Jump to content

Список государственных автомагистралей в Техасе

Маркеры шоссе штата Техас
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межштатная автомагистраль X (IX)
Межгосударственное шоссе X (IH-X)
Шоссе США Шоссе США X (США X)
Состояние Государственное шоссе X (SH X)
Петли: Петля X
Шпоры: Шпора Икс
Рекреационный: Рекреационная дорога X (RE X)
Ферма или ранчо
до Рыночных дорог:
Дорога от фермы до рынка X (FM X)
Ранчо на Маркет-Роуд X (RM X)
Парковые дороги: Парк Роуд X (PR X)
Военные дороги: Военное шоссе X (WH X)
Системные ссылки

Автомагистрали штата Техас принадлежат и обслуживаются американским штатом Техас через Министерство транспорта Техаса (TxDOT).

Система автомагистралей штата Техас была создана в 1917 году для создания структурированной сети дорог, которая улучшит транспортное сообщение и поддержит экономическое развитие по всему штату. Первоначальная система включала 26 государственных автомагистралей, многие из которых следовали по уже существовавшим тропам и торговым путям. За прошедшие годы система значительно расширилась, отражая рост и меняющиеся потребности Техаса.

По состоянию на 2021 год Общая длина 246 действующих в настоящее время автомагистралей с уникальными номерами составляет 14 092,7 миль (22 680,0 км). [ 1 ]

Число Длина (ми) Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Сформированный Удаленный Примечания
Ш 1 01917-01-01 1917 01952-01-01 1952 Заменен на Петлю 260.
Ш 2 01917-01-01 1917 01939-01-01 1939 Стал США 81
Ш 3 01917-01-01 1917 01952-01-01 1952 Стал SH 97 и US 90 Alt.
Ш 3 30.42 48.96 I-45 / SH 6 / SH 146 в Ла-Марке I-45 в Хьюстоне 01952-01-01 1952 текущий
Ш 4 24.45 39.35 Fed 180 в Матаморосе, Тамаулипас ​​( Мексика ). Государственный парк Бока-Чика 01917-01-01 1917 текущий
Ш 5 01917-01-01 1917 01944-01-01 1944 Не построен; временный маршрут стал SH 354
Ш 5 30 48 FM 2786 в Фэрвью США 75 в Хоу 01959-01-01 1959 текущий Бывший США 75
Ш 6 476.38 766.66 I-45 / SH 3 / SH 146 в Ла-Марке SH-6 к северу от Куаны 01917-01-01 1917 текущий
Ш 7 212.67 342.26 I-35 в Брюсвилле-Эдди Будущее I-69 / US 84 в Хоакине 01917-01-01 1917 текущий
Ш 8 41.40 66.63 SH 155 в Линдене AR 41 к северу от Нью-Бостона 01917-01-01 1917 текущий
Ш 9 01917-01-01 1917 01971-01-01 1971 Стал И-37
Ш 9 3.20 5.15 США 190 в бухте Копперас FM 116 в бухте Копперас 02014-01-01 2014 текущий Часть предлагаемой петли Копперас-Коув, открытая в феврале 2014 г.
Ш 10 01917-01-01 1917 01960-01-01 1960 Стал SH 99 (сейчас США 377).
Ш 10 8.60 13.84 I-820 / SH 121 / SH 121 в Форт-Уэрте SH 183 в Юлессе 01979-01-01 1979 текущий Бывший маршрут SH 183
Ш 11 153.16 246.49 SH 56 в Шермане Будущее I-369 / US 59 в Линдене 01917-01-01 1917 текущий
Ш 12 01917-01-01 1917 01939-01-01 1939 Стал США 59
Ш 12 19.57 31.49 I-10 в Видоре Лос-Анджелес 12 в Дьюивилле 01959-01-01 1959 текущий Бывший ШХ 235
Ш 13 01917-01-01 1917 01939-01-01 1939 Стал US 66 (теперь I-40 ).
Ш 14 60.15 96.80 I-45 в Ричленде SH 6 к югу от Бремона 01917-01-01 1917 текущий
Ш 15 01917-01-01 1917 01943-01-01 1943 Стал США 180
Ш 15 125.15 201.41 США 54 в Стратфорде SH-15 (ОК) к востоку от Фоллетта 01955-01-01 1955 текущий Бывший ШХ 117
Ш 16 01917-01-01 1917 01919-01-01 1919 Стал SH 40 (теперь US 77 и US 377).
Ш 16 541.82 871.97 США 83 в Сапате США 281 к югу от Уичито-Фолс 01923-01-01 1923 текущий Самая длинная автомагистраль штата Техас [ 2 ]
Ш 17 92.12 148.25 BL I-20 в Пекосе США 67 / США 90 в Марфе 01917-01-01 1917 текущий
Ш 18 01917-01-01 1917 01947-01-01 1947 Стал ШХ 70
Ш 18 83.49 134.36 18 миль к северу от Кермита BL I-10 / США 285 в Форт-Стоктоне 01958-01-01 1958 текущий
Ш 19 186.66 300.40 I-45 в Хантсвилле Автобус. США 82 / Автобус. США 271 в Париже 01917-01-01 1917 текущий
Ш 20 01917-01-01 1917 01951-01-01 1951 Стало США 290
Ш 20 78.06 125.63 I-10 в МакНэри NM 478 в Энтони, Нью-Мексико 01969-01-01 1969 текущий Бывшие США 80 и SH 1
Ш 21 312.50 502.92 SH 80 в Сан-Маркосе Лос-Анджелес 6 к востоку от Сан-Августина 01917-01-01 1917 текущий
Ш 22 111.22 178.99 SH 36 в Гамильтоне SH 31 на Корсике 01917-01-01 1917 текущий
Ш 23 01917-01-01 1917 01939-01-01 1939 Стало 283 США (сейчас 377 США, 183 США, 283 США и SH 6).
Ш 23 28.70 46.19 США 83 в округе Липскомб SH-23 (ОК) к северу от Букера 01959-01-01 1959 текущий Официально обозначался как FM 1265 до 1990 года.
Ш 24 33.16 53.37 I-30 / US 67 возле Кэмпбелла Автобус. США 82 / Автобус. США 271 в Париже 01917-01-01 1917 текущий
Ш 25 59.95 96.48 США 281 в Виндторсте Красная река к северу от Электры 01917-01-01 1917 текущий
Ш 26 01917-01-01 1917 01962-01-01 1962 Стал США 259
Ш 26 18.55 29.85 SH 183 в Халтом-Сити SH 121 в Грейпвайне 01980-01-01 1980 текущий
Ш 27 39.05 62.84 I-10 возле Mountain Home I-10 в Комфорте 01917-01-01 1917 текущий
Ш 28 01917-01-01 1917 01939-01-01 1939 Стал 70 США и 183 США.
Ш 29 142.62 229.52 США 83 возле Менара SH 95 возле Тейлора 01917-01-01 1917 текущий
Ш 30 01917-01-01 1917 01939-01-01 1939 Стал США 277
Ш 30 53.16 85.55 Автобус. SH 6 в Колледж-Стейшн SH 19 в Хантсвилле 01960-01-01 1960 текущий Бывший ШХ 45
Ш 31 149.81 241.10 США 84 возле Уэйко США 80 в Лонгвью 01917-01-01 1917 текущий
Ш 32 01917-01-01 1917 01939-01-01 1939 Стал US 75 (теперь I-45).
Ш 32 I-69E / США 77 / США 83 в Браунсвилле SH 4 в Браунсвилле предложенный Предлагаемая южная петля Браунсвилля
Ш 33 01917-01-01 1917 01939-01-01 1939 Бывший SH 13, стал US 60 и US 54.
Ш 33 22.78 36.66 США 60 к югу от Канады SH-33 (ОК) в округе Хемфилл 01955-01-01 1955 текущий Бывший ШХ 170
Ш 34 130.32 209.73 США 82 возле Хани-Гроув И-35Э в Италии 01917-01-01 1917 текущий
Ш 35 207.14 333.36 I-37 / US 181 возле Корпус-Кристи I-45 в Хьюстоне 01917-01-01 1917 текущий
Ш 36 01917-01-01 1917 01917-01-01 1917 стал частью SH 18
Ш 36 343.10 552.17 Автобус. США 83 в Абилине SH 288 во Фрипорте 01918-01-01 1918 текущий
Ш 37 92.29 148.53 Ш-37 (ОК) к северу от Альбиона США 69 в Минеоле 01918-01-01 1918 текущий
Ш 38 01918-01-01 1918 01923-01-01 1923 Стал Ш 34
Ш 38 01923-01-01 1923 01924-01-01 1924 Стал Ш 8
Ш 38 01930-01-01 1930 01939-01-01 1939 Стал Ш 6
Ш 39 01919-01-01 1919 01931-01-01 1931 Стал ШХ 24
Ш 39 01931-01-01 1931 01935-01-01 1935 Никогда не строился; пробег заменен на текущий маршрут
Ш 39 35.36 56.91 США 83 в округе Реал SH 27 в Ингрэме 01936-01-01 1936 текущий
Ш 40 01919-01-01 1919 01939-01-01 1939 Стало 69 , 175 и 77 США.
Ш 40 3.01 4.84 FM 2154 в Колледж-Стейшн SH 6 в Колледж-Стейшн 01994-01-01 1994 текущий
Ш 41 50.53 81.32 США 377 возле Рокспрингс I-10 возле Mountain Home 01919-01-01 1919 текущий
Ш 42 01919-01-01 1919 01939-01-01 1939 Стал США 69
Ш 42 35.13 56.54 США 80 в Белом Дубе США 79 к югу от Прайса 01962-01-01 1962 текущий Бывший ШХ 259
Ш 43 01919-01-01 1919 01923-01-01 1923 Стал SH 11, SH 26, SH 43A и SH 66.
Ш 43 85.76 138.02 Будущее I-369 / US 59 в Атланте США 79 / США 259 / SH 64 в Хендерсоне 01923-01-01 1923 текущий
Ш 44 128.85 207.36 США 83 к западу от Энсиналя SH 358 в Корпус-Кристи 01919-01-01 1919 текущий
Ш 45 01919-01-01 1919 01960-01-01 1960 Стал ШХ 30
Ш 45 15.37 24.74 1826 ринггитов в Остине
I-35 в Остине
620 ринггитов в Остине
FM 1626 в Манчаке
SH 130 в Остине
SH 130 в Остине
01985-01-01 1985 текущий
Ш 46 71.39 114.89 SH 16 к западу от Берна SH 123 в Сегене 01919-01-01 1919 текущий
Ш 47 01923-01-01 1923 01939-01-01 1939 Бывшие SH 1A и SH 1C стали SH 11.
Ш 47 7.15 11.51 SH 21 в Брайане FM 60 в Колледж-Стейшн 01987-01-01 1987 текущий
Ш 48 01923-01-01 1923 01931-01-01 1931 Бывший SH 1A стал SH 47 (сейчас SH 11).
Ш 48 22.27 35.84 Автобус. США 77 / США 281 в Браунсвилле Ш 100 01931-01-01 1931 текущий
Ш 49 60.84 97.91 США 271 в Маунт-Плезант Лос-Анджелес 2 к востоку от Грея 01923-01-01 1923 текущий Бывший ШХ 35
Ш 50 01923-01-01 1923 01939-01-01 1939 Бывший SH 2 стал US 380.
Ш 50 11.68 18.80 SH 34 in Ladonia SH 24 возле Торговли 01965-01-01 1965 текущий
Ш 51 01923-01-01 1923 01932-01-01 1932 Бывший SH 28, стал частью SH 16.
Ш 51 01932-01-01 1932 01959-01-01 1959 Стал США 385
Ш 51 5.76 9.27 SH 207 в округе Хансфорд FM 281 / FM 760 в округе Хансфорд 01974-01-01 1974 текущий
Ш 52 01923-01-01 1923 01945-01-01 1945 Бывший SH 13 стал SH 203.
Ш 53 01923-01-01 1923 01930-01-01 1930 Бывший SH 18 стал SH 24 и SH 137 (сейчас США 62).
Ш 53 26.84 43.19 SH 36 в Храме США 77 в Роузбаде 01930-01-01 1930 текущий Бывший Ш 108А
Ш 54 54.93 88.40 США 62 / США 180 в округе Калберсон I-10 / США 90 в Ван Хорне 01923-01-01 1923 текущий Бывший ШХ 12
Ш 55 99.39 159.95 США 277 в округе Эдвардс США 83 в Увальде 01923-01-01 1923 текущий Бывшие SH 4 и SH 3E
Ш 56 01923-01-01 1923 01939-01-01 1939 Бывший SH 5D стал US 54.
Ш 56 64.47 103.75 США 82 в Уайтсборо США 82 в Хани Гроув 01974-01-01 1974 текущий Бывший США 82
Ш 57 01923-01-01 1923 01934-01-01 1934 Бывший SH 12 стал SH 35.
Ш 57 01966-01-01 1966 01971-01-01 1971 Бывший SH 76 стал US 57.
Ш 57 1.47 2.37 SH 155 в Тайлере FM 2493 в Тайлере 01994-01-01 1994 текущий
Ш 58 01923-01-01 1923 01934-01-01 1934 Бывший SH 19A стал SH 38 (ныне SH 6) и SH 35.
Ш 58 02009-01-01 2009 02011-01-01 2011 Стал БС 158-Б (сейчас Ш 140).
Ш 59 01923-01-01 1923 01928-01-01 1928 Бывший ШХ 19Б; отменено в обмен на продление SH 57 и изменение маршрута SH 58
Ш 59 56.18 90.41 США 82 в Сент-Джо США 281 / США 380 / SH 114 / SH 199 в Джексборо 01929-01-01 1929 текущий
Ш 60 69.95 112.57 SH 36 в Уоллисе FM 2031 в Матагорде 01923-01-01 1923 текущий Бывший Ш 12С
Ш 61 21.43 34.49 США 90 в Деверсе Анауак 01923-01-01 1923 текущий Бывший Ш 35А
Ш 62 29.17 46.94 США 96 в Буне SH 73 возле Бридж-Сити 01923-01-01 1923 текущий Бывший Ш 8Б
Ш 63 61.73 99.34 США 69 в Завале Лос-Анджелес 8 к востоку от Берквилля 01923-01-01 1923 текущий Бывший ШХ 7
Ш 64 82.18 132.26 США 80 в Уиллс-Пойнт США 79 / США 259 / SH 43 в Хендерсоне 01923-01-01 1923 текущий Бывший ШХ 15А
Ш 65 01923-01-01 1923 01939-01-01 1939 Бывший SH 11 стал US 271.
Ш 65 15.50 24.94 SH 61 возле Анауака SH 124 в Стоуэлле 01961-01-01 1961 текущий Бывший Ш 73-Т
Ш 66 01923-01-01 1923 01931-01-01 1931 Бывшие SH 37 и SH 43 стали SH 37.
Ш 66 01931-01-01 1931 01939-01-01 1939 Стал US 281 и US 281 Spur (ныне Spur 241).
Ш 66 34.97 56.28 SH 78 в Гарленде США 69 / США 380 в Гринвилле 01961-01-01 1961 текущий Бывший FM 7 и US 67
Ш 67 30.78 49.54 США 380 / SH 16 в Грэме США 180 в Брекенридже 01923-01-01 1923 текущий Бывшие SH 18, SH 22 и SH 2; порции сейчас ШХ 6
Ш 68 01923-01-01 1923 01942-01-01 1942 Бывший SH 10A стал FM 8.
Ш 68 I-69C / US 281 в Эдинбурге I-2 / США 83 в Донне предложенный Предлагаемый (назначен в 2013 г.) Петля Идальго
Ш 69 01923-01-01 1923 01939-01-01 1939 Бывший SH 36A стал US 190.
Ш 69 01971-01-01 1971 01992-01-01 1992 Бывший SH 6, номер которого изменен на SH 112 из-за кражи вывесок.
Ш 70 315.89 508.38 США 277 к югу от Блэквелла США 83 к югу от Перритона 01923-01-01 1923 текущий Бывший ШХ 4
Ш 71 253.20 407.49 США 87 / США 377 возле Брейди SH 35 в Благословении 01923-01-01 1923 текущий Бывшие SH 3D и SH 3A
Ш 72 111.73 179.81 SH 97 возле Фаулертона США 77 / США 183 в Куэро 01923-01-01 1923 текущий Бывший Ш 3Б
Ш 73 42.02 67.62 I-10 в Винни I-10 возле Оранжа 01923-01-01 1923 текущий Бывший Ш 3А
Ш 74 01923-01-01 1923 01951-01-01 1951 Бывший SH 36B стал US 183 ; старая трасса к Джорджтауну переименована в SH 195
Ш 74 SH 360 возле аэропорта DFW SH 161 возле аэропорта DFW предложенный Предлагается (назначено в 1995 г.) для пересечения аэропорта DFW.
Ш 75 01923-01-01 1923 01939-01-01 1939 Бывший SH 13A стал US 66 (ныне I-40).
Ш 75 132.63 213.45 I-45 в Стритмене I-45 в Конрое 01987-01-01 1987 текущий Бывший США 75
Ш 76 01923-01-01 1923 01932-01-01 1932 Бывший SH 22, заменен на SH 7.
Ш 76 01932-01-01 1932 01966-01-01 1966 Переведен в SH 57 (сейчас US 57 ).
Ш 77 46.82 75.35 США 259 к западу от Неаполя LA 1 к востоку от Смирны 01923-01-01 1923 текущий Бывший ШХ 1Б
Ш 78 90.83 146.18 I-30 в Далласе SH-78 (ОК) на мосту Соуэллс-Блафф 01923-01-01 1923 текущий Бывший Ш 5С
Ш 79 96.20 154.82 SH-79 (ОК) к северу от Байерса США 183 / США 283 01923-01-01 1923 текущий Бывший ШХ 22
Ш 80 93.30 150.15 I-35 в Сан-Маркосе SH 123 в Карнес-Сити 01923-01-01 1923 текущий Бывший ШХ 29А
Ш 81 01923-01-01 1923 01939-01-01 1939 Бывшие SH 29B и SH 27 стали SH 16.
Ш 81 01939-01-01 1939 01939-01-01 1939 Бывший SH «F» (старый SH 16), отмененный после завершения; стал FM 734 (ныне SH 71) в 1947 году.
Ш 81 23.35 37.58 I-35W в Грандвью I-35 в Хиллсборо 01991-01-01 1991 текущий Бывший США 81
Ш 82 01923-01-01 1923 01958-01-01 1958 Бывший ШХ 17; переименован в SH 18
Ш 82 13.01 20.94 SH 73 в Порт-Артуре LA 82 в округе Джефферсон 01975-01-01 1975 текущий
Ш 83 01923-01-01 1923 01935-01-01 1935 Бывший SH 18B, переведен в SH 15 (сейчас US 180)
Ш 83 56.07 90.24 132 миль к западу от Денвер-Сити SH 137 в Уэлче 01955-01-01 1955 текущий
Ш 84 01923-01-01 1923 01939-01-01 1939 Бывший SH 39, заменен на US 380.
Ш 84 8.0 12.9 FM 1472 в Ларедо I-35 в Ларедо предложенный Назначено в мае 2023 г. [ 3 ]
Ш 85 76.93 123.81 США 83 в Карризо-Спрингс SH 97 в Шарлотте 01923-01-01 1923 текущий
Ш 86 149.37 240.39 США 60 в Бовине США 287 в Эстелине 01923-01-01 1923 текущий Бывший Ш 5А
Ш 87 228.49 367.72 Будущее I-69 / США 59 / США 84 в Тимпсоне I-45 в Галвестоне 01923-01-01 1923 текущий Бывший Ш 8А
Ш 88 01923-01-01 1923 01938-01-01 1938 Бывший SH 33B, заменен на SH 18 (сейчас SH 70 ).
Ш 89 01923-01-01 1923 01929-01-01 1929 Бывший ШХ 2; удален из системы; стал SH 353 (ныне SH 174) в 1946 г.
Ш 89 01929-01-01 1929 01939-01-01 1939 Стал US 80/SH 1 (теперь FM 51 ).
Ш 89 6.6 10.6 США 181 возле Синтона US 181 / SH 188 возле Синтона 01988-01-01 1988 текущий
Ш 90 42.07 67.71 SH 6 / SH 105 в Навасоте SH 75 в Мэдисонвилле 01923-01-01 1923 текущий Бывший Ш 32А
Ш 91 01923-01-01 1923 01943-01-01 1943 Переведен на FM 84.
Ш 91 13.61 21.90 SH-91 к северу от Денисона США 75 в Шермане 01994-01-01 1994 текущий Бывший Ш 75А
Ш 92 01924-01-01 1924 01924-01-01 1924 Удален из системы; стал SH 87A (ныне SH 184) в 1928 г.
Ш 92 37.93 61.04 SH 70 из ротанга США 277 возле Стэмфорда 01924-01-01 1924 текущий
Ш 93 01924-01-01 1924 01933-01-01 1933 Переведен в Ш 36 ; вступил в силу только в 1935 г.
Ш 93 01937-01-01 1937 01938-01-01 1938 Бывший ШХ 97; переведен обратно в SH 97
Ш 93 6.48 10.43 I-30 / США 59 в Тексаркане I-369 / US 59 в Тексаркане 01967-01-01 1967 текущий
Ш 94 50.27 80.90 SH 19 в Тринити Автобус будущего. И-69 / Автобус. США 59 / Автобус. США 69 в Лафкине 01924-01-01 1924 текущий Бывший Ш 7Б
Ш 95 122.36 196.92 США 190 / SH 36 / Петля 363 в Храме США 77 Альт. возле Йоакума 01924-01-01 1924 текущий Бывший Ш 2Ф
Ш 96 01924-01-01 1924 01945-01-01 1945 Переведен в США 77.
Ш 96 6.45 10.38 I-45 в Лиг-Сити SH 146 в Кеме 01994-01-01 1994 текущий
Ш 97 143.75 231.34 I-35 в Котулле США 90 в Вельдере 01924-01-01 1924 текущий
Ш 98 8.90 14.32 США 82 возле Нью-Бостона США 67 возле Симмса 01924-01-01 1924 текущий
Ш 99 01924-01-01 1924 01934-01-01 1934 Переведен в SH 10 (сейчас США 67).
Ш 99 01960-01-01 1960 01968-01-01 1968 Бывший SH 10 стал US 377.
Ш 99 123 198 I-69 / США 59 в Шугар Лэнд Автобус. SH 146 в Бэйтауне 01994-01-01 1994 текущий Гранд-Паркуэй, внешний пояс вокруг Хьюстона . Сегменты от D до I-2 завершены, сегменты B и C все еще находятся в стадии планирования, а сегмент A не считается жизнеспособным.
Ш 100 24.61 39.61 I-69E / США 77 / США 83 в Расселтауне Мемориальный мост королевы Изабеллы в Порт-Изабель 01924-01-01 1924 текущий
Ш 101 01925-01-01 1925 01957-01-01 1957 Переведен в SH 208 и SH 163.
Ш 101 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Нумерация изменена на SH 104, чтобы избежать конфликта с другим SH 101.
Ш 101 25.56 41.13 SH 114 в Бриджпорте США 81 в Боуи 01975-01-01 1975 текущий Бывшие США 81, США 287 и SH 114
Ш 102 01925-01-01 1925 01927-01-01 1927 Стал частью SH 117, чтобы избежать конфликта с другим SH 102.
Ш 102 01925-01-01 1925 01944-01-01 1944 Стал FM 112.
Ш 102 22.76 36.63 NM 421 в округе Даллам США 87 в округе Даллам 01955-01-01 1955 текущий Официально обозначался как FM 808 до 1990 года.
Ш 103 63.05 101.47 SH 7 в округе Анджелина SH 21 в округе Сабин 01925-01-01 1925 текущий
Ш 103 01927-01-01 1927 01929-01-01 1929 Нумерация изменена с SH 104, чтобы SH 104 можно было использовать для изменения нумерации SH 101, поскольку уже существовал другой SH 101; продублировал другой SH 103; сейчас FM 101
Ш 104 01925-01-01 1925 01927-01-01 1927 Нумерация SH 103 изменена, чтобы SH 104 можно было повторно использовать для изменения нумерации SH 101, поскольку уже существовал другой SH 101.
Ш 104 01927-01-01 1927 01951-01-01 1951 Нумерация изменена с SH 101, поскольку уже был другой SH 101; переведен в Ш 29
Ш 104 11.1 17.9 FM 106 в Браунсвилле PR 100 на острове Саут-Падре предложенный Назначено в декабре 2023 г. [ 4 ]
Ш 105 150.37 242.00 Автобус. США 290 в Бренхэме США 69 / США 96 / США 287 в Бомонте 01925-01-01 1925 текущий
Ш 106 01925-01-01 1925 01939-01-01 1939 Заменен на США 287.
Ш 107 01925-01-01 1925 01927-01-01 1927 Нумерация изменена на SH 120, так как уже был другой SH 107.
Ш 107 01925-01-01 1925 01931-01-01 1931 Переведен в СХ 4 в 1928 г.; обозначение было изменено обратно на SH 107 в 1929 году, когда маршрут SH 4 был изменен с этой дороги; переведен в Ш 16
Ш 107 46.09 74.17 I-2 / США 83 в Миссии I-69E / US 77 в Комсе 01932-01-01 1932 текущий
Ш 108 33.21 53.45 США 281 в Стивенвилле SH 16 в Строуне 01925-01-01 1925 текущий
Ш 109 01925-01-01 1925 01932-01-01 1932 Бывший SH 21 стал SH 95.
Ш 109 01932-01-01 1932 01948-01-01 1948 Стал ШХ 158
Ш 110 77.34 124.47 США 84 / Петля 62 в Раске США 80 в Гранд-Салине 01925-01-01 1925 текущий Бывший ШХ 40
Ш 111 76.24 122.70 США 183 / SH 97 к югу от Гонсалеса SH 71 в полузащите 01925-01-01 1925 текущий
Ш 112 01925-01-01 1925 01939-01-01 1939 Бывший SH 21 стал SH 200 (сейчас SH 97).
Ш 112 10.43 16.79 I-20 в Истленде США 183 к северу от Истленда 01992-01-01 1992 текущий Бывший ШХ 69
Ш 113 01925-01-01 1925 01975-01-01 1975 Переведен в SH 239.
Ш 114 194.46 312.95 НМ 114 SH 183 в Ирвинге 01926-01-01 1926 текущий
Ш 115 01926-01-01 1926 01926-01-01 1926 Нумерация изменена на SH 116, чтобы избежать конфликта с другим SH 115.
Ш 115 01926-01-01 1926 01931-01-01 1931 Стал частью SH 9 (сейчас США 287).
Ш 115 106.74 171.78 I-20 в Пиоте SH 349 в Патрисии 01932-01-01 1932 текущий
Ш 116 01926-01-01 1926 01934-01-01 1934 Нумерация изменена с SH 115, так как уже был другой SH 115; стал SH 14 (сейчас SH 289)
Ш 116 01955-01-01 1955 01977-01-01 1977 Стал Ш.Х. 114.
Ш 117 01926-01-01 1926 01955-01-01 1955 Нумерация изменена с SH 102, поскольку уже был другой SH 102; переименован в SH 15
Ш 117 01983-01-01 1983 01996-01-01 1996 Официально обозначен, но так и не построен
Ш 118 01926-01-01 1926 01931-01-01 1931 Заменен на SH 17.
Ш 118 155.27 249.88 Национальный парк Биг-Бенд I-10 в Кенте 01931-01-01 1931 текущий Бывший ШХ 3
Ш 119 48.99 78.84 США 87 / SH 97 в Стокдейле США 77 Альт. / США 183 01926-01-01 1926 текущий
Ш 120 01927-01-01 1927 01939-01-01 1939 Переведен в SH 24 (сейчас US 380) и SH 16.
Ш 121 85.56 137.70 I-35W в Форт-Уэрте SH 78 к северу от Бонэма 01927-01-01 1927 текущий
Ш 122 01927-01-01 1927 01939-01-01 1939 Переведен в SH 171.
Ш 122 01988-01-01 1988 02015-01-01 2015 исключено после платной дороги Fort Bend Parkway завершения строительства в 2015 году.
Ш 123 81.10 130.52 США 181 в Карнес-Сити I-35 в Сан-Маркосе 01927-01-01 1927 текущий
Ш 124 01927-01-01 1927 01930-01-01 1930 Переведен в SH 81 (сейчас SH 16).
Ш 124 40.20 64.70 SH 87 на Хай-Айленде США 69 / США 96 / США 287 в Бомонте 01930-01-01 1930 текущий
Ш 125 01927-01-01 1927 01939-01-01 1939 Переведен в Ш 73-Т (сейчас Ш 65) и Ш 124.
Ш 125 27.75 44.66 NM 125 возле Бледсо SH 114 в цвете Whiteface 01955-01-01 1955 текущий Официально обозначался как FM 769 до 1990 года.
Ш 126 01927-01-01 1927 01935-01-01 1935 Переименован SH 222 в рамках проекта.
Ш 127 01927-01-01 1927 01930-01-01 1930 Отменено из-за отсутствия финансирования; восстановлен как SH 202 (ныне SH 72 и SH 97) в 1934 году.
Ш 127 21.22 34.15 США 90 в Сабинале США 83 в Конкане 01932-01-01 1932 текущий Бывший ШХ 30
Ш 128 01927-01-01 1927 01936-01-01 1936 Стал Ш. 44.
Ш 128 01936-01-01 1936 01936-01-01 1936 Стал ШХ 237
Ш 128 13.77 22.16 NM 128 в округе Эндрюс SH 115 в округе Эндрюс 01955-01-01 1955 текущий Официально обозначался как FM 781 до 1990 года.
Ш 129 01928-01-01 1928 01934-01-01 1934 Переведен в SH 23 (позже US 283, теперь US 183).
Ш 130 01928-01-01 1928 01939-01-01 1939 Стало 62 США и 180 США.
Ш 130 130.6 210.2 Плата за проезд по США 183 / SH 45 I-35 в Джорджтауне 01985-01-01 1985 текущий
Ш 131 33.09 53.25 США 277 в Игл-Пасс США 90 , 12 миль (19 км) к северу от Брэкетвилля. 01928-01-01 1928 текущий
Ш 132 01928-01-01 1928 01932-01-01 1932 Бывший SH 35A ​​стал частью SH 146.
Ш 132 12.71 20.45 I-35 в Дивайне I-35 в Литле 01991-01-01 1991 текущий Бывший США 81
Ш 133 01928-01-01 1928 01933-01-01 1933 Стал частью SH 105.
Ш 134 01928-01-01 1928 01930-01-01 1930 Заменен на Ш. 24.
Ш 134 01930-01-01 1930 02006-01-01 2006 Раньше соединял памятник Сан-Хасинто с SH 225 ; была изолированной автомагистралью, пока в 1936 году не была построена SH 225.
Ш 135 46.68 75.12 США 69 в Джексонвилле США 271 возле Глэйдуотера 01928-01-01 1928 текущий
Ш 136 108.58 174.74 BL I-40 в Амарилло SH-136 (ОК) к северу от Грувера 01929-01-01 1929 текущий
Ш 137 192.24 309.38 SH 163 возле Озоны США 385 в Браунфилде 01929-01-01 1929 текущий
Ш 138 01929-01-01 1929 01939-01-01 1939 Заменен на США 62.
Ш 138 6.36 10.24 США 183 в округе Уильямсон SH 195 во Флоренции 01988-01-01 1988 текущий Бывшая часть SH 195
Ш 139 01929-01-01 1929 01930-01-01 1930 Стал частью SH 22 (теперь этот раздел является частью US 287).
Ш 139 01930-01-01 1930 01948-01-01 1948 Стал частью SH 7.
Ш 140 01929-01-01 1929 01934-01-01 1934 Отменяется после завершения; стал Spur 164 в 1945 году.
Ш 140 2.34 3.77 Автобус. SH 349 в Мидленде I-20 / SH 158 в Мидленде 02012-01-01 2012 текущий Бывший БС 158-Б
Ш 141 16.27 26.18 Будущая I-69C / US 281 в округе Джим Уэллс Будущий I-69E / US 77 в Кингсвилле 01929-01-01 1929 текущий
Ш 142 16.90 27.20 SH 80 в Мартиндейле США 183 в Локхарте 01929-01-01 1929 текущий
Ш 143 01929-01-01 1929 01934-01-01 1934 Переведен в SH 51 (сейчас US 385 ).
Ш 144 39.03 62.81 SH 22 возле Меридиана Автобус. США 377 в Грэнбери 01930-01-01 1930 текущий
Ш 145 01930-01-01 1930 01931-01-01 1931 Заменен на Ш.66.
Ш 145 01932-01-01 1932 01939-01-01 1939 Заменен на Spur 73 (позже FM 75 , теперь улицы города)
Ш 146 105.97 170.54 I-45 / SH 3 / SH 6 в Ла-Марке Будущее I-69 / США 59 в Ливингстоне 01930-01-01 1930 текущий Бывший Ш 6А
Ш 147 46.84 75.38 SH 87 возле Шелбивилля SH 63 в Завалле 01930-01-01 1930 текущий Бывший Ш 8Б; был FM 10 в 1942–1947 гг.
Ш 148 55.15 88.76 США 281 / SH 114 в Джексборо SH 79 в Петролии 01930-01-01 1930 текущий Бывший Ш 25А
Ш 149 33.87 54.51 Будущий I-369 / США 59 в Карфагене I-20 в Лонгвью 01930-01-01 1930 текущий Бывший Ш 26А
Ш 150 35.94 57.84 I-45 возле Нью-Уэйверли Будущее I-69 / США 59 в Шепарде 01930-01-01 1930 текущий Бывший Ш 45А
Ш 151 01930-01-01 1930 01951-01-01 1951 Стал частью SH 29.
Ш 151 10.67 17.17 Петля 1604 в Сан-Антонио США 90 в Сан-Антонио 01984-01-01 1984 текущий
Ш 152 108.60 174.77 США 87 / США 287 в Дюма SH-152 (ОК) к востоку от Уиллера 01930-01-01 1930 текущий Бывший Ш 33А
Ш 153 01930-01-01 1930 01942-01-01 1942 Стал FM 56 (сейчас SH 317).
Ш 153 70.89 114.09 США 84 / США 283 в Коулмане SH 70 в округе Нолан 01988-01-01 1988 текущий Бывший FM 53
Ш 154 99.65 160.37 SH 24 в Купере Петля 390 в Маршалле 01930-01-01 1930 текущий Бывший Ш 37А
Ш 155 111.75 179.84 США 79 / SH 19 в Палестине США 59 в Линдене 01930-01-01 1930 текущий
Ш 156 14.23 22.90 SH 150 в Колдспринге США 190 в упор 01930-01-01 1930 текущий
Ш 157 01930-01-01 1930 01945-01-01 1945 Бывший SH 67A стал частью SH 6 (сейчас US 183).
Ш 158 170.16 273.85 SH 302 возле Голдсмита США 67 / США 83 в Баллинджере 01930-01-01 1930 текущий
Ш 159 57.73 92.91 Автобус. SH 71 в Ла Гранже США 290 / Автобус. SH 6 в Хемпстеде 01930-01-01 1930 текущий Бывший Ш 73А
Ш 160 8.89 14.31 SH 78 в пустыне США 69 / SH 11 в Уайтрайте 01930-01-01 1930 текущий Бывший Ш 78А
Ш 161 01930-01-01 1930 01931-01-01 1931 Бывший SH 84A, заменен на SH 70.
Ш 161 12.31 19.81 SH 183 в Ирвинге I-35E в Кэрроллтоне 01977-01-01 1977 текущий
Ш 162 01930-01-01 1930 01940-01-01 1940 Заменен на Spur 91 (теперь PR 27 ).
Ш 163 203.11 326.87 США 90 в Комстоке BL I-20 в Колорадо-Сити 01930-01-01 1930 текущий
Ш 164 54.42 87.58 SH 6 в 10 милях (16 км) к востоку от Уэйко SH 75 в Буффало 01930-01-01 1930 текущий
Ш 165 0.51 0.82 01930-01-01 1930 текущий Подписано только на кладбище штата Техас ; коричневые знаки (обозначающие развлекательный или культурный интерес), указывающие на кладбище, можно найти и в других местах.
Ш 166 43.09 69.35 SH 118 в округе Джефф Дэвис SH 17 в Форт-Дэвисе 01930-01-01 1930 текущий
Ш 167 01931-01-01 1931 01940-01-01 1940 Заменен на Шпора 92.
Ш 167 02012-01-01 2012 02013-01-01 2013 Находился на дороге County Road 351 от SH 267 до US 67. Был отменен, когда был завершен маршрут помощи US 67.
Ш 168 01932-01-01 1932 01934-01-01 1934 Частично переименован в SH 97.
Ш 168 0.87 1.40 SH 87 в Галвестоне Галвестонская военно-морская установка 01986-01-01 1986 текущий Самая короткая подписанная автомагистраль штата в Техасе; [ 2 ] бывший маршрут SH 87
Ш 169 01932-01-01 1932 01932-01-01 1932 Стал частью SH 89.
Ш 169 01990-01-01 1990 01991-01-01 1991 Обозначение заменило Spur 69 , после отмены вернулось на Spur 69.
Ш 170 01932-01-01 1932 01955-01-01 1955 Заменен на Ш.33.
Ш 170 6.52 10.49 I-35W в Форт-Уэрте SH 114 в Роаноке 01988-01-01 1988 текущий
Ш 171 110.85 178.40 США 84 в Мексике США 180 в Уэтерфорде 01932-01-01 1932 текущий
Ш 172 28.47 45.82 Оливия Петля 522 у крупного рогатого скота 01932-01-01 1932 текущий
Ш 173 97.34 156.65 SH 16 возле Журдантона SH 16 возле Керрвилля 01932-01-01 1932 текущий
Ш 174 50.21 80.81 SH 22 в Меридиане I-35W в Берлесоне 01932-01-01 1932 текущий
Ш 175 8.49 13.66 FM 1806 в Монтегю США 82 в Ноконе 01932-01-01 1932 текущий
Ш 176 01932-01-01 1932 01939-01-01 1939 Стал частью SH 31.
Ш 176 90.00 144.84 I-20 у Биг-Спринг США 385 в Эндрюсе 01959-01-01 1959 текущий Официально назывался 87 ринггитов до 1990 года.
Ш 177 01932-01-01 1932 01940-01-01 1940 Заменен на Spur 93 (теперь FM 616 ).
ШХ 178 01932-01-01 1932 01938-01-01 1938 Заменен на SH 152 (теперь часть US 87 ).
ШХ 178 2.86 4.60 I-10 в Эль-Пасо 136 морских миль 01991-01-01 1991 текущий
Ш 179 8.44 13.58 Автобус. США 84 в Тиге SH 75 в Росе 01932-01-01 1932 текущий
Ш 180 01932-01-01 1932 01938-01-01 1938 Бывший SH 5A, восстановленный как SH 5 Spur, теперь Spur 23 (теперь FM 44)
Ш 180 30.38 48.89 I-35W в Форт-Уэрте I-35E в Далласе 01991-01-01 1991 текущий Бывший США 80
Ш 181 01932-01-01 1932 01950-01-01 1950 Стал частью FM 999.
Ш 182 10.51 16.91 США 69 в Альбе SH 37 в Квитмане 01932-01-01 1932 текущий
Ш 183 35.94 57.84 I-20 / I-820 в Форт-Уэрте I-35E / США 77 в Далласе 01932-01-01 1932 текущий
Ш 184 11.08 17.83 США 96 в Бронсоне SH 87 в Хемфилле 01932-01-01 1932 текущий
Ш 185 51.56 82.98 SH 238 в Сидрифте Автобус будущего. И-69 / Автобус. США 59 в Виктории 01932-01-01 1932 текущий
Ш 186 47.71 76.78 США 281 в Линне Порт Мэнсфилд 01932-01-01 1932 текущий
Ш 187 01932-01-01 1932 01952-01-01 1952 Переведен в США 183.
Ш 188 01932-01-01 1932 01942-01-01 1942 Заменен на FM 38.
Ш 188 41.58 66.92 I-37 возле Матиса Автобус. SH 35 между Порт-Аранзасом и Рокпортом 01993-01-01 1993 текущий Бывшие FM 881 и FM 1069
Ш 189 01932-01-01 1932 01935-01-01 1935 Никогда не строился (позже FM 133 )
Ш 190 01932-01-01 1932 01934-01-01 1934 Переведен в SH 29.
Ш 190 24.7 39.8 I-35E в Кэрроллтоне I-30 в Гарланде 01977-01-01 1977 текущий
ШХ 191 01932-01-01 1932 01939-01-01 1939 Переведен в США 183 (сейчас США 283).
ШХ 191 17.75 28.57 Шпора 450 в Одессе Петля 250 в Мидленде 01978-01-01 1978 текущий
Ш 192 01932-01-01 1932 01933-01-01 1933 Стал частью SH 27 (сейчас US 285 ).
Ш 193 6.48 10.43 SH 108 в Мингусе I-20 возле Гордона 01933-01-01 1933 текущий
Ш 194 42.72 68.75 США 385 в Диммитте FM 3466 в Плейнвью 01933-01-01 1933 текущий
Ш 195 34.73 55.89 I-35 возле Джорджтауна FM 439 в форте Кавасос 01933-01-01 1933 текущий
ШХ 196 01933-01-01 1933 01939-01-01 1939 Бывший SH 27 стал US 290.
Ш 197 01933-01-01 1933 01941-01-01 1941 Позже заменен на US 77 (ныне И-35Э ).
Ш 198 37.67 60.62 SH 31 и Малакофф SH 64 в Кантоне 01933-01-01 1933 текущий
Ш 199 53.25 85.70 США 281 / США 380 / SH 114 в Джексборо I-30 / США 377 в Форт-Уэрте 01933-01-01 1933 текущий
Ш 200 01933-01-01 1933 01952-01-01 1952 Заменен на US 90 Alt. и Ш 97
Ш 200 SH 361 в Инглсайде Порт приписки Корпус-Кристи предложенный Предлагается (обозначено в 1988 г.), но не построено.
Ш 201 01934-01-01 1934 01934-01-01 1934 Позже SH 252 (сейчас FM 267 )
Ш 201 7.57 12.18 I-14 / США 190 в форте Кавасос SH 195 в Киллине 02002-01-01 2002 текущий
Ш 202 29.77 47.91 Будущий I-69W / США 59 в Бивилле США 77 Альт. возле Рефухио 01934-01-01 1934 текущий
Ш 203 39.84 64.12 США 287 в Хедли SH-9 (ОК) к западу от Мэджа, Оклахома. 01934-01-01 1934 текущий
Ш 204 37.92 61.03 США 79 в Джексонвилле США 259 возле Каро 01934-01-01 1934 текущий Бывший SH 110 Spur
Ш 205 23.28 37.47 SH 78 в Лавоне США 80 в Террелле 01934-01-01 1934 текущий
Ш 206 55.89 89.95 США 67 в Коулмане I-20 в Cisco 01934-01-01 1934 текущий
Ш 207 199.71 321.40 SH-207(ОК) к северу от Грувера США 380 на почте 01934-01-01 1934 текущий
Ш 208 145.19 233.66 SH 70 возле отрога США 87 в Сан-Анджело 01934-01-01 1934 текущий
Ш 209 01934-01-01 1934 01938-01-01 1938 Стал частью SH 152.
Ш 210 01934-01-01 1934 01935-01-01 1935 никогда не строился; возрожден как FM 27 в 1942 году
Ш 210 I-610 в Хьюстоне парка Минут-Мейд Район предложенный Предлагается (обозначено в 1992 г.), но не построено.
Ш 211 01934-01-01 1934 01942-01-01 1942 Заменены FM 50 и Spur 197 (теперь FM 390 и FM 390 Spur).
Ш 211 3.7 6.0 США 90 в округе Бексар (южная часть) FM 1957 к западу от Сан-Антонио 01986-01-01 1986 текущий
Ш 211 7.4 11.9 FM 471 в округе Медина (северная часть) SH 16 в округе Бексар 01986-01-01 1986 текущий
Ш 212 01934-01-01 1934 01935-01-01 1935 никогда не строился; часть была возрождена как FM 59 в 1942 году; другая часть позже стала FM 488
Ш 213 15.29 24.61 SH 305 возле Липскомба США 60 в Хиггинсе 01934-01-01 1934 текущий
Ш 214 193.27 311.04 I-40 в Адриане США 62 / США 380 в Семиноле 01935-01-01 1935 текущий
Ш 215 01935-01-01 1935 01937-01-01 1937 Отменено, поскольку была обозначена первая дорога FM (ныне SH 315).
Ш 216 01935-01-01 1935 01937-01-01 1937 стал частью SH 158
Ш 217 13.59 21.87 США 60 в Каньоне Государственный парк Пало-Дуро-Каньон 01935-01-01 1935 текущий
Ш 218 3.99 6.42 I-35 возле Шерца FM 78 на базе ВВС Рэндольф 01935-01-01 1935 текущий
Ш 219 01935-01-01 1935 01940-01-01 1940 Переименована в Spur 94 (теперь городская улица).
Ш 220 13.52 21.76 SH 6 в Хико США 67 на Меловой горе 01935-01-01 1935 текущий
Ш 221 01935-01-01 1935 01938-01-01 1938 Бывший SH 36A, отменен, поскольку был построен более прямой маршрут SH 36; теперь FM 93 и FM 436
Ш 222 59.93 96.45 US 82 / SH 114 в 14 милях к юго-востоку от Гатри США 380, 8 миль (13 км) к западу от Трокмортона 01935-01-01 1935 текущий
Ш 223 1.64 2.64 США 67 / США 90 в Альпах SH 118 в Альпах 01935-01-01 1935 текущий
Ш 224 01935-01-01 1935 01938-01-01 1938 Переименован в Spur 86 (теперь местный маршрут).
Ш 224 14.90 23.98 SH 34 в Гринвилле SH 24 / SH 50 в торговле 01979-01-01 1979 текущий Бывший ШХ 24
Ш 225 15.60 25.11 I-610 в Хьюстоне SH 146 в Ла-Порте 01935-01-01 1935 текущий
Ш 226 01936-01-01 1936 01940-01-01 1940 Переименованный Spur 95
Ш 227 01936-01-01 1936 01956-01-01 1956 Стал частью SH 51 (сейчас US 385 ).
Ш 227 01987-01-01 1987 01990-01-01 1990 Бывший Ш 288, переведен на БС 288-Б.
Ш 228 01936-01-01 1936 01939-01-01 1939 Вошел в состав Ш. 73 (теперь части И-10).
Ш 229 01936-01-01 1936 01939-01-01 1939 Переименован в PR 12.
Ш 230 01936-01-01 1936 01942-01-01 1942 Заменены FM 50 и FM 60 (теперь FM 50).
Ш 230 01990-01-01 1990 02003-01-01 2003 Заменен на США 287.
Ш 231 01936-01-01 1936 01941-01-01 1941 Предложено, но так и не построено; одна часть стала FM 902 в 1948 году.
Ш 232 01936-01-01 1936 01942-01-01 1942 Заменено на 32 ринггита.
Ш 233 01936-01-01 1936 01939-01-01 1939 Заменен на SH 118.
Ш 234 6.42 10.33 I-37 в Эдрое США 77 / FM 631 в Одеме 01936-01-01 1936 текущий
Ш 235 01936-01-01 1936 01959-01-01 1959 Перенумерован SH 12
Ш 236 6.86 11.04 SH 36 в Роще FM 107 к северу от государственного парка Мать-Нефф 01936-01-01 1936 текущий
Ш 237 16.08 25.88 SH 159 возле Ольденбурга США 290 возле Бертона 01936-01-01 1936 текущий Бывший Ш 72
Ш 238 17.68 28.45 SH 185 к северо-западу от Сидрифта SH 35 в Порт-Лаваке 01936-01-01 1936 текущий
Ш 239 66.83 107.55 SH 72 к востоку от Кенеди FM 774 в Оствелле 01936-01-01 1936 текущий Ненадолго отменен в 1938 году, восстановлен в 1939 году.
Ш 240 43.25 69.60 Автобус. США 287 в Уичито-Фолс США 287 к востоку от Харролда 01936-01-01 1936 текущий
Ш 241 01936-01-01 1936 01939-01-01 1939 Заменен на SH 173 (теперь SH 16 ); отдых отменен; одна секция восстановлена ​​в 1940 году, но ликвидирована в 1942 году в обмен на SH 346.
Ш 242 01936-01-01 1936 01939-01-01 1939 Заменен на Ш 6.
Ш 242 21.63 34.81 FM 1488 в Вудлендсе I-69 / США 59 возле Сплендоры 01985-01-01 1985 текущий
Ш 243 27.91 44.92 США 175 в Кауфмане SH 64 в Кантоне 01937-01-01 1937 текущий
Ш 244 01937-01-01 1937 01940-01-01 1940 Заменен на Spur 96 (теперь FM 1098 ).
Ш 245 01937-01-01 1937 01940-01-01 1940 Заменен на Spur 97 (теперь FM 250 ).
Ш 246 01937-01-01 1937 01951-01-01 1951 Отменено в связи с завершением цикла 12.
Ш 247 01937-01-01 1937 01942-01-01 1942 Частично заменен на FM 64.
Ш 248 01937-01-01 1937 01940-01-01 1940 Заменен на Spur 98 (теперь Loop 98).
Ш 249 01937-01-01 1937 01940-01-01 1940 Заменен на Spur 99 (теперь часть FM 1458).
Ш 249 49.44 79.57 I-45 в Хьюстоне SH 105 возле Навасоты 01988-01-01 1988 текущий Бывший FM 149
Ш 250 01937-01-01 1937 01939-01-01 1939 Стал частью SH 107.
Ш 251 11.51 18.52 FM 926 в Ньюкасле SH 79 в Олни 01937-01-01 1937 текущий
Ш 252 01937-01-01 1937 01939-01-01 1939 Бывший SH 201, заменен на SH 222 (ныне FM 267 ).
Ш 253 01937-01-01 1937 01941-01-01 1941 Заменен на SH 200 (теперь US 90 Alt. )
Ш 254 18.54 29.84 SH 16 к западу от Графорда США 281 в Пиденвилле 01937-01-01 1937 текущий
Ш 255 01937-01-01 1937 01942-01-01 1942 Заменен на FM 46.
Ш 255 22.45 36.13 Международный мост Колумбия-Солидарность I-35 к северу от Ларедо 02004-01-01 2004 текущий До 2017 года эксплуатировалась как платная дорога Камино Колумбия.
Ш 256 61.62 99.17 SH 86 / SH 207 в Сильвертоне США 83 возле Бак-Крик 01937-01-01 1937 текущий
Ш 257 01937-01-01 1937 01939-01-01 1939 Стал частью SH 202 (сейчас US 59).
Ш 258 11.17 17.98 SH 25 на углу Кадане США 82 / США 277 к юго-западу от Уичито-Фолс 01937-01-01 1937 текущий
Ш 259 01938-01-01 1938 01962-01-01 1962 Нумерация изменена на SH 42, чтобы избежать путаницы с US 259.
Ш 260 01938-01-01 1938 01938-01-01 1938 Отменяется после завершения; стал SH 77 (ныне FM 71) в 1939 г.
Ш 261 8.58 13.81 SH 29 возле плотины Бьюкенен 2241 ринггитов возле Блаффтона 01938-01-01 1938 текущий
Ш 262 01938-01-01 1938 01939-01-01 1939 Отменено после завершения строительства (позже 87 ринггитов , теперь 176 ринггитов)
Ш 263 01938-01-01 1938 01939-01-01 1939 Отменено после завершения строительства (позже FM 82 , теперь SH 121).
Ш 264 01938-01-01 1938 01940-01-01 1940 Заменен на Шпора 100.
Ш 265 01938-01-01 1938 01942-01-01 1942 Отменено в обмен на создание FM 3.
Ш 265 01988-01-01 1988 01994-01-01 1994 Предложено, но так и не построено
Ш 266 01938-01-01 1938 01939-01-01 1939 Заменен на SH 7.
Ш 267 01938-01-01 1938 01940-01-01 1940 Предложено, но так и не построено (позже 336 ринггитов)
Ш 267 02012-01-01 2012 02013-01-01 2013 Переведен в США 67.
Ш 268 01938-01-01 1938 01939-01-01 1939 Отменено после завершения строительства (позже 380 ринггитов )
Ш 269 01938-01-01 1938 01942-01-01 1942 Заменен на FM 15.
Ш 270 01938-01-01 1938 01942-01-01 1942 Переименованный FM 14
Ш 271 01938-01-01 1938 01939-01-01 1939 Заменен на SH 137 (позже SH 51, теперь SH 349).
Ш 272 01938-01-01 1938 01939-01-01 1939 Отменено после завершения строительства; Позже в 1942 году маршрут был восстановлен как FM 19 .
Ш 273 61.45 98.89 SH 203 к северо-востоку от Хедли США 60 / SH 152 в Пампе 01938-01-01 1938 текущий
Ш 274 22.11 35.58 SH 31 / FM 764 в Тринидаде США 175 в Кемпе 01938-01-01 1938 текущий
ШХ 275 01938-01-01 1938 01941-01-01 1941 Стал FM 1790 в 1951 году.
ШХ 275 6.23 10.03 I-45 в Галвестоне SH 87 в Галвестоне 01993-01-01 1993 текущий
Ш 276 01938-01-01 1938 01953-01-01 1953 Переведен в SH 302.
Ш 276 40.81 65.68 SH 205 в Рокволле США 69 в Эмори 01960-01-01 1960 текущий
Ш 277 01938-01-01 1938 01940-01-01 1940 Переименованный Spur 101 (теперь SH 42 ).
Ш 278 01938-01-01 1938 01940-01-01 1940 Стал FM 54 в 1942 году.
Ш 279 31.52 50.73 США 67 / США 84 в Браунвуде SH 206 к югу от Кросс-Плейнс 01938-01-01 1938 текущий
Ш 280 01938-01-01 1938 01939-01-01 1939 Заменен на SH 194 , но так и не построен.
Ш 281 01939-01-01 1939 01939-01-01 1939 Предлагался, но получил обозначение Spur 78.
Ш 282 01939-01-01 1939 01967-01-01 1967 Ранее часть SH 18; заменен на SH 207 и SH 15
Ш 282 01993-01-01 1993 01996-01-01 1996 был аннулирован после завершения работ; сейчас Цезарь-авеню
Ш 283 11.78 18.96 США 380 возле Old Glory США 277 / SH 6 в Стэмфорде 01939-01-01 1939 текущий Ранее часть SH 16; нумерация этого раздела была изменена в 1939 году, и теперь исходная часть является частью SH 6.
Ш 284 01939-01-01 1939 01951-01-01 1951 Бывший SH 74A стал частью US 183.
Ш 285 56.87 91.52 SH 16 в Хеббронвилле Будущий I-69E / US 77 в Ривьере 01939-01-01 1939 текущий Одна секция, ранее входившая в состав SH 16.
Ш 286 15.21 24.48 FM 70 на ранчо Чепмена I-37 в Корпус-Кристи 01939-01-01 1939 текущий Ранее часть SH 96.
Ш 287 01939-01-01 1939 01939-01-01 1939 Предлагался, но получил обозначение SH 319, поскольку пересекал US 287.
Ш 288 60.01 96.58 SH 36 / FM 1495 во Фрипорте I-45 в Хьюстоне 01939-01-01 1939 текущий Ранее часть SH 19
Ш 289 53.70 86.42 Петля 12 в Далласе Элкс-роуд к северу от Поттсборо 01939-01-01 1939 текущий Ранее часть SH 14 (до 1935 года эта часть SH 14 была SH 116)
ШХ 290 01939-01-01 1939 01955-01-01 1955 Бывший SH 24 (до 1933 года эта часть SH 24 была SH 134), заменен на SH 116 (ныне SH 114)
ШХ 290 24.36 39.20 I-10 / SH 349 к северо-востоку от Шеффилда I-10 к востоку от Шеффилда 01992-01-01 1992 текущий Бывший США 290
Ш 291 01939-01-01 1939 01962-01-01 1962 Бывший ШХ 2А; должен был быть отменен после завершения, но переименован в FM 2719 в связи с завершением расширения FM 67.
Ш 292 01939-01-01 1939 01940-01-01 1940 Бывший Ш 68А; переименован в Spur 102
Ш 293 01939-01-01 1939 01940-01-01 1940 Бывший Ш 103А; изменена нумерация SH 103
Ш 294 42.18 67.88 США 79 / США 84 возле Такера США 69 / SH 21 в Альто 01939-01-01 1939 текущий Ранее часть SH 7
ШХ 295 01939-01-01 1939 01953-01-01 1953 Ранее входил в состав SH 44 (до 1938 года был частью SH 128); Стал США 77
ШХ 296 01939-01-01 1939 01939-01-01 1939 Предложено, но осталось частью SH 36, поскольку разделение было сочтено ненужным.
ШХ 297 01939-01-01 1939 01939-01-01 1939 Стал частью SH 95 , его прежнего обозначения (до 1933 года это было частью SH 109).
ШХ 297 01989-01-01 1989 01994-01-01 1994 Стал частью SH 130 Toll.
ШХ 298 01939-01-01 1939 01939-01-01 1939 Предлагался, но получил обозначение Spur 69 (позже SH 235, теперь SH 12).
ШХ 299 01939-01-01 1939 01942-01-01 1942 Заменен на FM 58.
Ш 300 01939-01-01 1939 01943-01-01 1943 Переименован в SH 43.
Ш 300 18.62 29.97 США 80 в Лонгвью США 271 / SH 155 в Гилмере 01968-01-01 1968 текущий Бывший FM 1403
Ш 301 01939-01-01 1939 01959-01-01 1959 Отменено после завершения строительства (сейчас FM 571).
Ш 302 83.17 133.85 США 285 к юго-западу от Ментона I-20 в Одессе 01939-01-01 1939 текущий
Ш 303 01938-01-01 1938 01943-01-01 1943 Стал частью SH 137.
Ш 304 42.94 69.11 SH 97 к северо-востоку от Гонсалеса SH 21 / SH 71 в Бастропе 01938-01-01 1938 текущий
Ш 305 29.41 47.33 США 60 в Стекольнике SH 15 к востоку от Даррузетта 01938-01-01 1938 текущий
Ш 306 01938-01-01 1938 01939-01-01 1939 Стал частью SH 34.
Ш 307 01938-01-01 1938 01961-01-01 1961 Отменено в связи с завершением SH 30; стал FM 2347 в 1967 году
Ш 308 1.39 2.24 FM 60 в Колледж-Стейшн Главная улица в Брайане 01938-01-01 1938 текущий
Ш 309 11.68 18.80 США 287 возле Раунд-Прери SH 31 в Керенсе 01939-01-01 1939 текущий
Ш 310 01939-01-01 1939 01939-01-01 1939 Переименован в рамках PR 10.
Ш 310 6.81 10.96 США 175 в Далласе I-45 в Хатчинсе 01987-01-01 1987 текущий Бывший США 75
Ш 311 01939-01-01 1939 01943-01-01 1943 Переименованный FM 86
Ш 312 01939-01-01 1939 01939-01-01 1939 Переименован в часть SH 80 (теперь FM 99).
Ш 312 США 90 Альт. в Шугар Лэнд I-69 / США 59 в Шугар Лэнд предложенный Спроектирован, но еще не построен; первоначально обозначенный SH 362
Ш 313 01939-01-01 1939 01941-01-01 1941
Ш 314 01939-01-01 1939 01940-01-01 1940 Никогда не строился; частично восстановлен в 1945 году как FM 512 и полностью восстановлен в 1949 году как FM 512, FM 816 и FM 1551 (ныне FM 816); сейчас ШХ 11
Ш 315 26.04 41.91 США 259 в Маунт Энтерпрайз Автобус. США 79 в Карфагене 01939-01-01 1939 текущий
Ш 316 9.07 14.60 SH 238 к югу от Порт-Лаваки Разворот возле Индианолы 01939-01-01 1939 текущий
Ш 317 44.79 72.08 I-35 в Белтоне SH 6 в Вэлли Миллс 01939-01-01 1939 текущий
Ш 318 01939-01-01 1939 01939-01-01 1939 Стал частью SH 328 (ныне SH 83) в 1940 году.
Ш 319 01939-01-01 1939 01939-01-01 1939 Ранее часть SH 34, заменена на SH 199.
Ш 320 18.79 30.24 SH 53 возле Забчиквилля SH 7 к западу от Марлина 01939-01-01 1939 текущий
Ш 321 20.29 32.65 SH 105 / Loop 573 в Кливленде США 90 / SH 146 в Дейтоне 01939-01-01 1939 текущий
Ш 322 17.94 28.87 США 259 в Хендерсоне I-20 в Лонгвью 01939-01-01 1939 текущий
Ш 323 12.80 20.60 SH 135 в Овертоне SH 64 в Хендерсоне 01939-01-01 1939 текущий
Ш 324 01939-01-01 1939 01942-01-01 1942 Заменен на FM 13.
Ш 325 01939-01-01 1939 01940-01-01 1940 Удален из системы; возрожден как FM 66 в 1942 году.
Ш 326 24.37 39.22 США 90 в Номе США 69 / США 287 в Кунце 01940-01-01 1940 текущий
Ш 327 8.01 12.89 США 69 / США 287 к югу от Кунце США 96 в Силсби 01940-01-01 1940 текущий
Ш 328 01940-01-01 1940 01951-01-01 1951 Перенумерован SH 83
Ш 329 62.19 100.09 SH 18 в Грандфолле США 67 / SH 349 в Ранкине 01940-01-01 1940 текущий
Ш 330 01940-01-01 1940 01953-01-01 1953 Заменен на FM 457.
Ш 331 01940-01-01 1940 01940-01-01 1940 Предложено, но так и не построено
Ш 332 15.65 25.19 SH 36 в Бразории Серфсайд-Бич 01939-01-01 1939 текущий Обозначался как FM 1460 с 1950 по 1956 год.
Ш 333 01939-01-01 1939 01959-01-01 1959 Отменено после FM 1495. постройки моста
Ш 334 01939-01-01 1939 01959-01-01 1959 Отменено после FM 1495. постройки моста
Ш 334 10.12 16.29 SH 274 в Севен-Пойнтс США 175 между Мабанком и Юстасом 01989-01-01 1989 текущий Бывшая часть FM 85
Ш 335 01939-01-01 1939 01975-01-01 1975 Предложено, но так и не построено
Ш 336 14.51 23.35 США 281 в Идальго SH 107 в Макаллене / Эдинбурге 01940-01-01 1940 текущий
Ш 337 01940-01-01 1940 01942-01-01 1942 Заменен на FM 68.
Ш 337 01955-01-01 1955 01963-01-01 1963 Подписано (но не обозначено) по FM 1077; переведен в США 82
Ш 337 21.10 33.96 США 180 в Минерал Уэллс SH 16 к северо-западу от Графорда 01963-01-01 1963 текущий
Ш 338 6.72 10.81 США 259 в Роки Бранч SH 77 в Неаполе 01940-01-01 1940 текущий
Ш 339 45.44 73.13 SH 285 к западу от Фалфурриаса SH 16 к югу от Фрира 01941-01-01 1941 текущий
Ш 340 01941-01-01 1941 01945-01-01 1945 Стал частью FM 363.
Ш 341 01941-01-01 1941 01990-01-01 1990 Стал частью FM 519.
Ш 342 15.37 24.74 США 77 возле Ред-Оука Петля 12 в Далласе 01941-01-01 1941 текущий Бывший маршрут US 77
Ш 343 01941-01-01 1941 01942-01-01 1942 Бывший US 90, замененный на US 90 Alt.
Ш 344 01940-01-01 1940 01953-01-01 1953 Стал частью FM 2031.
Ш 345 8.77 14.11 Автобус. США 77 в Сан-Бенито FM 106 в Рио-Хондо 01942-01-01 1942 текущий
Ш 346 01942-01-01 1942 01965-01-01 1965 Стал частью SH 16.
Ш 347 11.44 18.41 SH 87 в Порт-Артуре США 69 / США 96 / США 287 в Бомонте 01942-01-01 1942 текущий Бывший США 69
Ш 348 01943-01-01 1943 01991-01-01 1991 Стал частью FM 1765.
Ш 349 197.43 317.73 США 90 в Драйдене SH 137 возле Ламесы 01943-01-01 1943 текущий Бывший FM 9
Ш 350 47.90 77.09 BL I-20 в Биг Спринг Автобус. США 84 / США 180 / SH 208 в Снайдере 01943-01-01 1943 текущий
Ш 351 25.12 40.43 Автобус. США 83 в Абилине США 180 / SH 6 к западу от Олбани 01943-01-01 1943 текущий Бывший US 80 Alt.
Ш 352 13.62 21.92 I-30 / США 69 в Далласе США 80 в Саннивейле 01943-01-01 1943 текущий Бывший ШХ 183
Ш 353 01940-01-01 1940 01952-01-01 1952 В период с 1945 по 1946 год переименован в FM 167, стал частью SH 174.
Ш 354 21.35 34.36 США 385 / FM 767 в Ченнинге США 87 / США 287 к югу от Мастерсона 01944-01-01 1944 текущий Ранее временный маршрут SH 5.
Ш 355 01946-01-01 1946 01947-01-01 1947 Обозначение заменило FM 118, после отмены вернулось на FM 118.
Ш 356 8.88 14.29 SH 183 в Ирвинге I-35E / США 77 в Далласе 01946-01-01 1946 текущий Бывший FM 684
Ш 357 11.05 17.78 FM 665 в Корпус-Кристи SH 358 в Корпус-Кристи 01946-01-01 1946 текущий Бывший FM 692
Ш 358 16.86 27.13 I-37 в Корпус-Кристи Авиационная база ВМС Корпус-Кристи в Корпус-Кристи 01946-01-01 1946 текущий Бывший FM 693
Ш 359 01946-01-01 1946 01947-01-01 1947 Заменен на Loop 175 (теперь FM 568 ).
Ш 359 135.23 217.63 США 83 в Ларедо США 181 в Скидморе 01954-01-01 1954 текущий Бывший США 59
Ш 360 28.00 45.06 США 287 в Мэнсфилде SH 121 в Грейпвайне 01955-01-01 1955 текущий
Ш 361 35.29 56.79 SH 22 в Корпус-Кристи SH 35 в Грегори 01956-01-01 1956 текущий
Ш 362 01956-01-01 1956 01957-01-01 1957 Отменено в обмен на переименование в FM 1900 ; сейчас ШХ 82
Ш 362 01986-01-01 1986 01987-01-01 1987 Нумерация изменена на SH 312 , чтобы избежать путаницы с FM 362.
Ш 363 SH 200 в Инглсайде SH 35 на перевале Аранзас предложенный Спроектирован в 1988 году, но еще не построен.
Ш 364 6.27 [ 5 ] 10.09 I-2 / США 83 в Палмвью FM 2221 к северу от Ла-Хомы 02001-01-01 2001 текущий Бывший FM 2894
Ш 365 01988-01-01 1988 01988-01-01 1988 Стал частью SH 363.
Ш 365 FM 1016 в Миссии FM 3072 в Фарре предложенный Спроектирован в 2010 году, но еще не построен.
ШХ 495 17.74 28.55 SH 107 в Миссии FM 1423 возле Аламо 02001-01-01 2001 текущий Бывший FM 495
Ш 550 01947-01-01 1947 01960-01-01 1960 Заменен на И-20 (теперь И-30) и Шпора 341.
Плата за проезд SH 550 I-69E / США 77 / США 83 в Олмито Порт Браунсвилля предложенный Строящаяся платная дорога; замена FM 511 ; после завершения маршрут будет изменен на I-169 ; части уже переданы на И-169.
ШХ 824 01964-01-01 1964 01968-01-01 1968 Бывший FM 1156 и RM 2475; переведен в SH 24 (сейчас США 380)
НАСА 1 7.47 12.02 I-45 в Вебстере SH 146 в Сибруке 01965-01-01 1965 текущий Бывший FM 528
Ш ЛАРН 61.92 99.65 SH 21 к западу от Брайана SH 21 на Мидуэе 01942-01-01 1942 текущий Бывший ШХ 938
  •      Бывший
  •      Предлагаемый и непостроенный

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовые отчеты об инвентаризации дорог» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. 2021 . Проверено 3 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Факты о государственной автомагистрали, петле и ответвлении» . Скоростная автомагистраль TxDot . Проверено 9 августа 2010 г.
  3. ^ https://ftp.txdot.gov/pub/txdot/commission/2023/0525/9c2.pdf . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ https://ftp.txdot.gov/pub/txdot/commission/2023/1212/9.pdf . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 364» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 марта 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bedd8e462b314e8cdff0e133f262b90d__1722809400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/0d/bedd8e462b314e8cdff0e133f262b90d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of state highways in Texas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)