Межштатная автомагистраль 635 (Техас)
Автострада Линдона Б. Джонсона | ||||
I-635 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-35 | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 37 миль [ 1 ] [ 2 ] (60 км) | |||
Существовал | 1 октября 1959 г. [ 1 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Даллас , Таррант | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 635 ( I-635 [ а ] ) — это частичная петля длиной 37 миль (60 км) вокруг Далласа, штат Техас , в США, между I-20 в Балч-Спрингс и SH 121 у северного входа в аэропорт DFW в Грейпвайне . Пересекается с I-35Е на съездах 27Б и 27С, но не соединяется с I-35W . I-635 и часть I-20 вместе обозначаются как шоссе Линдона Б. Джонсона ; известный в местном масштабе как LBJ Freeway или просто LBJ . Дорога названа в честь Линдона Б. Джонсона , бывшего сенатора США от Техаса и 37-го вице-президента и 36-го президента США. Там, где I-635 заканчивается на I-20, I-20 продолжает обозначение LBJ Freeway в западном направлении. Поскольку часть I-20 между отрогами 408 и I-635 сохраняет те же названия, что и I-635, эти две автомагистрали считаются тремя четвертями кольцевой дороги вокруг Далласа. Вместе с отрогом 408, частью петли 12 и частью I-35E , I-635 и I-20 завершается кольцевая дорога.
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-635 начинается на пересечении с I-20 на юго-востоке Далласа и движется на север через Балч-Спрингс в Мескит , где пересекает US 80 на выездах 6A и 6B и I-30 на выездах 8A и 8B. Затем маршрут поворачивает на северо-запад и продолжается недалеко от границы между Далласом и Гарлендом . Шесть миль (9,7 км) спустя он поворачивает на запад и пересекает шоссе US 75 на съездах 19A и 19B на развязке High Five . Участок от I-35E до US 75 ( Центральная скоростная автомагистраль ) является одним из самых загруженных участков дороги в метрополитене Даллас-Форт-Уэрт практически в любое время дня и ночи. Маршрут продолжается на запад, пересекая платную дорогу Северного Далласа на съездах 22B и 22C и ее первоначальную конечную остановку I-35E в Farmers Branch на съездах 27B и 27C. Затем автострада продолжается на северо-запад, пересекая магистраль президента Джорджа Буша на выезде 30 в западном направлении и выезде 29B в восточном направлении в Ирвинге, а затем достигает своей конечной конечной остановки на SH 121 у северного входа в аэропорт DFW .
История
[ редактировать ]
Первоначально I-635 была обозначена Министерством транспорта Техаса (TxDOT) в 1959 году как петля вокруг восточной части Далласа, соединяющаяся с I-35E с северо-западной и юго-западной сторонами города.
В январе 1969 года первым участком, открытым для автомобилистов, был участок длиной 10 миль (16 км) от US 75 (ныне SH 310 ) возле Хатчинса до моста Барнс в Меските. В феврале 1970 года шоссе от US 75 на запад до I-35E к северо-западу от Далласа открылось для движения транспорта. Обозначение I-635 было сокращено 2 декабря 1971 года, когда I-20 была изменена к югу от Далласа, заняв более 13 миль (21 км) от прежнего маршрута I-635. [ 1 ]
Соединительный участок I-20 с запада не был завершен до 1978 года. Первоначально участок между I-35E и US 80 на юго-востоке Далласа совпадал с I-20. Когда выход I-20 с юго-востока Далласа на Террелл был завершен, обозначение I-635 было удалено с I-35E до ее пересечения с I-20.
1 апреля 1968 года кольцо 635 было назначено от I-35E и I-635 до шпоры 459 у северного входа в аэропорт DFW . Шпора 459 стала частью измененного маршрута SH 121 31 июля 1969 года. 31 июля 1974 года петля 635 была переименована в часть I-635, и этот участок был открыт в 1980-х годах. [ 4 ]
Более поздние изменения
[ редактировать ]Строительный проект High Five (названный так потому, что он пятиуровневый и возвышается почти на 120 футов [37 м] над самым низким уровнем), реконструкция развязки I-635 и US 75, был открыт для движения в феврале 2006 года. Развязка пропускает более 500 000 автомобилей в день и была построена как крупнейшая развязка в штате Техас, способная обрабатывать такую нагрузку транспортных средств.
Экспресс-проект
[ редактировать ]2,7 миллиарда долларов (что эквивалентно 3,61 миллиарду долларов в 2023 году). [ 5 ] ) проект был начат 16 мая 2011 года по расширению I-635 и рытью последующих туннелей с высокой посещаемостью платных полос под основной проезжей частью от I-35E до развязки High Five, длиной восемь миль (13 км). Срок строительства оценивался в 2011 году в пять лет, был завершен и открыт для движения 10 сентября 2015 года. [ 6 ] [ 7 ] На новой автомагистрали есть платные экспресс-полосы, известные как полосы TEXpress, между основными полосами движения или под ними. Стоимость проезда по ним колеблется в зависимости от текущего потока трафика в данный момент. Этот проект входит в число нескольких проектов стоимостью более миллиарда долларов, находящихся на стадии планирования в центре Далласа и его окрестностях, а также реконструкции I-35E/I-30 «Mixmaster» . [ 8 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Даллас | Балч-Спрингс | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; Выход 480 (И-20); бывшая I-635 юг | |
0.0 | 0.0 | ![]() | Вход только на север; Выходы 479A-B (I-20) | |||
0.1 | 0.16 | 1С | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; Выход 480Б (И-20) | ||
0.4 | 0.64 | 1А | Сиговилл Роуд | |||
1.5 | 2.4 | 1Б | Элам Роуд | |||
2.6 | 4.2 | 2 | Лейк Джун Роуд | |||
Мескитовый | 3.6 | 5.8 | 3 | W Картрайт Роуд/Брутон Роуд | ||
5.0 | 8.0 | 4 | ![]() | |||
5.9 | 9.5 | 5 | Гросс Роуд / Галлоуэй Авеню | |||
6.6 | 10.6 | 6 | ![]() | Обозначено выходами 6A (ЗАПАД) и 6B (ВОСТОК). | ||
8.1 | 13.0 | 7А | Таун Центр Доктор | Выход на юг и вход на север | ||
7.5 | 12.1 | 7Б | Городской Восточный бульвар | Подписано как выход 7 в северном направлении. | ||
8.7 | 14.0 | 8 | ![]() | Обозначено выходами 8A (ЗАПАД) и 8B (ВОСТОК); Выходы 56B-C (I-30) | ||
9.7 | 15.6 | 9А | Доктор Оутс, Галлоуэй Авеню | |||
— | Экспресс-полосы | Закрыто; был выход на север и вход на юг | ||||
Мескит – гирлянды линия | 10.8 | 17.4 | 9Б | Ла Прада Доктор | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; здесь вывески меняются на восток-запад | |
Гирлянда | 11.4 | 18.3 | 11А | Сентервилл Роуд/Фергюсон Роуд | ||
12.2 | 19.6 | 11Б | Северо-Западное шоссе , Шайло Роуд | |||
13.4 | 21.6 | 12 | ![]() | Доступ в западном направлении через выход 11B. | ||
Гарланд – Даллас линия | 13.9 | 22.4 | 13 | Юпитер Роуд, Кингсли Роуд/Уолнат Хилл Лн | ||
Даллас | — | Экспресс-полосы | Закрыто; был выезд в западном направлении и въезд в восточном направлении на управляемый переулок HOV. | |||
15.2 | 24.5 | 14 | Плано Роуд / Черч Роуд / Нью Черч Роуд | |||
16.0 | 25.7 | 15 | ![]() | Доступ к станции LBJ/Skillman | ||
16.6 | 26.7 | 16 | Скиллман-стрит/Оделиа-роуд | |||
— | Экспресс-полосы | Закрыто; Выход в западном направлении и вход в восточном направлении на управляемую полосу для грузовых автомобилей. | ||||
17.6 | 28.3 | 17 | Форест-Лн, Абрамс-Роуд | |||
18.2 | 29.3 | 18А | Гринвилл авеню, бульвар TI | Обозначено как выход 18 в западном направлении; только в восточном направлении обозначено как «Гринвилл-авеню». | ||
— | Экспресс-полосы | Закрыто; Выход в восточном направлении и вход в западном направлении на управляемую полосу для грузовых автомобилей. | ||||
— | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка управляемых полос для грузовых автомобилей; выход на запад и вход на восток | ||||
19.5 | 31.4 | 18Б | ![]() | Доступ в западном направлении является частью выхода 18; до LBJ/Центрального вокзала | ||
— | Бульвар Ти | Доступ только к управляемым полосам HOV | ||||
18.8 | 30.3 | 19А | ![]() | Развязка «Дай пять» ; Выход 21 (США 75) | ||
— | ![]() ![]() | Только управляемый доступ к полосам движения HOV; выход на запад и вход на восток | ||||
19.6 | 31.5 | 19Б | Койт Роуд | |||
20.2 | 32.5 | 20 | Park Central Dr, Hillcrest Rd | Доступ к управляемым полосам движения для грузовых автомобилей в восточном направлении | ||
21.5 | 34.6 | 21 | ![]() | |||
Фермерское отделение - Далласа линия | 22.8 | 36.7 | 22А | Даллас Пкви, Инвуд Роуд, Монфор Доктор, Уэлч Роуд | Нет прямого выхода на восток (подпись на выходе 22C) | |
23.2 | 37.3 | 22Б-С | ![]() | Обозначено выходами 22B (СЕВЕР) и 22C (ЮГ). | ||
24.1 | 38.8 | 23 | Мидуэй Роуд, Уэлч Роуд | |||
25.2 | 40.6 | 24 | Марш-Лен | Доступ к управляемым полосам движения для грузовых автомобилей в восточном направлении | ||
25.8 | 41.5 | 25 | Уэбб Чапел Роуд, Джози Лейн, Дентон Доктор/ Бульвар Гарри Хайнс | Прямой выезд с управляемых полос для грузовых автомобилей | ||
Даллас | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении с управляемых полос для грузовых автомобилей. | ||||
27.8 | 44.7 | 27Б-С | ![]() | Обозначено выходами 27B (СЕВЕР) и 27C (ЮГ); Выходы 440B-C (I-35E) | ||
— | ![]() ![]() | Западная конечная остановка управляемых полос для грузовых автомобилей | ||||
Фермерский филиал | 29.0 | 46.7 | 28 | Луна Роуд | ||
Ирвинг | 30.0 | 48.3 | 29 | ![]() | Обозначены выходами 29 (СЕВЕР) и 30 (ЮГ) в западном направлении, 29A (ЮГ) и 29B (СЕВЕР) в восточном направлении. | |
30.7 | 49.4 | 31 | ![]() | Доступ в медицинский центр Лас Колинас | ||
31.9 | 51.3 | 31Б | Бульвар Олимп | Выход на восток через выход 31. | ||
Коппелл – Ирвинг Линия | 32.8 | 52.8 | 33 | Белт Лайн Роуд | ||
34.9 | 56.2 | 34 | Фрипорт Пкви | |||
Коппелл | 35.8 | 57.6 | 35 | Королевский переулок | ||
Таррант | Виноградная лоза | 36.6 | 58.9 | 36С | Bass Pro Dr/Бетел Роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении |
36.7 | 59.1 | 36А | ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
36.9 | 59.4 | 36Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога № 635» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 635» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Отчеты штаба (16 мая 2011 г.). «Полосы для грузовых автомобилей закрываются на автостраде LBJ, поскольку в Северном Далласе начинается пятилетняя реконструкция» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ Уиллер, Джейсон (7 сентября 2015 г.). «После долгой дороги, проект LBJ Express готовится к открытию» . ВФАА . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ НТТА. «Тринити-бульвар» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]