Jump to content

Проект реки Тринити

Проект «Тринити-Ривер» — проект общественных работ, реализованный в 2000-х годах в городе Даллас , штат Техас , США . [ 1 ] Его цель – реконструировать реку Тринити . Целью проекта является превращение реки в комплекс спортивных площадок, троп, природных центров и возможностей для отдыха. На территории 10 000 акров (4 000 га) (включая Великий Троицкий лес , [ 2 ] который на 6000 акров (24 км²) 2 ) — крупнейший городской пойменный лес в мире), это один из крупнейших городских парков США.

В конце 1980-х - середине 1990-х годов большой гражданский комитет, инициированный городским советом Далласа, работал с сотрудниками города Далласа и регионального совета правительств (COG) над подготовкой плана использования коридора реки Тринити в Далласе. . Соседские группы, экологические группы и деловые круги составляли подавляющее большинство членов. Районы хотели иметь места для отдыха; экологические группы хотели сохранить один из крупнейших сохранившихся прибрежных лесов в штате Техас; бизнес-группы хотели построить многополосное шоссе вдоль речного коридора. Чарли Джонсон из района Петли 12 возглавил подкомитет, который назвал большую природную территорию недалеко от места слияния ручья Уайт-Рок-Крик Великим Троицким лесом. Она также была неутомимым защитником интересов жителей своего района, где проживали меньшинства. Экологи, такие как Нед и Джини Фриц из Техасской ассоциации охраны природы Сьерра-клуба, и Диана Христопулос из Далласской группы сыграли важную роль в первоначальном планировании сохранения, и многие другие осуществляли его более 30 лет. Проект реки Грейт-Тринити с тех пор стал одним из самых впечатляющих муниципальных проектов, сочетающих сохранение природы, отдых и продуманное развитие.

Мэр Стив Бартлетт в значительной степени поддержал усилия гражданского комитета. Однако мэр Рон Кирк первоначально отверг всю работу, проделанную на сегодняшний день, когда вступил в должность. Он предпочитал бизнес и коммерческие предприятия.

Компании и бизнесмены, такие как Росс Перо-младший , в последние годы настаивали на строительстве многомиллионного знакового моста через реку и превращении участка реки недалеко от центра города в парковую зону с близлежащими коммерческими и розничными услугами. похоже на River Walk в Сан-Антонио или озеро Леди Берд в Остине .

В 1998 году тогдашний мэр Рон Кирк выступил за гораздо более коммерческий проект, направленный на обновление реки через Даллас. Избиратели одобрили предложение об облигациях для финансирования капитальной очистки реки, строительства парковых объектов, мест обитания диких животных, устройств защиты от наводнений, таких как дамбы , и соответствующего дорожного строительства. После его принятия в 2005 году начался процесс планирования со строительством проекта. Сторонники полагают, что этот проект принесет больше жизни, торговли и доходов в центр города Далласа.

В 2004 году был создан Фонд Trinity Trust Foundation для повышения осведомленности общественности и привлечения частных средств в поддержку проекта коридора реки Тринити, включая мост Маргарет Хант-Хилл, мост Маргарет МакДермотт, мост Рональда Кирка, тропы и другие компоненты проекта.

Маргарет Хант Хилл Бридж (2012)

12 декабря 2005 года началось строительство моста Маргарет Хант-Хилл — моста, одного из трех мостов, спроектированных Сантьяго Калатравой, которые будут построены в рамках проекта. [ 3 ] Хотя официальное строительство началось почти на полтора года раньше, крупномасштабное строительство началось только в июне 2008 года. Завершенное в 2012 году, оно соединяет шоссе Вудалл Роджерс в центре города с Синглтон-авеню на западе Далласа . Обычный бетонный опорно-балочный мост с косметическими арками и вантовыми опорами, поддерживающий только велосипедные дорожки, обошелся в долларов ; 235 миллионов [ 4 ] его общая длина составляет 570 метров (1870 футов), главный пролет - 365 метров (1198 футов), а высота вершины - 122 метра (400 футов). [ 5 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Проект «Коридор реки Тринити» был объявлен как трехкомпонентное предприятие: одно из них направлено на защиту центра Далласа от будущих наводнений, на улучшение транспорта в перегруженном центральном районе, а также на создание места для отдыха и игр для жителей центра города, у которых в настоящее время ограничено пространство для отдыха на открытом воздухе. возможности для отдыха.

Защита от наводнений

[ редактировать ]

Хотя это и редкость, центр Далласа пострадал от сильного наводнения , и проект Тринити-Ривер привлек местных и правительственных чиновников за советом по расширению и улучшению существующей системы дамб, защищающих центр города.

Текущие планы по улучшению существующих дамб являются частью так называемого проекта расширения дамб Далласа . Они предполагают расширение двух существующих дамб и возведение двух других, примыкающих к центру Далласа.

Второй компонент усилий Далласа по усилению защиты от наводнений включает строительство ряда водно-болотных угодий в бассейне Тринити; эти водно-болотные угодья строятся для отвода избыточной воды из реки Троицы и поглощения ее за пределами русла реки, что еще больше снижает опасность наводнений. два участка водно-болотных угодий В стадии строительства находятся : Верхняя цепь и Нижняя цепь , последняя из которых завершена в 2008 году.

Транспорт

[ редактировать ]

Тринити -бульвар , самая спорная часть проекта, представлял собой предлагаемый бульвар длиной девять миль (14 км), расположенный внутри речных дамб, но над поймой; это должно было обеспечить альтернативный маршрут для жителей Далласа и деловых путешественников, а также разгрузить интенсивное движение на шоссе Далласа. [ 6 ] Под руководством официальных лиц Далласа, Управления платных дорог Северного Техаса ( NTTA ) и Министерства транспорта Техаса ( TxDOT ) платная дорога должна была быть построена на стороне Тринити, ближайшей к центру города. На нем должно было быть четыре полосы движения, а некоторые участки, возможно, были увеличены до шести полос; бульвар должен был стоить примерно 1,8 миллиарда долларов. [ 7 ]

Проект Тринити-Ривер включает в себя несколько новых развлекательных проектов, направленных на улучшение качества жизни жителей и гостей центра Далласа. К ним относятся центр Одюбон (открытый в октябре 2008 года на месте незаконной свалки в Южном Далласе), комплекс новых маршрутов для велосипедных, пеших и пешеходных прогулок, парки, стоячая волна, спортивные комплексы, конный парк и два искусственные озера. [ 8 ]

Эти удобства будут добавлены в различные районы, прилегающие к центру Далласа. Два озера, названные представителями проекта « Городским озером» и « Природным озером» , будут построены в соответствии с городским пейзажем Далласа, чтобы автомобили, пересекающие вышеупомянутые мосты, проезжали через озера, прежде чем въехать в центр города.

Проект также включает в себя участок площадью 40 000 акров (160 км2). 2 ) зона воздействия экономического развития по реке Троицкой. Он будет включать розничную торговлю, рестораны, жилые комплексы и офисы, а также привлечет в город бизнес.

В настоящее время между небоскребами центра города и кромкой воды Троицы и двух озер существует обширный участок застроенной земли. Недавно мэрия Далласа приняла новые законы о зонировании этой территории; Это новое законодательство переопределяет типы построек, которые могут быть построены в этом районе, и расширяет сферу влияния центра города с его моделью высотного строительства с высокой плотностью застройки до реки Тринити. [ 9 ]

Критика платной дороги Trinity Parkway

[ редактировать ]

Хотя первоначальное предложение по облигациям было принято в 1998 году, работа продвигалась медленно.

Предлагаемая платная дорога вызвала резкую критику со стороны общественных активистов. Предложение о залоге по проекту в 1998 году позволило построить «бульвар» на территории проекта. К 2007 году деловые и политические лидеры Далласа убедили город спланировать строительство платной дороги с шестью-восьми полосами движения, которая свяжет пригород Северного Далласа с автострадами, ведущими на юг, без съездов и съездов возле парка. После требования Инженерного корпуса армии перенести дорогу в предлагаемую парковую зону член городского совета Анджела Хант и местные активисты заявили, что дорога нанесет ущерб запланированному развитию; Сторонники платных дорог указывали на способность запланированной дороги разгрузить небольшую развязку «Mixmaster» между I-35, I-30 и US-75 и утверждали, что попытка переместить дорогу потребует непомерно затратного осуществления выдающегося владения. На референдуме, инициированном Хантом, избиратели с небольшим перевесом одобрили строительство платной дороги, в первую очередь благодаря избирателям в пригородной северной части города. После того, как разногласия по поводу референдума продолжились, граждане начали менять свое мнение, и в августе 2017 года городской совет окончательно отменил проект дороги.

Прогресс

[ редактировать ]

Мост Маргарет Хант-Хилл, самая большая часть проекта Тринити, начатого на данный момент, в настоящее время завершен и открыт для движения, соединяющего отрог 366 с бульваром Синглтон. Завершенный стоимостью 120 миллионов долларов, он открылся в марте 2012 года. [ 5 ]

Мост Маргарет МакДермотт , второй знаковый мост, заменит существующий мост межштатной автомагистрали 30 через реку Тринити. Первоначально планировалось начать строительство в 2011 году и завершить его к 2014 году. Однако в конце 2011 года финансирование строительства моста было перенесено в рамках инициативы «Проект Пегас», а контракты на строительство должны были быть заключены в середине 2012 года. В новом плане представлены «смягченные» элементы оригинального дизайна арки, хотя Калатрава все еще планирует выполнить проектные работы. По состоянию на апрель 2014 года опоры для арок моста были построены, а изготовление стали осуществлялось на заводе Tampa Steel Erecting Company во Флориде. Генеральный подрядчик, American Bridge, ожидал, что стальные компоненты прибудут на стройплощадку в Далласе осенью 2014 года. [ 10 ]

Центр Одюбон Тринити -Ривер открылся в середине октября 2008 года. Набор троп и парков, включенных в проект, имеет разные даты начала и окончания: для большинства строительство уже началось или начнется в этом году и должно быть завершено в 2009 году.

Строительство стоячей волны также начнется в 2008 году, а завершение запланировано на весну 2009 года. Строительство спортивного комплекса и конного парка планируется начать в 2009 году, а сроки завершения - 2010 и 2011 годы соответственно. Строительство двух озер планируется начать в 2011 году, а дата открытия - в 2014 году. Из-за проблем с финансированием сроки завершения многих из этих проектов были перенесены. [ 8 ] [ 11 ]

Город Даллас потратил 4 миллиона долларов на строительство поля для стоячей волны. Аттракцион открылся в 2011 году, но почти сразу был признан небезопасным. В 2018 году город потратил еще 2 миллиона долларов на снос поля.

В сентябре 2023 года были обнародованы обновленные планы строительства парка Тринити-Ривер. Эти планы ознаменовали собой существенное отклонение от видения развития. Парк будет назван в честь бизнесмена из Далласа Гарольда Симмонса , а цена в 325 миллионов долларов будет значительно выше, чем предложенный проект Trinity River Conservancy стоимостью 150 миллионов долларов, объявленный в 2015 году. [ 12 ] Кроме того, если предыдущие планы предусматривали создание природного парка внутри речных дамб, то в новом предложенном проекте будут представлены удобства, расположенные в основном за пределами дамб в Западном Далласе.


  1. ^ «О проекте коридора реки Тринити» . Проект коридора реки Тринити . Город Даллас. 2015. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 2 января 2017 г.
  2. ^ «Великая Троица Форест-Даллас» . Великий Троицкий лес . Проект коридора реки Тринити в городе Даллас . Проверено 20 августа 2014 г.
  3. ^ Проектирование и проектирование мостов: Новости. Архивировано 16 марта 2006 г. в Wayback Machine - «Первый из трио Калатравы закладывает фундамент в Далласе» - Проверено 3 мая 2006 г.
  4. ^ Шутце, Джим (13 июня 2018 г.). «Нет, правда. Не шучу. Огромные арки на мосту Макдермотта — фальшивка. Пойди разберись» . Далласский обозреватель . Проверено 18 июня 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б (1) «Мост Маргарет Хант-Хилл» . Проект коридора реки Тринити . Город Даллас. 2015. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 2 января 2017 г.
    (2) Мост Маргарет Хант-Хилл в Structurae . Проверено 3 мая 2006 г.
    (3) «Мост Маргарет Хант-Хилл / Сантьяго Калатрава» . АрчДэйли . 25 июня 2012 года . Проверено 2 января 2017 г.
    (4) «Сантьяго Калатрава: Мост Маргарет Хант-Хилл» . Архитектура . Дизайнбум. 13 марта 2012. Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 года . Проверено 2 января 2017 г.
  6. Видение: Trinity Parkway. Архивировано 6 июля 2008 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт Trinity River Corridor, получено 24 мая 2008 г.
  7. «Trinity Parkway» , дата обращения 24 мая 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2008 г. Проверено 24 мая 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - Проверено 24 мая 2008 г.
  9. ^ «Добро пожаловать в город Даллас, штат Техас — городской веб-портал» . Архивировано из оригинала 18 мая 2008 г. Проверено 24 мая 2008 г. - Проверено 24 мая 2008 г.
  10. ^ Раздел под заголовком «Проект «Подкова» (на вкладке «Транспорт») на веб-сайте проекта коридора реки Тринити, «Улучшение транспортного коридора Мост Маргарет Макдермотт» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 г. Проверено 19 апреля 2014 г. , по состоянию на 19 апреля 2014 г.
  11. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2008 г. Проверено 24 мая 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - Проверено 24 мая 2008 г.
  12. ^ Джексон-Спенс, доктор Франческа (5 апреля 2024 г.). «Пять тревожных сигналов гинекологов, которые женщины никогда не должны игнорировать» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 5 апреля 2024 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 428491ef201e5e156a31d7a5839c1c42__1712324820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/42/428491ef201e5e156a31d7a5839c1c42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trinity River Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)