Автомагистрали Италии
Редактор провел поиск и обнаружил, что существует достаточно источников, предмета чтобы установить известность . ( январь 2020 г. ) |
![]() | |
![]() Штаб-квартира компании | |
Промышленность | Проектирование и строительство |
---|---|
Штаб-квартира | Рим , Италия |
Ключевые люди | Роберто Томази, генеральный директор |
Количество сотрудников | 7335 |
Родитель | Холдинг Reti Autostradali SpA (88,06%) ( Cassa Depositi e Prestiti , Blackstone Infrastructure Partners , Macquarie Asset Management ) |
Веб-сайт | www |

Autostrade per l'Italia SpA — итальянская акционерная компания, первоначально созданная как публичная компания под контролем IRI , но приватизированная в 1999 году, а затем зарегистрированная в своей нынешней форме в 2003 году. [ нужна ссылка ] В сферу деятельности входит управление участками автомагистралей, находящихся в концессии, а также проведение соответствующего технического обслуживания. [ 1 ]
До 2021 года компания входит в группу Atlantia , владеющую 88,06% акционерного капитала и относящуюся в качестве основного акционера к семье Бенеттон . [ нужна ссылка ]
После обрушения Понте Моранди в Генуе в августе 2018 года и гибели 43 человек итальянское правительство попыталось войти в собственность и управление национальной сетью автомагистралей. В сентябре 2020 года была достигнута предварительная договоренность с «Атлантией».
До весны 2021 года будет создана новая компания, которой Atlantia передаст 70% своих акций, приобретенных в капитале Aspi. Государственный банк Cassa Depositi e Prestiti выплатит первоначальное увеличение капитала в размере четырех миллиардов евро для покрытия долгосрочных долгов Aspi и еще 2 миллиарда для покупки остаточной доли в 18%, принадлежащей Atlantia в Аспи. [ 2 ]
По состоянию на сентябрь 2020 года Atlantia владеет 88% акций Aspi, а Edizione, холдингу семьи Бенеттон, принадлежит 30% акций Atlantia. Autostrade per l'Italia в целом оценивается в 11 миллиардов евро. [ 2 ] В последующие годы итальянской государственной собственности придется финансировать чрезвычайные расходы на техническое обслуживание, которые оцениваются примерно в 13 миллиардов евро. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Autostrade per l'Italia SpA, Профиль компании» . Блумберг . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Альберто Брамбилла, Даниэле Лепидо, Джон Фоллен (2 сентября 2020 г.). «Переговоры Италии и Benetton по плану продажи автострад достигли решающей стадии» . Яху Финанс . Блумберг . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Автомагистрали, 2 миллиарда Бенеттонам, и государство выплатит долг: 40 лет, чтобы окупить расходы» (на итальянском языке). Генуя. 3 сентября 2020 г.