Автострада A3 (Италия)
шоссе А3 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Часть Е45 | ||||
Поддерживается НАНА | ||||
Длина | 53,6 км (33,3 мили) | |||
Существовал | 1974 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
От | Неаполь | |||
A1 в Барре ( Неаполь ) А2 в Салерно | ||||
К | Салерно | |||
Расположение | ||||
Страна | Италия | |||
Регионы | Кампания | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автострада A3 — это автострада ( по-итальянски « автомагистраль ») длиной 53,6 км (33,3 мили) в Италии расположенная в регионе Кампания , , которая проходит от Неаполя до Салерно . Это часть европейского маршрута E45 .
До 2017 года маршрут был намного длиннее: он шел от Салерно дальше на юг до Реджо-Калабрии ; в этом году этот участок стал частью новой автострады А2 и двух ее подъездных путей.
История
[ редактировать ]Из-за того, что участки изначально не строились в соответствии со стандартами автомагистралей, а также из-за заведомо плохих условий содержания, а также из-за сложного рельефа на некоторых участках маршрута, автомагистраль часто воспринималась как символ отсталости и экономических проблем южных регионов. Италия. Итальянский историк Леандра Д'Антоне назвала это «настоящим итальянским позором». [ 1 ] Европейский Союз отказывается классифицировать дорогу как «автомагистраль» из-за многолетних ограничений на дорожные работы на предположительно современной дороге. [ 2 ] и требует компенсации за свой финансовый вклад. [ 3 ]
Первым участком дороги, который должен был быть завершен, был участок Неаполь -Помпеи , завершенный 22 июня 1929 года. Дальнейшее сообщение с Салерно было завершено 16 июля 1961 года. В 1964 году итальянское правительство решило построить автомагистраль, которая соединила остальную часть Италии. в Калабрию, до сих пор считавшуюся своеобразным «Третьим островом» (вместе с Сицилией и Сардинией ), в силу характера ее местности, что сделало ее проблематично доехать до региона. Новую автомагистраль строили в общей сложности за 8 лет, работы были сданы 13 июня 1974 года.
Дорога, построенная к 1974 году, была больше похожа на некачественную автостраду (итал. strada statale , «государственная дорога»), чем на другие автострады (автомагистрали) в Италии. [ 4 ] Отсутствовали жесткие обочины, повороты часто были резкими, а во многих местах отсутствовали слияния полос - вместо этого машинам, выезжающим на автомагистраль, приходилось ждать у знаков остановки. К 1990-м годам дорога сильно испортилась. [ 5 ]
1997–2017 Реновация
[ редактировать ]Очереди стали обычным явлением, особенно летом. Чтобы решить ситуацию, итальянское правительство профинансировало строительство нового маршрута, который устранит высокие уклоны и крутые повороты и расширит проезжую часть. Это потребовало строительства новых туннелей и виадуков (среди них viadotto italia, самого высокого в Италии), сохраняя при этом движение по нынешней автомагистрали открытым. Работы по реконструкции начались в 1997 году и официально завершились в 2016 году во время церемонии, хотя работы продолжались до конца 2017 года. Расследование ЕС по борьбе с мошенничеством в отношении работ, проведенных в период с 2007 по 2010 год, а также выплата ЕС более 300 миллионов евро в июле 2012 года задержали завершение реконструкции. обновление работает еще дальше. [ 3 ] [ 6 ]
Стоимость модернизации (в августе 2013 года) должна была превысить 10 миллиардов евро к моменту ее окончательного завершения, то есть к 2018 году. Только участок от Салерно до Реджо-ди-Калабрии длиной 442 км обойдется в 10 миллиардов евро, а остальные потрачено на уже завершенное расширение/модернизацию между Неаполем и Салерно. До 2011 года на части 442-километрового участка между Салерно и Реджо-ди-Калабрия было потрачено 7,443 миллиарда евро . [ 7 ] [ 8 ]
22 декабря 2016 года автострада Салерно-Реджо-Калабрия была объявлена завершенной, через 20 лет после начала первых ремонтных работ, с открытием туннеля Лария в Козенце . [ 9 ] На церемонии, состоявшейся в Реджо-Калабрии , премьер-министр Паоло Джентилони попросил прощения «за задержку». [ 10 ] а название дороги было изменено с « A3 Салерно-Реджо-Калабрия » на « A2 Autostrada del Mediterraneo » (Средиземноморское шоссе).
Строительство
[ редактировать ]Вся дорога была построена как некачественная автострада. [ 11 ] к середине 1970-х годов, а затем в начале 1990-х годов началась программа модернизации Неаполя до Реджо-Калабрии . Участок с тремя полосами движения в каждом направлении имеет длину 105 км между Неаполем и RA02, идущим в сторону Потенцы. Участок от развязки с автомагистралью А1 в Неаполе до съезда на Помпеи , построенный в 1920-х годах, возник как местная магистраль , а позже был переоборудован в соответствии со стандартами автомагистрали. Многие из развязок на первоначальном маршруте А3, построенном в 1970-х годах, имели очень крутые повороты и крайне ограниченные поля замедления; это особенно важно на участке Неаполь-Салерно, которому уже более 50 лет, где на некоторых перекрестках установлены знаки остановки для въезда на автомагистраль. [ 4 ] Жесткие обочины появились на маршруте только в рамках модернизации после 1990 года, и лишь изредка были аварийные отсеки в редких местах на участках, которые еще не были модернизированы.
Концессия северной части принадлежала Autostrade Meridionali , компании, котирующейся на Borsa Italiana , и дочерней компании Autostrade per l'Italia , которая, в свою очередь, является дочерней компанией Atlantia . Южный сегмент (Салерно-Реджо-Калабрия) является бесплатным и обслуживается ANAS , государственным агентством общественных маршрутов. Расположенный в гористой местности, он подвержен очень высокому трафику (особенно в начале и в конце курортного периода).
Ход обновления
[ редактировать ]Начиная с 1997 года автомагистраль подверглась серьезной модернизации: во многих случаях рядом с первоначальной А3 строилась совершенно новая параллельная автомагистраль, что в большинстве случаев включало полную реконструкцию или замену дороги, при которой трасса была сохранена. [ 12 ] К августу 2014 года работы на 391 км дороги (88%) были завершены. Затем должно было быть завершено еще 16 км восстановления/модернизации. [ 13 ] Также предполагалось построить ряд новых развязок, в некоторых случаях для обслуживания определенных городов, к которым в настоящее время нет прямого доступа. [ 14 ] В мае 2015 года тогдашний премьер-министр Ренци заявил, что программа модернизации будет прекращена к 2016 году. [ 15 ]
К марту 2016 года оставалось проехать 68 км. От планов модернизации 58 км отказались и заменили проект «Строительство автомагистрали» на «Техническое обслуживание». [ 16 ] [ 17 ] Техническое обслуживание будет включать в себя обновление дорожного покрытия и конструкций, и, по прогнозам, в период с 2016 по 2021 год оно будет стоить 1 миллиард евро вместо 3 миллиардов евро, которые ANAS прогнозировал как стоимость полной модернизации трех оставшихся участков. [ 18 ] В общей сложности это 58 км из новой протяженности в 435 км от Салерно до Кампо-Калабро , не включая последние 10 км от Кампо-Калабро до Реджо-Калабрии , которые остаются в том виде, в котором они были построены в 1970-х годах. Также заброшен ряд запланированных развязок. [ 19 ] Стандартная дорога автомагистрали закончится в Кампо-Калабро примерно в 10 км к северу от Реджо-Калабрии , а оставшиеся 10 км старой дороги А3, ведущей в Реджо-ди-Калабрия, не будут модернизированы до полного стандарта автомагистрали.
Крупные города
[ редактировать ]A3 проходит через многие города, в том числе Салерно , Ночера-Инфериоре , Помпеи , Торре-Аннунциата , Торре-дель-Греко , Эрколано , Помпеи , Портичи , Сан-Джорджо-а-Кремано и Неаполь .
Маршрут
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Другие итальянские дороги
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали (Италия)
- Региональная дорога (Италия)
- Провинциальная дорога (Италия)
- Муниципальная дорога (Италия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ (на итальянском языке) ... настоящий «итальянский позор» , в «Истории Салерно-Реджо-Калабрии». Архивировано 22 июля 2011 года в Wayback Machine , книга о Салерно-Реджо-Калабрии.
- ^ Организованная преступность может быть причиной проблем с южной автомагистралью: остаются неловкие вопросы об итальянской инфраструктуре , в [1]
- ^ Jump up to: а б Надо, Барби Лаца (7 июля 2012 г.). «Построенное мафией шоссе, которое может стоить Италии 471 миллион долларов» . Ежедневный зверь .
- ^ Jump up to: а б (на итальянском языке) автомагистраль, полностью государственная и бесплатная, с двумя полосами движения, больше похожа на государственную дорогу Салерно-Реджо-Калабрия: автомагистраль, которой нет. Архивировано 27 февраля 2011 года в Wayback Machine , Ла Сория, это мы. , Rai Educational, в котором A3 определяется как «самый разрушенный участок автомагистрали в Италии».
- ^ Тофало, Маркус. «Автострада ИТ-А3, 1994 год» . Selica Media – Маркус Тофало (на немецком языке) . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ «Италия выплатила ЕС 307 миллионов евро после коррупции в дорожном проекте» . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ «Анас С.п.А. — Анас С.п.А.» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 29 сентября . Получено 21 августа. Обновление о работах Stradaneanas (на итальянском языке)
- ^ (на итальянском языке) repubblica.it Планируется, что Салерно = модернизация Реджио составит около 10 миллиардов евро, 6 марта 2011 г. (на итальянском языке)
- ^ «От Салерно до Реджо-Калабрии завершено» . АНСА. 22 декабря 2016 г.
- ^ «С сегодняшнего дня А2, Средиземноморская автомагистраль. Джентилони: «Извините за задержку» » . Calabriapage.it (на итальянском языке).
- ^ Фотографии и видео «скандала» Салерно-Реджо-Калабрия на A3 Салерно-Реджо-Калабрия: uno Scandalo! Архивировано 3 апреля 2010 г. на Wayback Machine , радикальный веб-сайт.org, 23 января 2010 г.
- ^ (на итальянском языке) Салерно-Реджо-Калабрия и единственный генеральный подрядчик. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine , улицы, май 2007 г.
- ^ (на итальянском языке) Обновление ANAS, лето 2014 г. Архивировано 29 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Выступление генерального директора НАНА Пьетро Чиуччи в Брюсселе 14 ноября 2012 года (на английском языке)» . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Премьер-министр объявляет о завершении А3 к 2016 году, вот текущая ситуация / Премьер-министр объявляет о завершении А3 к 2016 году, вот текущая ситуация» . Метино . 18 мая 2015 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ «История обновлений А3» . Страдеанас . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ « Инфографика плана технического обслуживания, март 2016 г. (итальянский)» (PDF) . Страдеаны. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2016 года.
- ^ «Sa-Rc, только ТО на последних 58 км/Sa-Rc, только ТО на последних 58 км» . Иль Соле 24 . Иль Соле 24. 11 марта 2016 г. Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ «Премьер-министр объявляет о завершении А3 к 2016 году, вот текущая ситуация» . Ла Метино . 18 мая 2015 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- SAM SpA (на итальянском языке)
- НАНА С.п.А. (на итальянском языке)
- Историческая перспектива и состояние Салерно-Реджо-Калабрии (на итальянском языке)