Jump to content

Мост Маргарет МакДермотт

Координаты : 32 ° 46'13,4 дюйма с.ш. 96 ° 49'06,6 дюйма з.д.  /  32,770389 ° с.ш. 96,818500 ° з.д.  / 32,770389; -96,818500

Мост Маргарет МакДермотт
Мост Маргарет Макдермотт в Далласе, вид в марте 2020 года.
Координаты 32 ° 46'13,4 дюйма с.ш. 96 ° 49'06,6 дюйма з.д.  /  32,770389 ° с.ш. 96,818500 ° з.д.  / 32,770389; -96,818500
несет I-30 , пешеходы, велосипеды
Кресты Река Тринити
Местный Даллас, Техас
Владелец ТxDOT
Характеристики
Дизайн Вантовый мост с подвесными арками
Материал Сталь , Бетон
Высота 340 футов (100 м) [ 1 ]
Самый длинный пролет 1125 футов (343 м) [ 1 ]
История
Дизайнер Сантьяго Калатрава , частично
Построено Совместное предприятие Balfour Beatty / Fluor PLC. Структура: СП PLC, Буровая шахта; Надстройка Техасского вала: American Bridge Co.
Изготовление Тампа Стил Монтажная Компания [ 2 ]
Начало строительства 2012
Окончание строительства 2017
Стоимость строительства 100 миллионов долларов+
Открыто 2013
Открыт Весна 2021 г.
Заменяет Межштатная автомагистраль 30, мост через реку Тринити
Статистика
Потери Никто
Расположение
Карта

Мост Маргарет Макдермотт представляет собой обычный бетонный мост с опорами и балками для автострады. [ 3 ] с вантовыми велосипедными дорожками над рекой Тринити в Далласе , штат Техас. (I-30) конца 1950-х - начала 1960-х годов Он заменил мост межштатной автомагистрали 30 , срок службы которого подошел к концу. [ 1 ] Он был частично спроектирован Сантьяго Калатравой и является частью проектов реки Тринити и проекта «Подкова» . [ 1 ] Он был назван в честь Маргарет Макдермотт, местного филантропа . [ 2 ]

Строящийся мост Маргарет Макдермотт, вид с башни Реюньон в июле 2016 года.
Мост Маргарет МакДермотт во время строительства в 2016 году.

В рамках проекта «Река Тринити» и проекта «Подкова» мост Маргарет МакДермотт был одним из трех новых мостов, спроектированных Сантьяго Калатравой, которые планировалось пересечь реку Тринити . Однако планы строительства моста Макдермотта были свернуты, а планы строительства третьего моста вдоль I-35E были отменены из-за проблем с бюджетом. 12 декабря 2005 года началось строительство моста Маргарет Хант-Хилл , который открылся 29 марта 2012 года.

Мост Маргарет МакДермотт планировалось заменить существующий мост I-30 через реку Тринити. Первоначально планировалось начать строительство в 2011 году и завершить его к 2014 году. Однако в конце 2011 года финансирование строительства моста было перенесено в рамках инициативы «Проект Пегас», а контракты на строительство были заключены в середине 2012 года. В новом плане присутствовали «смягченные» элементы первоначального дизайна арки, хотя Калатрава все еще должен был выполнить проектные работы.

После задержек в 2012 году началось строительство моста стоимостью более 200 миллионов долларов. [ 4 ] [ 5 ] В частности, арочные пешеходные и велосипедные мосты обошлись в 115 миллионов долларов, а сам мост по автостраде был оплачен государством и стоил дополнительно 120 миллионов долларов. [ 6 ] Основная бетонная часть моста, по которой проходит движение I-30, открылась в 2013 году. Стальные подвесные арки длиной 1200 футов (370 м) по обеим сторонам моста, на которых также расположены пешеходные и велосипедные дорожки, разделены. из бетонной части. [ 7 ] В апреле 2014 года были построены опоры для арок, а изготовление стали осуществлялось на заводе Tampa Steel Erecting Company во Флориде. Субподрядчик надстройки совместного предприятия CRC, American Bridge, ожидал, что стальные компоненты прибудут на площадку в Далласе осенью 2014 года. Стальные арки были завершены в 2017 году, а к концу года планировалось открыть весь мост.

Несмотря на то, что бетонная часть моста была открыта для движения по шоссе I-30, арочные пешеходные и велосипедные мосты оставались закрытыми из-за проблем с кабелями, соединяющими арку с основанием мостов, и их устойчивости к сильному ветру. Когда они вибрируют от ветра, это приводило к многочисленным инцидентам, когда напряжение от вибраций приводило к выходу из строя нескольких анкерных стержней кабеля. [ 8 ] Кроме того, напряжение также привело к значительному растрескиванию мостов и во многих случаях приводило к растрескиванию и скручиванию стержней, при этом небольшой диаметр стержней приводил к увеличению нагрузки на них. [ 9 ] Отсутствие испытаний и многочисленные проблемы с мостами привели к большому спору; Калатрава обвинил подрядчика в недостаточном тестировании и использовании неправильных деталей, а представители транспорта штата обвинили Калатраву и город Даллас. [ 10 ] В связи с этим, а также с необходимостью дополнительной покраски и освещения, в июне 2021 года арочные мосты открылись для пешеходного и велосипедного движения. [ 11 ]

В апреле 2019 года городской совет Далласа одобрил ремонт, который, как ожидается, будет стоить более 7 миллионов долларов и продлится более трех лет. Арочный пешеходный мост стал причиной спора между городскими властями, TxDOT, а теперь и инженерной фирмой, ответственной за опасный конечный продукт. Сообщений о том, что тросы задели транспортные средства, пока не поступало. [ 12 ] В январе 2021 года газета Dallas Morning News сообщила, что до конца года мост может быть открыт для пеших и велосипедных прогулок через реку Тринити. [ 13 ]

Мост официально открылся для пешеходов и велосипедистов в июне 2021 года. [ 14 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Мост состоит из обычной бетонной опорно-балочной бетонной части с основным пролетом 1125 футов (343 м). По бетонной части проложено 10 основных полос движения автомагистрали I-30, одна реверсивная полоса для автомобилей с высокой посещаемостью и четыре полосы движения по фасаду . [ 1 ] Декоративные стальные арки имеют высоту 350 футов (110 м) и представляют собой дорожки для велосипедов и пешеходов. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Обновление моста Маргарет МакДермотт . Город Даллас. 11 января 2013 года . Проверено 20 августа 2014 г. {{cite book}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  2. ^ Jump up to: а б «Проект Подкова» . Проект коридора реки Тринити. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  3. ^ Шутце, Джим (30 января 2018 г.). «Нераскрытые документы выявляют недостатки моста Маргарет МакДермотт, препятствующие открытию» . Далласский обозреватель . Проверено 18 июня 2018 г.
  4. ^ Калатрава, Сантьяго. «Маргарет МакДермотт Бриджес (IH30)» . Проверено 3 марта 2018 г.
  5. ^ Калтхофф, Кен (30 января 2018 г.). «Открытие пешеходных и велосипедных мостов Маргарет МакДермотт отложено» . Форт-Уэрт, Техас: KXAS-TV . Проверено 3 марта 2018 г.
  6. ^ Шутц, Джим (13 июня 2018 г.). «Трастовый фонд Тринити ищет менеджера по строительству» . Далласский обозреватель .
  7. ^ «Второй мост Сантьяго Калатравы в Далласе сталкивается с инженерными проблемами» . Газета Архитектора . 30 января 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  8. ^ «Недостатки моста Маргарет МакДермотт вызывают споры между Далласом, государственными чиновниками и Калатравой» . Далласские новости . 30 января 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  9. ^ «Нераскрытые документы выявляют недостатки моста Маргарет МакДермотт, препятствующие открытию» . Далласский обозреватель . 30 января 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  10. ^ «Главные новости: чиновники враждуют из-за недостатков моста Маргарет Макдермотт» . Кера Новости . 31 января 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  11. ^ «Указание пальцем после того, как были обнаружены недостатки моста Маргарет МакДермотт» . Даллас: KDFW-TV . 31 января 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  12. ^ «Совет Далласа одобрил ремонт моста Макдермотт на сумму 7,1 миллиона долларов» . Даллас: Утренние новости Далласа . 10 апреля 2019 г. Проверено 25 апреля 2019 г.
  13. ^ «Мост Маргарет МакДермотт в Далласе был открыт для пешеходов и велосипедистов в июне 2021 года» . Далласские новости . 5 января 2021 г. . Проверено 5 января 2021 г.
  14. ^ «Ожидание закончилось: мост Маргарет МакДермотт открывается для пешеходов и велосипедистов» . wfaa.com . 10 июня 2021 г. . Проверено 12 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97f52b9da2ad32cf838d36caafc93eaf__1715176440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/af/97f52b9da2ad32cf838d36caafc93eaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margaret McDermott Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)