Шоссе штата Техас 310
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2021 г. ) |
SH 310 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 13,3 миль [ 1 ] [ 2 ] (13,4 км) | |||
Существовал | 1987 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 310 ( SH 310 протяженностью 8,3 мили (13,4 км) с севера на юг, ) — это шоссе штата расположенное в основном в пределах Далласа . Это часть старого маршрута шоссе 75 США (US 75) вдоль Центральной скоростной автомагистрали, которая теперь заканчивается в центре Далласа. Дорога, расположенная в Хатчинсе и Южном Далласе , была заменена в качестве основного сквозного маршрута межштатной автомагистралью 45 (I-45). SH 310 известна как Южно-Центральная скоростная автомагистраль к югу от ее пересечения с кольцевой автомагистралью 12 и автострадой SM Wright к северу от нее.
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 310 начинается и заканчивается на I-45. Она начинается на I-45 в Хатчинсе как магистральная дорога, называемая Южно-Центральной скоростной автомагистралью, и пересекает I-20 перед въездом в Даллас. Проходя через Южный Даллас, SH 310 пересекается с кольцевой 12, получив название SM Wright Freeway. На пересечении с Овертон-роуд шоссе SH 310 становится скоростной автомагистралью и сразу пересекает реку Тринити . Продолжая путь, SH 310 имеет развязку с US 175. После пересечения пары боковых дорог к югу от улицы Элси Фэй Хеггинс, SH 310 становится полноценной автострадой, имеющей развязку с вышеупомянутой магистралью. Продолжая движение, SH 310 имеет развязки на Пайн-стрит, Метрополитен-авеню, Пенсильвания-авеню и бульваре Мартина Лютера Кинга-младшего, а затем заканчивается на развязке с I-45, бульваром Сезара Чавеса и скоростной автомагистралью Гуд-Латимер недалеко от центра Далласа.
SH 310 к северу от петли 12 была названа автострадой С.М. Райта в 1995 году губернатором Джорджем Бушем в честь преподобного С.М. Райта (1927–1994). Райт был местным пастором и лидером движения за гражданские права из Южного Далласа. [ 3 ] Технически ее до сих пор называют Центральной скоростной автомагистралью, поскольку это бывшая часть этой дороги. На практике жители Далласа называют нынешнюю трассу US 75 (часть к северу от центра города) Центральной скоростной автомагистралью, а выведенную из эксплуатации трассу US 75 (часть к югу от центра города) автострадой SM Wright. [ нужна ссылка ]
Мост через реку Тринити, идущий на юг, представляет собой оригинальный простой мост со стальными балками от устоя до упора, в то время как мост, идущий на север, более новый и в основном состоит из сборного железобетона - единственные стальные балки - это более длинные пролеты непосредственно над рекой. Мост, идущий на юг, был перекрашен компанией CEKRA для TxDOT в конце 2015 года. [ нужна ссылка ]
Через южный Даллас I-45 (также называемая автострадой Юлиуса Шеппса) заменила SH 310 в качестве сквозного маршрута. Однако, поскольку I-45 полностью поднята между центром города и рекой Тринити, во время ледяных дождей она практически непроходима, после чего закрывается и движение перенаправляется на SH 310. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Более ранний SH 310 был назначен 20 февраля 1939 года из SH 29 в Центр отдыха Локхарта. [ 4 ] 26 сентября 1939 года Ш 310 был расформирован и переведен в ПР 10 . [ нужна ссылка ] Нынешний SH 310 был обозначен 28 января 1987 года, заменив часть US 75 с US 175 на юг до I-45. [ 1 ] 29 апреля 2013 года трасса SH 310 была продлена на север от US 175 до I-45, заменив часть US 175, маршрут которой должен был быть перенаправлен на более прямой маршрут на запад к I-45. [ нужна ссылка ] Изменение маршрута шоссе US 175 было открыто для движения в 2020 году, с шоссе I-45 на юг на шоссе US 175 на восток, которое открылось в марте, а в другом направлении - в начале июля 2020 года. [ 5 ]
Будущее
[ редактировать ]Проект SM Wright — это проект автомагистрали компании TxDOT , целью которого является улучшение основных автомагистралей Южного Далласа. Проект в основном направлен на преобразование шоссе SM Wright Freeway в SM Wright Parkway , шестиполосную магистраль с одноуровневыми перекрестками. Фаза I включала изменение маршрута US 175 с шоссе SM Wright Freeway на новое продолжение шоссе CF Hawn Freeway, которое напрямую соединяется с I-45. Помимо этого, были усовершенствованы шоссе I-45 непосредственно к северу от указанной развязки. Этап I был завершен в начале июня 2020 года. Этап II включает преобразование автострады SM Wright между US 175 и I-45 в магистраль. Кроме того, будут улучшены развязки с I-45, бульваром Сезара Чавеса и скоростной автомагистралью Гуд-Латимер. Завершение второго этапа запланировано на осень 2023 года. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Даллас .
Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Хатчинс | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южные конечные точки SH-310 и Южно-Центральной скоростной автомагистрали; южный конец перекрытия Южно-Центральной скоростной автомагистрали; И-45 выезд 275 | |
Хатчинс – Даллас Линия | 0.5 | 0.80 | ![]() ![]() | И-20 выезд 474 | |
Даллас | 3.5 | 5.6 | ![]() ![]() | Клеверная развязка ; доступ к станции Ледбеттер | |
5.7 | 9.2 | Ламар Стрит | Развязка; выход на север и вход на юг | ||
6.3 | 10.1 | Карлтон Гарретт-стрит / Ламар-стрит | Развязка; выход только на север | ||
6.7 | 10.8 | ![]() ![]() | Развязка с сигналами на SH 310 | ||
7.3 | 11.7 | Пайн-стрит | Перекресток на уровне одного уровня | ||
7.7 | 12.4 | Метрополитен-авеню | Перекресток на уровне одного уровня | ||
7.9 | 12.7 | Пенсильвания Авеню | Перекресток на уровне одного уровня | ||
8.1 | 13.0 | Бульвар Мартина Лютера Кинга младшего | Перекресток на уровне одного уровня | ||
8.3 | 13.4 | Бульвар Сезара Чавеса (Южно-центральная скоростная автомагистраль, север) | Перекресток на одном уровне; северный конец перекрытия Южно-Центральной скоростной автомагистрали; выход на север и вход на юг | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; И-45 выезд 283Б | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №310» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзорная карта Ш 310» (Карта). Карты Гугл . Google. 29 июля 2021 г. . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ «Памяти С.М. Райта» . Фонд С. М. Райта . Фонд С. М. Райта . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 февраля 1939 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 25 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «С.М. Райт, Фаза II» . Департамент транспорта Техаса . Департамент транспорта Техаса . Проверено 31 июля 2021 г.