Мост Маргарет МакДермотт
Мост Маргарет МакДермотт | |
---|---|
![]() Мост Маргарет Макдермотт в Далласе, вид в марте 2020 года. | |
Координаты | 32 ° 46'13,4 дюйма с.ш. 96 ° 49'06,6 дюйма з.д. / 32,770389 ° с.ш. 96,818500 ° з.д. |
несет | ![]() |
Кресты | Река Тринити |
Местный | Даллас, Техас |
Владелец | ТxDOT |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый мост с подвесными арками |
Материал | Сталь , Бетон |
Высота | 340 футов (100 м) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 1125 футов (343 м) [ 1 ] |
История | |
Дизайнер | Сантьяго Калатрава , частично |
Построено | Совместное предприятие Balfour Beatty / Fluor PLC. Структура: СП PLC, Буровая шахта; Надстройка Техасского вала: American Bridge Co. |
Изготовление | Тампа Стил Монтажная Компания [ 2 ] |
Начало строительства | 2012 |
Окончание строительства | 2017 |
Стоимость строительства | 100 миллионов долларов+ |
Открыто | 2013 |
Открыт | Весна 2021 г. |
Заменяет | Межштатная автомагистраль 30, мост через реку Тринити |
Статистика | |
Потери | Никто |
Расположение | |
![]() |
Мост Маргарет Макдермотт представляет собой обычный бетонный мост с опорами и балками для автострады. [ 3 ] с вантовыми велосипедными дорожками над рекой Тринити в Далласе , штат Техас. (I-30) конца 1950-х - начала 1960-х годов Он заменил мост межштатной автомагистрали 30 , срок службы которого подошел к концу. [ 1 ] Он был частично спроектирован Сантьяго Калатравой и является частью проектов реки Тринити и проекта «Подкова» . [ 1 ] Он был назван в честь Маргарет Макдермотт, местного филантропа . [ 2 ]
История
[ редактировать ]

В рамках проекта «Река Тринити» и проекта «Подкова» мост Маргарет МакДермотт был одним из трех новых мостов, спроектированных Сантьяго Калатравой, которые планировалось пересечь реку Тринити . Однако планы строительства моста Макдермотта были свернуты, а планы строительства третьего моста вдоль I-35E были отменены из-за проблем с бюджетом. 12 декабря 2005 года началось строительство моста Маргарет Хант-Хилл , который открылся 29 марта 2012 года.
Мост Маргарет МакДермотт планировалось заменить существующий мост I-30 через реку Тринити. Первоначально планировалось начать строительство в 2011 году и завершить его к 2014 году. Однако в конце 2011 года финансирование строительства моста было перенесено в рамках инициативы «Проект Пегас», а контракты на строительство были заключены в середине 2012 года. В новом плане присутствовали «смягченные» элементы первоначального дизайна арки, хотя Калатрава все еще должен был выполнить проектные работы.
После задержек в 2012 году началось строительство моста стоимостью более 200 миллионов долларов. [ 4 ] [ 5 ] В частности, арочные пешеходные и велосипедные мосты обошлись в 115 миллионов долларов, а сам мост по автостраде был оплачен государством и стоил дополнительно 120 миллионов долларов. [ 6 ] Основная бетонная часть моста, по которой проходит движение I-30, открылась в 2013 году. Стальные подвесные арки длиной 1200 футов (370 м) по обеим сторонам моста, на которых также расположены пешеходные и велосипедные дорожки, разделены. из бетонной части. [ 7 ] В апреле 2014 года были построены опоры для арок, а изготовление стали осуществлялось на заводе Tampa Steel Erecting Company во Флориде. Субподрядчик надстройки совместного предприятия CRC, American Bridge, ожидал, что стальные компоненты прибудут на площадку в Далласе осенью 2014 года. Стальные арки были завершены в 2017 году, а к концу года планировалось открыть весь мост.
Несмотря на то, что бетонная часть моста была открыта для движения по шоссе I-30, арочные пешеходные и велосипедные мосты оставались закрытыми из-за проблем с кабелями, соединяющими арку с основанием мостов, и их устойчивости к сильному ветру. Когда они вибрируют от ветра, это приводило к многочисленным инцидентам, когда напряжение от вибраций приводило к выходу из строя нескольких анкерных стержней кабеля. [ 8 ] Кроме того, напряжение также привело к значительному растрескиванию мостов и во многих случаях приводило к растрескиванию и скручиванию стержней, при этом небольшой диаметр стержней приводил к увеличению нагрузки на них. [ 9 ] Отсутствие испытаний и многочисленные проблемы с мостами привели к большому спору; Калатрава обвинил подрядчика в недостаточном тестировании и использовании неправильных деталей, а представители транспорта штата обвинили Калатраву и город Даллас. [ 10 ] В связи с этим, а также с необходимостью дополнительной покраски и освещения, в июне 2021 года арочные мосты открылись для пешеходного и велосипедного движения. [ 11 ]
В апреле 2019 года городской совет Далласа одобрил ремонт, который, как ожидается, будет стоить более 7 миллионов долларов и продлится более трех лет. Арочный пешеходный мост стал причиной спора между городскими властями, TxDOT, а теперь и инженерной фирмой, ответственной за опасный конечный продукт. Сообщений о том, что тросы задели транспортные средства, пока не поступало. [ 12 ] В январе 2021 года газета Dallas Morning News сообщила, что до конца года мост может быть открыт для пеших и велосипедных прогулок через реку Тринити. [ 13 ]
Мост официально открылся для пешеходов и велосипедистов в июне 2021 года. [ 14 ]
Архитектура
[ редактировать ]Мост состоит из обычной бетонной опорно-балочной бетонной части с основным пролетом 1125 футов (343 м). По бетонной части проложено 10 основных полос движения автомагистрали I-30, одна реверсивная полоса для автомобилей с высокой посещаемостью и четыре полосы движения по фасаду . [ 1 ] Декоративные стальные арки имеют высоту 350 футов (110 м) и представляют собой дорожки для велосипедов и пешеходов. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Обновление моста Маргарет МакДермотт . Город Даллас. 11 января 2013 года . Проверено 20 августа 2014 г.
{{cite book}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Проект Подкова» . Проект коридора реки Тринити. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Шутце, Джим (30 января 2018 г.). «Нераскрытые документы выявляют недостатки моста Маргарет МакДермотт, препятствующие открытию» . Далласский обозреватель . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Калатрава, Сантьяго. «Маргарет МакДермотт Бриджес (IH30)» . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Калтхофф, Кен (30 января 2018 г.). «Открытие пешеходных и велосипедных мостов Маргарет МакДермотт отложено» . Форт-Уэрт, Техас: KXAS-TV . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Шутц, Джим (13 июня 2018 г.). «Трастовый фонд Тринити ищет менеджера по строительству» . Далласский обозреватель .
- ^ «Второй мост Сантьяго Калатравы в Далласе сталкивается с инженерными проблемами» . Газета Архитектора . 30 января 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Недостатки моста Маргарет МакДермотт вызывают споры между Далласом, государственными чиновниками и Калатравой» . Далласские новости . 30 января 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Нераскрытые документы выявляют недостатки моста Маргарет МакДермотт, препятствующие открытию» . Далласский обозреватель . 30 января 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Главные новости: чиновники враждуют из-за недостатков моста Маргарет Макдермотт» . Кера Новости . 31 января 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Указание пальцем после того, как были обнаружены недостатки моста Маргарет МакДермотт» . Даллас: KDFW-TV . 31 января 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Совет Далласа одобрил ремонт моста Макдермотт на сумму 7,1 миллиона долларов» . Даллас: Утренние новости Далласа . 10 апреля 2019 г. Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «Мост Маргарет МакДермотт в Далласе был открыт для пешеходов и велосипедистов в июне 2021 года» . Далласские новости . 5 января 2021 г. . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «Ожидание закончилось: мост Маргарет МакДермотт открывается для пешеходов и велосипедистов» . wfaa.com . 10 июня 2021 г. . Проверено 12 апреля 2022 г.