Шоссе штата Техас 40
Уильям Д. Фитч Пкви | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 3,0 мили [ 1 ] (4,8 км) | |||
Существовал | 1994 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | FM 2154 на станции Колледж | |||
Ист-Энд | SH 6 на станции Колледж | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Оружие | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Государственное шоссе 40 ( SH 40 ) или бульвар Уильяма Д. Фитча проходит от фермы до Маркет-роуд 2154 (FM 2154) до SH 6 в Колледж-Стейшн , штат Техас . Нынешняя SH 40 была разрешена в 1994 году. Знаки на шоссе были установлены в марте 2006 года, а дорога была официально открыта 23 июня 2006 года.
SH 40 занимает эстакаду и пересечение с SH 6, которая раньше называлась Greens Prairie Road, которая была усечена и соединена с SH 40 Аррингтон-роуд к западу от SH 6. Greens Prairie Road и SH 40 были переименованы в честь Уильяма Д. Фитча в августе. 2006. [ 2 ] На SH 6 SH 40 заканчивается и становится местной дорогой (с сохранением названия Fitch Parkway), продолжающейся на северо-восток до SH 30 .
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 40 начинается на пересечении с FM 2154 (Wellborn Road) в Колледж-Стейшен, округ Бразос , направляясь на юго-восток по бульвару Уильяма Д. Фитча, четырехполосной неразделенной дороге. Дорога направляется к жилым кварталам и превращается в разделенное шоссе , посередине которого расширяется и включается лесной массив. Шоссе проходит через лесистые районы с полями и жилыми кварталами и поворачивает на восток. SH 40 поворачивает на северо-восток, и срединная часть сужается, и дорога снова становится неделимой, когда она подходит к восточной конечной точке на развязке с SH 6. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Предыдущее шоссе, также называвшееся SH 40, существовало с 17 марта 1919 года. [ 5 ] до 26 сентября 1939 года и проходил от границы штата Оклахома к северу от Гейнсвилля через Дентон , Даллас и Бомонт, прежде чем закончиться у перевала Сабин. 18 марта 1919 года был обозначен подъездной маршрут SH 40A , который шел от Дентона и заканчивался в Форт-Уэрте , поэтому SH 40A и маршрут SH 40 к северу от Далласа заменили SH 16 . [ 6 ] [ 7 ] 21 августа 1923 года этот отрог стал продолжением SH 10 . В тот же день SH 40 был усечен до Вота (к северу от Бомонта), при этом участок от Вота до Бомонта уже был частью SH 8 , а участок от Бомонта до перевала Сабин отменен. [ 8 ] SH 40 был перенаправлен на часть SH 37 между Раском и юго-востоком от Лафкина, а старый маршрут был либо отменен, либо перенесен на SH 37. 22 мая 1933 года SH 40 Spur был создан до Бакстера . [ 9 ] 24 января 1938 года SH 40 Loop был передан Келтису . [ 10 ] 19 апреля 1938 года обход SH 40 был обозначен с SH 40 по SH 114. [ 11 ] 21 июня 1938 года SH 40 Spur был передан Форесту . [ 12 ]
Участок от Гейнсвилля до Далласа стал частью 77 США в 1929 году. В 1932 году участок от Далласа до Джексонвилля стал частью 175 США . Последняя оставшаяся часть старой SH 40, от Джексонвилля до Порт-Артура, стала частью US 69 в 1934 году. 26 сентября 1939 года SH 40 была отменена в пользу этих автомагистралей США. Маршруты SH 40 Loop и SH 40 Spur были переименованы в Loop 12 (Даллас), Spur 29 (Forest), Loop 36 (Keltys) и Spur 65 (Baxter).
SH 40A — это подъездной маршрут, предложенный 16 сентября 1926 года, идущий от Сент-Огастина на юг до Заваллы . [ 13 ] Вместо этого этот маршрут был обозначен как SH 8B (теперь SH 147 ).
Межштатные автомагистрали 35E и 35W примерно следуют старым маршрутам SH 40 из Далласа и Форт-Уэрта соответственно в Дентон, а старый маршрут из северного Дентона приближается к межштатной автомагистрали 35 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Колледж-Стейшн , округ Бразос .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | FM 2154 (Уэллборн-роуд) | |||
3.011 | 4.846 | SH 6 (автострада Эрла Раддера) – Колледж-Стейшн , Навасота | Развязка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная трасса № 40» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г. Проверено 25 марта 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Карта округа 516 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Техаса . 2010 . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Google (10 октября 2011 г.). «Обзор шоссе штата Техас 40» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 марта 1919 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 марта 1919 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 ноября 1919 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 22 мая 1933 года. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 24 января 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 апреля 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 июня 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 13 сентября 1926 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.