Jump to content

Дороги в Италии

Сеть автомагистралей (зеленого цвета) и скоростных автомагистралей (синего цвета) длиной более 30 км (19 миль) в Италии.

Дороги в Италии являются важным видом транспорта в Италии . Классификация дорог Италии регламентируется Итальянским кодексом дорожного движения как с технической, так и с административной точки зрения. Уличная номенклатура во многом отражает административную классификацию. Италия является одной из стран с наибольшим количеством транспортных средств на душу населения: в 2010 году их было 690 на 1000 человек. [1] [2]

В Италии имеется в общей сложности 487 700 км (303 000 миль) дорог с твердым покрытием, из которых 7 016 км (4360 миль) являются автомагистралями , называемыми автострадами , с общим ограничением скорости 130 км/ч (81 миль в час), которое с 2009 года было предусмотрено для расширение до 150 км/ч (93 миль в час). [3] Ограничение скорости в городах обычно составляет 50 км/ч (31 миль в час), реже 30 км/ч (19 миль в час). Strade Statali ( по-итальянски «государственные автомагистрали») — итальянская национальная сеть государственных автомагистралей . Общая длина этой сети составляет около 25 000 км (16 000 миль). [4] Маршруты некоторых современных Strade Statali происходят от древних римских дорог , таких как Strada statele 7 Via Appia , которая в целом повторяет маршрут одноименной римской дороги .

Strade Regionali ( по-итальянски «региональная дорога») — это тип итальянской дороги, обслуживаемой регионами , через которые они проходят. Региональная дорога менее важна, чем государственная автомагистраль , но более важна, чем Strade Provinciali ( по-итальянски «провинциальная дорога»). Strada Provinciale — это итальянская дорога, обслуживаемая провинциями или мегаполисами . Strada Provinciale менее важна, чем региональная дорога, но более важна, чем Strada Comunale ( по-итальянски «муниципальная дорога»). Страда Комунале поддерживается коммуной , отсюда и итальянское название. Это могут быть дороги, принадлежащие коммуне (внутри населенных пунктов) или дороги, находящиеся в ведении коммуны (за пределами населенных пунктов).

Италия была первой страной в мире, которая построила автомагистрали, предназначенные только для скоростного движения и только для автомобилей. [5] [6] Автострада деи Лаги («Озерная автомагистраль»), первая построенная в мире, соединяющая Милан с озерами Комо и Маджоре , а теперь являющаяся частью автострад А8 и А9 , была разработана Пьеро Пуричелли и открыта в 1924 году. [6] Пьеро Пуричелли, инженер-строитель и предприниматель, получил первое разрешение на строительство скоростной общественной дороги в 1921 году и завершил строительство (по одной полосе в каждом направлении) в период с 1924 по 1926 год. Пьеро Пуричелли решил покрыть расходы, введя потери . [7]

Древнеримский Аппиев путь

Древнеримские дороги ( лат . viae Romanae [ˈwiae̯ roːˈmaːnae̯] ; единственное число: via Romana [ˈwia roːˈmaːna] ; означает «римский путь») были физической инфраструктурой, жизненно важной для поддержания и развития римского государства, и были построены примерно с 300 г. до н.э. расширение и консолидация Римской республики и Римской империи . [8] Они обеспечивали эффективные средства для сухопутного передвижения армий , чиновников, гражданских лиц, внутренних перевозок официальных сообщений и торговых товаров . [9]

Римские дороги были нескольких видов: от небольших местных дорог до широких магистралей дальнего следования, построенных для соединения городов, крупных поселков и военных баз. Эти основные дороги часто были вымощены камнем и покрыты металлом, имели выпуклости для дренажа и были окружены пешеходными дорожками, проезжими дорогами и дренажными рвами. Они были проложены по тщательно исследованным маршрутам, а некоторые были прорезаны через холмы или проведены через реки и овраги по мостовым сооружениям. Секции могли опираться на болотистую местность на свайных или свайных фундаментах. [10] [11]

Маршруты некоторых нынешних итальянских Strade Statali ( по-итальянски «государственные автомагистрали») происходят от древнеримских дорог , таких как Strada statale 7 Via Appia , которая в целом повторяет маршрут одноименной римской дороги . Другими примерами являются Strada statale 1 Via Aurelia ( Виа Аурелия ) и Strada statale 4 Via Salaria ( Виа Салария ).

Король Италии Виктор Эммануил III открыл Автостраду деи Лаги («Автострада Озер»; теперь часть Автострады А8 и Автострады А9 ), первую автомагистраль, построенную в мире. [5] [6] 21 сентября 1924 года на борту королевской Lancia Trikappa.
Платные ворота автострады дей Лаги («автомагистраль по озерам») в Милане , 1924 год.
Озерное шоссе в 1925 году
камня в фундамент Церемония закладки автомагистрали Флоренция -Маре (нынешняя автострада A11 ) в 1927 году.
Президент Италии Антонио Сеньи открыл Автостраду дель Соле («Солнечная автомагистраль»; теперь называется Автострада А1 ) 4 октября 1964 года на борту президентского автомобиля Lancia Flaminia .
Строительство одного из многочисленных виадуков автострады А22 в 1970-е годы.

После реформ, последовавших за рождением Королевства Италия в 1861 году, государство взяло на себя строительство и содержание основной сети дорог для сообщения между основными городами; в 1865 году законом Ланцы была введена классификация дорог на национальные, провинциальные и муниципальные (см. Приложение F, ст.10. [12] После работ по расширению дорожной сети первый пересмотр списка состоялся в 1884 году Королевским указом №. 2197 [13]

В последующие десятилетия государство инвестировало значительные средства в строительство дорог, особенно на юге, но эти дороги постепенно делегировались провинциям, что, как ни парадоксально, привело к сокращению расширения национальной дорожной сети в условиях сильного роста провинциальных дорог. дороги . [14] Более того, дорожная сеть считалась дополняющей железнодорожную сеть , по которой осуществлялось движение на дальние расстояния, вплоть до того, что долгое время действовал запрет на отнесение дорог на маршрутах, уже обслуживаемых железной дорогой, к национальным.

Расширение дорожной сети потребовало в 1911 году обновить список, составленный почти 30 годами ранее и официально оформленный Королевским указом №. 221 [15] в который вошли 84 дороги национального значения. Появление автомобиля, потребовавшего наличия быстрых и хороших дорог, изменило ситуацию, и в ближайшее послевоенное время было решено вернуться к этому вопросу.

Царский указ Н. № 2506 (опубликовано в Gazzetta Ufficiale от 4 декабря 1923 г. № 284) дороги классифицированы на 5 классов. [16] Однако реформа 1923 года не решила вопрос о компетенциях и фактически не была реализована. Однако растущая централизация власти фашистского режима привела к окончательному утверждению централистской модели управления. [17] кульминацией которого стало создание в 1928 г. Azienda Autonoma Statale della Strada (AASS) (закон от 17 мая 1928 г., № 1094, Официальный вестник № 127 от 31 мая 1928 г.); затем в 1946 году он стал НАНА .

Италия была первой страной в мире, которая построила автомагистрали, предназначенные только для скоростного движения и только для автомобилей. [5] [6] Автострада деи Лаги («Озерная автомагистраль»), первая построенная в мире, соединяющая Милан с озерами Комо и Маджоре , а теперь являющаяся частью автострад А8 и А9 , была разработана Пьеро Пуричелли и открыта в 1924 году. [6] Пьеро Пуричелли, инженер-строитель и предприниматель, получил первое разрешение на строительство скоростной общественной дороги в 1921 году и завершил строительство (по одной полосе в каждом направлении) в период с 1924 по 1926 год. Пьеро Пуричелли решил покрыть расходы, введя потери . [7]

Это был футуристический проект, поскольку в то время в Италии было мало автомобилей. В 1923 году по итальянским дорогам курсировало в общей сложности 53 000 автомобилей (между 1928 и 1929 годами произошел значительный рост: со 142 000 автомобилей в обращении до 173 000 соответственно). [18] В 1927 году в Италии было 135 900 автомобилей, что соответствует одному автомобилю на каждые 230 жителей, а сегодня соотношение составляет 1 автомобиль на каждые 1,6 жителя. [18] Самыми моторизованными итальянскими регионами были северная и центральная Италия : на вершине списка находилась Ломбардия с более чем 38 700 автомобилями в 1923 году, а внизу списка находилась Базиликата с 502 автомобилями. [18] Милан был итальянским городом, в котором ежегодно выдавалось наибольшее количество автомобильных лицензий (12 000 в 1928 году), а итальянским регионом, где было выдано наименьшее количество лицензий, была Сардиния , где было выдано всего 632 новых лицензии. [18]

В 1927 году была открыта автомагистраль Милан- Бергамо (часть нынешней автострады А4 ), концессионная компания которой принадлежала Пьеро Пуричелли. В 1929 году была открыта автомагистраль Неаполь Помпеи (часть нынешней автострады A3 ), а в 1931 году — автомагистраль Брешия — Бергамо (часть нынешней автострады A4). В 1932 году была открыта автомагистраль Турин -Милан (часть нынешней автострады А4). В 1933 году были открыты автомагистрали Флоренция -Маре (нынешняя автострада А11 ) и автомагистраль Падуя - Венеция (часть нынешней автострады А4). В 1935 году, после 3 лет работы, была открыта Генуя Серравалле Скривия (нынешняя автострада А7 ). [19] Однако первое нормативное определение датируется только 1933 годом, когда был принят Королевский указ №. 1740 1933 года, согласно которому автострада определялась как дороги, предназначенные только для автомобилей. [20] В 1939 году, за год до вступления Италии во Вторую мировую войну , было одобрено строительство автомагистрали Генуя — Савона (нынешняя автострада А10 ).Законодательный декрет от 17 апреля 1948 г., н. 547 определяет автомагистрали «как пути сообщения, зарезервированные для платного транзита автотранспортных средств, построенные и эксплуатируемые НАНА или частными лицами, с участием государства или без него». [21] В 1955 году был обнародован закон Ромиты , который предусматривал, что сеть автомагистралей должна присутствовать во всех регионах, начались работы на Генуе-Савоне, а удвоение автомагистралей с одной проезжей частью началось с закона о финансировании №. 1328/1955. Закон от 7 февраля 1961 г., н. 59 определяет автомагистрали «как пути сообщения, предназначенные исключительно для избранного транзита, обычно за плату, автомобилей и мотоциклов, без железнодорожных переездов или, в любом случае, без присмотра, которые признаны таковыми указом министра общественных работ». [22]

Старый верстовой столб на 1000 км государственной трассы № 16.

Начиная с середины 1960-х годов НАНА также начала строить сеть дорог с двусторонним движением , которые часто обрамляли или дополняли маршруты государственных автомагистралей, но формально не заменяли их. Эти дороги, первоначально называвшиеся самыми разными способами, впоследствии были внесены в каталог под названием «Новая дорога НАНА» (НСА), за которым также следовал прогрессивный номер. Закон от 12 февраля 1958 г., н. 126 с поправками, внесенными законом №. Постановлением № 167 от 9 апреля 1971 года дороги классифицировались как государственные (магистральные и обычные), провинциальные, муниципальные, местные и военные. [23]

В 1961 году Законом от 24 июля 1961 г. н. строительство автомагистралей Адриатика ( Autostrada A14 ), Неаполь-Каноса ( Autostrada A16 ) и Казерта-Салерно ( Autostrada A30 ). 729 было одобрено [24] Этим же законом предусмотрено строительство развязок автомагистралей. Также в 1960-х годах были введены первые автоматические платежные станции для оплаты проезда только монетами. [25] В 1964 году было завершено строительство автострады А1 Милан- Рим , первой в мире автомагистрали с двусторонним движением, участки которой также проходили в горах. [26] В 1973 году была открыта первая автомагистраль на Сицилии ( Автострада А18 ). В 1970-х годах Гранде-Раккордо-Ануларе была классифицирована как автомагистраль.

В 1975 году был обнародован закон 492 (действовал до 1990-х годов), который предусматривал блокирование строительства автомагистралей из-за нефтяного кризиса . До 1992 года, когда существовали предыдущие правила дорожного движения Италии, действующими техническими стандартами были стандарты CNR 78/80 Официального бюллетеня CNR. н. 78 от 28 июля 1980 г. В 2001 г. в результате автономистских реформ конца 1990-х гг. многие государственные автодороги были переданы в ведение регионов , а от них - в провинции ; Государство оставило себе лишь скелет основных дорог, а также тех, которые вели к основным пограничным постам с другими государствами. С точки зрения классификации это привело к чрезвычайному и запутанному разнообразию новых сокращений и номеров улиц, которые каждый местный орган власти применяет независимо, без общего критерия; следовательно, в обычном использовании дороги часто продолжают обозначаться как «бывший номер государственной автомагистрали...».

Церемония открытия автострады A35 23 июля 2014 г.

В 1997 году начались работы по модернизации автомагистрали Салерно Реджо-ди-Калабрия . Построенный в 2017 году, он был затем переименован в Автостраду А2 , чтобы заменить старое название, которое тогда оставалось только для участка Неаполь- Салерно . В 2001 году, с увеличением вдвое автострады A6 , все автомагистрали в Италии стали двусторонними. [27] В 2009 году была открыта объездная дорога Местре (классифицируется как Автострада A4). В период с 2014 по 2015 год Autostrada A35 , Autostrada A36 , Autostrada A58 , Autostrada A59 и Autostrada A60 были открыты автострады . В марте 2022 года был открыт 3-полосный участок автострады A1, идущий на юг между Барберино-ди-Муджелло и Каленцано , который - хотя и не официально - представляет собой естественное продолжение Варианте- ди-Валико ; на этом участке пересекается туннель Санта-Лючия, который длиной 7,724 км (4,799 миль) является самым длинным трехполосным туннелем в Европе. [28]

С 2018 года, столкнувшись с трудностями многих местных властей в обеспечении содержания бывших государственных автомагистралей, был запущен проект «возврата дорог», который предполагает возвращение НАНА почти 7000 км дорог, разбитое на два этапа. Следовательно, этим дорогам снова была присвоена ранее существовавшая нумерация государственных автомагистралей, уже удаленная в 2001 году.

Техническая классификация

[ редактировать ]

Автомагистрали

[ редактировать ]
Autostrada dei Laghi («Автострада Озер»; теперь часть Автострады A8 и Автострады A9 ), первая автомагистраль, построенная в мире. [5] [6]
Автострада А1 проходит через Италию, соединяя некоторые из крупнейших городов страны : Милан , Болонью , Флоренцию , Рим и Неаполь.
Автострада A20 проходит через остров Сицилия, соединяя Палермо с Мессиной.

Италия была первой страной в мире, которая построила автомагистрали , так называемые автострады , предназначенные только для скоростного движения и только для автомобилей. [5] [6] Автострада деи Лаги («Озерная автомагистраль»), первая построенная в мире, соединяющая Милан с озерами Комо и Маджоре , а теперь являющаяся частью автострад А8 и А9 , была разработана Пьеро Пуричелли и открыта в 1924 году. [6]

Другими автомагистралями (или автострадами ), построенными перед Второй мировой войной в Италии, были Неаполь - Помпеи , Флоренция - Пиза , Падуя - Венеция , Милан - Турин , Милан- Бергамо - Брешия и Рим - Остия . Общая длина системы автомагистралей Италии по состоянию на 30 июля 2022 года составляет около 7016 км (4360 миль). [29] К этим данным добавлены 13 подъездных путей к автомагистралям , протяженность которых составляет 355 км (221 миль). [30] Плотность автомагистралей составляет 22,4 км (13,9 миль) на каждые 1000 квадратных километров (390 квадратных миль) территории Италии. [31]

В частности, 1870,2 км (1162,1 мили) сети автомагистралей Италии имеют по три полосы на проезжую часть, 129 км (80 миль) км имеют четыре полосы на проезжую часть, 1,8 км (1,1 мили) имеют пять полос на проезжую часть, а оставшаяся часть две полосы на проезжую часть. [32] Плотность автомагистралей составляет 22,4 км (13,9 миль) на каждые 1000 км. 2 (390 квадратных миль) территории Италии. [33]

Итальянские автомагистрали (или автострады ) в основном находятся в ведении компаний-концессионеров. С 1 октября 2012 года грантодателем является Министерство инфраструктуры и транспорта , а не Анас. [34] и большинство (5773,4 км (3587,4 миль) в 2009 г. [35] ) облагаются дорожными сборами. На итальянских автомагистралях плата за проезд распространяется почти на все автомагистрали, не находящиеся в ведении Анаса . Сбор платы за проезд по автомагистралям с точки зрения тарифов осуществляется в основном двумя способами: либо через «закрытую систему автомагистралей» (пройденный километраж), либо через «открытую систему автомагистралей» (фиксированная плата за проезд). [36]

На автомагистралях Италии (или автостраде ) стандартное ограничение скорости для автомобилей составляет 130 км/ч (80 миль в час). Ограничения для других транспортных средств (или при плохой видимости из-за погодных условий) ниже. Законодательные положения позволяют операторам устанавливать ограничение скорости в 150 км/ч (95 миль в час) для своих концессий на добровольной основе, если есть три полосы движения в каждом направлении и работающий SICVE , или Safety Tutor, который представляет собой систему камер контроля скорости, измеряющую скорость движения. средняя скорость на заданном расстоянии.

Чтобы дорогу можно было классифицировать как автостраду , должны быть выполнены различные геометрические и строительные условия, которые, хотя и очень схожи по своей основе (например, ширина полос движения должна составлять 3,75 м (12,3 фута)) не являются постоянными: Для автодорог, построенных в городской и загородной местности, действуют разные технико-правовые нормы. [37]

Autostrade в основном управляется компаниями-концессионерами. В Северной и Центральной Италии Autostrade в основном состоит из платных дорог, которыми управляет Autostrade per l'Italia , холдинговая компания, контролируемая Cassa Depositi e Prestiti . [38] [39] Другие операторы включают ASTM, ATP и Autostrade Lombarde на северо-западе; Autostrada del Brennero , A4 Holding , Concessioni Autostradali Venete [ it ] и Autovie Venete [ it ] на северо-востоке; Strada dei Parchi [ it ] , SALT, SAT и Autocisa в центре; и CAS на юге.

Загородные дороги

[ редактировать ]
Участок от Гроссето до Ливорно в штате Страда 1, Виа Аурелия, классифицируется как главная загородная дорога.

В Италии дорогу с двусторонним движением часто называют суперстрадой (что означает скоростная автомагистраль ), но это название неофициальное. Итальянские правила дорожного движения ( Codice della strada ) делят загородные дороги с двусторонним движением на две разные классификации: [40]

  • Strada Extraurbana Principale (что означает главное шоссе ) или дорога типа B : дорога с отдельными проезжими частями, как минимум двумя полосами движения в каждом направлении, с асфальтированной обочиной справа и без перекрестного движения. Этот тип дороги очень похож на автостраду или дорогу типа А (итальянское официальное название автомагистралей или автострад ), но стандарты ее строительства ниже. Ограничения доступа и поведение при вождении на дорогах типа B такие же, как и на автомагистралях (нет пешеходов, велосипедов и других медленных транспортных средств), а также указатели (за исключением цвета фона, который синий вместо зеленого). Ограничение скорости на дорогах типа B составляет до 110 км/ч (70 миль в час). Дороги типа Б всегда бесплатны.
  • Strada Extraurbana Secondaria (что означает второстепенная дорога ) или дорога типа C. В эту категорию входят все дороги за пределами города, которые не являются ни автострадой (тип A), ни основной дорогой за пределами города (тип B). Это означает, что к этой категории относится дорога с двусторонним движением, которую нельзя отнести к дороге типа Б, поскольку она не соответствует таким стандартам качества. На дорогах типа C нет ни специальных знаков, ни ограничений доступа, если только не установлен специальный знак. Ограничение скорости составляет 90 км/ч (55 миль в час) как на дорогах с односторонним, так и с двусторонним движением.

Городские дороги

[ редактировать ]
Виа Христофоро Колумба у Порта Ардеатина в Риме , классифицированная как городская дорога.

Это дороги, существующие в населенных пунктах. Городские дороги бывают трёх типов: [40]

  • strada Urbana di scorrimento (что означает городская скоростная автомагистраль ) или дорога типа D : дорога в городском контексте, с отдельными проезжими частями и как минимум двумя полосами движения в каждом направлении. Разрешены одноуровневые перекрестки с дорогами меньшего размера, регулируемые светофорами, а также кольцевые развязки . Если не установлен запрещающий знак, ограничений доступа нет. Ограничение скорости на дорогах этого типа составляет до 70 км/ч (45 миль в час).
  • strada Urbana di Quartiere (что означает городская дорога ) или дорога типа E : дорога с одной проезжей частью, по крайней мере, с двумя полосами движения, мощеными обочинами и тротуарами; для парковки предусмотрены площадки, оборудованные специальной полосой для маневрирования, вне проезжей части;
    • strada Urbana ciclabile (что означает городская велосипедная дорога ) или дорога типа E-bis : городская дорога с одной проезжей частью, с мощеными обочинами и тротуарами, с ограничением скорости не более 30 км/ч, определяемым специальными вертикальными и горизонтальными знаками, с приоритетом для велосипедов.
  • strada locale (имеется в виду местная дорога ) или дорога типа F : городская или загородная дорога, не принадлежащая к другим типам дорог;
    • Strada Vicinale : частная дорога местного значения, расположенная за пределами центра города. В Италии местная дорога де-факто представляет собой маршрут сообщения, построенный для доступа к ряду земельных участков или, как правило, для соединения с дорогой.
    • itinerario ciclopedonale (что означает велосипедный/пешеходный маршрут ) или дорога типа F-bis : местная, городская, загородная или местная дорога, в основном предназначенная для пеших и велосипедных путешествий и характеризующаяся искробезопасностью для защиты уязвимых участников дорожного движения.

Административная классификация

[ редактировать ]

Государственные дороги

[ редактировать ]
Государственная дорога 1 Виа Аурелия
Государственная дорога 48 Доломитовых Альп
Государственная дорога 163 Амальфи

Государственные дороги ( Итальянский: [ˈstraːde staˈtaːli] ; сг. Strada Statale [ˈstraːda staˈtaːle] ), сокращенно «SS», — итальянская национальная сеть государственных автомагистралей . Общая длина этой сети составляет около 25 000 км (16 000 миль). [4] Итальянская государственная сеть автомобильных дорог обслуживается НАНА . С 1928 по 1946 год государственные автомагистрали обслуживала Azienda Autonoma Statale della Strada (AASS). Маршруты некоторых государственных автомагистралей происходят от древних римских дорог , таких как Strada statele 7 Via Appia , которая в целом повторяет маршрут одноименной римской дороги .

Классификация государственных автомобильных дорог является административной классификацией. Итальянские правила дорожного движения определяют дороги как такие, что: [41]

  • они составляют основные маршруты национального движения;
  • они соединяют главную дорожную сеть штата с сетями соседних штатов;
  • они соединяют региональные столицы или столицы провинций, расположенные в разных регионах, или представляют собой прямые и важные связи между государственными автомагистралями;
  • соединяют морские порты, аэропорты и центры особого промышленного, туристического и климатического значения с государственной сетью автомобильных дорог;
  • они обслуживают межрегиональные перевозки или представляют особый интерес для экономики обширных территорий национальной территории.

Государственные автомагистрали технически можно определить как основные загородные дороги (дорога типа B) или второстепенные загородные дороги (дорога типа C). Государственные автомобильные дороги, пересекающие города с населением не менее 10 000 жителей, являются городскими дорогами (типа Д и Е), находящимися в ведении соответствующих муниципалитетов . Государственные автомагистрали, пересекающие города или деревни с населением менее 10 000 жителей, являются городскими дорогами (типа D и E) под юрисдикцией коммуны при условии получения разрешения НАНА . [42]

Сеть государственных автомагистралей Италии насчитывает около 25 000 км (16 000 миль) дорог, обозначенных аббревиатурой SS. [4] Органом, управляющим этими дорогами при полном государственном участии, является НАНА (Национальная автономная дорожная компания), основанная в 1946 году на руинах старой ААСС (Автономная государственная дорожная компания), которая, в свою очередь, была создана в 1928 году. В связи с процессами урбанизации , оно отказалось от некоторых участков государственных автомагистралей после того, как их приобрели заинтересованные муниципалитеты , которые теперь заботятся об их обслуживании.

Новая дорога НАНА

[ редактировать ]

Начиная с середины 1960-х годов НАНА также начала строить сеть дорог с двусторонним движением , которые часто обрамляли или дополняли маршруты государственных автомагистралей, но формально не заменяли их. Эти дороги, первоначально называвшиеся самыми разными способами, впоследствии были внесены в каталог под названием nuove strade ANAS (по-итальянски «новые дороги ANAS»), за которым также следовал прогрессивный номер. Со временем многие из новых дорог НАНА были реклассифицированы как государственные автомагистрали, либо как новый маршрут существующей государственной автомагистрали, либо как новая государственная автомагистраль с новым номером.

Региональные дороги

[ редактировать ]
Региональная дорога № 351 (SR 351) во Фриули-Венеции-Джулии.
Региональная дорога № 53 (SR 53) в Венето

Strada Regionale ( по-итальянски «региональная дорога»; мн. «strade Regionali»), сокращенно SR, представляет собой тип итальянской дороги , обслуживаемой регионами, которые они пересекают. Региональная дорога менее важна, чем государственная автомагистраль , но более важна, чем провинциальная дорога . Концепция региональной дороги была впервые введена в Италии и ограничена автономным регионом Валле-д'Аоста (где нет провинциального органа), согласно региональному закону №. 1 от 10 октября 1950 года. [43] Затем эта концепция была распространена на национальный уровень законодательным декретом № 285 от 30 апреля 1992 года (Новый итальянский закон о дорожном движении), который определяет ее как: [44]

Региональная дорога: когда она соединяет столицы провинций одного и того же региона друг с другом или со столицей региона или соединяет столицы провинций или муниципалитеты с государственной сетью, если это особенно актуально для промышленности, торговли, сельского хозяйства, туризма и климата.

Итальянское дорожное право

Первые дороги (за исключением долины Аоста), классифицированные как SR (аббревиатура от Strada Regionale ; «региональная дорога»), были созданы в соответствии с законодательным декретом №. В частности, статьи 99 и 101 предусматривали передачу права собственности и ответственности в отношении государственных автомобильных дорог, не входящих в национальную дорожную сеть, от государства к регионам, которые затем регулировали этот вопрос самостоятельно. По организационным причинам многие регионы передали бывшие государственные автомагистрали провинциям , сохранив при этом аббревиатуру СР.

В дополнение к этим региональным дорогам, созданным после понижения статуса государственной сети, существуют региональные дороги, которые сразу классифицируются как таковые (например, SR 6 в Апулии, хотя впоследствии класс был понижен до провинциального) или бывшие провинциальные региональные дороги, такие как SR 89, бывшие SP 62, в Венето .

Региональные дороги технически можно классифицировать как Strade Extraurbane Principali (дорога типа B; «главные загородные дороги») или как Strade Extraurbane Secondarye (дорога типа C; «второстепенные загородные дороги»). Если они пересекают населенные пункты с населением более 9999 жителей, то это дороги муниципального ведения и, следовательно, городские (типы D и E). Если они проходят через центры или населенные пункты с населением менее 9999 жителей, они являются городскими (типы Д и Е), но ответственность остается за управляющим.

Помимо дорог, обозначенных аббревиатурой SR, существуют дороги, управляемые регионом, но обозначаемые аббревиатурой SP (например, многие SP в провинции Беллуно находятся в ведении компании Veneto Strade с 30% долей в регионе). одноименного названия).

Провинциальные дороги

[ редактировать ]
Провинциальная дорога № 23 (SP 23) в провинции Ливорно ( Тоскана ) регион
Провинциальная дорога № 76 (SP 76) в провинции Беневенто ( Кампания ) регион
Провинциальная дорога № 468 (SP 468) в провинции Модена ( Эмилия-Романья ) регион

Strada Provinciale ( по-итальянски «провинциальная дорога»; мн. «strade provinciali»), сокращенно SP, — итальянская дорога, обслуживаемая провинциями или мегаполисами . В Венето с 2002 года состояние государственных автомагистралей было понижено, поскольку провинциальные дороги обслуживаются региональной компанией Veneto Strade . Провинциальная дорога менее важна, чем региональная , но более важна, чем муниципальные .

До вступления в силу нового итальянского Кодекса дорожного движения (законодательный декрет № 285 от 30 апреля 1992 г.) провинциальная классификация дорог должна была осуществляться постановлением министра общественных работ ; с годами это сделало одни и те же процедуры слишком централизованными и, следовательно, более медленными и сложными, пока новый итальянский кодекс дорожного движения не передал полномочия по классификации регионам . [45] ( Однако Венето передал полномочия по классификации и рассекречиванию информации самим провинциям). [46]

Согласно более подробному описанию, данному в законе № 126 от 12 февраля 1958 г., провинциальными дорогами считались дороги, которые: [47]

а) соединять со столицей провинции столицы отдельных муниципалитетов соответствующей провинции или столицы нескольких муниципалитетов между ними;

б) подключить к сети штатов и провинций столицы муниципалитетов, которые особенно важны с точки зрения численности населения или потому, что они являются домом для известных отраслей промышленности, или потому, что они являются центрами интенсивной коммерческой деятельности, или потому, что они являются климатическими или туристическими центрами особой важности;

в) соединять столицы провинций или муниципалитетов с ближайшими аэропортами, железнодорожными станциями, морскими, озерными или речными портами;

г) представляют собой прямые и важные связи между провинциальными дорогами или признаны необходимыми для повышения ценности важной сельскохозяйственной деятельности.

- Закон № 126 от 12 февраля 1958 г., статья 4.

который с появлением новых итальянских правил дорожного движения стал: [48]

Дороги являются провинциальными, когда они соединяют со столицей провинции столицы отдельных муниципалитетов соответствующей провинции или столицы нескольких муниципалитетов вместе или когда они соединяют столицы муниципалитетов с государственной или региональной сетью, если это особенно актуально по промышленным причинам. ,коммерческие,сельскохозяйственные,туристические и климатические.

Итальянские правила дорожного движения

Муниципальные дороги

[ редактировать ]
Корсо Буэнос-Айрес в Милане , городская муниципальная дорога
Загородная муниципальная дорога в регионе Венето отмечена номером и аббревиатурой SC. Очень редко загородные муниципальные дороги обозначаются номером и аббревиатурой СК. [49]

Strada Comunale ( по-итальянски «муниципальная дорога»; мн. «strade comunali»), сокращенно SC, — итальянская дорога, обслуживаемая коммуной , отсюда и название. Это могут быть дороги, принадлежащие коммуне (внутри населенных пунктов) или дороги, находящиеся в ведении коммуны (за пределами населенных пунктов). К категории strade comunali относятся загородные дороги, считающиеся муниципальными, все городские дороги, а также городские участки государственных , региональных или провинциальных дорог, которые проходят через центры с населением 10 000 и более человек. Городские участки государственных, региональных или провинциальных дорог, проходящие через города с населением менее 10 000 человек, не являются муниципальными. [50]

Strade comunali в населенных пунктах со строительно-технической точки зрения можно отнести либо к городским дорогам (типы D и E), либо к дорогам местного значения (тип F). Загородные муниципальные дороги (за пределами населенных пунктов) технически можно классифицировать как strade extraurbane Principal (тип B; «главные загородные дороги»), strade extraurbane Secondary (тип C; «второстепенные загородные дороги»), strade Urbane di scorrimento (тип D; «городские дороги») или strada locale (тип F; местные дороги). [51]

Если предположить, что все городские дороги в населенных пунктах находятся в собственности муниципалитета (за исключением внутренних участков дорог государственного, регионального или областного значения, проходящих через населенные пункты с населением, не превышающим 10 000 жителей), подразумевается, что дополнительные -городские дороги за пределами населенных пунктов считаются муниципальными при: [40] [52]

  • они соединяют столицу муниципалитета с его деревнями или объединяют деревни;
  • они соединяют столицу муниципалитета с железнодорожной, трамвайной или автомобильной станцией, с аэропортом или морским, озерным или речным портом, с интерпортами или интермодальными обменными узлами или с населенными пунктами, в которых расположены основные услуги, представляющие интерес для муниципального сообщества;
  • они принадлежат государственной собственности (см. Государственный архив государственного имущества) или приобретены по акту экспроприации частной земли (см. Постановление горсовета).

Полезными элементами предположения о том, что дорога является муниципальной собственностью, являются: ее расположение в населенных пунктах, ее название в топонимике и, следовательно, на кадастровых картах, нумерация домов, наличие освещения и водозабора, которые постоянно поддерживаются муниципальным органом. .

Европейская классификация

[ редактировать ]
Автострада A22 (часть европейского маршрута E45 )

Некоторые итальянские дороги, если они являются частью Международной сети дорог E , также обозначаются другой буквенно-цифровой аббревиатурой. Эта аббревиатура состоит из буквы «Е» и одной или двух цифр. Используемый символ представляет собой прямоугольник на зеленом фоне с белой аббревиатурой. Эта классификация, оценивающая важность (не являющаяся ни технической, ни административной классификацией) дорог в Европейском Союзе , дополняет обычные итальянские. Европейские дорожные аббревиатуры в основном отсутствуют или неорганично указаны на знаках в Италии. Европейская классификация предусмотрена итальянскими правилами дорожного движения, которые определяют ее как дополнительную. [53]

Другие классификации

[ редактировать ]

Эти классификации не предусмотрены итальянскими правилами дорожного движения .

Автодорожные туннели

[ редактировать ]
Вход в туннель Фрежюс-Роуд с итальянской стороны.

Важные на альпийских автомагистралях туннели ( итальянский : trafori ; sg. traforo ) обозначаются заглавной буквой «T», за которой следует однозначный номер.

В настоящее время существует только три туннеля категории Т: туннель Монблан (Т1), туннель Большой Сен-Бернар (Т2) и туннель Фрежюс-Роуд (Т4). Туннели, пересекающие границу между Италией и Францией (T1, T4) или Швейцарией (T2), рассматриваются как автомагистрали (зеленые указатели, контроль доступа и т. д.), хотя они не являются настоящими автомагистралями.

Код Т3 когда-то был присвоен туннелю Баргальи-Феррьер в Лигурийских Апеннинах , открытому в 1971 году. Туннель Т3 соединял Баргальи с Ферьером в провинции Генуя на длину 4,250 километров (2,641 мили). [54] Первоначально она была классифицирована как автомагистраль, но после указа от 22 июля 1989 года обязанности были переданы Анасу , который включил этот маршрут в маршрут государственной дороги 225 Валь Фонтанабуона. Тем не менее, на дороге соблюдены все правила автомагистрали в отношении подъезда.

Соединение с автомагистралями

[ редактировать ]
Развязка автомагистрали RA3

Аббревиатура RA означает Raccordo autostradale (переводится как «соединение с автомагистралью»), относительно короткий подъездной маршрут , соединяющий автомагистраль с близлежащим городом или туристическим курортом, не обслуживаемым напрямую автомагистралью. Эти шпоры принадлежат и управляются Анасом . Некоторые ответвления представляют собой бесплатные автомагистрали (тип A), но большинство из них представляют собой дороги типа B или типа C. Все РА имеют отдельные проезжие части с двумя полосами движения в каждом направлении. Как правило, у них нет аварийной полосы.

В 1984 году постановлением министерства от 20 июля 1983 года некоторые уже открытые развязки автомагистралей, являющиеся частью магистральных дорог Италии, были определены и классифицированы как таковые. [55] Законодательный декрет от 29 октября 1999 г., н. № 461 реорганизовал участки дорог, отнесенные к развязкам автомагистралей, определив 17 из них. В последующие годы RA7 был классифицирован параллельно с уже принятым названием в Autostrada A53 , сохранив оба названия в официальных документах. Однако в 2013 году после работ по модернизации RA17 была полностью переклассифицирована в автомагистраль, сменив название на Autostrada A34 . К 2023 году 16 участков дорог Италии получили аббревиатуру RA.

Кольцевые дороги

[ редактировать ]
Гранде-Раккордо-Анулар , кольцевая дорога Рима.

В Италии неофициальная классификация кольцевых дорог (по-итальянски tangenziale ) относится к скоростным дорогам, построенным в особенно урбанизированных районах, чтобы обеспечить проезд транспортных средств без необходимости прямого контакта с городским движением.

Ее можно представить как классическую автомагистраль или скоростную автомагистраль с двумя и более полосами движения в каждом направлении, а в некоторых случаях и запасной полосой. Он может быть платным и, следовательно, включать в себя пункты взимания платы за проезд и может иметь различные выезды как в соответствии с основными дорогами города, так и в связи с остальной системой автомагистралей. Она также может выглядеть как дорога с одной проезжей частью, только с одной полосой движения в каждом направлении, с перекрестками на одном уровне или без них.

Кольцевая дорога может быть административно классифицирована по-разному. Любые запреты на проезд по кольцевой дороге и ограничения скорости зависят от того, как она классифицируется в соответствии с действующими правилами. Если это автомагистраль, применяются правила автомагистрали, и знаки должны иметь зеленый фон; например, пешеходы, велосипеды, сельскохозяйственная техника, мопеды и гужевые транспортные средства, а также мотоциклы с объемом двигателя менее 150 куб.см не могут пройти. Максимально разрешенная скорость составляет 130 км/ч (81 миль в час), если не указано иное.

Если это Strada Extraurbana Principale («Главная загородная дорога»), применяются положения основных загородных дорог, и знаки будут иметь синий фон, иметь те же ограничения для медленных транспортных средств, что и на автомагистралях, и максимальную скорость. разрешенный предел составляет 110 км/ч (68 миль в час), если не указано иное.

Если это strada extraurbana Secondaria («второстепенная загородная дорога»), знаки будут иметь синий фон, и особых запретов на транзит не будет, если только на въездах на кольцевую дорогу не будет установлен специальный знак. Ограничение скорости не может превышать 90 км/ч (56 миль в час).

Основная дорога сообщения

[ редактировать ]
Шоссе Флоренция Пиза Ливорно

В Италии некоторые дороги национального значения называются strada di grande comunicazione (сокращенно SGC; «основные коммуникационные дороги») - выражение, придуманное Итальянским туристическим клубом и используемое в его картах и ​​публикациях с 1920-х годов. [56]

Закон №. 126 от 12 февраля 1958 г. с поправками, внесенными законом №. Постановлением № 167 от 9 апреля 1971 года государственные дороги классифицировались либо как основные магистральные дороги, либо как обычные государственные дороги. [57]

По закону н. Постановлением № 531 от 12 августа 1982 года (ГУ № 223 от 14.08.1982) к магистральным дорогам были отнесены автомагистрали, альпийские тоннели, развязки автодорог, а также дороги, соединяющие главную дорожную сеть с соседними государствами, дороги, составляющие магистральные маршруты национального сообщения (включая Сицилию и Сардинию), дороги, составляющие основные межрегиональные связи, и дороги, ведущие к портам первой категории и важнейшим аэропортам. [58]

Аббревиатура СГК не используется для обозначения других типов дорог (как в случае с аббревиатурами А, СС, СР, СП), а используется в адресных документах.

Автострада

[ редактировать ]
Кальяри Шоссе Порто - Торрес ( государственная дорога 131 Карло Феличе ), главная дорожная артерия Сардинии.

Суперстрада («супердорога») — это скоростная дорога, часто с отдельными проезжими частями в каждом направлении, предназначенная для движения автотранспортных средств и не имеющая перекрестков на одном уровне и городских переходов. Разговорная классификация суперстрады относится ко всем дорогам, технически отнесенным к основным загородным дорогам, и, как правило, к второстепенным двухполосным загородным дорогам.

Ограничения скорости

[ редактировать ]

Ограничения скорости на дорогах в Италии используются для определения максимально допустимой разрешенной скорости для дорожных транспортных средств, движущихся по дорогам общего пользования в Италии. Ограничение скорости в каждом месте обычно указано на ближайшем дорожном знаке . На знаках указаны ограничения скорости в километрах в час (км/ч).

Дорога Лимит Примечания
Автострада (тип А)
Автомагистраль

Существуют законодательные положения, позволяющие операторам устанавливать ограничение скорости в 150 км/ч на своих уступках на добровольной основе только при соблюдении некоторых условий: 3 полосы движения в каждом направлении, система камер контроля скорости SICVE (также называемая Safety Tutor) и т. д., но этот предел никогда не был принят из соображений безопасности.


Ограничение составляет 110 км/ч в случае дождя или снега.
Главная загородная дорога (тип Б)
Главная загородная дорога



Ограничение составляет 90 км/ч в случае дождя или снега.
Второстепенная загородная дорога (тип С)
Второстепенная загородная дорога


или
+
или
+
или
+ +
Городская автострада (тип D)
Городское шоссе

+
или
+ +
Городская дорога (тип Е)
Городская дорога


или
+
Зона 30 Дорожный знак, обозначающий начало зоны 30Дорожный знак, обозначающий начало зоны 30Например, в Турине. [59]
Пример дорожного знака направления в Италии, в данном случае возле Риети .

Дорожные знаки в Италии соответствуют общему образцу тех, которые используются в большинстве других европейских стран, за тем примечательным исключением, что фон знаков автострады ( автострады ) зеленый, а у знаков «обычных» дорог — синий. Они регулируются Codice della Strada (итальянскими правилами дорожного движения) и Regolamento di Attuazione del Codice della Strada (Правилами применения итальянских правил дорожного движения) в соответствии с Венской конвенцией 1968 года о дорожных знаках и сигналах . Италия подписала Венскую конвенцию о дорожных знаках и сигналах 8 ноября 1968 года и ратифицировала ее 7 февраля 1997 года. [60]

Расстояния и другие измерения отображаются в метрических единицах. Предупреждающие знаки обычно размещаются за 150 метров до места, о котором они говорят; если они дальше или ближе, дополнительный знак отображает фактическое расстояние в метрах. Вместо этого запрещающие знаки и знаки с обязательными инструкциями размещаются точно в начале зоны действия.

Цвета и формы

[ редактировать ]

Знаки соответствуют общим европейским конвенциям относительно использования формы и цвета для обозначения функции знаков:

Тип знака Форма Граница Цвет фона
Предупреждение Треугольный Красный Белый
Запрет Круговой Красный Белый
Обязательные инструкции Круговой Белый Синий
Дополнительный Прямоугольный Черный Белый
Информация Прямоугольный Белый Белый ( городской )
Синий ( другие дороги )
Зеленый ( автострада )

Цвета указателей дорожного движения

[ редактировать ]
  • На автомагистралях указатели направления зеленые с белыми буквами.
  • На основных дорогах указатели направления с более чем одним пунктом назначения имеют синий цвет с белыми буквами.
  • В городах указатели направления с более чем одним пунктом назначения имеют белый цвет с черными буквами.

На главных дорогах и в городах цвет указателей направления с указанием одного пункта назначения зависит от типа пункта назначения:

  • если пунктом назначения является город, до которого ведет автомагистраль, знак зеленый с белыми буквами и содержит название автомагистрали и пункт назначения.
  • в остальных случаях, когда пунктом назначения является город, знак синий с белыми буквами.
  • если пунктом назначения является район города, больница или аэропорт, знак белый с черными буквами.
  • если пункт назначения является географическим объектом или туристической достопримечательностью, знак коричневого цвета с белыми буквами.
  • если пунктом назначения является промышленная зона, знак черный с желтыми буквами.

Гарнитура

[ редактировать ]
Пример дорожного знака направления с несколькими пунктами назначения. Он синий, потому что находится на главной дороге (а не на автомагистрали) за пределами города. Обозначение автомагистрали находится в зеленой рамке, а обозначение географического объекта или туристической достопримечательности - в коричневой рамке. Он использует оба разрешенных шрифта: слова VIAREGGIO и Marina di Vecchiano написаны Alfabeto Normale, а слово autostrade — Alfabeto Stretto.

Версия шрифта Transport, используемая на дорожных знаках в Великобритании , под названием Alfabeto Normale , используется на итальянских дорожных знаках. Сокращенная версия, называемая Alfabeto Stretto , также используется для длинных имен, которые не подходят. Для каждого имени используется один шрифт, но имена в Alfabeto Normale и Alfabeto Stretto могут сосуществовать на одном знаке.

Шрифт официально регулируется Кодексом делла Страда 1992 года , статья 39, раздел 125. [61] Он определяет как Alfabeto Normale, так и Alfabeto Stretto для прописных и строчных букв и цифр, «позитивный» (темный на светлом фоне) и «негативный» (светлый на темном фоне). Однако существуют правила использования Alfabeto Normale, принятые еще в 1969 году. [62]

В большинстве случаев используется верхний регистр. Строчные буквы иногда используются для обозначения городских районов и туристических достопримечательностей.

Стандартный язык — итальянский. В некоторых автономных регионах или провинциях двуязычные знаки используются (в основном итальянский/немецкий в Южном Тироле , итальянский/французский в Валле-д'Аоста и итальянский/словенский вдоль границы со Словенией , а также итальянский/фриуланский в историческом регионе Фриули и итальянский/сардинский на Сардинии). ).
Вот несколько примеров итальянского знака «Passo carrabile» (« Парковка запрещена перед въездом на боковые объекты недвижимости ») в двуязычных вариантах:

Платные дороги

[ редактировать ]
Платная площадка на автостраде A57
Платная станция на автостраде A9

В Италии единственными платными дорогами являются автострады (по-итальянски « автомагистрали »). Основными исключениями являются кольцевые дороги вокруг некоторых крупных городов ( tangenziali ), которые не являются частью магистральной автомагистрали, и участок автомагистрали A3 между Салерно и Реджо-ди-Калабрия , которым управляет государственная ANAS . Оба звонка бесплатны.

На итальянских автомагистралях плата за проезд распространяется почти на все автомагистрали, не находящиеся в ведении Анаса . Сбор платы за проезд по автомагистралям с точки зрения тарифов осуществляется в основном двумя способами: либо через «закрытую систему автомагистралей» (пройденный километраж), либо через «открытую систему автомагистралей» (фиксированная плата за проезд). [36]

Учитывая множество операторов, плата за проезд взимается только при выезде с автомагистрали, а не при смене оператора автомагистрали. Эта система стала возможной благодаря статье 14 закона 531 от 12 августа 1982 года. [63]

Однако с технической точки зрения активна смешанная система барьерного/свободного потока, при которой на въезде и выезде с автомагистралей имеются полосы, предназначенные для получения билета (при въезде) и выдачи билета. с одновременной оплатой (при выезде) и другие полосы, где при проезде без необходимости остановки действует электронная система взимания платы за проезд [64] Присутствующий в транспортных средствах записывает данные и списывает плату за проезд, как правило, на банковский счет, ранее сообщенный клиентом, менеджеру его устройства. В Италии это происходит через систему обмена Autostrade per l'Italia .

Автострады A36 , Autostrada A59 и Autostrada A60 исключительно беспоточные. На этих автомагистралях те, у кого нет на борту электронного устройства для взимания платы за проезд, должны приступить к оплате, после чего передав данные менеджеру автомагистрали (по телефону, через Интернет или посетив офисы, предназначенные для оплаты).

Закрытая система автомагистралей применяется на большинстве итальянских автомагистралей. [65] Водителю транспортного средства необходимо получить специальный билет при въезде на автомагистраль и оплатить причитающуюся сумму при выезде. При наличии электронной системы взимания платы за проезд эти две процедуры полностью автоматические, и водитель на полосах обнаружения, расположенных на въездах и выездах с платных автомагистралей, должен двигаться только с максимальной скоростью 30 километров в час (20 миль в час) без необходимость остановиться. [66] Сумма прямо пропорциональна расстоянию, пройденному транспортным средством, коэффициенту его класса и переменному коэффициенту от автомагистрали к автомагистрали, называемому километражем.

В отличие от закрытой системы автомагистралей, в открытой системе участник дорожного движения не платит в зависимости от пройденного расстояния. Вдоль маршрута (однако не на каждом перекрестке) устанавливаются шлагбаумы, за которые пользователь платит фиксированную сумму, зависящую только от класса транспортного средства. [65] Таким образом, пользователь может путешествовать по участкам автомагистрали, не платя никаких сборов, поскольку на проезжаемом участке могут отсутствовать барьеры.

Номенклатура

[ редактировать ]

A означает autostrada автострада »), SS означает strada statale государственная автомагистраль »), SR означает strada Regionale региональная дорога»), SP означает strada provinciale провинциальная дорога») и SC означает strada comunale муниципальная дорога »). дорога").

Нумерация

[ редактировать ]

Автомагистрали

[ редактировать ]
Дорожный знак для автомагистралей Италии

Автомагистрали Италии, так называемые автострады , имеют единую нумерацию, даже если они управляются разными компаниями-концессионерами: все они отмечены буквой «А» («RA» в случае развязок автомагистралей, за исключением Берегуардо) . - Развязка Павии пронумерована на знаках как Autostrada A53 и буквой «T» для международных альпийских туннелей), за которой следует номер. Таким образом, автомагистраль с одинаковой нумерацией может управляться разными компаниями-концессионерами (например, Autostrada A23 на одном участке находится в ведении Società Autostrade Alto Adriatico [ it ], а на оставшемся участке - Autostrade per l'Italia. [67] [68] ). В дорожных знаках буквенно-цифровая аббревиатура заключена (кроме 16 перекрестков) в зеленый восьмиугольник с белой аббревиатурой. Номера автомагистралей и туннелей присваиваются циркуляром министра инфраструктуры и транспорта , который будет опубликован в Gazzetta Ufficiale . [69]

Государственные автомагистрали

[ редактировать ]
Дорожный указатель государственных автомагистралей Италии

Strade statali идентифицируются номером и именем. В дорожных знаках и картах номеру предшествует аббревиатура SS, аббревиатура от Strada Statale («государственная дорога»). Номенклатура государственных автомагистралей, находящихся в ведении НАНА, обычно соответствует схеме SS n , где n — число от 1 ( Аурелия ) до 700 (Королевский дворец Казерты ) в зависимости от даты создания государственной автомагистрали. Недавно построенные дороги НАНА, еще не классифицированные, обозначаются аббревиатурой NSA, аббревиатурой от nuova strada ANAS («новая дорога НАНА»). [4] На дорожных знаках буквенно-цифровая аббревиатура заключена в синий прямоугольник с белой аббревиатурой.

Региональные, областные и муниципальные дороги

[ редактировать ]
Дорожные знаки муниципальной дороги в пределах жилого центра

Strade Regionali обозначаются номером. В дорожных знаках и картах номеру предшествует аббревиатура SR, аббревиатура от Strada Regionale региональная дорога»). На дорожных знаках буквенно-цифровая аббревиатура заключена в синий прямоугольник с белой аббревиатурой.

Strade provinciali обозначаются номером. В дорожных знаках и картах номеру предшествует аббревиатура SP, аббревиатура от strada provinciale провинциальная дорога»). В дорожных знаках буквенно-цифровая аббревиатура заключена в синий прямоугольник с белой аббревиатурой.

Strade comunali в населенных центрах называются via, viale, corso, piazza, piazzetta и т. д., за которыми следует имя (например, via Adige ). Названия муниципальных дорог внутри населенных пунктов показаны в прямоугольниках, стандартизированных итальянскими правилами дорожного движения, на белом фоне (за исключением местных особенностей, таких как венецианское низиолети ).

Внегородские улицы коммунали можно идентифицировать по номеру. В дорожных знаках и картах номеру предшествует аббревиатура SC, аббревиатура от strada comunale муниципальная дорога»). В дорожных знаках буквенно-цифровая аббревиатура заключена в белый прямоугольник с черной аббревиатурой. Очень редко внегородские улицы коммунали обозначаются цифрой и аббревиатурой SC. [49]

Основные пути сообщения

[ редактировать ]

Основные пути сообщения обозначаются аббревиатурой SGC, аббревиатурой от strada di grande comunicazione . На дорожных знаках аббревиатура заключена в синий прямоугольник с белой аббревиатурой.

Новая дорога НАНА

[ редактировать ]

Новые дороги НАНА обозначены номером. В дорожных знаках и картах номеру предшествует аббревиатура NSA, аббревиатура от nuove strade ANAS . В дорожных знаках буквенно-цифровая аббревиатура заключена в синий прямоугольник с белой аббревиатурой.

Маркеры местоположения

[ редактировать ]
Маркер местоположения шоссе на государственной автомагистрали номер 12, указывающий только километры, расположен на 523-м километре дороги.
Маркер местоположения шоссе, который также указывает гектометры, расположен на 24,8 километре дороги, также обозначается 24+800.

Указатели местоположения шоссе в Италии относятся к категории дистанционных знаков. [70] подкатегорию указательных знаков и подразделяются на два типа: те, которые указывают расстояние в километрах , и те, которые указывают расстояние в гектометрах (100-метровые интервалы). В Италии до 1959 года функцию сигналов пробега выполняли вехи . В Постановлении Сводного закона 1959 года на рисунке 103b упоминается использование знака подтверждения автомагистрали, состоящего из белого прямоугольника слева с указанием расстояния от начальной точки дороги и синего прямоугольника с белыми буквами, в которых указывается название следующий выход показан с указанием относительного расстояния в километрах. В циркуляре Министерства общественных работ н. 9540/1969 «Знаки автомагистралей», знаки с аналогичной функцией были приняты для установки на островке безопасности.

Маркер местоположения шоссе на автомагистрали с указанием только километров. С левой стороны указано постепенное расстояние от места начала автомагистрали (т. е. мы находимся на 24-м километре от начальной точки автомагистрали), с правой стороны указано расстояние до съезда для указанного места ( то есть, что есть 4 км или 2 + 1 / 2 мили, чтобы добраться до съезда на Пьяченцу ).

В Италии указатель местоположения шоссе представляет собой квадратный белый знак, на котором написан текущий километр (гектометр) дороги. Этот знак сопровождается знаком, идентифицирующим дорогу, если он указывает километры (или гектометры) государственной, региональной, провинциальной или загородной муниципальной дороги. Если знак указывает километры автомагистрали, знак сопровождается зеленым знаком (расположенным справа или под основным знаком), указывающим следующий съезд с указанием оставшегося расстояния, если километр заканчивается через 1, 3, 4, 6, 7 или 9, следующая зона обслуживания с оставшимся расстоянием, если километр заканчивается на 2, 5 и 8, или автомагистраль с оставшимся расстоянием, если километр заканчивается на 0. [71]

Для обозначения расстояния от начальной точки дороги также используются прогрессивные гектометрические знаки. Эти знаки размещаются через каждые 100 м (110 ярдов) и имеют двухстрочную индикацию, например: IX / 17 . Знак указывает в нижней части километр последнего километра, знак прогрессии (если ехать по дороге от начальной точки) или следующего (если ехать по дороге от конечной точки) и указывает в верхней части гектометры. римскими цифрами расстояние до последнего знака (если ехать по дороге от начальной точки) или оставшееся расстояние до следующего знака (если ехать по дороге от конечной точки). Эти знаки размещаются на всех типах загородных дорог, длина которых делает их использование целесообразным. [70]

  1. ^ Сузанис, Джон (15 августа 2011 г.). «Мировое количество транспортных средств превысило 1 миллиард единиц» . Уорд АвтоМир . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 27 августа 2011 г.
  2. ^ См. Также: Список стран по количеству транспортных средств на душу населения.
  3. ^ Ст. 142 ПДД
  4. ^ Jump up to: а б с д «Анас С.п.А. – Консистенца» (на итальянском языке) . Проверено 19 марта 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Ленардуцци, Тея (30 января 2016 г.). «Автомагистраль, которая построила Италию: шедевр Пьеро Пуричелли» . Независимый . Проверено 12 мая 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Милан-Лаги» Пьеро Пуричелли, первая автомагистраль в мире» . Проверено 10 мая 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Мильные посты 1924 года» . Архивировано из оригинала 12 марта 2008 года . Проверено 3 апреля 2006 г.
  8. ^ Форбс, Роберт Джеймс (1993). Исследования древних технологий, Том 2 . Брилл. п. 146. ИСБН  978-90-04-00622-5 .
  9. ^ Кашински, Уильям. Американское шоссе: история и культура дорог в Соединенных Штатах . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 2000. Страница 9.
  10. ^ Бейли, Л.Х. и Вильгельм Миллер. Циклопедия американского садоводства, включающая предложения по выращиванию садовых растений, описания видов фруктов, овощей, цветов и декоративных растений, продаваемых в США и Канаде, а также географические и биографические очерки . Нью-Йорк [и др.]: The Macmillan Co, 1900. Страница 320 .
  11. ^ Корбишли, Майк: «Римский мир», стр. 50. Warwick Press, 1986.
  12. ^ М. Моральо (июнь 2004 г.). «Дорожная политика в Италии с конца XIX века до фашистского режима» . Исторические исследования (на итальянском языке). 45 (2): 555–580. JSTOR   20567255 .
  13. ^ «REGIO DECRETO 23 марта 1884 г., № 2197» (на итальянском языке) . Проверено 19 марта 2024 г.
  14. ^ «ОТЧЕТ ОБ ОБЫЧНЫХ ДОРОГАХ по состоянию на 30 июня 1904 г.» (на итальянском языке). 27 апреля 2024 г. Проверено 19 марта 2024 г.
  15. ^ «КОРОЛЕВСКИЙ УКАЗ от 5 января 1911 г., № 221» (на итальянском языке) . Проверено 19 марта 2024 г.
  16. ^ «Массимина» . Архивировано из оригинала 14 января 2010 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
  17. ^ М. Моральо (июнь 2004 г.). «Дорожная политика в Италии с конца XIX века до фашистского режима» . Исторические исследования (на итальянском языке). 45 (2): 555–580. JSTOR   20567255 .
  18. ^ Jump up to: а б с д «История автомобиля: когда на каждые 230 жителей приходилось одна машина» (на итальянском языке) . Проверено 1 марта 2024 г.
  19. ^ «Автомагистраль A7 Генуя-Серравалле: 80 лет на службе страны» (на итальянском языке). 3 октября 2015 г. Проверено 24 февраля 2024 г.
  20. ^ «Отчет комитета по транспорту Палаты представителей» (на итальянском языке) . Проверено 9 марта 2024 г.
  21. ^ «§ 93.9.13 - Законодательный указ от 17 апреля 1948 г., № 547. Поправки к Законодательному указу Президента от 27 июня 1946 г., № 38, касающиеся создания Национальной автономной дорожной компании [...]» (на итальянском языке) . Проверено 12 октября 2022 г.
  22. ^ «ЗАКОН от 7 февраля 1961 г., № 59 – Normattiva» (на итальянском языке) . Проверено 20 января 2024 г.
  23. ^ «Поправки и дополнения к законам от 12 февраля 1958 года, № 126, от 7 февраля 1961 года, № 59 и от 21 апреля 1962 года, № 181, касающихся Национальной автономной дорожной компании, а также муниципальных и провинциальных дорог» . 24 апреля 1971 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 1 июня 2021 г.
  24. ^ Закон от 24 июля 1961 г., н. 729.
  25. ^ «LA nostra storia» (PDF) (на итальянском языке). стр. 154/155. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2010 года . Проверено 5 марта 2024 г.
  26. ^ «Это произошло сегодня: премьер-министр Фанфани открыл апеннинский участок автомагистрали А1 между Болоньей и Флоренцией» (на итальянском языке) . Проверено 24 февраля 2024 г.
  27. ^ «Генуя на столетие» (на итальянском языке) . Проверено 24 февраля 2024 г.
  28. ^ «Завтра откроется самый длинный трехполосный туннель в Европе» (на итальянском языке). 18 марта 2022 г. Проверено 24 февраля 2024 г.
  29. ^ эволюции европейского регулирования (AFIR) для внесения поправок в европейскую директиву по альтернативным видам топлива (DAFI)» «Обновления об )] (PDF) (на итальянском языке). АЙСКАТ.
  30. ^ АВТОМАГИСТРАЛИ
  31. ^ «Улицы информации» . Проверено 3 марта 2024 г.
  32. ^ «ЭВОЛЮЦИЯ МЕХАНИЗМОВ СБОРА ДОРОЖНЫХ ДАННЫХ И МЕХАНИЗМОВ» (PDF) (на итальянском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2018 года . Проверено 23 октября 2018 г.
  33. ^ «Улицы информации» (на итальянском языке) . Проверено 5 марта 2024 г.
  34. ^ "nas SpA - Компании-концессионеры" . Проверено 3 марта 2024 г.
  35. ^ «Инспекция по надзору за концессиями автомобильных дорог – Деятельность и задачи» . Проверено 3 марта 2024 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Как рассчитать стоимость проезда - Autostrade per l'Italia SpA» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 6 апреля 2010 года . Проверено 5 марта 2024 г.
  37. ^ «Функциональные и геометрические нормы строительства дорог, предусмотренные ПДД» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 5 марта 2024 г.
  38. ^ «Семья Benetton будет контролировать итальянского оператора платных дорог» . Нью-Йорк Таймс . 22 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2022 г.
  39. ^ «Инфраструктурная компания, контролируемая семьей Бенеттон» . 18 октября 2016 г. Проверено 5 марта 2024 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Автомобильный клуб Италия. «Правила дорожного движения Италии» (на итальянском языке) . Проверено 1 февраля 2010 г.
  41. ^ Ст. 2 запятая 6 букв. а) судебное решение от 30 апреля 1992 г. н. 285
  42. ^ «Статья 26, пункт 3, Законодательного декрета 385/92, Новые правила дорожного движения» (на итальянском языке) . Проверено 19 марта 2024 г.
  43. ^ «Региональный совет Валле-д'Аосты - Региональный закон от 10 октября 1950 г., № 1 - Исторический текст» (на итальянском языке) . Проверено 23 марта 2024 г.
  44. ^ «Статья 2. Определение и классификация дорог» (на итальянском языке) . Проверено 23 марта 2024 г.
  45. ^ «Автомобильный клуб Италии: статья 2. Определение и классификация дорог» (на итальянском языке) . Проверено 23 марта 2024 г.
  46. ^ «Статья 94 регионального закона от 13 апреля 2001 г., № 11 (BUR № 35/2001)» (на итальянском языке) . Проверено 23 марта 2024 г.
  47. ^ «ЗАКОН от 12 февраля 1958 г., № 126» (на итальянском языке) . Проверено 23 марта 2024 г.
  48. ^ «Определение и классификация дорог» (на итальянском языке) . Проверено 23 марта 2024 г.
  49. ^ Jump up to: а б «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПЛАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ОСВЕЩЕНИЯ» (PDF) (на итальянском языке) . Проверено 26 марта 2024 г.
  50. ^ «Определение и классификация дорог» (на итальянском языке) . Проверено 25 марта 2024 г.
  51. ^ Автомобильный клуб Италия. «Правила дорожного движения Италии» (на итальянском языке) . Проверено 1 февраля 2010 г.
  52. ^ «Провинция Катандзаро утверждает указ о классификации дорог» (на итальянском языке) . Проверено 25 марта 2024 г.
  53. ^ «Обновление европейской сети в Италии со всеми соответствующими законами» (на итальянском языке) . Проверено 29 марта 2024 г.
  54. ^ «Министерский указ от 20 июля 1983 г.» (на итальянском языке) . Проверено 1 марта 2024 г.
  55. ^ «Классификация основных систем дорог сообщения» (на итальянском языке) . Проверено 28 февраля 2024 г.
  56. ^ «ХРОНОЛОГИЯ 80 ЛЕТ НАНА» (на итальянском языке) . Проверено 29 марта 2024 г.
  57. ^ «Поправки и дополнения к законам от 12 февраля 1958 г., № 126, от 7 февраля 1961 г., № 59 и от 21 апреля 1962 г., № 181, касающимся Национальной автономной дорожной компании, а также муниципальных и провинциальных дорог» (на итальянском языке). 24 апреля 1971 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 1 июня 2021 г.
  58. ^ «Закон № 531 от 12 августа 1982 г.» (на итальянском языке) . Проверено 29 марта 2024 г.
  59. ^ «Город Турин – Государственная телематическая служба» .
  60. ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций» . Treats.un.org . Проверено 9 декабря 2023 г.
  61. ^ Статья 125 - Надписи, буквы и символы, относящиеся к указательным знакам.
  62. ^ Новые знаки с названием улицы.
  63. ^ «Закон от 12 августа 1982 года, № 531. - Десятилетний план строительства основных дорог сообщения и мер по реорганизации сектора автомагистралей» (на итальянском языке) . Проверено 5 марта 2024 г.
  64. ^ В Италии разрешены следующие устройства: Telepass , MooneyGo [ it ] , UnipolMove [ it ] и другие устройства в соответствии с правилами ЕС .
  65. ^ Jump up to: а б «Где плата за проезд?» (на итальянском языке) . Проверено 28 февраля 2024 г.
  66. ^ «ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ИТАЛИИ TELEPASS И VIACARD» (на итальянском языке) . Проверено 28 февраля 2024 г.
  67. ^ «CIPE - Итоги заседания от 24 июля 2019 г.» (PDF) (на итальянском языке) . Проверено 27 сентября 2019 г.
  68. ^ «Компания — Società Autostradale Alto Adriatico» (на итальянском языке) . Проверено 21 сентября 2019 г.
  69. ^ Ст. 129 Правил применения итальянских правил дорожного движения в отношении статьи 39 итальянских правил дорожного движения.
  70. ^ Jump up to: а б Правила применения ПДД, ст. 129, пункт 2 (на итальянском языке) .
  71. ^ «Progressiva distanziometrica in autostrada» (на итальянском языке) . Проверено 29 марта 2024 г.

См. также

[ редактировать ]

Итальянские дороги

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с дорогами в Италии, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eadcad4bcb70c537d4105f12b93212b7__1722313200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/b7/eadcad4bcb70c537d4105f12b93212b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roads in Italy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)