Autostrada A6 (Italy)
шоссе А6 | ||||
---|---|---|---|---|
В Вердемаре Зеленое море, автомагистраль | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть E717 | ||||
Поддерживается НАНА | ||||
Длина | 124,3 км (77,2 миль) | |||
Существовал | 1960 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
От | Турин | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
К | Савона | |||
Расположение | ||||
Страна | Италия | |||
Регионы | Пьемонт , Лигурия | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автострада A6 или Ла Вердемаре («автомагистраль Зеленого моря») — это автострада ( по-итальянски « автомагистраль ») длиной 124,3 км (77,2 миль) в Италии расположенная в регионах Пьемонт , и Лигурия , которая соединяет Турин , самую южную часть Пьемонта. особенно провинция Кунео , западное побережье Лигурии и город Савона . Она открыта в 1960 году, а ее строительство завершилось в 2001 году, когда она была полностью переоборудована в автомагистраль с двусторонним движением. Это часть европейского маршрута E717 .
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Автомагистраль строилась поэтапно, начиная с 1956 года. [ 1 ] Все началось с открытия участка Савона – Чева 27 января 1960 года. Вскоре после этого, в 1961 году, начались работы на участке Чева – Фоссано, включая соединение с городом Фоссано и автомагистралью SS 28, ведущей в Турин. В мае 1970 года открылся участок Монкальери – Ла Ротта. [ 2 ] за которым последовал участок Марене – Фоссано в июле того же года. [ 3 ] Наконец, в 1972 году был построен первый участок Турин – Монкальери – Ла Ротта с отдельной дорогой на Карманьолу. [ 4 ]
Трек Фиат
[ редактировать ]В 1972 году была сдана в эксплуатацию вторая дорога в направлении Савоны. Эта дорога располагалась на участке между Карманьолой и зоной обслуживания Rio Coloré West. Эта дорога использовалась исключительно FIAT в качестве испытательного полигона для более высоких скоростей. Путь начинался в трех километрах (приблизительно 1,86 мили) от перекрестка Карманьола, при этом конечная площадь находилась непосредственно перед зоной обслуживания. Есть также площадь, которая использовалась в качестве технической трассы на эстакаде № 33, всего в 25 400 км. Известно, что Клаудио Мальоли использовал эту трассу, чтобы попытаться разогнать Lancia LC2 до рекордной скорости 387 км/ч в рамках подготовки к гонке. гонка Ле-Ман. [ 5 ]
Опасности и проблемы безопасности
[ редактировать ]Единственная полоса шоссе считалась очень опасной от отметки 13 до 110 км, так как средняя полоса регулярно использовалась для проезда в обоих направлениях. Лобовые столкновения были обычным явлением: только в 1971 году произошло 91 происшествие и трое погибших. За это шоссе прозвали «шоссе смерти». [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В какой-то момент в 1980 году количество несчастных случаев со смертельным исходом было настолько велико, что судебные власти распорядились закрыть шоссе на участке Чева – Алтаре в направлении Савоны. Это было приказано 17 июля 1980 г.; вскоре после этого, 1 октября того же года, шоссе было вновь открыто. [ 9 ] Центральную полосу для обгона убрали, а скоростной режим снизили до 70 км/ч.
удвоение
[ редактировать ]В 1973 году началось удвоение Савоны – Алтаре, открытие которого состоялось в 1976 году. [ 10 ] [ 11 ] Позже, в 1989 году, начались планы удвоить участок от Приеро до Альтаре. Работы начались в декабре 1993 года и закончились в июле 1995 года. Четыре съезда прекратили использование: Монкальери «Ла Ротта» на отметке 3 км, святилище Викофорте на 67 км, Монтедземоло на 92 км и Каркаре.
На участки равнины повлияли работы, начавшиеся в Карманьоле с использованием отложений с трассы ФИАТ. Это началось в 1991 году и закончилось в 2001 году, что также стало концом всего плана удвоения. [ 12 ]
Шоссе сегодня
[ редактировать ]
С 2001 года на автомагистрали A6, известной как «La Verdemare», действуют правила безопасности, аналогичные основным дорогам Италии. [ 12 ] Система развивается через ландшафты и открытые территории, такие как граница между Пьемонтом и Лигурией, особенно участок Савона – Апеннинский Альтаре. Автомагистраль A6 также проходит через Колле-ди-Кадибона на высоте 435 м, водораздел между Лигурийскими Апеннинами и долиной По в 14 км с непрерывным маршрутом туннелей и виадуков и, исключительно для Италии, винтовым поворотом на южной дороге.
A6 также соединен с новой автострадой A33 Асти – Кунео. Платный пропускной пункт Асти-Восток на автомагистрали A21 Турин – Пьяченца – Брешия приведет вас через Альбу к платному пропускному пункту на автомагистрали A6.
Концессионерской компанией является Autostrada dei Fiori, контролируемая SIAS (группа Gavio). [ 1 ]
Весь маршрут совпадает с европейской дорогой E717 и на перекрестке с Фоссано ответвляется на переезд, ведущий на SS28.
Маршрут
[ редактировать ]![]() В Вердемаре | |||||
Выход | ↓km↓ [ 13 ] | ↑km↑ | Провинция | Европейский маршрут | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
0.0 | 124.3 | К | ![]() | |
![]() ![]() |
10.8 | 113.5 | |||
![]() |
13.0 | 111.3 | |||
![]() Пуарино |
13.1 | 111.2 | |||
![]() ![]() |
29.8 | 94.5 | |||
![]() ![]() ![]() |
34.6 | 89.7 | Китай | ||
![]() ![]() |
47.8 | 76.5 | |||
![]() ![]() |
49.3 | 75.0 | |||
![]() ![]() |
54.0 | 70.3 | |||
![]() Доглиани |
57.8 | 66.5 | |||
![]() ![]() |
-- | 62.7 | |||
![]() |
62.7 | 61.6 | |||
![]() ![]() |
63.0 | -- | |||
![]() ![]() |
70.6 | 53.7 | |||
![]() ![]() |
81.0 | 43.3 | |||
![]() ![]() |
84.3 | 40.0 | |||
![]() |
97.1 | 27.2 | СВ | ||
![]() ![]() |
103.3 | -- | |||
![]() ![]() |
-- | 16.7 | |||
![]() Каир Монтенотте |
109.6 | 14.7 | |||
![]() ![]() ![]() |
124.3 | 0.0 |
Соединение Фоссано
[ редактировать ]
![]() Соединение Фоссано | |||||
Выход | ↓km↓ | ↑km↑ | Провинция | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() |
0.0 | 6.6 | Китай | ||
![]() |
0.1 | 6.5 | |||
![]() |
0.3 | 6.3 | |||
![]() |
1.4 | 5.2 | |||
![]() ![]() ![]() |
6.6 | 0.0 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Только в сторону Турина
- ^ Jump up to: а б Только в сторону Савоны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История Турина Савоны SpA» (на итальянском языке) . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Дороги Пьемонта к морю и горам» (на итальянском языке). Пресса . 28 мая 1970 г. с. 11 . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Последний участок автомагистрали стоил более шести миллиардов» (на итальянском языке). Пресса . 25 июля 1970 г. с. 5 . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Эстакада, которая устранит узкое место в Монкальери, откроется в полночь» (на итальянском языке). Пресса . 26 июля 1972 г. с. 4 . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Интервиста Клаудио Мальоли» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Турин-Савона, последние 4 км спринта, весь дубль готов к октябрю — исследование Repubblica.it» (на итальянском языке) . Проверено 31 августа 2024 г.
- ^ «Водитель грузовика, участвовавшего в резне, арестован по подозрению в гибели шести человек на автомагистрали Турин-Савона» (на итальянском языке). Пресса . 10 июля 1980 г. с. 7 . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Турин-Савона, 5000 несчастных случаев и 250 смертей» (на итальянском языке). Пресса . 29 августа 1990 г. с. 6 (42) . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Вчера вновь открылся маршрут Турин-Савона — 70 в час на «черном участке» » (по-итальянски). Пресса . 2 октября 1980 г. с. 9 . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Сегодня открывается дубль автомагистрали между Альтаре и Савоной» (на итальянском языке). Пресса . 7 октября 1976 г. с. 11 . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Автомагистраль Турин-Савона дорогая, многолюдная и опасная» (на итальянском языке). Пресса . 14 августа 1976 г. с. 5 . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Двойное дублирование линии Турин-Савона завершено – теперь это «Вердемаре» » (на итальянском языке). Пресса . 13 ноября 2001 г. с. 25 . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Интерактивная карта» (на итальянском языке) . Проверено 3 мая 2024 г.
См. также
[ редактировать ]Другие итальянские дороги
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали (Италия)
- Региональная дорога (Италия)
- Провинциальная дорога (Италия)
- Муниципальная дорога (Италия)
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с автострадой A6 (Италия), на Викискладе?