Список государственных автомагистралей в Техасе
![]() ![]() ![]() Маркеры шоссе штата Техас | |
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) Межгосударственное шоссе X (IH-X) |
Шоссе США | Шоссе США X (США X) |
Состояние | Государственное шоссе X (SH X) |
Петли: | Петля X |
Шпоры: | Шпора Икс |
Рекреационный: | Рекреационная дорога X (RE X) |
Ферма или ранчо до Рыночных дорог: | Дорога от фермы до рынка X (FM X) Ранчо на Маркет-Роуд X (RM X) |
Парковые дороги: | Парк Роуд X (PR X) |
Военные дороги: | Военное шоссе X (WH X) |
Системные ссылки | |
Автомагистрали штата Техас принадлежат и обслуживаются американским штатом Техас через Министерство транспорта Техаса (TxDOT).
Система автомагистралей штата Техас была создана в 1917 году для создания структурированной сети дорог, которая улучшит транспортное сообщение и поддержит экономическое развитие по всему штату. Первоначальная система включала 26 государственных автомагистралей, многие из которых следовали по уже существовавшим тропам и торговым путям. За прошедшие годы система значительно расширилась, отражая рост и меняющиеся потребности Техаса.
По состоянию на 2021 год [update]Общая длина 246 действующих в настоящее время автомагистралей с уникальными номерами составляет 14 092,7 миль (22 680,0 км). [ 1 ]
Список
[ редактировать ]Число | Длина (ми) | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
— | — | — | — | 1917 | 1952 | Заменен на Петлю 260. | |
![]() |
— | — | — | — | 1917 | 1939 | Стал США 81 | |
![]() |
— | — | — | — | 1917 | 1952 | Стал SH 97 и US 90 Alt. | |
![]() |
30.42 | 48.96 | I-45 / SH 6 / SH 146 в Ла-Марке | I-45 в Хьюстоне | 1952 | текущий | ||
![]() |
24.45 | 39.35 | Fed 180 в Матаморосе, Тамаулипас ( Мексика ). | Государственный парк Бока-Чика | 1917 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1917 | 1944 | Не построен; временный маршрут стал SH 354 | |
![]() |
30 | 48 | FM 2786 в Фэрвью | США 75 в Хоу | 1959 | текущий | Бывший США 75 | |
![]() |
476.38 | 766.66 | I-45 / SH 3 / SH 146 в Ла-Марке | SH-6 к северу от Куаны | 1917 | текущий | ||
![]() |
212.67 | 342.26 | I-35 в Брюсвилле-Эдди | Будущее I-69 / US 84 в Хоакине | 1917 | текущий | ||
![]() |
41.40 | 66.63 | SH 155 в Линдене | AR 41 к северу от Нью-Бостона | 1917 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1917 | 1971 | Стал И-37 | |
![]() |
3.20 | 5.15 | США 190 в бухте Копперас | FM 116 в бухте Копперас | 2014 | текущий | Часть предлагаемой петли Копперас-Коув, открытая в феврале 2014 г. | |
![]() |
— | — | — | — | 1917 | 1960 | Стал SH 99 (сейчас США 377). | |
![]() |
8.60 | 13.84 | I-820 / SH 121 / SH 121 в Форт-Уэрте | SH 183 в Юлессе | 1979 | текущий | Бывший маршрут SH 183 | |
![]() |
153.16 | 246.49 | SH 56 в Шермане | Будущее I-369 / US 59 в Линдене | 1917 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1917 | 1939 | Стал США 59 | |
![]() |
19.57 | 31.49 | I-10 в Видоре | Лос-Анджелес 12 в Дьюивилле | 1959 | текущий | Бывший ШХ 235 | |
![]() |
— | — | — | — | 1917 | 1939 | Стал US 66 (теперь I-40 ). | |
![]() |
60.15 | 96.80 | I-45 в Ричленде | SH 6 к югу от Бремона | 1917 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1917 | 1943 | Стал США 180 | |
![]() |
125.15 | 201.41 | США 54 в Стратфорде | SH-15 (ОК) к востоку от Фоллетта | 1955 | текущий | Бывший ШХ 117 | |
![]() |
— | — | — | — | 1917 | 1919 | Стал SH 40 (теперь US 77 и US 377). | |
![]() |
541.82 | 871.97 | США 83 в Сапате | США 281 к югу от Уичито-Фолс | 1923 | текущий | Самая длинная автомагистраль штата Техас [ 2 ] | |
![]() |
92.12 | 148.25 | BL I-20 в Пекосе | США 67 / США 90 в Марфе | 1917 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1917 | 1947 | Стал ШХ 70 | |
![]() |
83.49 | 134.36 | 18 миль к северу от Кермита | BL I-10 / США 285 в Форт-Стоктоне | 1958 | текущий | ||
![]() |
186.66 | 300.40 | I-45 в Хантсвилле | Автобус. США 82 / Автобус. США 271 в Париже | 1917 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1917 | 1951 | Стало США 290 | |
![]() |
78.06 | 125.63 | I-10 в МакНэри | NM 478 в Энтони, Нью-Мексико | 1969 | текущий | Бывшие США 80 и SH 1 | |
![]() |
312.50 | 502.92 | SH 80 в Сан-Маркосе | Лос-Анджелес 6 к востоку от Сан-Августина | 1917 | текущий | ||
![]() |
111.22 | 178.99 | SH 36 в Гамильтоне | SH 31 на Корсике | 1917 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1917 | 1939 | Стало 283 США (сейчас 377 США, 183 США, 283 США и SH 6). | |
![]() |
28.70 | 46.19 | США 83 в округе Липскомб | SH-23 (ОК) к северу от Букера | 1959 | текущий | Официально обозначался как FM 1265 до 1990 года. | |
![]() |
33.16 | 53.37 | I-30 / US 67 возле Кэмпбелла | Автобус. США 82 / Автобус. США 271 в Париже | 1917 | текущий | ||
![]() |
59.95 | 96.48 | США 281 в Виндторсте | Красная река к северу от Электры | 1917 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1917 | 1962 | Стал США 259 | |
![]() |
18.55 | 29.85 | SH 183 в Халтом-Сити | SH 121 в Грейпвайне | 1980 | текущий | ||
![]() |
39.05 | 62.84 | I-10 возле Mountain Home | I-10 в Комфорте | 1917 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1917 | 1939 | Стал 70 США и 183 США. | |
![]() |
142.62 | 229.52 | США 83 возле Менара | SH 95 возле Тейлора | 1917 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1917 | 1939 | Стал США 277 | |
![]() |
53.16 | 85.55 | Автобус. SH 6 в Колледж-Стейшн | SH 19 в Хантсвилле | 1960 | текущий | Бывший ШХ 45 | |
![]() |
149.81 | 241.10 | США 84 возле Уэйко | США 80 в Лонгвью | 1917 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1917 | 1939 | Стал US 75 (теперь I-45). | |
![]() |
— | — | I-69E / США 77 / США 83 в Браунсвилле | SH 4 в Браунсвилле | предложенный | — | Предлагаемая южная петля Браунсвилля | |
![]() |
— | — | — | — | 1917 | 1939 | Бывший SH 13, стал US 60 и US 54. | |
![]() |
22.78 | 36.66 | США 60 к югу от Канады | SH-33 (ОК) в округе Хемфилл | 1955 | текущий | Бывший ШХ 170 | |
![]() |
130.32 | 209.73 | США 82 возле Хани-Гроув | И-35Э в Италии | 1917 | текущий | ||
![]() |
207.14 | 333.36 | I-37 / US 181 возле Корпус-Кристи | I-45 в Хьюстоне | 1917 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1917 | 1917 | стал частью SH 18 | |
![]() |
343.10 | 552.17 | Автобус. США 83 в Абилине | SH 288 во Фрипорте | 1918 | текущий | ||
![]() |
92.29 | 148.53 | Ш-37 (ОК) к северу от Альбиона | США 69 в Минеоле | 1918 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1918 | 1923 | Стал Ш 34 | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1924 | Стал Ш 8 | |
![]() |
— | — | — | — | 1930 | 1939 | Стал Ш 6 | |
![]() |
— | — | — | — | 1919 | 1931 | Стал ШХ 24 | |
![]() |
— | — | — | — | 1931 | 1935 | Никогда не строился; пробег заменен на текущий маршрут | |
![]() |
35.36 | 56.91 | США 83 в округе Реал | SH 27 в Ингрэме | 1936 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1919 | 1939 | Стало 69 , 175 и 77 США. | |
![]() |
3.01 | 4.84 | FM 2154 в Колледж-Стейшн | SH 6 в Колледж-Стейшн | 1994 | текущий | ||
![]() |
50.53 | 81.32 | США 377 возле Рокспрингс | I-10 возле Mountain Home | 1919 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1919 | 1939 | Стал США 69 | |
![]() |
35.13 | 56.54 | США 80 в Белом Дубе | США 79 к югу от Прайса | 1962 | текущий | Бывший ШХ 259 | |
![]() |
— | — | — | — | 1919 | 1923 | Стал SH 11, SH 26, SH 43A и SH 66. | |
![]() |
85.76 | 138.02 | Будущее I-369 / US 59 в Атланте | США 79 / США 259 / SH 64 в Хендерсоне | 1923 | текущий | ||
![]() |
128.85 | 207.36 | США 83 к западу от Энсиналя | SH 358 в Корпус-Кристи | 1919 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1919 | 1960 | Стал ШХ 30 | |
![]() ![]() |
15.37 | 24.74 | 1826 ринггитов в Остине I-35 в Остине 620 ринггитов в Остине |
FM 1626 в Манчаке SH 130 в Остине SH 130 в Остине |
1985 | текущий | ||
![]() |
71.39 | 114.89 | SH 16 к западу от Берна | SH 123 в Сегене | 1919 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1939 | Бывшие SH 1A и SH 1C стали SH 11. | |
![]() |
7.15 | 11.51 | SH 21 в Брайане | FM 60 в Колледж-Стейшн | 1987 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1931 | Бывший SH 1A стал SH 47 (сейчас SH 11). | |
![]() |
22.27 | 35.84 | Автобус. США 77 / США 281 в Браунсвилле | Ш 100 | 1931 | текущий | ||
![]() |
60.84 | 97.91 | США 271 в Маунт-Плезант | Лос-Анджелес 2 к востоку от Грея | 1923 | текущий | Бывший ШХ 35 | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1939 | Бывший SH 2 стал US 380. | |
![]() |
11.68 | 18.80 | SH 34 in Ladonia | SH 24 возле Торговли | 1965 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1932 | Бывший SH 28, стал частью SH 16. | |
![]() |
— | — | — | — | 1932 | 1959 | Стал США 385 | |
![]() |
5.76 | 9.27 | SH 207 в округе Хансфорд | FM 281 / FM 760 в округе Хансфорд | 1974 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1945 | Бывший SH 13 стал SH 203. | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1930 | Бывший SH 18 стал SH 24 и SH 137 (сейчас США 62). | |
![]() |
26.84 | 43.19 | SH 36 в Храме | США 77 в Роузбаде | 1930 | текущий | Бывший Ш 108А | |
![]() |
54.93 | 88.40 | США 62 / США 180 в округе Калберсон | I-10 / США 90 в Ван Хорне | 1923 | текущий | Бывший ШХ 12 | |
![]() |
99.39 | 159.95 | США 277 в округе Эдвардс | США 83 в Увальде | 1923 | текущий | Бывшие SH 4 и SH 3E | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1939 | Бывший SH 5D стал US 54. | |
![]() |
64.47 | 103.75 | США 82 в Уайтсборо | США 82 в Хани Гроув | 1974 | текущий | Бывший США 82 | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1934 | Бывший SH 12 стал SH 35. | |
![]() |
— | — | — | — | 1966 | 1971 | Бывший SH 76 стал US 57. | |
![]() |
1.47 | 2.37 | SH 155 в Тайлере | FM 2493 в Тайлере | 1994 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1934 | Бывший SH 19A стал SH 38 (ныне SH 6) и SH 35. | |
![]() |
— | — | — | — | 2009 | 2011 | Стал БС 158-Б (сейчас Ш 140). | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1928 | Бывший ШХ 19Б; отменено в обмен на продление SH 57 и изменение маршрута SH 58 | |
![]() |
56.18 | 90.41 | США 82 в Сент-Джо | США 281 / США 380 / SH 114 / SH 199 в Джексборо | 1929 | текущий | ||
![]() |
69.95 | 112.57 | SH 36 в Уоллисе | FM 2031 в Матагорде | 1923 | текущий | Бывший Ш 12С | |
![]() |
21.43 | 34.49 | США 90 в Деверсе | Анауак | 1923 | текущий | Бывший Ш 35А | |
![]() |
29.17 | 46.94 | США 96 в Буне | SH 73 возле Бридж-Сити | 1923 | текущий | Бывший Ш 8Б | |
![]() |
61.73 | 99.34 | США 69 в Завале | Лос-Анджелес 8 к востоку от Берквилля | 1923 | текущий | Бывший ШХ 7 | |
![]() |
82.18 | 132.26 | США 80 в Уиллс-Пойнт | США 79 / США 259 / SH 43 в Хендерсоне | 1923 | текущий | Бывший ШХ 15А | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1939 | Бывший SH 11 стал US 271. | |
![]() |
15.50 | 24.94 | SH 61 возле Анауака | SH 124 в Стоуэлле | 1961 | текущий | Бывший Ш 73-Т | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1931 | Бывшие SH 37 и SH 43 стали SH 37. | |
![]() |
— | — | — | — | 1931 | 1939 | Стал US 281 и US 281 Spur (ныне Spur 241). | |
![]() |
34.97 | 56.28 | SH 78 в Гарленде | США 69 / США 380 в Гринвилле | 1961 | текущий | Бывший FM 7 и US 67 | |
![]() |
30.78 | 49.54 | США 380 / SH 16 в Грэме | США 180 в Брекенридже | 1923 | текущий | Бывшие SH 18, SH 22 и SH 2; порции сейчас ШХ 6 | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1942 | Бывший SH 10A стал FM 8. | |
![]() |
— | — | I-69C / US 281 в Эдинбурге | I-2 / США 83 в Донне | предложенный | — | Предлагаемый (назначен в 2013 г.) Петля Идальго | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1939 | Бывший SH 36A стал US 190. | |
![]() |
— | — | — | — | 1971 | 1992 | Бывший SH 6, номер которого изменен на SH 112 из-за кражи вывесок. | |
![]() |
315.89 | 508.38 | США 277 к югу от Блэквелла | США 83 к югу от Перритона | 1923 | текущий | Бывший ШХ 4 | |
![]() |
253.20 | 407.49 | США 87 / США 377 возле Брейди | SH 35 в Благословении | 1923 | текущий | Бывшие SH 3D и SH 3A | |
![]() |
111.73 | 179.81 | SH 97 возле Фаулертона | США 77 / США 183 в Куэро | 1923 | текущий | Бывший Ш 3Б | |
![]() |
42.02 | 67.62 | I-10 в Винни | I-10 возле Оранжа | 1923 | текущий | Бывший Ш 3А | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1951 | Бывший SH 36B стал US 183 ; старая трасса к Джорджтауну переименована в SH 195 | |
![]() |
— | — | SH 360 возле аэропорта DFW | SH 161 возле аэропорта DFW | предложенный | — | Предлагается (назначено в 1995 г.) для пересечения аэропорта DFW. | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1939 | Бывший SH 13A стал US 66 (ныне I-40). | |
![]() |
132.63 | 213.45 | I-45 в Стритмене | I-45 в Конрое | 1987 | текущий | Бывший США 75 | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1932 | Бывший SH 22, заменен на SH 7. | |
![]() |
— | — | — | — | 1932 | 1966 | Переведен в SH 57 (сейчас US 57 ). | |
![]() |
46.82 | 75.35 | США 259 к западу от Неаполя | LA 1 к востоку от Смирны | 1923 | текущий | Бывший ШХ 1Б | |
![]() |
90.83 | 146.18 | I-30 в Далласе | SH-78 (ОК) на мосту Соуэллс-Блафф | 1923 | текущий | Бывший Ш 5С | |
![]() |
96.20 | 154.82 | SH-79 (ОК) к северу от Байерса | США 183 / США 283 | 1923 | текущий | Бывший ШХ 22 | |
![]() |
93.30 | 150.15 | I-35 в Сан-Маркосе | SH 123 в Карнес-Сити | 1923 | текущий | Бывший ШХ 29А | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1939 | Бывшие SH 29B и SH 27 стали SH 16. | |
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1939 | Бывший SH «F» (старый SH 16), отмененный после завершения; стал FM 734 (ныне SH 71) в 1947 году. | |
![]() |
23.35 | 37.58 | I-35W в Грандвью | I-35 в Хиллсборо | 1991 | текущий | Бывший США 81 | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1958 | Бывший ШХ 17; переименован в SH 18 | |
![]() |
13.01 | 20.94 | SH 73 в Порт-Артуре | LA 82 в округе Джефферсон | 1975 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1935 | Бывший SH 18B, переведен в SH 15 (сейчас US 180) | |
![]() |
56.07 | 90.24 | 132 миль к западу от Денвер-Сити | SH 137 в Уэлче | 1955 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1939 | Бывший SH 39, заменен на US 380. | |
![]() |
8.0 | 12.9 | FM 1472 в Ларедо | I-35 в Ларедо | предложенный | — | Назначено в мае 2023 г. [ 3 ] | |
![]() |
76.93 | 123.81 | США 83 в Карризо-Спрингс | SH 97 в Шарлотте | 1923 | текущий | ||
![]() |
149.37 | 240.39 | США 60 в Бовине | США 287 в Эстелине | 1923 | текущий | Бывший Ш 5А | |
![]() |
228.49 | 367.72 | Будущее I-69 / США 59 / США 84 в Тимпсоне | I-45 в Галвестоне | 1923 | текущий | Бывший Ш 8А | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1938 | Бывший SH 33B, заменен на SH 18 (сейчас SH 70 ). | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1929 | Бывший ШХ 2; удален из системы; стал SH 353 (ныне SH 174) в 1946 г. | |
![]() |
— | — | — | — | 1929 | 1939 | Стал US 80/SH 1 (теперь FM 51 ). | |
![]() |
6.6 | 10.6 | США 181 возле Синтона | US 181 / SH 188 возле Синтона | 1988 | текущий | ||
![]() |
42.07 | 67.71 | SH 6 / SH 105 в Навасоте | SH 75 в Мэдисонвилле | 1923 | текущий | Бывший Ш 32А | |
![]() |
— | — | — | — | 1923 | 1943 | Переведен на FM 84. | |
![]() |
13.61 | 21.90 | SH-91 к северу от Денисона | США 75 в Шермане | 1994 | текущий | Бывший Ш 75А | |
![]() |
— | — | — | — | 1924 | 1924 | Удален из системы; стал SH 87A (ныне SH 184) в 1928 г. | |
![]() |
37.93 | 61.04 | SH 70 из ротанга | США 277 возле Стэмфорда | 1924 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1924 | 1933 | Переведен в Ш 36 ; вступил в силу только в 1935 г. | |
![]() |
— | — | — | — | 1937 | 1938 | Бывший ШХ 97; переведен обратно в SH 97 | |
![]() |
6.48 | 10.43 | I-30 / США 59 в Тексаркане | I-369 / US 59 в Тексаркане | 1967 | текущий | ||
![]() |
50.27 | 80.90 | SH 19 в Тринити | Автобус будущего. И-69 / Автобус. США 59 / Автобус. США 69 в Лафкине | 1924 | текущий | Бывший Ш 7Б | |
![]() |
122.36 | 196.92 | США 190 / SH 36 / Петля 363 в Храме | США 77 Альт. возле Йоакума | 1924 | текущий | Бывший Ш 2Ф | |
![]() |
— | — | — | — | 1924 | 1945 | Переведен в США 77. | |
![]() |
6.45 | 10.38 | I-45 в Лиг-Сити | SH 146 в Кеме | 1994 | текущий | ||
![]() |
143.75 | 231.34 | I-35 в Котулле | США 90 в Вельдере | 1924 | текущий | ||
![]() |
8.90 | 14.32 | США 82 возле Нью-Бостона | США 67 возле Симмса | 1924 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1924 | 1934 | Переведен в SH 10 (сейчас США 67). | |
![]() |
— | — | — | — | 1960 | 1968 | Бывший SH 10 стал US 377. | |
![]() ![]() |
123 | 198 | I-69 / США 59 в Шугар Лэнд | Автобус. SH 146 в Бэйтауне | 1994 | текущий | Гранд-Паркуэй, внешний пояс вокруг Хьюстона . Сегменты от D до I-2 завершены, сегменты B и C все еще находятся в стадии планирования, а сегмент A не считается жизнеспособным. | |
![]() |
24.61 | 39.61 | I-69E / США 77 / США 83 в Расселтауне | Мемориальный мост королевы Изабеллы в Порт-Изабель | 1924 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1957 | Переведен в SH 208 и SH 163. | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Нумерация изменена на SH 104, чтобы избежать конфликта с другим SH 101. | |
![]() |
25.56 | 41.13 | SH 114 в Бриджпорте | США 81 в Боуи | 1975 | текущий | Бывшие США 81, США 287 и SH 114 | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1927 | Стал частью SH 117, чтобы избежать конфликта с другим SH 102. | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1944 | Стал FM 112. | |
![]() |
22.76 | 36.63 | NM 421 в округе Даллам | США 87 в округе Даллам | 1955 | текущий | Официально обозначался как FM 808 до 1990 года. | |
![]() |
63.05 | 101.47 | SH 7 в округе Анджелина | SH 21 в округе Сабин | 1925 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1927 | 1929 | Нумерация изменена с SH 104, чтобы SH 104 можно было использовать для изменения нумерации SH 101, поскольку уже существовал другой SH 101; продублировал другой SH 103; сейчас FM 101 | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1927 | Нумерация SH 103 изменена, чтобы SH 104 можно было повторно использовать для изменения нумерации SH 101, поскольку уже существовал другой SH 101. | |
![]() |
— | — | — | — | 1927 | 1951 | Нумерация изменена с SH 101, поскольку уже был другой SH 101; переведен в Ш 29 | |
![]() |
11.1 | 17.9 | FM 106 в Браунсвилле | PR 100 на острове Саут-Падре | предложенный | — | Назначено в декабре 2023 г. [ 4 ] | |
![]() |
150.37 | 242.00 | Автобус. США 290 в Бренхэме | США 69 / США 96 / США 287 в Бомонте | 1925 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1939 | Заменен на США 287. | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1927 | Нумерация изменена на SH 120, так как уже был другой SH 107. | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1931 | Переведен в СХ 4 в 1928 г.; обозначение было изменено обратно на SH 107 в 1929 году, когда маршрут SH 4 был изменен с этой дороги; переведен в Ш 16 | |
![]() |
46.09 | 74.17 | I-2 / США 83 в Миссии | I-69E / US 77 в Комсе | 1932 | текущий | ||
![]() |
33.21 | 53.45 | США 281 в Стивенвилле | SH 16 в Строуне | 1925 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1932 | Бывший SH 21 стал SH 95. | |
![]() |
— | — | — | — | 1932 | 1948 | Стал ШХ 158 | |
![]() |
77.34 | 124.47 | США 84 / Петля 62 в Раске | США 80 в Гранд-Салине | 1925 | текущий | Бывший ШХ 40 | |
![]() |
76.24 | 122.70 | США 183 / SH 97 к югу от Гонсалеса | SH 71 в полузащите | 1925 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1939 | Бывший SH 21 стал SH 200 (сейчас SH 97). | |
![]() |
10.43 | 16.79 | I-20 в Истленде | США 183 к северу от Истленда | 1992 | текущий | Бывший ШХ 69 | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1975 | Переведен в SH 239. | |
![]() |
194.46 | 312.95 | НМ 114 | SH 183 в Ирвинге | 1926 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1926 | Нумерация изменена на SH 116, чтобы избежать конфликта с другим SH 115. | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1931 | Стал частью SH 9 (сейчас США 287). | |
![]() |
106.74 | 171.78 | I-20 в Пиоте | SH 349 в Патрисии | 1932 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1934 | Нумерация изменена с SH 115, так как уже был другой SH 115; стал SH 14 (сейчас SH 289) | |
![]() |
— | — | — | — | 1955 | 1977 | Стал Ш.Х. 114. | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1955 | Нумерация изменена с SH 102, поскольку уже был другой SH 102; переименован в SH 15 | |
![]() |
— | — | — | — | 1983 | 1996 | Официально обозначен, но так и не построен | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1931 | Заменен на SH 17. | |
![]() |
155.27 | 249.88 | Национальный парк Биг-Бенд | I-10 в Кенте | 1931 | текущий | Бывший ШХ 3 | |
![]() |
48.99 | 78.84 | США 87 / SH 97 в Стокдейле | США 77 Альт. / США 183 | 1926 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1927 | 1939 | Переведен в SH 24 (сейчас US 380) и SH 16. | |
![]() |
85.56 | 137.70 | I-35W в Форт-Уэрте | SH 78 к северу от Бонэма | 1927 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1927 | 1939 | Переведен в SH 171. | |
![]() |
— | — | — | — | 1988 | 2015 | исключено после платной дороги Fort Bend Parkway завершения строительства в 2015 году. | |
![]() |
81.10 | 130.52 | США 181 в Карнес-Сити | I-35 в Сан-Маркосе | 1927 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1927 | 1930 | Переведен в SH 81 (сейчас SH 16). | |
![]() |
40.20 | 64.70 | SH 87 на Хай-Айленде | США 69 / США 96 / США 287 в Бомонте | 1930 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1927 | 1939 | Переведен в Ш 73-Т (сейчас Ш 65) и Ш 124. | |
![]() |
27.75 | 44.66 | NM 125 возле Бледсо | SH 114 в цвете Whiteface | 1955 | текущий | Официально обозначался как FM 769 до 1990 года. | |
![]() |
— | — | — | — | 1927 | 1935 | Переименован SH 222 в рамках проекта. | |
![]() |
— | — | — | — | 1927 | 1930 | Отменено из-за отсутствия финансирования; восстановлен как SH 202 (ныне SH 72 и SH 97) в 1934 году. | |
![]() |
21.22 | 34.15 | США 90 в Сабинале | США 83 в Конкане | 1932 | текущий | Бывший ШХ 30 | |
![]() |
— | — | — | — | 1927 | 1936 | Стал Ш. 44. | |
![]() |
— | — | — | — | 1936 | 1936 | Стал ШХ 237 | |
![]() |
13.77 | 22.16 | NM 128 в округе Эндрюс | SH 115 в округе Эндрюс | 1955 | текущий | Официально обозначался как FM 781 до 1990 года. | |
![]() |
— | — | — | — | 1928 | 1934 | Переведен в SH 23 (позже US 283, теперь US 183). | |
![]() |
— | — | — | — | 1928 | 1939 | Стало 62 США и 180 США. | |
![]() ![]() |
130.6 | 210.2 | Плата за проезд по США 183 / SH 45 | I-35 в Джорджтауне | 1985 | текущий | ||
![]() |
33.09 | 53.25 | США 277 в Игл-Пасс | США 90 , 12 миль (19 км) к северу от Брэкетвилля. | 1928 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1928 | 1932 | Бывший SH 35A стал частью SH 146. | |
![]() |
12.71 | 20.45 | I-35 в Дивайне | I-35 в Литле | 1991 | текущий | Бывший США 81 | |
![]() |
— | — | — | — | 1928 | 1933 | Стал частью SH 105. | |
![]() |
— | — | — | — | 1928 | 1930 | Заменен на Ш. 24. | |
![]() |
— | — | — | — | 1930 | 2006 | Раньше соединял памятник Сан-Хасинто с SH 225 ; была изолированной автомагистралью, пока в 1936 году не была построена SH 225. | |
![]() |
46.68 | 75.12 | США 69 в Джексонвилле | США 271 возле Глэйдуотера | 1928 | текущий | ||
![]() |
108.58 | 174.74 | BL I-40 в Амарилло | SH-136 (ОК) к северу от Грувера | 1929 | текущий | ||
![]() |
192.24 | 309.38 | SH 163 возле Озоны | США 385 в Браунфилде | 1929 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1929 | 1939 | Заменен на США 62. | |
![]() |
6.36 | 10.24 | США 183 в округе Уильямсон | SH 195 во Флоренции | 1988 | текущий | Бывшая часть SH 195 | |
![]() |
— | — | — | — | 1929 | 1930 | Стал частью SH 22 (теперь этот раздел является частью US 287). | |
![]() |
— | — | — | — | 1930 | 1948 | Стал частью SH 7. | |
![]() |
— | — | — | — | 1929 | 1934 | Отменяется после завершения; стал Spur 164 в 1945 году. | |
![]() |
2.34 | 3.77 | Автобус. SH 349 в Мидленде | I-20 / SH 158 в Мидленде | 2012 | текущий | Бывший БС 158-Б | |
![]() |
16.27 | 26.18 | Будущая I-69C / US 281 в округе Джим Уэллс | Будущий I-69E / US 77 в Кингсвилле | 1929 | текущий | ||
![]() |
16.90 | 27.20 | SH 80 в Мартиндейле | США 183 в Локхарте | 1929 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1929 | 1934 | Переведен в SH 51 (сейчас US 385 ). | |
![]() |
39.03 | 62.81 | SH 22 возле Меридиана | Автобус. США 377 в Грэнбери | 1930 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1930 | 1931 | Заменен на Ш.66. | |
![]() |
— | — | — | — | 1932 | 1939 | Заменен на Spur 73 (позже FM 75 , теперь улицы города) | |
![]() |
105.97 | 170.54 | I-45 / SH 3 / SH 6 в Ла-Марке | Будущее I-69 / США 59 в Ливингстоне | 1930 | текущий | Бывший Ш 6А | |
![]() |
46.84 | 75.38 | SH 87 возле Шелбивилля | SH 63 в Завалле | 1930 | текущий | Бывший Ш 8Б; был FM 10 в 1942–1947 гг. | |
![]() |
55.15 | 88.76 | США 281 / SH 114 в Джексборо | SH 79 в Петролии | 1930 | текущий | Бывший Ш 25А | |
![]() |
33.87 | 54.51 | Будущий I-369 / США 59 в Карфагене | I-20 в Лонгвью | 1930 | текущий | Бывший Ш 26А | |
![]() |
35.94 | 57.84 | I-45 возле Нью-Уэйверли | Будущее I-69 / США 59 в Шепарде | 1930 | текущий | Бывший Ш 45А | |
![]() |
— | — | — | — | 1930 | 1951 | Стал частью SH 29. | |
![]() |
10.67 | 17.17 | Петля 1604 в Сан-Антонио | США 90 в Сан-Антонио | 1984 | текущий | ||
![]() |
108.60 | 174.77 | США 87 / США 287 в Дюма | SH-152 (ОК) к востоку от Уиллера | 1930 | текущий | Бывший Ш 33А | |
![]() |
— | — | — | — | 1930 | 1942 | Стал FM 56 (сейчас SH 317). | |
![]() |
70.89 | 114.09 | США 84 / США 283 в Коулмане | SH 70 в округе Нолан | 1988 | текущий | Бывший FM 53 | |
![]() |
99.65 | 160.37 | SH 24 в Купере | Петля 390 в Маршалле | 1930 | текущий | Бывший Ш 37А | |
![]() |
111.75 | 179.84 | США 79 / SH 19 в Палестине | США 59 в Линдене | 1930 | текущий | ||
![]() |
14.23 | 22.90 | SH 150 в Колдспринге | США 190 в упор | 1930 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1930 | 1945 | Бывший SH 67A стал частью SH 6 (сейчас US 183). | |
![]() |
170.16 | 273.85 | SH 302 возле Голдсмита | США 67 / США 83 в Баллинджере | 1930 | текущий | ||
![]() |
57.73 | 92.91 | Автобус. SH 71 в Ла Гранже | США 290 / Автобус. SH 6 в Хемпстеде | 1930 | текущий | Бывший Ш 73А | |
![]() |
8.89 | 14.31 | SH 78 в пустыне | США 69 / SH 11 в Уайтрайте | 1930 | текущий | Бывший Ш 78А | |
![]() |
— | — | — | — | 1930 | 1931 | Бывший SH 84A, заменен на SH 70. | |
![]() ![]() |
12.31 | 19.81 | SH 183 в Ирвинге | I-35E в Кэрроллтоне | 1977 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1930 | 1940 | Заменен на Spur 91 (теперь PR 27 ). | |
![]() |
203.11 | 326.87 | США 90 в Комстоке | BL I-20 в Колорадо-Сити | 1930 | текущий | ||
![]() |
54.42 | 87.58 | SH 6 в 10 милях (16 км) к востоку от Уэйко | SH 75 в Буффало | 1930 | текущий | ||
![]() |
0.51 | 0.82 | — | — | 1930 | текущий | Подписано только на кладбище штата Техас ; коричневые знаки (обозначающие развлекательный или культурный интерес), указывающие на кладбище, можно найти и в других местах. | |
![]() |
43.09 | 69.35 | SH 118 в округе Джефф Дэвис | SH 17 в Форт-Дэвисе | 1930 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1931 | 1940 | Заменен на Шпора 92. | |
![]() |
— | — | — | — | 2012 | 2013 | Находился на дороге County Road 351 от SH 267 до US 67. Был отменен, когда был завершен маршрут помощи US 67. | |
![]() |
— | — | — | — | 1932 | 1934 | Частично переименован в SH 97. | |
![]() |
0.87 | 1.40 | SH 87 в Галвестоне | Галвестонская военно-морская установка | 1986 | текущий | Самая короткая подписанная автомагистраль штата в Техасе; [ 2 ] бывший маршрут SH 87 | |
![]() |
— | — | — | — | 1932 | 1932 | Стал частью SH 89. | |
![]() |
— | — | — | — | 1990 | 1991 | Обозначение заменило Spur 69 , после отмены вернулось на Spur 69. | |
![]() |
— | — | — | — | 1932 | 1955 | Заменен на Ш.33. | |
![]() |
6.52 | 10.49 | I-35W в Форт-Уэрте | SH 114 в Роаноке | 1988 | текущий | ||
![]() |
110.85 | 178.40 | США 84 в Мексике | США 180 в Уэтерфорде | 1932 | текущий | ||
![]() |
28.47 | 45.82 | Оливия | Петля 522 у крупного рогатого скота | 1932 | текущий | ||
![]() |
97.34 | 156.65 | SH 16 возле Журдантона | SH 16 возле Керрвилля | 1932 | текущий | ||
![]() |
50.21 | 80.81 | SH 22 в Меридиане | I-35W в Берлесоне | 1932 | текущий | ||
![]() |
8.49 | 13.66 | FM 1806 в Монтегю | США 82 в Ноконе | 1932 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1932 | 1939 | Стал частью SH 31. | |
![]() |
90.00 | 144.84 | I-20 у Биг-Спринг | США 385 в Эндрюсе | 1959 | текущий | Официально назывался 87 ринггитов до 1990 года. | |
![]() |
— | — | — | — | 1932 | 1940 | Заменен на Spur 93 (теперь FM 616 ). | |
![]() |
— | — | — | — | 1932 | 1938 | Заменен на SH 152 (теперь часть US 87 ). | |
![]() |
2.86 | 4.60 | I-10 в Эль-Пасо | 136 морских миль | 1991 | текущий | ||
![]() |
8.44 | 13.58 | Автобус. США 84 в Тиге | SH 75 в Росе | 1932 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1932 | 1938 | Бывший SH 5A, восстановленный как SH 5 Spur, теперь Spur 23 (теперь FM 44) | |
![]() |
30.38 | 48.89 | I-35W в Форт-Уэрте | I-35E в Далласе | 1991 | текущий | Бывший США 80 | |
![]() |
— | — | — | — | 1932 | 1950 | Стал частью FM 999. | |
![]() |
10.51 | 16.91 | США 69 в Альбе | SH 37 в Квитмане | 1932 | текущий | ||
![]() |
35.94 | 57.84 | I-20 / I-820 в Форт-Уэрте | I-35E / США 77 в Далласе | 1932 | текущий | ||
![]() |
11.08 | 17.83 | США 96 в Бронсоне | SH 87 в Хемфилле | 1932 | текущий | ||
![]() |
51.56 | 82.98 | SH 238 в Сидрифте | Автобус будущего. И-69 / Автобус. США 59 в Виктории | 1932 | текущий | ||
![]() |
47.71 | 76.78 | США 281 в Линне | Порт Мэнсфилд | 1932 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1932 | 1952 | Переведен в США 183. | |
![]() |
— | — | — | — | 1932 | 1942 | Заменен на FM 38. | |
![]() |
41.58 | 66.92 | I-37 возле Матиса | Автобус. SH 35 между Порт-Аранзасом и Рокпортом | 1993 | текущий | Бывшие FM 881 и FM 1069 | |
![]() |
— | — | — | — | 1932 | 1935 | Никогда не строился (позже FM 133 ) | |
![]() |
— | — | — | — | 1932 | 1934 | Переведен в SH 29. | |
![]() |
24.7 | 39.8 | I-35E в Кэрроллтоне | I-30 в Гарланде | 1977 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1932 | 1939 | Переведен в США 183 (сейчас США 283). | |
![]() |
17.75 | 28.57 | Шпора 450 в Одессе | Петля 250 в Мидленде | 1978 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1932 | 1933 | Стал частью SH 27 (сейчас US 285 ). | |
![]() |
6.48 | 10.43 | SH 108 в Мингусе | I-20 возле Гордона | 1933 | текущий | ||
![]() |
42.72 | 68.75 | США 385 в Диммитте | FM 3466 в Плейнвью | 1933 | текущий | ||
![]() |
34.73 | 55.89 | I-35 возле Джорджтауна | FM 439 в форте Кавасос | 1933 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1933 | 1939 | Бывший SH 27 стал US 290. | |
![]() |
— | — | — | — | 1933 | 1941 | Позже заменен на US 77 (ныне И-35Э ). | |
![]() |
37.67 | 60.62 | SH 31 и Малакофф | SH 64 в Кантоне | 1933 | текущий | ||
![]() |
53.25 | 85.70 | США 281 / США 380 / SH 114 в Джексборо | I-30 / США 377 в Форт-Уэрте | 1933 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1933 | 1952 | Заменен на US 90 Alt. и Ш 97 | |
![]() |
— | — | SH 361 в Инглсайде | Порт приписки Корпус-Кристи | предложенный | — | Предлагается (обозначено в 1988 г.), но не построено. | |
![]() |
— | — | — | — | 1934 | 1934 | Позже SH 252 (сейчас FM 267 ) | |
![]() |
7.57 | 12.18 | I-14 / США 190 в форте Кавасос | SH 195 в Киллине | 2002 | текущий | ||
![]() |
29.77 | 47.91 | Будущий I-69W / США 59 в Бивилле | США 77 Альт. возле Рефухио | 1934 | текущий | ||
![]() |
39.84 | 64.12 | США 287 в Хедли | SH-9 (ОК) к западу от Мэджа, Оклахома. | 1934 | текущий | ||
![]() |
37.92 | 61.03 | США 79 в Джексонвилле | США 259 возле Каро | 1934 | текущий | Бывший SH 110 Spur | |
![]() |
23.28 | 37.47 | SH 78 в Лавоне | США 80 в Террелле | 1934 | текущий | ||
![]() |
55.89 | 89.95 | США 67 в Коулмане | I-20 в Cisco | 1934 | текущий | ||
![]() |
199.71 | 321.40 | SH-207(ОК) к северу от Грувера | США 380 на почте | 1934 | текущий | ||
![]() |
145.19 | 233.66 | SH 70 возле отрога | США 87 в Сан-Анджело | 1934 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1934 | 1938 | Стал частью SH 152. | |
![]() |
— | — | — | — | 1934 | 1935 | никогда не строился; возрожден как FM 27 в 1942 году | |
![]() |
— | — | I-610 в Хьюстоне | парка Минут-Мейд Район | предложенный | — | Предлагается (обозначено в 1992 г.), но не построено. | |
![]() |
— | — | — | — | 1934 | 1942 | Заменены FM 50 и Spur 197 (теперь FM 390 и FM 390 Spur). | |
![]() |
3.7 | 6.0 | США 90 в округе Бексар (южная часть) | FM 1957 к западу от Сан-Антонио | 1986 | текущий | ||
![]() |
7.4 | 11.9 | FM 471 в округе Медина (северная часть) | SH 16 в округе Бексар | 1986 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1934 | 1935 | никогда не строился; часть была возрождена как FM 59 в 1942 году; другая часть позже стала FM 488 | |
![]() |
15.29 | 24.61 | SH 305 возле Липскомба | США 60 в Хиггинсе | 1934 | текущий | ||
![]() |
193.27 | 311.04 | I-40 в Адриане | США 62 / США 380 в Семиноле | 1935 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1935 | 1937 | Отменено, поскольку была обозначена первая дорога FM (ныне SH 315). | |
![]() |
— | — | — | — | 1935 | 1937 | стал частью SH 158 | |
![]() |
13.59 | 21.87 | США 60 в Каньоне | Государственный парк Пало-Дуро-Каньон | 1935 | текущий | ||
![]() |
3.99 | 6.42 | I-35 возле Шерца | FM 78 на базе ВВС Рэндольф | 1935 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1935 | 1940 | Переименована в Spur 94 (теперь городская улица). | |
![]() |
13.52 | 21.76 | SH 6 в Хико | США 67 на Меловой горе | 1935 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1935 | 1938 | Бывший SH 36A, отменен, поскольку был построен более прямой маршрут SH 36; теперь FM 93 и FM 436 | |
![]() |
59.93 | 96.45 | US 82 / SH 114 в 14 милях к юго-востоку от Гатри | США 380, 8 миль (13 км) к западу от Трокмортона | 1935 | текущий | ||
![]() |
1.64 | 2.64 | США 67 / США 90 в Альпах | SH 118 в Альпах | 1935 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1935 | 1938 | Переименован в Spur 86 (теперь местный маршрут). | |
![]() |
14.90 | 23.98 | SH 34 в Гринвилле | SH 24 / SH 50 в торговле | 1979 | текущий | Бывший ШХ 24 | |
![]() |
15.60 | 25.11 | I-610 в Хьюстоне | SH 146 в Ла-Порте | 1935 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1936 | 1940 | Переименованный Spur 95 | |
![]() |
— | — | — | — | 1936 | 1956 | Стал частью SH 51 (сейчас US 385 ). | |
![]() |
— | — | — | — | 1987 | 1990 | Бывший Ш 288, переведен на БС 288-Б. | |
![]() |
— | — | — | — | 1936 | 1939 | Вошел в состав Ш. 73 (теперь части И-10). | |
![]() |
— | — | — | — | 1936 | 1939 | Переименован в PR 12. | |
![]() |
— | — | — | — | 1936 | 1942 | Заменены FM 50 и FM 60 (теперь FM 50). | |
![]() |
— | — | — | — | 1990 | 2003 | Заменен на США 287. | |
![]() |
— | — | — | — | 1936 | 1941 | Предложено, но так и не построено; одна часть стала FM 902 в 1948 году. | |
![]() |
— | — | — | — | 1936 | 1942 | Заменено на 32 ринггита. | |
![]() |
— | — | — | — | 1936 | 1939 | Заменен на SH 118. | |
![]() |
6.42 | 10.33 | I-37 в Эдрое | США 77 / FM 631 в Одеме | 1936 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1936 | 1959 | Перенумерован SH 12 | |
![]() |
6.86 | 11.04 | SH 36 в Роще | FM 107 к северу от государственного парка Мать-Нефф | 1936 | текущий | ||
![]() |
16.08 | 25.88 | SH 159 возле Ольденбурга | США 290 возле Бертона | 1936 | текущий | Бывший Ш 72 | |
![]() |
17.68 | 28.45 | SH 185 к северо-западу от Сидрифта | SH 35 в Порт-Лаваке | 1936 | текущий | ||
![]() |
66.83 | 107.55 | SH 72 к востоку от Кенеди | FM 774 в Оствелле | 1936 | текущий | Ненадолго отменен в 1938 году, восстановлен в 1939 году. | |
![]() |
43.25 | 69.60 | Автобус. США 287 в Уичито-Фолс | США 287 к востоку от Харролда | 1936 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1936 | 1939 | Заменен на SH 173 (теперь SH 16 ); отдых отменен; одна секция восстановлена в 1940 году, но ликвидирована в 1942 году в обмен на SH 346. | |
![]() |
— | — | — | — | 1936 | 1939 | Заменен на Ш 6. | |
![]() |
21.63 | 34.81 | FM 1488 в Вудлендсе | I-69 / США 59 возле Сплендоры | 1985 | текущий | ||
![]() |
27.91 | 44.92 | США 175 в Кауфмане | SH 64 в Кантоне | 1937 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1937 | 1940 | Заменен на Spur 96 (теперь FM 1098 ). | |
![]() |
— | — | — | — | 1937 | 1940 | Заменен на Spur 97 (теперь FM 250 ). | |
![]() |
— | — | — | — | 1937 | 1951 | Отменено в связи с завершением цикла 12. | |
![]() |
— | — | — | — | 1937 | 1942 | Частично заменен на FM 64. | |
![]() |
— | — | — | — | 1937 | 1940 | Заменен на Spur 98 (теперь Loop 98). | |
![]() |
— | — | — | — | 1937 | 1940 | Заменен на Spur 99 (теперь часть FM 1458). | |
![]() ![]() |
49.44 | 79.57 | I-45 в Хьюстоне | SH 105 возле Навасоты | 1988 | текущий | Бывший FM 149 | |
![]() |
— | — | — | — | 1937 | 1939 | Стал частью SH 107. | |
![]() |
11.51 | 18.52 | FM 926 в Ньюкасле | SH 79 в Олни | 1937 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1937 | 1939 | Бывший SH 201, заменен на SH 222 (ныне FM 267 ). | |
![]() |
— | — | — | — | 1937 | 1941 | Заменен на SH 200 (теперь US 90 Alt. ) | |
![]() |
18.54 | 29.84 | SH 16 к западу от Графорда | США 281 в Пиденвилле | 1937 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1937 | 1942 | Заменен на FM 46. | |
![]() |
22.45 | 36.13 | Международный мост Колумбия-Солидарность | I-35 к северу от Ларедо | 2004 | текущий | До 2017 года эксплуатировалась как платная дорога Камино Колумбия. | |
![]() |
61.62 | 99.17 | SH 86 / SH 207 в Сильвертоне | США 83 возле Бак-Крик | 1937 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1937 | 1939 | Стал частью SH 202 (сейчас US 59). | |
![]() |
11.17 | 17.98 | SH 25 на углу Кадане | США 82 / США 277 к юго-западу от Уичито-Фолс | 1937 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 | 1962 | Нумерация изменена на SH 42, чтобы избежать путаницы с US 259. | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 | 1938 | Отменяется после завершения; стал SH 77 (ныне FM 71) в 1939 г. | |
![]() |
8.58 | 13.81 | SH 29 возле плотины Бьюкенен | 2241 ринггитов возле Блаффтона | 1938 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 | 1939 | Отменено после завершения строительства (позже 87 ринггитов , теперь 176 ринггитов) | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 | 1939 | Отменено после завершения строительства (позже FM 82 , теперь SH 121). | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 | 1940 | Заменен на Шпора 100. | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 | 1942 | Отменено в обмен на создание FM 3. | |
![]() |
— | — | — | — | 1988 | 1994 | Предложено, но так и не построено | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 | 1939 | Заменен на SH 7. | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 | 1940 | Предложено, но так и не построено (позже 336 ринггитов) | |
![]() |
— | — | — | — | 2012 | 2013 | Переведен в США 67. | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 | 1939 | Отменено после завершения строительства (позже 380 ринггитов ) | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 | 1942 | Заменен на FM 15. | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 | 1942 | Переименованный FM 14 | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 | 1939 | Заменен на SH 137 (позже SH 51, теперь SH 349). | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 | 1939 | Отменено после завершения строительства; Позже в 1942 году маршрут был восстановлен как FM 19 . | |
![]() |
61.45 | 98.89 | SH 203 к северо-востоку от Хедли | США 60 / SH 152 в Пампе | 1938 | текущий | ||
![]() |
22.11 | 35.58 | SH 31 / FM 764 в Тринидаде | США 175 в Кемпе | 1938 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 | 1941 | Стал FM 1790 в 1951 году. | |
![]() |
6.23 | 10.03 | I-45 в Галвестоне | SH 87 в Галвестоне | 1993 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 | 1953 | Переведен в SH 302. | |
![]() |
40.81 | 65.68 | SH 205 в Рокволле | США 69 в Эмори | 1960 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 | 1940 | Переименованный Spur 101 (теперь SH 42 ). | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 | 1940 | Стал FM 54 в 1942 году. | |
![]() |
31.52 | 50.73 | США 67 / США 84 в Браунвуде | SH 206 к югу от Кросс-Плейнс | 1938 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 | 1939 | Заменен на SH 194 , но так и не построен. | |
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1939 | Предлагался, но получил обозначение Spur 78. | |
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1967 | Ранее часть SH 18; заменен на SH 207 и SH 15 | |
![]() |
— | — | — | — | 1993 | 1996 | был аннулирован после завершения работ; сейчас Цезарь-авеню | |
![]() |
11.78 | 18.96 | США 380 возле Old Glory | США 277 / SH 6 в Стэмфорде | 1939 | текущий | Ранее часть SH 16; нумерация этого раздела была изменена в 1939 году, и теперь исходная часть является частью SH 6. | |
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1951 | Бывший SH 74A стал частью US 183. | |
![]() |
56.87 | 91.52 | SH 16 в Хеббронвилле | Будущий I-69E / US 77 в Ривьере | 1939 | текущий | Одна секция, ранее входившая в состав SH 16. | |
![]() |
15.21 | 24.48 | FM 70 на ранчо Чепмена | I-37 в Корпус-Кристи | 1939 | текущий | Ранее часть SH 96. | |
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1939 | Предлагался, но получил обозначение SH 319, поскольку пересекал US 287. | |
![]() ![]() |
60.01 | 96.58 | SH 36 / FM 1495 во Фрипорте | I-45 в Хьюстоне | 1939 | текущий | Ранее часть SH 19 | |
![]() |
53.70 | 86.42 | Петля 12 в Далласе | Элкс-роуд к северу от Поттсборо | 1939 | текущий | Ранее часть SH 14 (до 1935 года эта часть SH 14 была SH 116) | |
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1955 | Бывший SH 24 (до 1933 года эта часть SH 24 была SH 134), заменен на SH 116 (ныне SH 114) | |
![]() |
24.36 | 39.20 | I-10 / SH 349 к северо-востоку от Шеффилда | I-10 к востоку от Шеффилда | 1992 | текущий | Бывший США 290 | |
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1962 | Бывший ШХ 2А; должен был быть отменен после завершения, но переименован в FM 2719 в связи с завершением расширения FM 67. | |
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1940 | Бывший Ш 68А; переименован в Spur 102 | |
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1940 | Бывший Ш 103А; изменена нумерация SH 103 | |
![]() |
42.18 | 67.88 | США 79 / США 84 возле Такера | США 69 / SH 21 в Альто | 1939 | текущий | Ранее часть SH 7 | |
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1953 | Ранее входил в состав SH 44 (до 1938 года был частью SH 128); Стал США 77 | |
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1939 | Предложено, но осталось частью SH 36, поскольку разделение было сочтено ненужным. | |
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1939 | Стал частью SH 95 , его прежнего обозначения (до 1933 года это было частью SH 109). | |
![]() |
— | — | — | — | 1989 | 1994 | Стал частью SH 130 Toll. | |
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1939 | Предлагался, но получил обозначение Spur 69 (позже SH 235, теперь SH 12). | |
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1942 | Заменен на FM 58. | |
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1943 | Переименован в SH 43. | |
![]() |
18.62 | 29.97 | США 80 в Лонгвью | США 271 / SH 155 в Гилмере | 1968 | текущий | Бывший FM 1403 | |
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1959 | Отменено после завершения строительства (сейчас FM 571). | |
![]() |
83.17 | 133.85 | США 285 к юго-западу от Ментона | I-20 в Одессе | 1939 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 | 1943 | Стал частью SH 137. | |
![]() |
42.94 | 69.11 | SH 97 к северо-востоку от Гонсалеса | SH 21 / SH 71 в Бастропе | 1938 | текущий | ||
![]() |
29.41 | 47.33 | США 60 в Стекольнике | SH 15 к востоку от Даррузетта | 1938 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1938 | 1939 | Стал частью SH 34. | |
![]() |
— | — | — | — | 1938 | 1961 | Отменено в связи с завершением SH 30; стал FM 2347 в 1967 году | |
![]() |
1.39 | 2.24 | FM 60 в Колледж-Стейшн | Главная улица в Брайане | 1938 | текущий | ||
![]() |
11.68 | 18.80 | США 287 возле Раунд-Прери | SH 31 в Керенсе | 1939 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1939 | Переименован в рамках PR 10. | |
![]() |
6.81 | 10.96 | США 175 в Далласе | I-45 в Хатчинсе | 1987 | текущий | Бывший США 75 | |
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1943 | Переименованный FM 86 | |
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1939 | Переименован в часть SH 80 (теперь FM 99). | |
![]() |
— | — | США 90 Альт. в Шугар Лэнд | I-69 / США 59 в Шугар Лэнд | предложенный | — | Спроектирован, но еще не построен; первоначально обозначенный SH 362 | |
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1941 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1940 | Никогда не строился; частично восстановлен в 1945 году как FM 512 и полностью восстановлен в 1949 году как FM 512, FM 816 и FM 1551 (ныне FM 816); сейчас ШХ 11 | |
![]() |
26.04 | 41.91 | США 259 в Маунт Энтерпрайз | Автобус. США 79 в Карфагене | 1939 | текущий | ||
![]() |
9.07 | 14.60 | SH 238 к югу от Порт-Лаваки | Разворот возле Индианолы | 1939 | текущий | ||
![]() |
44.79 | 72.08 | I-35 в Белтоне | SH 6 в Вэлли Миллс | 1939 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1939 | Стал частью SH 328 (ныне SH 83) в 1940 году. | |
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1939 | Ранее часть SH 34, заменена на SH 199. | |
![]() |
18.79 | 30.24 | SH 53 возле Забчиквилля | SH 7 к западу от Марлина | 1939 | текущий | ||
![]() |
20.29 | 32.65 | SH 105 / Loop 573 в Кливленде | США 90 / SH 146 в Дейтоне | 1939 | текущий | ||
![]() |
17.94 | 28.87 | США 259 в Хендерсоне | I-20 в Лонгвью | 1939 | текущий | ||
![]() |
12.80 | 20.60 | SH 135 в Овертоне | SH 64 в Хендерсоне | 1939 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1942 | Заменен на FM 13. | |
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1940 | Удален из системы; возрожден как FM 66 в 1942 году. | |
![]() |
24.37 | 39.22 | США 90 в Номе | США 69 / США 287 в Кунце | 1940 | текущий | ||
![]() |
8.01 | 12.89 | США 69 / США 287 к югу от Кунце | США 96 в Силсби | 1940 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1940 | 1951 | Перенумерован SH 83 | |
![]() |
62.19 | 100.09 | SH 18 в Грандфолле | США 67 / SH 349 в Ранкине | 1940 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1940 | 1953 | Заменен на FM 457. | |
![]() |
— | — | — | — | 1940 | 1940 | Предложено, но так и не построено | |
![]() |
15.65 | 25.19 | SH 36 в Бразории | Серфсайд-Бич | 1939 | текущий | Обозначался как FM 1460 с 1950 по 1956 год. | |
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1959 | Отменено после FM 1495. постройки моста | |
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1959 | Отменено после FM 1495. постройки моста | |
![]() |
10.12 | 16.29 | SH 274 в Севен-Пойнтс | США 175 между Мабанком и Юстасом | 1989 | текущий | Бывшая часть FM 85 | |
![]() |
— | — | — | — | 1939 | 1975 | Предложено, но так и не построено | |
![]() |
14.51 | 23.35 | США 281 в Идальго | SH 107 в Макаллене / Эдинбурге | 1940 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1940 | 1942 | Заменен на FM 68. | |
![]() |
— | — | — | — | 1955 | 1963 | Подписано (но не обозначено) по FM 1077; переведен в США 82 | |
![]() |
21.10 | 33.96 | США 180 в Минерал Уэллс | SH 16 к северо-западу от Графорда | 1963 | текущий | ||
![]() |
6.72 | 10.81 | США 259 в Роки Бранч | SH 77 в Неаполе | 1940 | текущий | ||
![]() |
45.44 | 73.13 | SH 285 к западу от Фалфурриаса | SH 16 к югу от Фрира | 1941 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1941 | 1945 | Стал частью FM 363. | |
![]() |
— | — | — | — | 1941 | 1990 | Стал частью FM 519. | |
![]() |
15.37 | 24.74 | США 77 возле Ред-Оука | Петля 12 в Далласе | 1941 | текущий | Бывший маршрут US 77 | |
![]() |
— | — | — | — | 1941 | 1942 | Бывший US 90, замененный на US 90 Alt. | |
![]() |
— | — | — | — | 1940 | 1953 | Стал частью FM 2031. | |
![]() |
8.77 | 14.11 | Автобус. США 77 в Сан-Бенито | FM 106 в Рио-Хондо | 1942 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1942 | 1965 | Стал частью SH 16. | |
![]() |
11.44 | 18.41 | SH 87 в Порт-Артуре | США 69 / США 96 / США 287 в Бомонте | 1942 | текущий | Бывший США 69 | |
![]() |
— | — | — | — | 1943 | 1991 | Стал частью FM 1765. | |
![]() |
197.43 | 317.73 | США 90 в Драйдене | SH 137 возле Ламесы | 1943 | текущий | Бывший FM 9 | |
![]() |
47.90 | 77.09 | BL I-20 в Биг Спринг | Автобус. США 84 / США 180 / SH 208 в Снайдере | 1943 | текущий | ||
![]() |
25.12 | 40.43 | Автобус. США 83 в Абилине | США 180 / SH 6 к западу от Олбани | 1943 | текущий | Бывший US 80 Alt. | |
![]() |
13.62 | 21.92 | I-30 / США 69 в Далласе | США 80 в Саннивейле | 1943 | текущий | Бывший ШХ 183 | |
![]() |
— | — | — | — | 1940 | 1952 | В период с 1945 по 1946 год переименован в FM 167, стал частью SH 174. | |
![]() |
21.35 | 34.36 | США 385 / FM 767 в Ченнинге | США 87 / США 287 к югу от Мастерсона | 1944 | текущий | Ранее временный маршрут SH 5. | |
![]() |
— | — | — | — | 1946 | 1947 | Обозначение заменило FM 118, после отмены вернулось на FM 118. | |
![]() |
8.88 | 14.29 | SH 183 в Ирвинге | I-35E / США 77 в Далласе | 1946 | текущий | Бывший FM 684 | |
![]() |
11.05 | 17.78 | FM 665 в Корпус-Кристи | SH 358 в Корпус-Кристи | 1946 | текущий | Бывший FM 692 | |
![]() |
16.86 | 27.13 | I-37 в Корпус-Кристи | Авиационная база ВМС Корпус-Кристи в Корпус-Кристи | 1946 | текущий | Бывший FM 693 | |
![]() |
— | — | — | — | 1946 | 1947 | Заменен на Loop 175 (теперь FM 568 ). | |
![]() |
135.23 | 217.63 | США 83 в Ларедо | США 181 в Скидморе | 1954 | текущий | Бывший США 59 | |
![]() |
28.00 | 45.06 | США 287 в Мэнсфилде | SH 121 в Грейпвайне | 1955 | текущий | ||
![]() |
35.29 | 56.79 | SH 22 в Корпус-Кристи | SH 35 в Грегори | 1956 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1956 | 1957 | Отменено в обмен на переименование в FM 1900 ; сейчас ШХ 82 | |
![]() |
— | — | — | — | 1986 | 1987 | Нумерация изменена на SH 312 , чтобы избежать путаницы с FM 362. | |
![]() |
— | — | SH 200 в Инглсайде | SH 35 на перевале Аранзас | предложенный | — | Спроектирован в 1988 году, но еще не построен. | |
![]() |
6.27 [ 5 ] | 10.09 | I-2 / США 83 в Палмвью | FM 2221 к северу от Ла-Хомы | 2001 | текущий | Бывший FM 2894 | |
![]() |
— | — | — | — | 1988 | 1988 | Стал частью SH 363. | |
![]() ![]() |
— | — | FM 1016 в Миссии | FM 3072 в Фарре | предложенный | — | Спроектирован в 2010 году, но еще не построен. | |
![]() |
17.74 | 28.55 | SH 107 в Миссии | FM 1423 возле Аламо | 2001 | текущий | Бывший FM 495 | |
![]() |
— | — | — | — | 1947 | 1960 | Заменен на И-20 (теперь И-30) и Шпора 341. | |
![]() |
— | — | I-69E / США 77 / США 83 в Олмито | Порт Браунсвилля | предложенный | — | Строящаяся платная дорога; замена FM 511 ; после завершения маршрут будет изменен на I-169 ; части уже переданы на И-169. | |
![]() |
— | — | — | — | 1964 | 1968 | Бывший FM 1156 и RM 2475; переведен в SH 24 (сейчас США 380) | |
![]() |
7.47 | 12.02 | I-45 в Вебстере | SH 146 в Сибруке | 1965 | текущий | Бывший FM 528 | |
![]() |
61.92 | 99.65 | SH 21 к западу от Брайана | SH 21 на Мидуэе | 1942 | текущий | Бывший ШХ 938 | |
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовые отчеты об инвентаризации дорог» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. 2021 . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Факты о государственной автомагистрали, петле и ответвлении» . Скоростная автомагистраль TxDot . Проверено 9 августа 2010 г.
- ^ https://ftp.txdot.gov/pub/txdot/commission/2023/0525/9c2.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ https://ftp.txdot.gov/pub/txdot/commission/2023/1212/9.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 364» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 марта 2008 г.