Jump to content

Мандис

(Перенаправлено с Атлантии (компании) )
Мандис С.П.А.
Раньше Атлантия Спа
Тип компании Акционерное общество
Промышленность Транспорт
Штаб-квартира Рим , ,
Ключевые люди
Джампьеро Массоло (президент)Андреа Мангони (генеральный директор)
Продукты Аэропорт , Экологичный транспорт , Интеллектуальная транспортная система , Автомагистраль с регулируемым доступом
Доход 11,3 миллиарда евро (2018 г.) [1]
6,4 миллиарда евро (2021 г.)
Количество сотрудников
25,000 (2021)
Родитель Издание ( Бенеттон )
Дочерние компании Абертис , Аэропорты Рима , SPEA Engineering SpA, Telepass , Аэропорт Ниццы Лазурный Берег , Grupo Costanera SpA
Веб-сайт www .mundys /

Mundys SpA (ранее Atlantia SpA ) — итальянская холдинговая компания, работающая в сфере инфраструктуры автомагистралей и аэропортов , а также в сфере услуг, связанных с мобильностью, предоставляющая толлинговые услуги в 24 странах, в том числе в 11 странах концессии на инфраструктуру автомагистралей и аэропортов ( Франция , Италия , Польша , Великобритания). и Испания в Европе и по всему миру в Аргентине , Бразилии , Чили , Колумбии , Индии и Пуэрто-Рико ).

Группа управляет 9400 км (5800 миль) платных автомагистралей, аэропортами Фьюмичино и Чампино в Италии, а также тремя взлетно-посадочными полосами в Ницце, Каннах-Манделье и Сен-Тропе во Франции с более чем 60 миллионами пассажиров в год. [2]

Он был зарегистрирован на Borsa Italiana до декабря 2022 года. [3]

Основными акционерами являются: Edizione (компания семьи Бенеттон ), Blackstone и CRT Foundation . [4]

Атлантия сменила название на Мандис 15 марта 2023 года. [5]

1950–2000: Основание и консолидация.

[ редактировать ]

Основанная в 1950 году как Autostrade, [6] Когда была создана компания Concessioni e Autostrade SpA, она стремилась внести значительный вклад, сотрудничая с другими группами, в послевоенное восстановление Италии.

По первому соглашению между ANAS, подписанному в 1956 году, компании обязались совместно финансировать, строить и управлять автострадой Дель Соле между Миланом и Неаполем, открытой в 1964 году. [7] В период с 1962 по 1968 год компании была предоставлена ​​концессия на строительство и эксплуатацию других автомагистралей. В 1982 году она была приобретена Italstat, а в 1987 году Autostrade Concessioni e Costruzioni SpA была зарегистрирована на бирже Valori в Милане.

В 1999 году компания Autostrade была приватизирована. [8] Консорциум во главе с Schemaventotto SpA (Edition of Benetton Group 60%, Fondazione CRT с 13,33%, Acesa Italia с 12,83%, Assicurazioni Generali и Unicredito Italiano с долей 6,67% и Brisa International SGPS SA с 0,50%), а также еще один, привлеченный Следующей группой в очереди был австралийский банк Macquarie, который наконец отступил.

С 30% капитала Schemaventotto SpA приобретает IRI Group, которая была основным акционером. Они сделали единственное обязательное предложение о покупке пакета акций, заплатив IRI 5,05 миллиарда евро; Остальные 56% акций, принадлежащих IRI, были переданы на фондовый рынок в результате публичной продажи, в результате чего было получено 8,75 миллиарда лир, на общую сумму для IRI 13 800 миллиардов лир.

В январе 2003 года Newco28 сделала тендерное предложение посредством операции выкупа с использованием заемных средств: они нашли ликвидность, необходимую для приобретения, используя системный кредит, и, следовательно, долг был передан от Newco28 к Autostrade после слияния путем регистрации.

2003 год ознаменовался массовой реорганизацией группы: концессионная деятельность была отделена от деятельности, не связанной с автомагистралями, и была создана Autostrade per l'Italia SpA, дочерняя компания Autostrade (тогда Atlantia SpA).

2000–2021: Компания переименована в Atlantia Spa.

[ редактировать ]

В 2005 году процесс географической диверсификации начался с приобретения в управление примерно 2000 км платных автомагистралей в Бразилии, Чили, Индии и Польше. [9] В 2007 году совет директоров одобрил изменение названия на Atlantia SpA. [10]

В 2013 году произошло слияние Gemina SpA. [11] [12] мажоритарного акционера ADR (Aeroporti di Roma) в Атлантию, с последующим объединением второго основного бизнеса в дополнение к концессиям на автомагистрали. Приобретение Atlantia компании Aéroports de la Côte d'Azur, контролирующей аэропорты Ниццы, Канн-Манделье и Сен-Тропе, укрепило присутствие Группы в аэропортовом секторе. [13]

Летом 2017 года Atlantia заявила о намерении сделать тендерное предложение по всем выпущенным акциям Abertis Infraestructuras, а в октябре 2017 года Comision Nacional del Mercado de Valores санкционировала это. Чуть более недели спустя группа Hochtief-Acs подала заявку на приобретение испанской компании вопреки тендерному предложению. В марте 2018 года Atlantia и Hochtief-Acs достигли соглашения о совместном предложении по контролю над Abertis. [14] который был завершен в октябре 2018 года.Для приобретения 98,7% капитала Abertis стороны вложили 16,5 млрд евро. В марте 2018 года Atlantia SpA купила 15,49% Getlink, компании, контролирующей Тоннель под Ла-Маншем. [15]

По состоянию на декабрь 2019 года EBITDA Атлантии составила 5,7 млрд евро, финансовый долг - 36,7 млрд (по отношению к 38,8 млрд годом ранее) и чистая прибыль - 136 млн евро (по отношению к 775 млн, заявленным в 2018 году). [16]

В июне 2021 года Atlantia продала свою 88% акций ASPI (включая крупнейшие итальянские автомагистрали) недавно созданному холдингу Reti Autostradali spa (HRA).

Что касается рейтингов устойчивого развития, по состоянию на июль 2014 года Атлантия имела низкий рейтинг Standard Ethics Aei «E» по шкале от F до EEE. [17] в индексе SE Italian. 10 октября 2019 года он был сокращен до «E-» в отношении руководства после обрушения моста Моранди, а затем был окончательно приостановлен на основании пресс-релиза 22 сентября 2022 года. [18]

За прошедшие годы компания получила несколько наград в области устойчивого развития, получив в 2022 году рейтинг A от Carbon Disclosure Project (Cdp). [19] рейтинг 73 от Moody's и повышение рейтинга с «ВВВ» до «АА» в индексе Msci Esg. [20] Компания также была включена в Индекс гендерного равенства (GEI) Bloomberg в 2022 году. [21]

2022: Добровольный тендер и исключение из листинга

[ редактировать ]

В начале апреля 2022 года испанский финансист Флорентино Перес (акционер 50% минус одна акция в мажоритарной компании Atlantia Abertis ) вместе с двумя фондами прямых инвестиций Global Infrastructure Partners и Brookfield Infrastructure Partners рассмотрел возможность подачи заявки на поглощение (OPA). для Атлантии.Чтобы сохранить целостность группы и итальянскую идентичность, семья Бенеттон в союзе с американским фондом Blackstone Inc в середине апреля объявила о защитном поглощении, чтобы обезопасить группу от возможных финансовых контрнаступлений, подобных тому, которое продвигалось. от Переса.

Предложение о поглощении Atlantia стоимостью 19 миллиардов долларов по цене 23 евро за акцию было объявлено 10 октября 2022 года.Предложение было выдвинуто Schema Alfa, компанией специального назначения, контролируемой Schemaquarantadue SpA, 65% которой принадлежит холдинговой компании Edizione (под председательством Алессандро Бенеттона ), а 35% принадлежит американскому фонду прямых инвестиций Blackstone.

Предложение о поглощении было подано в отношении всех акций Atlantia, то есть 66,90% ее капитала, за исключением 33,10% акций, принадлежащих Edizione. Выкуп завершился в ноябре 2022 года, при этом Schema Alfa владела 95,933% акций Atlantia, без учета казначейских акций. [22]

В результате новая структура акционеров холдинговой компании состоит из Edizione (около 57%), Blackstone (около 37,8%) (через открытый фонд) и, наконец, Fondazione CRT (остальные акции).

Atlantia покинула Piazza Affari 9 декабря 2022 года, после официального исключения компании из листинга итальянской фондовой биржи спустя 35 лет. [23] [24]

Структура группы

[ редактировать ]

Акционерное обеспечение

[ редактировать ]

Структура акционеров выглядит следующим образом:

  • Edizione SPA (через Sintonia SPA): 57%
  • Блэкстоун: 37,8%
  • Фонд Cassa di Risparmio di Torino: 5,2%

Дочерние компании

[ редактировать ]

Компании группы:

  • Абертис (50%+1)
  • Aeroporti di Roma SpA (99,%)
  • Телепасс С.п.А. (51%)
  • Юнекс Трафик (100%)
  • Болонья аэропорт
  • Аэропорты Лазурного берега (64%)
  • Санеф (100%)

Основные нефинансовые холдинги

[ редактировать ]
  • Getlink (Евротуннель) – Париж – 15,49%

2018: Мост Моранди обрушивается

[ редактировать ]

14 августа 2018 года обрушился мост Моранди, управляемый Атлантией , в результате чего погибли 43 человека. [25]

В 2018 году уровень чистого долга Atlantia и дочерней компании Autostrade per l'Italia вызвал обеспокоенность журналистов и рейтинговых агентств. [26] [27]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Атлантия, Кастеллуччи» . www.ilmessaggero.it . 7 марта 2019 г.
  2. ^ «Итальянская фондовая биржа» . Borsaitaliana.it . Проверено 24 мая 2019 г.
  3. ^ «Скринер рынка» . Marketscreener.com . Проверено 22 марта 2023 г.
  4. ^ «АТЛАНТИЯ: Члены Совета акционеров, Менеджеры и профиль компании - IT0003506190» . Marketscreener.com . Проверено 24 мая 2019 г.
  5. ^ МаркетСкринер. «Итальянская Atlantia становится Mundys, Blackstone готова поддержать M&A | MarketScreener» . www.marketscreener.com . Проверено 28 марта 2023 г.
  6. ^ «Autostrade per l'Italia SpA: Информация о частной компании — Bloomberg» . Bloomberg.com . Проверено 24 мая 2019 г.
  7. ^ «Строительство итальянской автострады дель Соле в 1964 году — Italianmedia» . Ilglobo.com.au . Проверено 24 мая 2019 г.
  8. ^ «ПРИВАТИЗАЦИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ИТАЛИИ» (PDF) . Проверено 24 мая 2019 г.
  9. ^ «Инфраструктурный канал: что важно при планировании инвестиций в инфраструктуру» . Инфраструктура-channel.com . Проверено 24 мая 2019 г.
  10. ^ «Autostrade становится Atlantia, дивиденды растут на 10% — Il Sole 24 ORE» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 г. Проверено 3 апреля 2019 г.
  11. ^ «Atlantia SpA: Слияние Gemina с Атлантией» . Marketscreener.com . Проверено 24 мая 2019 г.
  12. ^ «Атлантия и Джемина сливаются и рождают итальянского чемпиона в сфере инфраструктурных финансов и инвестиций» . Infrapppworld.com . 13 марта 2013 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  13. ^ «Брифинг для инвесторов Атлантии» (PDF) . Инфраструктура-канал.com . Проверено 24 мая 2019 г.
  14. ^ «Атлантия и ACS-Hochtief договорились о совместном приобретении Abertis – Infrastructure Finance & Investment» . Infrapppworld.com . 16 марта 2018 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  15. ^ «Атлантия приобретает 15,49% акций Eurotunnel (Getlink)» . Businesswire.com . 2 марта 2018 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  16. ^ «Атлантия, прибыль в 2019 году составила 136 миллионов после резерва на ASPI» (на итальянском языке). 28 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 г.
  17. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 07 января 2023 г. Проверено 29 октября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ https://www.standardethics.eu/. Архивировано 7 января 2023 г. на URL-адресе Wayback Machine , просмотр 29 декабря.
  19. ^ «Проект раскрытия информации о выбросах углекислого газа» в Атлантии получил рейтинг «А-» за климатическую стратегию и декарбонизацию» . www.teleborsa.it (на итальянском языке) . Проверено 21 апреля 2023 г.
  20. ^ МаркетСкринер. «Атлантия: присоединяется к мировым лидерам в рейтинге Moody's ESG | MarketScreener» . it.marketscreener.com (на итальянском языке) . Проверено 21 апреля 2023 г.
  21. ^ Корвая, Мартина. «Атлантия» включена в индекс гендерного равенства Bloomberg 2022: 42% топ-менеджмента составляют женщины» . www.ilgiornaleditalia.it (на итальянском языке) . Проверено 21 апреля 2023 г.
  22. ^ «Маркетскринер» . markescreener.com . Проверено 22 марта 2023 г.
  23. ^ «АДВФН» . uk.advfn.com . Проверено 22 марта 2023 г.
  24. ^ «Маркетвотч» . marketwatch.com . Проверено 22 марта 2023 г.
  25. ^ «Понте Моранди Генуя, кто мертв. Все имена» . Quotidiano.net . 14 августа 2018 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  26. ^ Казираги, Лука; Эбхардт, Томмазо; Вануццо, Антонио (21 августа 2018 г.). «Причина в 11 миллиардов долларов, по которой Италия не может национализировать автотрейд» . Блумберг . Проверено 26 июня 2019 г.
  27. ^ «Fitch понизило рейтинги итальянской Atlantia и Austostrade; испанский Abertis также упал» . S&P Global Market Intelligence . 31 октября 2018 года . Проверено 26 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e0025cf11a1ec1a4711b0027bc3e74a__1721240940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/4a/1e0025cf11a1ec1a4711b0027bc3e74a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mundys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)