Государственная дорога 4 Виа Салария
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
Государственное шоссе 4 | ||||
---|---|---|---|---|
Государственная дорога 4 | ||||
Зарплата | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается НАНА | ||||
Длина | 208,2 км (129,4 миль) сокращена до 175 км, поскольку трасса Асколи-Порто-д'Асколи была переведена в категорию провинциальной дороги. | |||
Существовал | 1928 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
От | Центр города Рима | |||
Tangenziale Est и GRA в Риме; автомагистраль А1 в Сеттебаньи ; SS 313 в Пассо-Корезе ; SS 636 Паломбары в Борго Квинцио; SS 79 Тернана и SS 578 Сальто Чиколана в Риети ; SS 17 в Антродоко ; SS 471 Леонессы в Посте ; SS 260 Писенте в Аматриче ; SS 685 Трех Умбрийских долин в Аркуата-дель-Тронто ; Развязка автомагистралей 11 и SS 81 Пикено-Апрутина в Асколи-Пичено | ||||
К | SS 16 Adriatica в Порто д'Асколи | |||
Расположение | ||||
Страна | Италия | |||
Регионы | Лацио , Марке | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Strada statale 4 Via Salaria — государственная автомагистраль Италии , соединяющая Рим с Адриатическим морем, проходящая через Риети и Асколи-Пичено . Его маршрут повторяет маршрут древней Виа Салария римской дороги . это шоссе с односторонней проезжей частью На большей части маршрута .
Маршрут
[ редактировать ]из Рима в Риети
[ редактировать ]Strada statale 4 Via Salaria начинается к северо-востоку от Рима , недалеко от стен Аврелиана , где до 1921 года располагались ворота Salaria для контроля доступа в город. Начальный участок СУ 4 больше похож на городскую дорогу, чем на шоссе, поскольку сейчас этот район стал густонаселенным, а вдоль обочины возведены здания. Через четыре километра SS4 пересекает Tangenziale Est di Roma и с этого момента становится оживленной городской дорогой с двусторонним движением , заполненной людьми, выезжающими или въезжающими в город.
В районе Кастель-Джубилео трасса SS4 выходит из Рима и пересекает Гранде-Раккордо-Ануларе (GRA), где проходит большая часть трафика. Сразу после этого дорога снова становится шоссе с одной проезжей частью ; Фактически, на последующих 20-километровом участке от GRA до Passo Corese его значение уменьшилось, поскольку 6-полосная автострада A1 проходит параллельно ей и поглощает большую часть трафика на дальние расстояния. Тем не менее, SS4 остается важным для многих городов среднего размера во внутренних районах Рима, таких как Сеттебаньи , Монтеротондо и Ментана .
Пассо Корезе отмечает как точку, где SS4 входит в провинцию Риети , так и точку, где она расходится с автострадой A1, получая от нее весь трафик на Адриатику. Дорога здесь покидает долину Тибра и ведет в более холмистый регион Сабины , начиная долгий постепенный подъем к Апеннинам . По этой причине трасса СУ4 с этого момента когда-то была довольно жесткой, с крутыми поворотами и непрерывными подъемами и спусками; нынешняя SS4 — это совершенно новая дорога (построенная в 1960-х годах взамен старой от Пассо-Корезе до Риети), гораздо более прямая и широкая, хотя и с одной проезжей частью .

Когда дорога проходит через Сабинские горы , она достигает высоты 400 метров над уровнем моря в Остерии Нуова и спускается в узкую долину, затем снова поднимается, пока не достигнет высоты 570 метров в деревне Орнаро, и, наконец, спускается.
В 6 км (3,7 миль) к югу от столицы провинции Риети дорога становится дорогой с двусторонним движением; Длинный автодорожный туннель «Колле Джардино» позволяет дороге покинуть Сабинские горы и выйти на равнину Риети (400 метров над уровнем моря), где расположен город.
Риети в Адриатику
[ редактировать ]
В Риети SS4 резко поворачивает на восток, быстро покидает равнину Риети и проходит в долину Велино . Незадолго до Читтадукале дорога возвращает одинарную проезжую часть и довольно узкую дорогу, которую все еще необходимо повысить, и она повторяет путь, аналогичный древнеримской дороге. Слегка поднявшись, SS4 достигает города Котилия курортного , а затем Антродоко , где соединяется с государственной автомагистралью 17, ведущей к Л'Акуиле .

В Антродоко (470 метров над уровнем моря) дорога идет по долине реки, поворачивая на север и впадая в узкий каньон Голе-дель-Велино. Здесь СУ4 становится похожей на горную дорогу, поскольку повороты становятся более крутыми, а подъем – более крутым; но на полпути через каньон начинается недавно модернизированный участок дороги, где туннели и виадуки делают дорогу более гладкой, хотя по-прежнему с одной проезжей частью.
В Поште , на высоте 700 метров над уровнем моря, SS4 покидает каньон и продолжает подниматься по более широкому плато . Вскоре после Читтареале шоссе достигает своей верхней точки, перевала Торрита, на высоте около 1010 метров над уровнем моря.
Отсюда дороги спускаются по узкой долине Тронто . Вскоре после Аматриче и Аккумоли дорога покидает Лацио и входит в регион Марке . Проходя через Аркуата-дель-Тронто (780 метров над уровнем моря) и Аквасанта-Терме (390 метров), SS4 продолжает спускаться, пока не достигнет столицы провинции Асколи-Пичено (150 метров над уровнем моря).
После Асколи дорога продолжается в сторону Адриатического моря довольно извилистым путем, где заканчивается на перекрестке с SS 16 Adriatica и автострадой A14 в Порто-д'Асколи (недалеко от Сан-Бенедетто-дель-Тронто ). Тем не менее, недавно эта черта была переведена в категорию провинциальных дорог, поскольку ее заменила Raccordo autostradale 11 , более современная дорога с двусторонним движением.
Будущие вмешательства
[ редактировать ]Сегодня SS4 — это оживленная дорога между Риети и Пассо-Корезе, поскольку это главное транспортное сообщение между Риети и Римом; автомобилисты используют его, чтобы добраться до автострады А1 в Пассо-Корезе и продолжить движение в направлении Рима по более современной дороге. В этой особенности SS4 имеет единственную, хотя и достаточно широкую проезжую часть , которая была построена в 1960-х годах на месте более ранней, менее гладкой дороги. [ 1 ] По этой причине правительство Италии планирует сделать SS4 дорогой с двусторонним движением между Риети и Пассо-Корезе, но для этого необходимо около 1,5 миллиардов евро. [ 2 ] и неизвестно, когда будут выделены средства.
Также планируется увеличить проезжую часть от Читтадукале до Посты , где проезжая часть довольно узкая, а дорога поднимается вверх по Апеннинским горам , чтобы сделать проезжую часть шире и менее извилистой - даже если дорога останется с одной проезжей частью. Первая часть этих дорожных работ началась в 2005 году на Поста- Мичильяно. участке [ 3 ] и продолжаются в настоящее время.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сводный отчет» . Министерство окружающей среды . 21 июня 2007 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Палата депутатов - Информационная система закона о стратегических работах
- ^ «Первый лот контракта Salaria находится в стадии реализации» . Il Tempo , издание Риети. 12 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. . Проверено 17 марта 2016 г.