Jump to content

Autostrada A6 (Italy)

Щит автострады A6}}
шоссе А6
В Вердемаре
Зеленое море, автомагистраль
Информация о маршруте
Часть E717
Поддерживается НАНА
Длина 124,3 км (77,2 миль)
Существовал 1960 – настоящее время
Основные узлы
От Турин
Основные перекрестки A55 в Турине
A33 в Марене
A33 в Кунео
A10 в Савоне
К Савона
Расположение
Страна Италия
Регионы Пьемонт , Лигурия
Система автомагистралей
5 А 7

Автострада A6 или Ла Вердемаре («автомагистраль Зеленого моря») — это автострада ( по-итальянски « автомагистраль ») длиной 124,3 км (77,2 миль) в Италии расположенная в регионах Пьемонт , и Лигурия , которая соединяет Турин , самую южную часть Пьемонта. особенно провинция Кунео , западное побережье Лигурии и город Савона . Она открыта в 1960 году, а ее строительство завершилось в 2001 году, когда она была полностью переоборудована в автомагистраль с двусторонним движением. Это часть европейского маршрута E717 .

Строительство

[ редактировать ]

Автомагистраль строилась поэтапно, начиная с 1956 года. [ 1 ] Все началось с открытия участка Савона – Чева 27 января 1960 года. Вскоре после этого, в 1961 году, начались работы на участке Чева – Фоссано, включая соединение с городом Фоссано и автомагистралью SS 28, ведущей в Турин. В мае 1970 года открылся участок Монкальери – Ла Ротта. [ 2 ] за которым последовал участок Марене – Фоссано в июле того же года. [ 3 ] Наконец, в 1972 году был построен первый участок Турин – Монкальери – Ла Ротта с отдельной дорогой на Карманьолу. [ 4 ]

Трек Фиат

[ редактировать ]

В 1972 году была сдана в эксплуатацию вторая дорога в направлении Савоны. Эта дорога располагалась на участке между Карманьолой и зоной обслуживания Rio Coloré West. Эта дорога использовалась исключительно FIAT в качестве испытательного полигона для более высоких скоростей. Путь начинался в трех километрах (приблизительно 1,86 мили) от перекрестка Карманьола, при этом конечная площадь находилась непосредственно перед зоной обслуживания. Есть также площадь, которая использовалась в качестве технической трассы на эстакаде № 33, всего в 25 400 км. Известно, что Клаудио Мальоли использовал эту трассу, чтобы попытаться разогнать Lancia LC2 до рекордной скорости 387 км/ч в рамках подготовки к гонке. гонка Ле-Ман. [ 5 ]

Опасности и проблемы безопасности

[ редактировать ]

Единственная полоса шоссе считалась очень опасной от отметки 13 до 110 км, так как средняя полоса регулярно использовалась для проезда в обоих направлениях. Лобовые столкновения были обычным явлением: только в 1971 году произошло 91 происшествие и трое погибших. За это шоссе прозвали «шоссе смерти». [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В какой-то момент в 1980 году количество несчастных случаев со смертельным исходом было настолько велико, что судебные власти распорядились закрыть шоссе на участке Чева – Алтаре в направлении Савоны. Это было приказано 17 июля 1980 г.; вскоре после этого, 1 октября того же года, шоссе было вновь открыто. [ 9 ] Центральную полосу для обгона убрали, а скоростной режим снизили до 70 км/ч.

удвоение

[ редактировать ]

В 1973 году началось удвоение Савоны – Алтаре, открытие которого состоялось в 1976 году. [ 10 ] [ 11 ] Позже, в 1989 году, начались планы удвоить участок от Приеро до Альтаре. Работы начались в декабре 1993 года и закончились в июле 1995 года. Четыре съезда прекратили использование: Монкальери «Ла Ротта» на отметке 3 км, святилище Викофорте на 67 км, Монтедземоло на 92 км и Каркаре.

На участки равнины повлияли работы, начавшиеся в Карманьоле с использованием отложений с трассы ФИАТ. Это началось в 1991 году и закончилось в 2001 году, что также стало концом всего плана удвоения. [ 12 ]

Шоссе сегодня

[ редактировать ]
мост через реку Стура Вид на со стороны Фоссано.

С 2001 года на автомагистрали A6, известной как «La Verdemare», действуют правила безопасности, аналогичные основным дорогам Италии. [ 12 ] Система развивается через ландшафты и открытые территории, такие как граница между Пьемонтом и Лигурией, особенно участок Савона – Апеннинский Альтаре. Автомагистраль A6 также проходит через Колле-ди-Кадибона на высоте 435 м, водораздел между Лигурийскими Апеннинами и долиной По в 14 км с непрерывным маршрутом туннелей и виадуков и, исключительно для Италии, винтовым поворотом на южной дороге.

A6 также соединен с новой автострадой A33 Асти – Кунео. Платный пропускной пункт Асти-Восток на автомагистрали A21 Турин – Пьяченца – Брешия приведет вас через Альбу к платному пропускному пункту на автомагистрали A6.

Концессионерской компанией является Autostrada dei Fiori, контролируемая SIAS (группа Gavio). [ 1 ]

Весь маршрут совпадает с европейской дорогой E717 и на перекрестке с Фоссано ответвляется на переезд, ведущий на SS28.

Шоссе А6 возле Асти
Шоссе А6 возле Кунео
ТУРИН - МЫЛО
В Вердемаре
Выход ↓km↓ [ 13 ] ↑km↑ Провинция Европейский маршрут
Южная кольцевая дорога Турина
Турин – C.so Unità d'Italia
Аэропорт Турин Казелле
0.0 124.3 К Е717
Зона отдыха «Рио дей Кокки» 10.8 113.5
Платные ворота Турин 13.0 111.3
Карманьола
Пуарино
13.1 111.2
Зона отдыха «Рио Колоре» 29.8 94.5
Марлен
До
Кераско
34.6 89.7 Китай
Зона отдыха «Рио Гидоне» 47.8 76.5
Фоссано
перекресток Фоссано
49.3 75.0
Клин 54.0 70.3
Карру
Доглиани
57.8 66.5
Зона отдыха "Mondovì est" [ а ] -- 62.7
Мондови 62.7 61.6
Зона отдыха «Западный Мондови» [ б ] 63.0 --
Ниэлла Танаро
Святилище Викофорте
70.6 53.7
Что-нибудь
Колле ди Нава Империя
81.0 43.3
Зона отдыха «Приеро» 84.3 40.0
В тысячном 97.1 27.2 СВ
Зона отдыха «Ка Лидора Овест» [ б ] 103.3 --
Зона отдыха «Carcare Est» [ а ] -- 16.7
Алтарь Каркаре
Каир Монтенотте
109.6 14.7
Генуя – Вентимилья 124.3 0.0

Соединение Фоссано

[ редактировать ]
Фоссано Соединение
СОЕДИНЕНИЕ ФОСАНО - A6
Соединение Фоссано
Выход ↓km↓ ↑km↑ Провинция
Турин-Савона 0.0 6.6 Китай
Платные ворота «Фоссано» 0.1 6.5
Ну Вагиенна 0.3 6.3
Троица 1.4 5.2
Фоссано
Колле ди Нава
6.6 0.0

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Только в сторону Турина
  2. ^ Jump up to: а б Только в сторону Савоны
  1. ^ Jump up to: а б «История Турина Савоны SpA» (на итальянском языке) . Проверено 3 мая 2024 г.
  2. ^ «Дороги Пьемонта к морю и горам» (на итальянском языке). Пресса . 28 мая 1970 г. с. 11 . Проверено 3 мая 2024 г.
  3. ^ «Последний участок автомагистрали стоил более шести миллиардов» (на итальянском языке). Пресса . 25 июля 1970 г. с. 5 . Проверено 3 мая 2024 г.
  4. ^ «Эстакада, которая устранит узкое место в Монкальери, откроется в полночь» (на итальянском языке). Пресса . 26 июля 1972 г. с. 4 . Проверено 3 мая 2024 г.
  5. ^ «Интервиста Клаудио Мальоли» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  6. ^ «Турин-Савона, последние 4 км спринта, весь дубль готов к октябрю — исследование Repubblica.it» (на итальянском языке) . Проверено 31 августа 2024 г.
  7. ^ «Водитель грузовика, участвовавшего в резне, арестован по подозрению в гибели шести человек на автомагистрали Турин-Савона» (на итальянском языке). Пресса . 10 июля 1980 г. с. 7 . Проверено 3 мая 2024 г.
  8. ^ «Турин-Савона, 5000 несчастных случаев и 250 смертей» (на итальянском языке). Пресса . 29 августа 1990 г. с. 6 (42) . Проверено 3 мая 2024 г.
  9. ^ «Вчера вновь открылся маршрут Турин-Савона — 70 в час на «черном участке» » (по-итальянски). Пресса . 2 октября 1980 г. с. 9 . Проверено 3 мая 2024 г.
  10. ^ «Сегодня открывается дубль автомагистрали между Альтаре и Савоной» (на итальянском языке). Пресса . 7 октября 1976 г. с. 11 . Проверено 3 мая 2024 г.
  11. ^ «Автомагистраль Турин-Савона дорогая, многолюдная и опасная» (на итальянском языке). Пресса . 14 августа 1976 г. с. 5 . Проверено 3 мая 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Двойное дублирование линии Турин-Савона завершено – теперь это «Вердемаре» » (на итальянском языке). Пресса . 13 ноября 2001 г. с. 25 . Проверено 3 мая 2024 г.
  13. ^ «Интерактивная карта» (на итальянском языке) . Проверено 3 мая 2024 г.

См. также

[ редактировать ]

Другие итальянские дороги

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с автострадой A6 ​​(Италия), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9595b04dd0bf1f7d0da52f83420fa099__1725128340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/99/9595b04dd0bf1f7d0da52f83420fa099.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autostrada A6 (Italy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)