Кольцевая дорога Местре
автомагистраль А57 | ||||
---|---|---|---|---|
Кольцевая дорога Местре Кольцевая дорога Местре | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть Е55 | ||||
Поддерживается НАНА | ||||
Длина | 26,7 км (16,6 миль) | |||
Существовал | 1972 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Кольцевая дорога вокруг Местре | ||||
Вест-Энд | Доло | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | Кварто д'Альтино | |||
Расположение | ||||
Страна | Италия | |||
Регионы | Венето | |||
Система автомагистралей | ||||
|

Tangenziale di Mestre («кольцевая дорога Местре») или автострада A57 — это автострада ( по-итальянски « автомагистраль ») длиной 26,7 км (16,6 миль) в Италии расположенная в регионе Венето , в обход городского центра и пригородных застроек Местре . Он был открыт для движения 3 сентября 1972 года и является частью европейского маршрута E55 .
Обзор
[ редактировать ]Первоначальный проект должен был иметь центральную проезжую часть с двусторонним движением , как Автострада A4 ( автострада A4), и рядом с ней была выделена отдельная проезжая часть , которая служила бы местной кольцевой дорогой (аналогично той, что была построена вокруг Болоньи ), но это было связано с высокими затратами на автомагистраль, которая не была ожидается, что он будет перевозить много трафика. К востоку от Венеции она могла пройти только до Удине и Триеста , последний был в то время границей с железным занавесом . Противодействие групп защитников природы двойной проезжей части с двусторонним движением, проходящей внутри города, привело к тому, что план вместо этого был сокращен до одной секции с двусторонним движением, которая служила как автострадой A4, так и местной кольцевой дорогой.
Увеличение трафика
[ редактировать ]не сможет выдерживать интенсивность движения до 150 000–170 000 автомобилей (из которых 30% были грузовыми автомобилями К 1990-м годам стало очевидно, что дорога, рассчитанная на ежедневный трафик в 55 000 автомобилей, к началу 2000-х годов ).
Первым, но временным решением было открытие «третьей динамической полосы» на каждой проезжей части: в часы наибольшего трафика аварийная полоса закрывалась и использовалась в качестве полосы для грузовых автомобилей и медленноходных транспортных средств.
Объездная дорога Местре
[ редактировать ]Вторым окончательным решением было строительство Пассанте ди Местре : открытого 8 февраля 2009 года, примерно через 4 с половиной года строительства. Он полностью обходит Tangenziale di Mestre, окончательно отделяя автостраду A4 от местной кольцевой дороги.
Сегодня «третья динамическая полоса» все еще используется, но ежедневный трафик значительно снизился. Ограничение скорости составляет 90 км/ч (56 миль в час) на более быстрых полосах и 60 км/ч (37 миль в час) на более медленных; небольшая часть, рядом с развязкой с автострадой A27 , имеет ограничение скорости от 50 км/ч (31 миль в час) до 60 км/ч (37 миль в час).
Старую Тангенциале ди Местре теперь правильнее называть Тангенциале ди Венеция (с новым идентификационным кодом шоссе: A57): действительно, она длиннее старой Местре, потому что Пассанте ди Местре обходит всю территорию вокруг Венеции . начинается на западе сразу после Падуи , идет на север почти до Тревизо и заканчивается на востоке возле Куарто д'Альтино . Так что старые съезды с Доло и Миры , бывшие раньше частью автострады А4 , сегодня являются частью Тангенциале. К сожалению, вывески не были адаптированы с учетом этого развития событий, сбивая с толку бедных автомобилистов, не знающих местных условий. Например, при движении на восток знак направляет автомобилиста на автостраду A57, и это последний раз, когда вы увидите какое-либо упоминание об автостраде A57. Вывески быстро возвращаются к устаревшему формату А4 или используют указатели европейских маршрутов.
Кольцевая дорога находится в ведении Società delle Autostrade di Venezia и Padova. [ 1 ] и Autovie Venete SpA [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]


![]() автомагистраль А57 | |||||
Выход | ↓km↓ | ↑km↑ | Провинция | Европейский маршрут | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
0.0 | 26.7 | ВЕ | -- | |
![]() |
2.7 | 24.0 | |||
![]() |
7.5 | 19.2 | |||
![]() |
9.2 | 17.5 | |||
![]() ![]() ![]() |
10.3 | 15.6 | ![]() | ||
![]() ![]() |
11.1 | 15.3 | |||
![]() ![]() ![]() |
11.6 | 15,1 | |||
![]() |
12.5 | 14.2 | |||
![]() ![]() |
14.5 | 12.2 | |||
![]() ![]() |
16.4 | 10.3 | |||
![]() ![]() |
17.7 | 9.0 | |||
![]() ![]() ![]() |
19,5 | 7,2 | |||
![]() |
21.6 | 5.1 | |||
![]() |
24.9 | 1.8 | ТВ | ||
![]() |
25.2 | 1.5 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() |
26.7 | 0.0 | ВЕ |
Сообщение с аэропортом Марко Поло
[ редактировать ]
![]() Сообщение с аэропортом Марко Поло | |||||
Выход | ↓km↓ | ↑km↑ | Провинция | Европейский маршрут | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() Триест - Езоло |
0.0 | 6.5 | ВЕ | -- | |
![]() |
3.5 | 3.0 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() |
5.2 | 1.3 | |||
![]() ![]() |
6.5 | 0.0 |
См. также
[ редактировать ]Другие итальянские дороги
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали (Италия)
- Региональная дорога (Италия)
- Провинциальная дорога (Италия)
- Муниципальная дорога (Италия)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; предыдущий перекресток Венеция-Маргера используется для восточного выхода и западного входа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Компания Венеции и Падуи Autostade . (на итальянском языке)
- ^ Автови Венете . (на итальянском языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ]