Jump to content

Обмен стеком

, Направленная развязка в просторечии известная как развязка стека , представляет собой тип разнесенного по уровням перекрестка между двумя автомагистралями с контролируемым доступом , который обеспечивает свободное движение во всех направлениях движения и обратно. Эти развязки устраняют проблемы переплетения , имеют самую высокую вместимость транспортных средств и транспортные средства проезжают более короткие расстояния по сравнению с различными типами развязок.

Первой построенной в мире развязкой с прямым направлением движения стала четырехуровневая развязка , открывшаяся для движения транспорта в Лос-Анджелесе в 1949 году.

Определение

[ редактировать ]

Направленная развязка - это перекресток между двумя дорогами с разделением уровней , где все повороты, требующие пересечения полос движения противоположной дороги или под ней для завершения поворота, используют съезды, которые образуют прямое или полупрямое соединение. Разница между прямым и полупрямым подключением заключается в том, насколько сильно автомобилист отклоняется от намеченного направления движения, находясь на пандусе. Прямые пандусы короче и могут выдерживать более высокие скорости движения, чем полупрямые. [1]

Четырехуровневый стек

[ редактировать ]
Четырехуровневый стек

Четырехуровневый стек (или просто четырехэтажный ) имеет одну главную автостраду, пересекающую другую автостраду с виадуком, а на двух дополнительных уровнях пересекаются соединительные эстакады. Этот тип развязки обычно не допускает разворотов . Четырехуровневый стек образует две «обратные» дороги с двусторонним движением - на поворотных съездах, пересекающих среднюю часть, движение транспорта происходит с противоположной стороны встречного движения по сравнению с обычным (для наглядности см. схему).

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Четырехуровневая развязка бульвара Арройо-Секо и шоссе 101, смотрящая на северо-восток, в Лос-Анджелесе , Калифорния. Это был первый обмен стеками в мире.
Транспортная развязка между Dolphin Expressway и Palmetto Expressway ( развязка Dolphin-Palmetto ) в Большом Майами , Флорида, США

Первой транспортной развязкой была четырехуровневая развязка (переименованная в Мемориальную развязку Билла Кина), построенная в Лос-Анджелесе , штат Калифорния, и завершенная в 1949 году на пересечении шоссе 101 США (US 101) и шоссе штата 110 (SR 110). [2] С тех пор Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) построил еще восемь четырехуровневых штабелей по всему штату Калифорния , в частности, развязку судьи Гарри Прегерсона , а также большее количество трехуровневых и четырехуровневых клеверного листа гибридов . (где наименее используемый пандус для поворота налево выполнен в виде петли на 270 градусов, напоминающей клеверный лист). Развязка между I-10 и I-405 представляет собой трехуровневую штабель, поскольку полунаправленные пандусы разнесены достаточно далеко, поэтому им не нужно пересекать друг друга в одной точке, как в обычном четырехуровневом штабеле. .

Первая четырехуровневая транспортная развязка в Техасе была построена в Форт-Уэрте на пересечении автомагистралей I-35W и I-30 (первоначально I-20) недалеко от центра города. Эта развязка, завершенная в 1958 году, была известна местным жителям как «Крендель» или «Миксмастер». Первоначальная стоимость контракта составляла 1 220 000 долларов. [3] Усовершенствования старого Mixmaster за последние 60 лет включают обновление до пятиуровневого обмена стеками в техасском стиле (см. Ниже).

Частично используемая транспортная развязка на I-84 в Коннектикуте.

Одна из первых четырехуровневых транспортных развязок на северо-востоке США была построена в конце 1960-х годов на автомагистрали I-84 в Фармингтоне, штат Коннектикут , на спорной кольцевой автомагистрали I-291 вокруг города Хартфорд . Большая часть кольцевой дороги I-291 позже была закрыта, и обширное здание бездействовало почти 25 лет. В 1992 году при продлении шоссе 9 Коннектикута до I-84 использовалась полоса отвода I-291 и некоторые участки заброшенной развязки. Несколько съездов до сих пор остаются неиспользованными, в том числе заброшенное полотно дороги I-291 к северу и югу от комплекса.

Четырехуровневые стеки используются для обмена между:

Другая известная транспортная развязка находится к западу от Балтимора, штат Мэриленд , и служит развязкой между I-695 и I-70 . Первоначально он был построен для запланированного продления автомагистрали I-70 до города. Из-за сильного сопротивления шоссе I-70 заканчивается в парке и едет на три мили (4,8 км) на восток. В результате дорога к востоку от I-695 имеет небольшое движение по сравнению с большим движением транспорта на запад и обратно.

Еще одна четырехуровневая транспортная развязка в районе Балтимора расположена на северо-восточном перекрестке между I-695 и I-95 . Стек был построен в рамках масштабного проекта реконструкции автомагистрали I-95, который включает в себя платные полосы с высокой посещаемостью (HOT-полосы), предназначенные для уменьшения заторов между Балтимором и его северо-восточными пригородами.

Развязка Спрингфилд , расположенная к югу от Вашингтона, округ Колумбия , была перестроена в четырехуровневый комплекс, чтобы обеспечить I-95 переход от кольцевой дороги столицы к собственной трассе дальше на юг, в Вирджинию. Это было вызвано неадекватностью первоначальной конфигурации, вызванной изменением маршрута I-95 на Кольцевую дорогу после ее отмены в пределах Вашингтона и направления на север.

В Лоун-Три, штат Колорадо , есть четырехуровневая сетка, обслуживающая I-25 , восточный конец C-470 и южный конец E-470 . В Торнтоне, штат Колорадо , на северном конце магистрали I-25 и E-470 есть еще одна стоянка, продолжающаяся на запад по Северо -Западному бульвару .

Первоначальный проект шоссе 407 предусматривал несколько четырехуровневых развязок на перекрестках с существующими шоссе серии 400 , но был построен только один пример: развязка на шоссе 400 в Вогане, Онтарио , которая также является единственной настоящей четырехуровневой развязкой. в Канаде. Другие предложенные четырехуровневые съезды на шоссе 407 на шоссе 410 и шоссе 404 были сокращены до трехуровневых развязок с клеверным столбом , с построением кольцевых съездов вместо четвертого уровня полунаправленных съездов. Точно так же развязка с шоссе 427 имеет четыре уровня, но только два полунаправленных эстакады, которые пересекают друг друга и соединяются с шоссе 427 к югу от этого перекрестка. Два кольцевых съезда соединяют шоссе 407 с шоссе 427 к северу от этого перекрестка.

В Бельгии на Брюссельском кольце есть два [ нужна ссылка ] четырехуровневые развязки стеков: развязка Гран-Бигар и Махелен (используется лишь частично).

В Германии есть такой, Wetzlarer Kreuz .

В Греции тоже есть один [ нужна ссылка ] Четырехстоечная развязка возле Метаморфоси , которая соединяет шоссе А1 с Аттики Одос .

В Нидерландах в настоящее время существует один [ нужна ссылка ] четырехуровневая транспортная развязка: Prins Clausplein недалеко от Гааги . Он образует перекресток автомагистралей A4 и A12.

Развязка M23 и M25 , Великобритания

В Соединенном Королевстве их три. [ нужна ссылка ] четырехуровневые стеки: на стыке автомагистралей М4 и М25 возле аэропорта Хитроу в Лондоне ( развязка Торни ), на стыке автомагистралей М23 и М25 к югу от Лондона (развязка Мерстэм) и на стыке автомагистрали М4. и M5 возле Бристоля ( развязка Алмондсбери ). Развязка M4/M25 особенно необычна, поскольку на самом нижнем уровне ее делит пополам железнодорожная ветка. Соединение M4/M25 слегка смещено, поэтому нет точки, где все четыре уровня находились бы непосредственно друг над другом. M25 (дорога с севера на юг на этом перекрестке) смещена к востоку примерно на 60 метров (200 футов). На перекрестке автомагистралей A19 и A66 в Тиссайде используется трехуровневый вариант с петлей на 270 градусов, позволяющей движению A19, идущему на юг, выходить на A66, идущему на запад.

Южное полушарие

[ редактировать ]
Транспортная развязка легкой кавалерии в Сиднее является крупнейшей в южном полушарии.

Транспортная развязка Light Horse на пересечении автомагистралей M4 и M7 — это четырехуровневая транспортная развязка в Сиднее , Новый Южный Уэльс, Австралия. Открытый в конце 2005 года, он является крупнейшим в Южном полушарии. [4]

Развязка EB Cloete недалеко от Дурбана, Южная Африка , представляет собой еще одну четырехуровневую развязку. N3 . — самая загруженная автомагистраль в Южной Африке и очень загруженный маршрут для грузовых автомобилей Поскольку Йоханнесбург не расположен рядом с водоемом, большая часть экспорта города проходит через порт Дурбана . Автомагистраль N2 соединяет Кейптаун с Дурбаном и обслуживает южноафриканские города Порт-Элизабет , Восточный Лондон и Джордж , а также города Грэмстаун , Порт-Шепстон , Ричардс-Бей и парк водно-болотных угодий Исимангалисо . На перекрестке пересекаются две оживленные дороги. Для обслуживания больших объемов трафика была выбрана четырехуровневая транспортная развязка.

Пятиуровневый стек

[ редактировать ]

Стек в техасском стиле

[ редактировать ]
Развязка High Five в Далласе , штат Техас, США, представляет собой пятиуровневую развязку.

В Техасе многие стопки содержат пять уровней. Обычно они имеют ту же конфигурацию, что и четырехуровневые штабеля, но подъездные дороги добавляют пятый уровень. Фасадные дороги обычно пересекаются светофорами и представляют собой сетку близлежащих улиц с односторонним движением . Обычно одна магистральная линия проходит ниже уровня, а другая - выше уровня. Пересечение подъездных дорог обычно находится на уровне земли или близко к нему. Над ними расположены две пары левых разъемов.

Метроплекс Даллас -Форт-Уэрт имеет несколько пятиуровневых стеков, в первую очередь развязку High Five между US 75 и I-635 ; завершено в 2005 году и на данный момент является самой высокой развязкой в ​​мире. [5] Другие можно найти на развязках между шоссе штата 121 (SH 121) и платной дорогой Северного Далласа , SH 121 и I-35E / US 77 , I-30 и I-35W , I-30 и магистралью президента Джорджа Буша и другими, которые технически это пять уровней, но они не подходят для конфигурации стека в техасском стиле (т. е. дополнительный уровень расположен вдали от центрального стека или существует только в одном направлении).

В районе Хьюстона есть семь пятиуровневых развязок вдоль кольцевой дороги 8 : на I-10 к востоку и западу от центра города, I-69 к северо-востоку и юго-западу от центра города, I-45 к северу и югу от центра города и US 290 в северо-западном квадранте кольцевой дороги. . [6] Недавно реконструированная развязка I-610 и I-69 с новой подъездной дорогой I-610, идущей на север, построенной под землей, и новой эстакадой I-610, идущей на юг, также представляет собой пятиуровневую транспортную развязку. [7]

Хотя это и не техасский стек в вышеприведенном смысле, в Хьюстоне, тем не менее, обнаружен необычный стек, в котором имеется более четырех уровней движения, но пятый уровень которого существует только в одном направлении. В 2011 году ранее четырехуровневая развязка между I-610 и I-10 на восточной стороне города получила новую (хотя и давно запланированную) [8] уровень сложности с открытием четырех съездов, соединяющих новую автомагистраль США 90 (автострада Кросби) с востоком, с прямым движением по новой автостраде в юго-восточный квадрант I-610 и обратно, на I-10 в западном направлении и в восточном направлении I. -10. Именно последний съезд придает развязке пятый уровень, поскольку дороги от US 90 до I-10, идущие в западном направлении, сливаются с I-10 перед пересечением I-610. (Ни одна из подъездных дорог к этим автомагистралям не пересекает саму развязку и, следовательно, не влияет на сложность штабеля.) [9]

Более 40 мостов составляют пятиуровневую развязку, известную как Big I, между I-40 и I-25 в Альбукерке, штат Нью-Мексико .

Китай также является домом для многих транспортных развязок в техасском стиле. Например, на возвышенной улице Интянь в Нанкине есть по одной улице там, где она дважды пересекает Внутреннюю кольцевую дорогу.

Другие пятиуровневые стеки

[ редактировать ]
Развязка судьи Гарри Прегерсона в Лос-Анджелесе, Калифорния, США.

добавляется пятый уровень Иногда для разъемов HOV . Пример этого существует в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , на развязке судьи Гарри Прегерсона . Соединитель от HOV южного направления 110 до HOV западного направления 105 может находиться на том же уровне, что и соединитель от смешанного восточного направления 105 к смешанному северному направлению 110, но соединительный элемент от HOV южного направления 110 до HOV восточного направления 105 должен находиться на более высоком уровне, поскольку он пересекает бывший разъем.

Другой случай - когда соединение с близлежащими артериями предполагает, что другой уровень может быть полезен, что делает развязку более сложной, но более простой в использовании. В районе Атланты боковой пандус образует пятый уровень развязки Тома Морленда , в просторечии известной как «Спагетти-Джанкшен» , расположенной в округе ДеКалб, штат Джорджия .

Шестиуровневый стек

[ редактировать ]
Восточная транспортная развязка Яньань, шестиуровневая городская транспортная развязка в Пуси , Шанхай, Китай (надземная дорога Наньбэй и надземная дорога Яньань)

) в Пуси, Шанхай, есть шестиуровневая стоянка На восточной дорожной развязке Яньань ( китайский : 延安东路立交 без выделенных полос для грузовых автомобилей, автобусов и грузовиков. Это шестиуровневый комплекс, поскольку он образован двумя надземными автомагистралями, надземной дорогой Наньбэй и надземной дорогой Яньань, с подъездными дорогами и пешеходным мостом под ними. На расположенной в центре развязке есть центральная колонна, известная как Столп Девяти Драконов ( 九龙柱 ). История такова, что после нескольких несчастных случаев на строительстве один монах предложил поприветствовать девять драконов барельефом, изображающим дракона. [ нужна ссылка ]

Необычный шестиуровневый комплекс расположен на пересечении межштатных автомагистралей 35E и I-635 в Далласе, штат Техас , и не содержит никаких служебных или подъездных дорог. Развязка представляет собой два уровня шоссе, три верхних уровня состоят из съездов с прямым подключением и разъемов HOV. Единственный съезд, ведущий от I-635 в западном направлении к I-35E в южном направлении, проходит под мостом I-635 в восточном направлении, образуя шестиуровневую развязку. [10]

Развязка между I-35E и платной дорогой Сэма Рэйберна в Льюисвилле, штат Техас , хотя по конструкции похожа на пятиуровневые стеки в других местах Техаса, также квалифицируется как шестиуровневая, поскольку съезд соединяет платную дорогу Сэма Рэйберна, идущую на восток, с идущей на север платной дорогой I. -35E проходит через съезды пятого уровня, соединяющие I-35E в обоих направлениях с платной дорогой Сэма Рэйберна. Пандус, соединяющий платную дорогу Сэма Рэйберна, идущую на запад, с I-35E, идущую на юг, находится на четвертом уровне развязки, проходя под съездами пятого уровня, соединяющими оба направления I-35E с платной дорогой Сэма Рэйберна. [11]

Восточная транспортная развязка Яньань, вид с точки зрения пешехода

См. также

[ редактировать ]
Сравнение транспортных потоков на некоторых четвероногих полных развязках (анимация)
  1. ^ Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц (7-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия : Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . 2018. стр. 10–64. ISBN  978-1-56051-676-7 .
  2. ^ Четырехуровневая развязка-Лос-Анджелес-Ориндж-Каунти-Фруис [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Межштатная автомагистраль 35W, Форт-Уэрт
  4. ^ «Информационный бюллетень — Развязка легких кавалерий» (PDF) . Вестлинк Моторвей Лимитед. Май 2006.
  5. ^ «Развязка Дай Файв, Даллас – Техас» (PDF) . Хрисо. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 г.
  6. ^ TexasFreeway > Хьюстон > Фотогалерея > Фотографии кольцевой дороги 8
  7. ^ Google (19 ноября 2006 г.). «Межштатная автомагистраль 610 на шоссе US 59 в Хьюстоне, штат Техас» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 ноября 2006 г.
  8. ^ «TexasFreeway > Хьюстон > Future Freeway > Будущий участок US 90, Northeast/Crosby Freeway» . TexasFreeway.com . Проверено 16 октября 2011 г.
  9. ^ Google (16 октября 2011 г.). «Восточный аэродром на Северной петле» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 октября 2011 г.
  10. ^ «Точки входа и выхода для фазы 2 | Переулки LBJ TEXpress» . www.lbjtexpress.com . Проверено 11 января 2016 г.
  11. ^ «Визуализации | Проект 35Экспресс» . www.35express.org . Проверено 20 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 337bc32a93de2d7c52189e2c395a6e4e__1720830300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/4e/337bc32a93de2d7c52189e2c395a6e4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stack interchange - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)