 260 Писенте в Аматриче ; SS 685 Трех Умбрийских долин в Аркуата-дель-Тронто ; Развязка автомагистралей 11 и SS 81 Пикено-Апрутина в Асколи-Пичено
К SS 16 Adriatica в Порто д'Асколи
Расположение
Страна Италия
Регионы Лацио , Марке
Система автомагистралей
СС 3 СС 5

Strada statale 4 Via Salaria государственная автомагистраль Италии , соединяющая Рим с Адриатическим морем, проходящая через Риети и Асколи-Пичено . Его маршрут повторяет маршрут древней Виа Салария римской дороги . это шоссе с односторонней проезжей частью На большей части маршрута .

из Рима в Риети

[ редактировать ]
Вид SS 4 возле Поджо-Сан-Лоренцо.

Strada statale 4 Via Salaria начинается к северо-востоку от Рима , недалеко от стен Аврелиана , где до 1921 года располагались ворота Salaria для контроля доступа в город. Начальный участок СУ 4 больше похож на городскую дорогу, чем на шоссе, поскольку сейчас этот район стал густонаселенным, а вдоль обочины возведены здания. Через четыре километра SS4 пересекает Tangenziale Est di Roma и с этого момента становится оживленной городской дорогой с двусторонним движением , заполненной людьми, выезжающими или въезжающими в город.

В районе Кастель-Джубилео трасса SS4 выходит из Рима и пересекает Гранде-Раккордо-Ануларе (GRA), где проходит большая часть трафика. Сразу после этого дорога снова становится шоссе с одной проезжей частью ; Фактически, на последующих 20-километровом участке от GRA до Passo Corese его значение уменьшилось, поскольку 6-полосная автострада A1 проходит параллельно ей и поглощает большую часть трафика на дальние расстояния. Тем не менее, SS4 остается важным для многих городов среднего размера во внутренних районах Рима, таких как Сеттебаньи , Монтеротондо и Ментана .

Пассо Корезе отмечает как точку, где SS4 входит в провинцию Риети , так и точку, где она расходится с автострадой A1, получая от нее весь трафик на Адриатику. Дорога здесь покидает долину Тибра и ведет в более холмистый регион Сабины , начиная долгий постепенный подъем к Апеннинам . По этой причине трасса СУ4 с этого момента когда-то была довольно жесткой, с крутыми поворотами и непрерывными подъемами и спусками; нынешняя SS4 — это совершенно новая дорога (построенная в 1960-х годах взамен старой от Пассо-Корезе до Риети), гораздо более прямая и широкая, хотя и с одной проезжей частью .

длиной 4,5 км (2,8 мили) Автодорожный туннель с двусторонним движением «Колле Джардино», недалеко от Риети.

Когда дорога проходит через Сабинские горы , она достигает высоты 400 метров над уровнем моря в Остерии Нуова и спускается в узкую долину, затем снова поднимается, пока не достигнет высоты 570 метров в деревне Орнаро, и, наконец, спускается.

В 6 км (3,7 миль) к югу от столицы провинции Риети дорога становится дорогой с двусторонним движением; Длинный автодорожный туннель «Колле Джардино» позволяет дороге покинуть Сабинские горы и выйти на равнину Риети (400 метров над уровнем моря), где расположен город.

Риети в Адриатику

[ редактировать ]
Двусторонняя проезжая часть в Риети

В Риети SS4 резко поворачивает на восток, быстро покидает равнину Риети и проходит в долину Велино . Незадолго до Читтадукале дорога возвращает одинарную проезжую часть и довольно узкую дорогу, которую все еще необходимо повысить, и она повторяет путь, аналогичный древнеримской дороге. Слегка поднявшись, SS4 достигает города Котилия курортного , а затем Антродоко , где соединяется с государственной автомагистралью 17, ведущей к Л'Акуиле .

в Виадук Велино каньоне Голе-дель-Велино.

В Антродоко (470 метров над уровнем моря) дорога идет по долине реки, поворачивая на север и впадая в узкий каньон Голе-дель-Велино. Здесь СУ4 становится похожей на горную дорогу, поскольку повороты становятся более крутыми, а подъем – более крутым; но на полпути через каньон начинается недавно модернизированный участок дороги, где туннели и виадуки делают дорогу более гладкой, хотя по-прежнему с одной проезжей частью.

В Поште , на высоте 700 метров над уровнем моря, SS4 покидает каньон и продолжает подниматься по более широкому плато . Вскоре после Читтареале шоссе достигает своей верхней точки, перевала Торрита, на высоте около 1010 метров над уровнем моря.

Отсюда дороги спускаются по узкой долине Тронто . Вскоре после Аматриче и Аккумоли дорога покидает Лацио и входит в регион Марке . Проходя через Аркуата-дель-Тронто (780 метров над уровнем моря) и Аквасанта-Терме (390 метров), SS4 продолжает спускаться, пока не достигнет столицы провинции Асколи-Пичено (150 метров над уровнем моря).

После Асколи дорога продолжается в сторону Адриатического моря довольно извилистым путем, где заканчивается на перекрестке с SS 16 Adriatica и автострадой A14 в Порто-д'Асколи (недалеко от Сан-Бенедетто-дель-Тронто ). Тем не менее, недавно эта черта была переведена в категорию провинциальных дорог, поскольку ее заменила Raccordo autostradale 11 , более современная дорога с двусторонним движением.

Будущие вмешательства

[ редактировать ]

Сегодня SS4 — это оживленная дорога между Риети и Пассо-Корезе, поскольку это главное транспортное сообщение между Риети и Римом; автомобилисты используют его, чтобы добраться до автострады А1 в Пассо-Корезе и продолжить движение в направлении Рима по более современной дороге. В этой особенности SS4 имеет единственную, хотя и достаточно широкую проезжую часть , которая была построена в 1960-х годах на месте более ранней, менее гладкой дороги. [ 1 ] По этой причине правительство Италии планирует сделать SS4 дорогой с двусторонним движением между Риети и Пассо-Корезе, но для этого необходимо около 1,5 миллиардов евро. [ 2 ] и неизвестно, когда будут выделены средства.

Также планируется увеличить проезжую часть от Читтадукале до Посты , где проезжая часть довольно узкая, а дорога поднимается вверх по Апеннинским горам , чтобы сделать проезжую часть шире и менее извилистой - даже если дорога останется с одной проезжей частью. Первая часть этих дорожных работ началась в 2005 году на Поста- Мичильяно. участке [ 3 ] и продолжаются в настоящее время.

  1. ^ «Сводный отчет» . Министерство окружающей среды . 21 июня 2007 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  2. ^ Палата депутатов - Информационная система закона о стратегических работах
  3. ^ «Первый лот контракта Salaria находится в стадии реализации» . Il Tempo , издание Риети. 12 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. . Проверено 17 марта 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 352d12077c65c3301258544dcd02f8f2__1718442000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/f2/352d12077c65c3301258544dcd02f8f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Strada statale 4 Via Salaria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)