Jump to content

Автострада A3 (Италия)

Щит автострады А3}}
шоссе А3
Информация о маршруте
Часть Е45
Поддерживается НАНА
Длина 53,6 км (33,3 мили)
Существовал 1974 – настоящее время
Основные узлы
От Неаполь
Основные перекрестки A1 в Барре ( Неаполь )
А2 в Салерно
К Салерно
Расположение
Страна Италия
Регионы Кампания
Система автомагистралей
А 2 А 4

Автострада A3 — это автострада ( по-итальянски « автомагистраль ») длиной 53,6 км (33,3 мили) в Италии расположенная в регионе Кампания , , которая проходит от Неаполя до Салерно . Это часть европейского маршрута E45 .

До 2017 года маршрут был намного длиннее: он шел от Салерно дальше на юг до Реджо-Калабрии ; в этом году этот участок стал частью новой автострады А2 и двух ее подъездных путей.

Автострада Неаполь Помпеи в первой половине 20 века.
Автострада Неаполь-Помпеи в 1960-е годы.

Из-за того, что участки изначально не строились в соответствии со стандартами автомагистралей, а также из-за заведомо плохих условий содержания, а также из-за сложного рельефа на некоторых участках маршрута, автомагистраль часто воспринималась как символ отсталости и экономических проблем южных регионов. Италия. Итальянский историк Леандра Д'Антоне назвала это «настоящим итальянским позором». [ 1 ] Европейский Союз отказывается классифицировать дорогу как «автомагистраль» из-за многолетних ограничений на дорожные работы на предположительно современной дороге. [ 2 ] и требует компенсации за свой финансовый вклад. [ 3 ]

Первым участком дороги, который должен был быть завершен, был участок Неаполь -Помпеи , завершенный 22 июня 1929 года. Дальнейшее сообщение с Салерно было завершено 16 июля 1961 года. В 1964 году итальянское правительство решило построить автомагистраль, которая соединила остальную часть Италии. в Калабрию, до сих пор считавшуюся своеобразным «Третьим островом» (вместе с Сицилией и Сардинией ), в силу характера ее местности, что сделало ее проблематично доехать до региона. Новую автомагистраль строили в общей сложности за 8 лет, работы были сданы 13 июня 1974 года.

Дорога, построенная к 1974 году, была больше похожа на некачественную автостраду (итал. strada statale , «государственная дорога»), чем на другие автострады (автомагистрали) в Италии. [ 4 ] Отсутствовали жесткие обочины, повороты часто были резкими, а во многих местах отсутствовали слияния полос - вместо этого машинам, выезжающим на автомагистраль, приходилось ждать у знаков остановки. К 1990-м годам дорога сильно испортилась. [ 5 ]

1997–2017 Реновация

[ редактировать ]

Очереди стали обычным явлением, особенно летом. Чтобы решить ситуацию, итальянское правительство профинансировало строительство нового маршрута, который устранит высокие уклоны и крутые повороты и расширит проезжую часть. Это потребовало строительства новых туннелей и виадуков (среди них viadotto italia, самого высокого в Италии), сохраняя при этом движение по нынешней автомагистрали открытым. Работы по реконструкции начались в 1997 году и официально завершились в 2016 году во время церемонии, хотя работы продолжались до конца 2017 года. Расследование ЕС по борьбе с мошенничеством в отношении работ, проведенных в период с 2007 по 2010 год, а также выплата ЕС более 300 миллионов евро в июле 2012 года задержали завершение реконструкции. обновление работает еще дальше. [ 3 ] [ 6 ]

Стоимость модернизации (в августе 2013 года) должна была превысить 10 миллиардов евро к моменту ее окончательного завершения, то есть к 2018 году. Только участок от Салерно до Реджо-ди-Калабрии длиной 442 км обойдется в 10 миллиардов евро, а остальные потрачено на уже завершенное расширение/модернизацию между Неаполем и Салерно. До 2011 года на части 442-километрового участка между Салерно и Реджо-ди-Калабрия было потрачено 7,443 миллиарда евро . [ 7 ] [ 8 ]

22 декабря 2016 года автострада Салерно-Реджо-Калабрия была объявлена ​​​​завершенной, через 20 лет после начала первых ремонтных работ, с открытием туннеля Лария в Козенце . [ 9 ] На церемонии, состоявшейся в Реджо-Калабрии , премьер-министр Паоло Джентилони попросил прощения «за задержку». [ 10 ] а название дороги было изменено с « A3 Салерно-Реджо-Калабрия » на « A2 Autostrada del Mediterraneo » (Средиземноморское шоссе).

Строительство

[ редактировать ]

Вся дорога была построена как некачественная автострада. [ 11 ] к середине 1970-х годов, а затем в начале 1990-х годов началась программа модернизации Неаполя до Реджо-Калабрии . Участок с тремя полосами движения в каждом направлении имеет длину 105 км между Неаполем и RA02, идущим в сторону Потенцы. Участок от развязки с автомагистралью А1 в Неаполе до съезда на Помпеи , построенный в 1920-х годах, возник как местная магистраль , а позже был переоборудован в соответствии со стандартами автомагистрали. Многие из развязок на первоначальном маршруте А3, построенном в 1970-х годах, имели очень крутые повороты и крайне ограниченные поля замедления; это особенно важно на участке Неаполь-Салерно, которому уже более 50 лет, где на некоторых перекрестках установлены знаки остановки для въезда на автомагистраль. [ 4 ] Жесткие обочины появились на маршруте только в рамках модернизации после 1990 года, и лишь изредка были аварийные отсеки в редких местах на участках, которые еще не были модернизированы.

Концессия северной части принадлежала Autostrade Meridionali [ it ] , компании, котирующейся на Borsa Italiana , и дочерней компании Autostrade per l'Italia , которая, в свою очередь, является дочерней компанией Atlantia . Южный сегмент (Салерно-Реджо-Калабрия) является бесплатным и обслуживается ANAS , государственным агентством общественных маршрутов. Расположенный в гористой местности, он подвержен очень высокому трафику (особенно в начале и в конце курортного периода).

Ход обновления

[ редактировать ]

Начиная с 1997 года автомагистраль подверглась серьезной модернизации: во многих случаях рядом с первоначальной А3 строилась совершенно новая параллельная автомагистраль, что в большинстве случаев включало полную реконструкцию или замену дороги, при которой трасса была сохранена. [ 12 ] К августу 2014 года работы на 391 км дороги (88%) были завершены. Затем должно было быть завершено еще 16 км восстановления/модернизации. [ 13 ] Также предполагалось построить ряд новых развязок, в некоторых случаях для обслуживания определенных городов, к которым в настоящее время нет прямого доступа. [ 14 ] В мае 2015 года тогдашний премьер-министр Ренци заявил, что программа модернизации будет прекращена к 2016 году. [ 15 ]

К марту 2016 года оставалось проехать 68 км. От планов модернизации 58 км отказались и заменили проект «Строительство автомагистрали» на «Техническое обслуживание». [ 16 ] [ 17 ] Техническое обслуживание будет включать в себя обновление дорожного покрытия и конструкций, и, по прогнозам, в период с 2016 по 2021 год оно будет стоить 1 миллиард евро вместо 3 миллиардов евро, которые ANAS прогнозировал как стоимость полной модернизации трех оставшихся участков. [ 18 ] В общей сложности это 58 км из новой протяженности в 435 км от Салерно до Кампо-Калабро , не включая последние 10 км от Кампо-Калабро до Реджо-Калабрии , которые остаются в том виде, в котором они были построены в 1970-х годах. Также заброшен ряд запланированных развязок. [ 19 ] Стандартная дорога автомагистрали закончится в Кампо-Калабро примерно в 10 км к северу от Реджо-Калабрии , а оставшиеся 10 км старой дороги А3, ведущей в Реджо-ди-Калабрия, не будут модернизированы до полного стандарта автомагистрали.

Крупные города

[ редактировать ]

A3 проходит через многие города, в том числе Салерно , Ночера-Инфериоре , Помпеи , Торре-Аннунциата , Торре-дель-Греко , Эрколано , Помпеи , Портичи , Сан-Джорджо-а-Кремано и Неаполь .

Автомагистраль А3 возле Торре Аннунциата
Виадук на автомагистрали А3 недалеко от Салерно
НЕАПОЛЬ – САЛЕРНО
Выход ↓km↓ ↑km↑ Провинция Европейский маршрут
Неаполь - Виа Г. Феррарис.
Центральный железнодорожный вокзал Неаполя
0.0 53.6 ЧТО  

Неаполь - Виа Нуова Марина.
Порт Неаполя
2.0 51.6 ЧТО  
Неаполь Сан-Джованни
Виа Джантурко
Неаполь Барра
2.5 51.1 ЧТО  

Казерта - Рим
Авеллино
Они были
Кольцевая дорога Неаполя
Неаполь Каподикино аэропорт
3.1 50.0 ЧТО Е45
Неаполь Понтичелли - Сан Джорджио Норд 5.5 45.2 ЧТО Е45
Сан-Джорджо-а-Кремано 6.4 45.2 ЧТО Е45
Портики 8.0 43.6 ЧТО Е45
Геркуланум
Геркуланум
8.5 43.1 ЧТО Е45
Греческая башня
Национальный парк Везувий
11,5 40.1 ЧТО Е45
башня Аннунциата Северная
Оплонтис
15,0 36.6 ЧТО Е45
Торре Аннунциата Юг 20.0 31.6 ЧТО Е45
Помпеи Запад
Помпеи
21.9 29.7 ЧТО Е45
Кастелламмаре-ди-Стабия
Сорренто
Полуостров Сорренто
Сорренто - Аджерола - Вико Эквенсе
22.5 29.1 ЧТО Е45
Скафати - центр Помпеи
Храм Богородицы Розария Помпеи
25.0 26.6 ЧТО Е45
Ветвь Везувия
Ангри - Сант-Антонио-Абате - Скафати
28.2 23.3 на Е45
Ангри
Амальфитанское побережье - Равелло
29.7 21.9 на Е45
Нижняя Ночера
Нижнее Тирренское море
Нуцерия Альфатерна
36.6 15.0 на Е45
Зона отдыха «Альфатерна» 39.9 11.5 на Е45
Кава де Тиррени 42.9 8.7 на Е45
Вьетри-суль-Маре 48.4 3.2 на Е45
Салерно - Реджо-ди-Калабрия
Неапольский филиал
51.6 0.0 на Е45

См. также

[ редактировать ]

Другие итальянские дороги

[ редактировать ]
  1. ^ (на итальянском языке) ... настоящий «итальянский позор» , в «Истории Салерно-Реджо-Калабрии». Архивировано 22 июля 2011 года в Wayback Machine , книга о Салерно-Реджо-Калабрии.
  2. ^ Организованная преступность может быть причиной проблем с южной автомагистралью: остаются неловкие вопросы об итальянской инфраструктуре , в [1]
  3. ^ Jump up to: а б Надо, Барби Лаца (7 июля 2012 г.). «Построенное мафией шоссе, которое может стоить Италии 471 миллион долларов» . Ежедневный зверь .
  4. ^ Jump up to: а б (на итальянском языке) автомагистраль, полностью государственная и бесплатная, с двумя полосами движения, больше похожа на государственную дорогу Салерно-Реджо-Калабрия: автомагистраль, которой нет. Архивировано 27 февраля 2011 года в Wayback Machine , Ла Сория, это мы. , Rai Educational, в котором A3 определяется как «самый разрушенный участок автомагистрали в Италии».
  5. ^ Тофало, Маркус. «Автострада ИТ-А3, 1994 год» . Selica Media – Маркус Тофало (на немецком языке) . Проверено 23 апреля 2024 г.
  6. ^ «Италия выплатила ЕС 307 миллионов евро после коррупции в дорожном проекте» . Проверено 22 апреля 2024 г.
  7. ^ «Анас С.п.А. — Анас С.п.А.» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 29 сентября . Получено 21 августа. Обновление о работах Stradaneanas (на итальянском языке)
  8. ^ (на итальянском языке) repubblica.it Планируется, что Салерно = модернизация Реджио составит около 10 миллиардов евро, 6 марта 2011 г. (на итальянском языке)
  9. ^ «От Салерно до Реджо-Калабрии завершено» . АНСА. 22 декабря 2016 г.
  10. ^ «С сегодняшнего дня А2, Средиземноморская автомагистраль. Джентилони: «Извините за задержку» » . Calabriapage.it (на итальянском языке).
  11. ^ Фотографии и видео «скандала» Салерно-Реджо-Калабрия на A3 Салерно-Реджо-Калабрия: uno Scandalo! Архивировано 3 апреля 2010 г. на Wayback Machine , радикальный веб-сайт.org, 23 января 2010 г.
  12. ^ (на итальянском языке) Салерно-Реджо-Калабрия и единственный генеральный подрядчик. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine , улицы, май 2007 г.
  13. ^ (на итальянском языке) Обновление ANAS, лето 2014 г. Архивировано 29 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  14. ^ «Выступление генерального директора НАНА Пьетро Чиуччи в Брюсселе 14 ноября 2012 года (на английском языке)» . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  15. ^ «Премьер-министр объявляет о завершении А3 к 2016 году, вот текущая ситуация / Премьер-министр объявляет о завершении А3 к 2016 году, вот текущая ситуация» . Метино . 18 мая 2015 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  16. ^ «История обновлений А3» . Страдеанас . Проверено 19 марта 2016 г.
  17. ^ « Инфографика плана технического обслуживания, март 2016 г. (итальянский)» (PDF) . Страдеаны. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2016 года.
  18. ^ «Sa-Rc, только ТО на последних 58 км/Sa-Rc, только ТО на последних 58 км» . Иль Соле 24 . Иль Соле 24. 11 марта 2016 г. Проверено 30 декабря 2016 г.
  19. ^ «Премьер-министр объявляет о завершении А3 к 2016 году, вот текущая ситуация» . Ла Метино . 18 мая 2015 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b2d3617b2ac013026f5b5b7e82e2f8d__1723401600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/8d/5b2d3617b2ac013026f5b5b7e82e2f8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autostrada A3 (Italy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)